Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не встанут!

Если уже заказали-попробуйте их продать владельцам инсигний или каморо. А себе купите нужные. Запомните одну хорошую пословицу: краилово ведет к попадалову!

Причём тут краилово? На сайте на который давал ссылку чётко было указано, что подходит на CTS 3,6 awd. По этому и заказал. https://www.port3.ru/info/REMSA/095508

Опубликовано:

Причём тут краилово? На сайте на который давал ссылку чётко было указано, что подходит на CTS 3,6 awd. По этому и заказал. https://www.port3.ru/info/REMSA/095508

Вы всему верите, что прочитаете?

На фооуме уйма информации с номерами наших колодок.

Краилово-попытка их воткнуть. Болгарка, чутка напильником и встанут...

Если серьезно-вам тут мин 3 человека пытаются объяснить, что они не подойдут на усиленные тормоза.

Опубликовано:

Не встанут!

Если уже заказали-попробуйте их продать владельцам инсигний или каморо. А себе купите нужные. Запомните одну хорошую пословицу: краилово ведет к попадалову!

    Тупое изречение... И никогда это пословицей не было. Кто-то ляпнул а умники давай соответственно умничать этой фразой не к месту. Как правило так говорят люди так сказать не хозяйственные... Кроилово это например ездить с маслом на кончике щупа потомушто через пару тыщ менять все равно собрался . Или с 2 литрами бенза в жару.А это нормальные вопросы потому как иной раз сами продавцы запчастей не в курсе что к чему подходит . Человек интересуется подойдет ли... Он же не спрашивает же где колодки переклепать

Опубликовано:

    Тупое изречение... И никогда это пословицей не было. Кто-то ляпнул а умники давай соответственно умничать этой фразой не к месту. Как правило так говорят люди так сказать не хозяйственные... Кроилово это например ездить с маслом на кончике щупа потомушто через пару тыщ менять все равно собрался . Или с 2 литрами бенза в жару.А это нормальные вопросы потому как иной раз сами продавцы запчастей не в курсе что к чему подходит . Человек интересуется подойдет ли... Он же не спрашивает же где колодки переклепать

 

А как по другому назвать? На форуме нет информации по номерам зч?-есть. Тут как минимум 3 человека пишут, что не подойдут. Автор с упорством хочет что то доказать и всунуть таки эти колодки, ссылаясь на сайт продавца. Кроилово заключается в том, что зачастую люди пытаясь выкружить лишние пару тройку сотен приобрести абы что и абы где. Как так заказ нелбзя отменитб?!

Так пишу не потому что я такой о...ный, а потому что так же допускал такие ошибки.

Еще раз повторю, форум для этого и создан. Тут люди уже на протяжении 8 лет выкладывают информация, порой Ооооченб полезную.

А номера этих колодок вообще говорят, что они на первый ситики и стс.

Опубликовано:

Потёк верхний сальник рулевой рейки. Экзист рычит что нет в продаже отдельно. Мужики, какие альтернативы?

Опубликовано:

Как и ожидалось. Не подошли колодки. Заказал такие TEXTAR

2494001.

А вот с дисками сложнее. Ценник пока не позволяет приобрести оригинал. Скажите - читал пару страниц назад, что от Инсигнии может подойти вот такие BOSCH 0986479545, FERODO DDF1720-1 и тд. Кто ставил? Подходят по размерам? Тормозной механизм сядет?

Опубликовано:

Как и ожидалось. Не подошли колодки. Заказал такие TEXTAR

2494001.

А вот с дисками сложнее. Ценник пока не позволяет приобрести оригинал. Скажите - читал пару страниц назад, что от Инсигнии может подойти вот такие BOSCH 0986479545, FERODO DDF1720-1 и тд. Кто ставил? Подходят по размерам? Тормозной механизм сядет?

Проточил бы старые диски, если выработка позволяет и если нет возможности новые прикупить. Сам скоро думаю в круг диски с колодками менять,передние бить начали хоть с виду как новые.

Опубликовано:

Как и ожидалось. Не подошли колодки. Заказал такие TEXTAR

2494001.

А вот с дисками сложнее. Ценник пока не позволяет приобрести оригинал. Скажите - читал пару страниц назад, что от Инсигнии может подойти вот такие BOSCH 0986479545, FERODO DDF1720-1 и тд. Кто ставил? Подходят по размерам? Тормозной механизм сядет?

Продайте автомобиль, он Вам явно не подходит...

Опубликовано:

Продайте автомобиль, он Вам явно не подходит...

оставьте при себе свои язвительные замечания. Они вас умнее не делают

Опубликовано:

Как и ожидалось. Не подошли колодки. Заказал такие TEXTAR

2494001.

А вот с дисками сложнее. Ценник пока не позволяет приобрести оригинал. Скажите - читал пару страниц назад, что от Инсигнии может подойти вот такие BOSCH 0986479545, FERODO DDF1720-1 и тд. Кто ставил? Подходят по размерам? Тормозной механизм сядет?

 

Звоните Олегу, у него вроде есть неоригинал рублей за 6 вроде

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=5492

Опубликовано:

Всем добрый день.

Может кто сталкивался. Возникла такая проблема.

Движок троит под слабой нагрузкой (например, когда медленно разгоняешься или поднимаешься в горку) на оборотах 1500-2000.

Ездил к официалам тут у нас в Рязани, посмотрели техом - пропуски в 5 цилиндре (т.е. не катушка). Проверили свечку - рабочая, все нормально, правда свечной колодец вроде в масле был. Перекинули катушки 1 с 5, сбросили ошибку. Было примерно 3 недели назад.

Сейчас снова начало также троить, вылез чек. Пропуски в том же 5 цилиндре. Говорят, что точно не знают в чем дело, но для начала надо смотреть форсунки на стенде, т.е. снимать их, смотреть на стенде, если не доливает, то почистить, еще раз посмотреть и если поможет, то ок. Если переливает, то менять.

Ценник озвучили в 6 рублей. К сожалению форсунок в наличие у нас тут нет нигде, соответственно если что, то поменять сразу не получится. Значит надо будет потом опять разбирать, а это еще 4-5 рублей за работу.

Может было у кого похожее?

 

Номер форсунки подскажет кто-нибудь?

 

В продолжение темы.

Т.к. смена катушек ничего не дала, то поменяли свечи местами 5 с 1, так теперь пропуски зажигания кроме того, что остались в пятом цилиндре, так еще добавились и в 1. Причем соотношение в количестве пропусков такое, что в пятом их больше. Как буд-то в пятом кроме всего прочего была еще и плохая свеча, которая теперь пробивает в первом, а в пятом проблема так и осталась.

Можете что-то подсказать? А то наши "официалы" (в кавычках, т.к. бывшие) говорят, что могут только форсунки еще исключить, а дальше лезть (в механику) не могут, т.к. их от какой-то там базы отключили. А форсунки исключить стоит у них 5 к.р. А дело может и не в них, скорее всего, как все говорят.

Опубликовано:

Замер динамической компрессии при помощи датчика давления на свече и осциллографа мгновенно покажет картинку проблем.

Такое у нас тут скорее всего не осилят, но я спрошу.

Опубликовано:

В продолжение темы.

.... А дело может и не в них, скорее всего, как все говорят.

А начни-ка, мил человек, с самого простого (и дешевого) - замени полностью свечи. И не покупай супер-пупер платиново-иридиевые-бриллиантовые с гарантией на мильон километров, а что-нибудь демократичное... Я ставлю Денсо TV16TT по 130 руб. за штуку. Ежегодно меняю...

Это я к чему: может, твою проблему это и не вылечит, но мне помогло с такими же провалами и с советами, что все надо менять, вплоть до машины.

Опубликовано:

Я ставлю Денсо TV16TT по 130 руб. за штуку. Ежегодно меняю...

А можно ли ставить вместо иридиевых свечей обычные? Кто какие свечи ставит?

А вообще какой у нас номер свечей (GM или AСDelco) для CTSII 3.6 AWD 2011 года? AСDelco(41-990) подойдет?

Опубликовано:

А можно ли ставить вместо иридиевых свечей обычные?

Если спросить у продаванов свечей, то ни в коем случае! Понятно, ведь иридиевые раз в пять дороже, а барыге семью надо кормить. Любые материалы и покрытия в свече - только для увеличения срока ее службы. Что совершенно не актульно для рус бензина, где октановое число повышают добавками, которые убивают любое супер покрытие...

Да и привел я партномер мирового лидера, который рекомендует применение данной свечи в наших моторах в своем каталоге, а не посоветовал продукт уралвагонзавода :D

Некоторые рекомендации найдете в этой теме: [БЕЗ ФЛУДА] Расходники на CTS II: справочная информация о номерах OEM, заменителях

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1326.0

 

Опубликовано:

Если спросить у продаванов свечей, то ни в коем случае! Понятно, ведь иридиевые раз в пять дороже, а барыге семью надо кормить. Любые материалы и покрытия в свече - только для увеличения срока ее службы. Что совершенно не актульно для рус бензина, где октановое число повышают добавками, которые убивают любое супер покрытие...

Да и привел я партномер мирового лидера, который рекомендует применение данной свечи в наших моторах в своем каталоге, а не посоветовал продукт уралвагонзавода :D

Некоторые рекомендации найдете в этой теме: [БЕЗ ФЛУДА] Расходники на CTS II: справочная информация о номерах OEM, заменителях

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1326.0

В Ваших рассуждениях отсутствует один маленький, но очень кардинально влияющий на выбор свечей момент. Какое вторичное напряжение у систем зажигания GM на таких моторах...

Если бы Вы удосужились это изучить, то вероятно дошло бы, что выбор производителем иридиевых свечей связан далеко не со сроком их службы...

 

Опубликовано:

...

Если бы Вы удосужились это изучить, то вероятно дошло бы...

Ну естественно, кругом лохи. Я и инженеры Денсо. Не доходит до нас!

Зажигание Дженерал Моторс? А может, Бош?

Опубликовано:

через сканер обнаружил ошибку:

Электронный модуль управления тормозной системой

C0899-03

Device 1 low voltage

DTC status:Текущий код неисправности

Last test:Выполнено

This ignition:Выполнено

Since DTC cleared: Хронология 

 

Вопросы:

Где стоит этот модуль

Конкретно за что он отвечает и как может проявляться его не исправность

Может ли быть эта ошибка из за ступицы

Опубликовано:

При заливании (при уровне +=50%) омывающей жидкости в бачок, она переливается через омыватель фар. Эффеут сообщающихся сосудов. Куда копать? Помпа омывайки фар? Последняя работает исправно-фары моет. Может в розрыв вставить обратный клапан?

Опубликовано:

Насос-шланг-тройник-два отводящих шланга-две форсунки 

Вот и вся конструкция.

Какие сообщающиеся сосуды? О чем Вы?

Опубликовано:

Ага, так понятнее.

Мне очевидно, что насос. Какой-нибудь редукционный клапан в нем залип в открытом состоянии

Насос неразборный

Опубликовано:

Ага, так понятнее.

Мне очевидно, что насос. Какой-нибудь редукционный клапан в нем залип в открытом состоянии

Насос неразборный

 

Я тоже такие же выводы сделал. Установил обратный клапан, но он слишком большое сопративление дает. Хотел второй поставить на лобовое, но после эксперемента с фарами, отказался от этой идеи. Струя слабая получается. Заказал себе новый насос.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...