Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

9000$

Ну, если вместо РЕМОНТА, который самый сложный и тяжелый НИКОГДА не встанет и в половину указанной суммы и деньги ну совсем некуда вложить- то можно и мотор целиком..

Опубликовано:

Да есть куда,  тем более свадьба на носу(

Но,  качественный ремонт вернет двс на былую высоту? Т.е., качество двс не уступит новому двигатель? И с ним можно будет предпринять,  то что вы советовали сделать с данным двигателем? Или уже,  как говориться поздно пить боржоми? 

Опубликовано:

так, проблема следующая.

При начале движения происходит ужасный скрежет, где-то снизу, в районе кулисы АКПП.

после того как машина начинает движение в районе 5-10 км/ч все успокаивается и скрежет пропадает.

Что может быть ? с чего начать смотреть ?

Опубликовано:

Вопрос уважвемому Алексею.

Раз мне грозит капиталка ДВС,  то мне можно использовать формулу счастья для cts (в вашем издании) ) ?

Формула счастья для CTS:

1)Иные распредвалы (Mace)

2)Иные VVT (Mace)

3)Вихревой дроссель (VMAX)

4)Теплоизолятор впуска (Mace)

5)"Холодный" корпусной впуск (K&N)

6)Кастомная настройка после установки пунктов 1-5

7)Более высокая вязкость масла в моторе правильной работы VVT

Опубликовано:

Вопрос уважвемому Алексею.

Раз мне грозит капиталка ДВС,  то мне можно использовать формулу счастья для cts (в вашем издании) ) ?

Формула счастья для CTS:

1)Иные распредвалы (Mace)

2)Иные VVT (Mace)

3)Вихревой дроссель (VMAX)

4)Теплоизолятор впуска (Mace)

5)"Холодный" корпусной впуск (K&N)

6)Кастомная настройка после установки пунктов 1-5

7)Более высокая вязкость масла в моторе правильной работы VVT

Да используйте на здоровье! Пункт 1 правда связан с пунктом 6 и без него использовать не стоит.

Ну и главный вопрос- а ТОЧНО капиталка, или это опять гадалки? Что там с мотором-то случилось расскажите.

Опубликовано:

Привет коллеги! Сегодня провел опыт и выявил, что фактически у авто температура в пробке 115, при движении 93-96 мерил лазерным термометром, а через диогнастический сканер показывает в пробке 96, а по трассе непомерял. Но смысл в том, что датчик трындит. Его можно коректировать? Или менять нужно?

Опубликовано:

Привет коллеги! Сегодня провел опыт и выявил, что фактически у авто температура в пробке 115, при движении 93-96 мерил лазерным термометром, а через диогнастический сканер показывает в пробке 96, а по трассе непомерял. Но смысл в том, что датчик трындит. Его можно коректировать?

У ВСЕХ современных моторов, и уж Di подавно, целевая температура мотора при малых и средних нагрузках находится в зоне 105-110 градусов. Требования экологии давно пересилили требования ресурса агрегатов.

Об этом миллион уже раз сказано в том числе и на этом форуме. И это перенастраивается по умолчанию любым вменяемым настройщиком.

Опубликовано:

У ВСЕХ современных моторов, и уж Di подавно, целевая температура мотора при малых и средних нагрузках находится в зоне 105-110 градусов. Требования экологии давно пересилили требования ресурса агрегатов.

Об этом миллион уже раз сказано в том числе и на этом форуме. И это перенастраивается по умолчанию любым вменяемым настройщиком.

А перенастройка чего касается? Что именно затрагивает настройщик при подстройке?

Опубликовано:

А перенастройка чего касается? Что именно затрагивает настройщик при подстройке?

Вам это зачем? Вам нужен результат- температура 92-98 при ЛЮБОЙ нагрузке на мотор. Это вполне выполнимо технически.

Опубликовано:

Вам это зачем? Вам нужен результат- температура 92-98 при ЛЮБОЙ нагрузке на мотор. Это вполне выполнимо технически.

Мне это нужно чтобы понять что коректировать.

Опубликовано:

Вы сами настраиваете? Тип контроллера и номер OS? Так как методика отлична для разных.

Завтра гляну черкану. Контролер у последних моделей 13-14 разные?

Опубликовано:

Завтра гляну черкану. Контролер у последних моделей 13-14 разные?

Понятно..... Если человек не знает какой контроллер, интересно что и как он собрался в нем править? E39a, TorqueBased ECM, Delco, можете не смотреть. Что для правки имеете, какое оборудование?

Опубликовано:

Понятно..... Если человек не знает какой контроллер, интересно что и как он собрался в нем править? E39a, TorqueBased ECM, Delco, можете не смотреть. Что для правки имеете, какое оборудование?

Я сам править не буду. Вы же сами писали, что нужно найти любого вменяемого настройщика, так вот что б обьсниться с кемто и понять одекватен он или нет я должен хоть знать что там делают. А мой сканер для себя лаунч х431, ошибку снять там просмотреть ошибки.

Опубликовано:

Яйца куриц как известно не учат. Вам результат нужен, а знания чем он достигается совсем не обязательны. И Вашего Launch более чем достаточно чтобы проверить результат настройки. На том и завершим.

Опубликовано:

Яйца куриц как известно не учат. Вам результат нужен, а знания чем он достигается совсем не обязательны. И Вашего Launch более чем достаточно чтобы проверить результат настройки. На том и завершим.

Спасибо за ответы. А чем все достигается хотелось бы и понять. Для себя.

Опубликовано:

Спасибо за ответы. А чем все достигается хотелось бы и понять. Для себя.

Перестройкой всей работы системы охлаждения мотора. А она была у моторов CTS в трех вариантах в разные года.... Ваша трехвентиляторная с релейной схемой управления, и с неуправляемым термостатом.

Опубликовано:

Перестройкой всей работы системы охлаждения мотора. А она была у моторов CTS в трех вариантах в разные года.... Ваша трехвентиляторная с релейной схемой управления, и с неуправляемым термостатом.

А что по деньгам стоит такая работа?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...