Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

9000$

Ну, если вместо РЕМОНТА, который самый сложный и тяжелый НИКОГДА не встанет и в половину указанной суммы и деньги ну совсем некуда вложить- то можно и мотор целиком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть куда,  тем более свадьба на носу(

Но,  качественный ремонт вернет двс на былую высоту? Т.е., качество двс не уступит новому двигатель? И с ним можно будет предпринять,  то что вы советовали сделать с данным двигателем? Или уже,  как говориться поздно пить боржоми? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда...куда катится мир... Скоро будет точно "колесо спустило- надо машину менять".  ;D Понятие "ремонт" уходит в лету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, проблема следующая.

При начале движения происходит ужасный скрежет, где-то снизу, в районе кулисы АКПП.

после того как машина начинает движение в районе 5-10 км/ч все успокаивается и скрежет пропадает.

Что может быть ? с чего начать смотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимите машину на подьемник то

Может болты на кардане....может...да чё там только не может ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос уважвемому Алексею.

Раз мне грозит капиталка ДВС,  то мне можно использовать формулу счастья для cts (в вашем издании) ) ?

Формула счастья для CTS:

1)Иные распредвалы (Mace)

2)Иные VVT (Mace)

3)Вихревой дроссель (VMAX)

4)Теплоизолятор впуска (Mace)

5)"Холодный" корпусной впуск (K&N)

6)Кастомная настройка после установки пунктов 1-5

7)Более высокая вязкость масла в моторе правильной работы VVT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос уважвемому Алексею.

Раз мне грозит капиталка ДВС,  то мне можно использовать формулу счастья для cts (в вашем издании) ) ?

Формула счастья для CTS:

1)Иные распредвалы (Mace)

2)Иные VVT (Mace)

3)Вихревой дроссель (VMAX)

4)Теплоизолятор впуска (Mace)

5)"Холодный" корпусной впуск (K&N)

6)Кастомная настройка после установки пунктов 1-5

7)Более высокая вязкость масла в моторе правильной работы VVT

Да используйте на здоровье! Пункт 1 правда связан с пунктом 6 и без него использовать не стоит.

Ну и главный вопрос- а ТОЧНО капиталка, или это опять гадалки? Что там с мотором-то случилось расскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги! Сегодня провел опыт и выявил, что фактически у авто температура в пробке 115, при движении 93-96 мерил лазерным термометром, а через диогнастический сканер показывает в пробке 96, а по трассе непомерял. Но смысл в том, что датчик трындит. Его можно коректировать? Или менять нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги! Сегодня провел опыт и выявил, что фактически у авто температура в пробке 115, при движении 93-96 мерил лазерным термометром, а через диогнастический сканер показывает в пробке 96, а по трассе непомерял. Но смысл в том, что датчик трындит. Его можно коректировать?

У ВСЕХ современных моторов, и уж Di подавно, целевая температура мотора при малых и средних нагрузках находится в зоне 105-110 градусов. Требования экологии давно пересилили требования ресурса агрегатов.

Об этом миллион уже раз сказано в том числе и на этом форуме. И это перенастраивается по умолчанию любым вменяемым настройщиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ВСЕХ современных моторов, и уж Di подавно, целевая температура мотора при малых и средних нагрузках находится в зоне 105-110 градусов. Требования экологии давно пересилили требования ресурса агрегатов.

Об этом миллион уже раз сказано в том числе и на этом форуме. И это перенастраивается по умолчанию любым вменяемым настройщиком.

А перенастройка чего касается? Что именно затрагивает настройщик при подстройке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А перенастройка чего касается? Что именно затрагивает настройщик при подстройке?

Вам это зачем? Вам нужен результат- температура 92-98 при ЛЮБОЙ нагрузке на мотор. Это вполне выполнимо технически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам это зачем? Вам нужен результат- температура 92-98 при ЛЮБОЙ нагрузке на мотор. Это вполне выполнимо технически.

Мне это нужно чтобы понять что коректировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне это нужно чтобы понять что коректировать.

Вы сами настраиваете? Тип контроллера и номер OS? Так как методика отлична для разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами настраиваете? Тип контроллера и номер OS? Так как методика отлична для разных.

Завтра гляну черкану. Контролер у последних моделей 13-14 разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра гляну черкану. Контролер у последних моделей 13-14 разные?

Понятно..... Если человек не знает какой контроллер, интересно что и как он собрался в нем править? E39a, TorqueBased ECM, Delco, можете не смотреть. Что для правки имеете, какое оборудование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно..... Если человек не знает какой контроллер, интересно что и как он собрался в нем править? E39a, TorqueBased ECM, Delco, можете не смотреть. Что для правки имеете, какое оборудование?

Я сам править не буду. Вы же сами писали, что нужно найти любого вменяемого настройщика, так вот что б обьсниться с кемто и понять одекватен он или нет я должен хоть знать что там делают. А мой сканер для себя лаунч х431, ошибку снять там просмотреть ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яйца куриц как известно не учат. Вам результат нужен, а знания чем он достигается совсем не обязательны. И Вашего Launch более чем достаточно чтобы проверить результат настройки. На том и завершим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яйца куриц как известно не учат. Вам результат нужен, а знания чем он достигается совсем не обязательны. И Вашего Launch более чем достаточно чтобы проверить результат настройки. На том и завершим.

Спасибо за ответы. А чем все достигается хотелось бы и понять. Для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. А чем все достигается хотелось бы и понять. Для себя.

Перестройкой всей работы системы охлаждения мотора. А она была у моторов CTS в трех вариантах в разные года.... Ваша трехвентиляторная с релейной схемой управления, и с неуправляемым термостатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестройкой всей работы системы охлаждения мотора. А она была у моторов CTS в трех вариантах в разные года.... Ваша трехвентиляторная с релейной схемой управления, и с неуправляемым термостатом.

А что по деньгам стоит такая работа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...