Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

Расскажи, как успехи?

Всё нормально! Тьфу-тьфу-тьфу!

Починил! Вот:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11576.135

Здесь чуть поподробнее:

https://www.drive2.ru/l/460080196356200584/

Р.S. Форум только у меня плохо открывается или у всех?

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номера маслосъемных колпачков для 3.6LLT (cadillac ctsII 2008, 3.6, rwd)

 

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номера маслосъемных колпачков для 3.6LLT (cadillac ctsII 2008, 3.6, rwd)

 

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

 

19207664

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие одноклубники!

 

Кто встречался с проблемой свиста при включении печки/кондея на холоде? Свист сохраняется даже на минимальном обдуве и при смене режимов (лобовое, салон, ноги). На максимальном обдуве свист заглушает поток водуха. После теплого гаража не проявляется..

 

Возможно дело в моторе системы кондиционирования (№6 на схеме, 19130001) или лист какой попал в систему через неплотно вставленный воздушный фильтр салона (хотя свистело бы тогда и на теплый авто)..

 

Может кто подскажет куда копать??

 

CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFIv0IEPUOus6vchNeiixqjsEVTyWruwpZG9%2b55dsKR%2fm&Width=500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копать в сторону износа щеток и коллектора в двигателе и кончиты смазки в нем же.

на мерсах обычно втулки кончались на моторе. пара капель смазки решало проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после двух-пяти минут, когда трущиеся детали разогреваются, свист прекращается?  Еще раз - свист высокочастотный или все таки гул\вой?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук свистяще-шелестящий вроде. Что-то типа гула. Я бы сказал что с -15 нужно 20-30 минут, чтобы свист почти ушел. Теплый авто (из паркинга) вообще не дает никакого свиста. https://youtu.be/DLPDbV0fKF0

Утром загружу видео с холодным авто (со свистом).

Видео утром при -4С (на -15С более сильная акустика))https://youtu.be/ryqrlDXAilI

Где то на 5-7 сек свист слышен. Думаю что движок. А где этот движок расположен? Надо торпеду снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук свистяще-шелестящий вроде. Что-то типа гула.

в поворотах меняется? ну нормальных таких, когда перегрузка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В поворотах никаких изменений. Заметил что при сильном морозе звук сильнее, или смазка в движке или лепестки. В любом случае нужно вскрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня ночью,  еду,  неспеша км 120, внезапно перестала набирать,  обороты упали,  подымаются,  но вяло до 3000 , больше не крутил,  скорость при этом не подымается,  потом просто заглох мотор,  докатился,  до обочины,  встал.  Пытался завести, ноль реакции,  то есть секунду пытается крутить движок но не более.

 

Куча ошибок по eml , p0011, p0021 p0024, p0328, p0333, p0014

 

Я поймал клин?

 

Понимаю,  что нужно везти к спецам,  но сильно расстроился.  Привез на эвакуаторе машину,  теперь не спится. Как я понимаю, у меня вкладыши провернуло?, или что нибудь подобное? (Клин двс)  ( начитался в интернете)

 

Машина  cts 3.6 awd,  пробег 85000, цепи не менял , ошибок по ним не было. Уровень масло в норме

 

Масло 0-w40 , замена раз 4500-500

 

Чек не загорался.  Ошибки стер.  При включении зажигания,  показывает ошибку по дросселю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много сказано фразой "CTS 2013 для EU". Почитайте на досуге -

1) http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=21354.0

2) http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=21481.0

Меня абсолютно не удивляют например коды на датчики детонации в ТАКОМ автомобиле. При исправных датчиках и проводке на них.

И возникающие проблемы с цепями, хоть какое масло лей в мотор и хоть каждый день его меняй.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Юрьевич, у него было серьезное масляное голодание в истории...

 

Вы кстати не работали в сторону принудительного включения лампы "масленки" по показаниям датчика давления? Несмотря на то, что давление в системе присутствует. Ну не может быть такого, чтобы в моторе осталось всего 2 литра масла, а никакого аларма водителю не посылалось.

 

ИМХО цепи. Суда по всему серьезный перескок.

На сервис, к Роману. Искренне желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Юрьевич, у него было серьезное масляное голодание в истории...

 

Вы кстати не работали в сторону принудительного включения лампы "масленки" по показаниям датчика давления? Несмотря на то, что давление в системе присутствует. Ну не может быть такого, чтобы в моторе осталось всего 2 литра масла, а никакого аларма водителю не посылалось.

 

ИМХО цепи. Суда по всему серьезный перескок.

На сервис, к Роману. Искренне желаю удачи!

На ВСЕХ ECM Delco изменение порога предупреждения о минимально допустимом давления масла делается мной по умолчанию. Как и многие другие защитные механизмы, которые есть, но не считают нужным использоваться изготовителем.

Для Bosch инструментов недостаточно, да и даже если все это расковырять (что в общем не очень большая проблема)- спроса ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук свистяще-шелестящий вроде. Что-то типа гула. Я бы сказал что с -15 нужно 20-30 минут, чтобы свист почти ушел. Теплый авто (из паркинга) вообще не дает никакого свиста. https://youtu.be/DLPDbV0fKF0

Утром загружу видео с холодным авто (со свистом).

Видео утром при -4С (на -15С более сильная акустика))https://youtu.be/ryqrlDXAilI

Где то на 5-7 сек свист слышен. Думаю что движок. А где этот движок расположен? Надо торпеду снимать?

Это микрики печки так шелестят. У меня такое на первом cts было. Звуки из под торпеды с водительской стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ухода масла,  поменяли датчик и дважды масло,  потом я менял масло через 4500 км,  наездил около 8000, за месяц с небольшим,  и никаких проблем не замечалось.  Но!,  последние несколько дней,  приходила дважды  ошибка по дроссель, плавали обороты, стирад,  и все было ок.  Ждал выходных,  чтобы отвезти в рр сервис.

Вообщем в понедельник мою машину в рр сервис заберут и будут разбираться. Написал, так как все равно варианты в голове,  нервы,  и жду к чему готовиться. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это микрики печки так шелестят. У меня такое на первом cts было. Звуки из под торпеды с водительской стороны?

 

Вроде с пассажирской больше слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернусь к теме по клаксону - а чем отличается з/ч с номером 25950262 от 25950263 ? Вроде тоже самое, а цена разная...  ::)

 

Globus[/member] узнал чем отличаются артикулы?

Что в итоге купил и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Globus[/member] узнал чем отличаются артикулы?

Что в итоге купил и где?

Не, не узнал в чем отличия  ;D так машину и продал  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник дилетантский вопрос,  на что можно поменять двигатель в кадиллаке cts 3.6 awd.  Посмотрел цены на новые двигателя и что то задумался,  может можно с большим умом потратить эти деньги ? и  с большим эффектом ? Это вопрос о возможности,  и целесообразности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...