Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

все правильно, такой авто не для гонок приобретается (ну только если иногда со сфетофора).

да и Таз Тазу рознь! меня один раз прокатили на каком-то адском Тазу, он весь из пластика, движок другой и ничего нет! даже обшивки! жеско, громко ух как! Парень, какой-то чемпион (или призер России по стритрейсенгу).Но речь не об этом.

так вот, вернемся к заднему приводу.

У кого-нибудь были трудности, проблемы зимой? (ситуации, в которых, по мнению владельцев заднеприводных, передний или полный привод уж точно вытащил из каши)

Опубликовано:

whitehotice, DECAHT,  спасибо, ребят.

 

теперь мучает вопрос: задний или полный привод брать?!!! (3,6)

не нашел похожей темки, где бы обсуждались типы приводов при одинаковых движках.

 

полный привод - электронный подключаемый, не всем нравится как он перебрасывает момент. и решите нужен ли он вам с таким низким свесом, будете ли вы лазить в сугробах и сельских дорогах c такой "бородой" и т.п. или лучше выгуливать 311 лошадей без того центнера, на который тяжелее awd. ну по мне, гулять - так гулять. и еще диски у AWD и RWD разные - крашеные и полированные, соответственно

Опубликовано:

все правильно, такой авто не для гонок приобретается (ну только если иногда со сфетофора).

да и Таз Тазу рознь! меня один раз прокатили на каком-то адском Тазу, он весь из пластика, движок другой и ничего нет! даже обшивки! жеско, громко пидзец как! Парень, какой-то чемпион (или призер России по стритрейсенгу).Но речь не об этом.

так вот, вернемся к заднему приводу.

У кого-нибудь были трудности, проблемы зимой? (ситуации, в которых, по мнению владельцев заднеприводных, передний или полный привод уж точно вытащил из каши)

рекомендую перефразировать, во избежание проблем с нарушением правил форума.

Опубликовано:

диски у AWD и RWD разные - крашеные и полированные, соответственно

Тут не правда. От комплектации зависит.

 

В дождик на полном приводе - класс, на заднем - айс.

Опубликовано:

все правильно, такой авто не для гонок приобретается (ну только если иногда со сфетофора).

да и Таз Тазу рознь! меня один раз прокатили на каком-то адском Тазу, он весь из пластика, движок другой и ничего нет! даже обшивки! жеско, громко пидзец как! Парень, какой-то чемпион (или призер России по стритрейсенгу).Но речь не об этом.

так вот, вернемся к заднему приводу.

У кого-нибудь были трудности, проблемы зимой? (ситуации, в которых, по мнению владельцев заднеприводных, передний или полный привод уж точно вытащил из каши)

рекомендую перефразировать, во избежание проблем с нарушением правил форума.

 

ок, ну это ж не матом.

Опубликовано:

диски у AWD и RWD разные - крашеные и полированные, соответственно

Тут не правда. От комплектации зависит.

 

в подавляющем большинстве случаев правда. для 08-09 производственного выбор был для 2.8, но я не о них. а про 11 модельный не знаю ничего

Опубликовано:

 

полный привод - электронный подключаемый, не всем нравится как он перебрасывает момент. и решите нужен ли он вам с таким низким свесом, будете ли вы лазить в сугробах и сельских дорогах c такой "бородой" и т.п. или лучше выгуливать 311 лошадей без того центнера, на который тяжелее awd. ну по мне, гулять - так гулять. и еще диски у AWD и RWD разные - крашеные и полированные, соответственно

 

ну помимо лишнего веса, там и стоимость побольше.

хотя немцы же с задним приводом машинки делают, и ничего, народ не кривляется.

Опубликовано:

У кого-нибудь были трудности, проблемы зимой? (ситуации, в которых, по мнению владельцев заднеприводных, передний или полный привод уж точно вытащил из каши)

 

Привет! Всю сознательную жизнь были машины только переднеприводные)  Купил полный. Зимой очень непривычное поведение. Надо наверное побольше опыта набраться и все отлично будет.

*уж точно вытащил* был всего один случай - когда поехал к сестре в деревню.  Компания собралась потусить пару дней в новогодние праздники ) Меня зачем то встречали у дороги с лопатами... Я поинтересовался зачем это - не будут ли меня бить за опоздание ) Ответ был - мол откапывать. Я удивился - колея была вроде нормальная. Поехал неспешно. там всего то метров 400. Снег рыхлый и машину мотало - но ехала вперед уверенно. Парканулся и подождал пока подтянутся товарищи с лопатами

-У тебя что полный привод ?

-Ну да ...

-Понятно! До тебя мы одного на переднем откапывали, другого на заднем. )))))

 

В городе с парковкой проблем не было - не залазил в сугробе - обычно или во дворе кидал, или на дороге

 

ЗЫ резина - нокиа 7-я

Опубликовано:

я на заднем не по Москве 3 зимы отъездил - 2 раза только дергали. Про грязь не говорю, там и субары застревали.

Разница зимой  только при старте, зато на торможении задний привод может лишние 10 см сэкономить, он ведь на центнер легче. Если поставить хаккапилииту 5,7.. проблем не будет. Виляет задом прикольно, я специально в поворотах газом доворачивал, что б руль меньше крутить.

 

Зато когда снег сходит - наступает кайф.

 

Про дождь - ерунда, Поставь на лето нокиан хакку Z ,она почти не всплывает, машина по глубокой колее с водой как по рельсам идет. Масса долго не дает всплывать.

 

Задний привод в рулежке поинтересней.

 

Еще у полноприводного, там где ноги переднего пассажира, горб на полу, там и так ноги девать некуда, а тут эта хрень.

 

Если ты молодой и безбашенный, лучше брать полный, лишние 10 метров по сугробам проедешь

Опубликовано:

я бы рассудил так, для повседневного использования и для большей уверенности на дороге, а так же с явными приимуществами зимой (а она у нас 6 месяцев в году) я бы брал АВД. Собственно, из АВД можно и РВД сделать.

Опубликовано:

я бы рассудил так, для повседневного использования и для большей уверенности на дороге, а так же с явными приимуществами зимой (а она у нас 6 месяцев в году) я бы брал АВД. Собственно, из АВД можно и РВД сделать.

6 месяцев? это когда конце декабря падает первый снег?

РВД делать, это тыщ 300-400 надо доплатить

 

а следуя твоим словам я бы взял прадо ;)

Опубликовано:

Насчет полного и заднего.

 

У меня 2.8, там только задний привод. Этой зимой я конечно намучился конкретно, когда в гаражах никто нифига не чистил, неделю машина стояла под окнами, да и то не везде, потому что садилась она у меня моментом, но тут я виню скорее всего резину, у меня нешипованная, да еще и не липучка, а типа для европейских зим, которая в последнее время начала появляться. Может быть была бы более зубастая, было бы лучше, но зимой я конкретно уже хотел цепи покупать, потому что лапатой намахался.

 

Но блин это последние две зимы какие-то снежные, а раньше то вообще благодать была :)

Опубликовано:

Читал на сайте, что еще разница RDW от ADW в подвеске, лепестках на руле, диски на 19? в чем еще?

привод)

 

ты сам на все ответил.

на 3,6рвд стоит мишлен пилот спорт 2, на других - всесезонка

только привод? на сайтах автосалонов несколько иная информация.

Опубликовано:

 

РВД делать, это тыщ 300-400 надо доплатить

 

а следуя твоим словам я бы взял прадо ;)

достаточно предохранитель муфты вытащить и машинка станет 100% рвд

Опубликовано:

 

ты сам на все ответил.

 

 

ок, понял.

скажите, там "честный" спорт-режим?

при тест драйве, некоторые авто при перемещинии селектора кпп в положение S, не держат максимальные обороты.

Т.е., я как-то давно, было дело, тестировал Лансер, так вот в "спорте" он все равно упершись в ограничитель, переключает на передачу вверх. Так же и поступает финик, тигуан и пр.

Тестил Хонду Цивик - вот она в положении S непереключает на повышенную, пока это не сделает водитель лепестками! Очень понравилось, когда стрелка тахометра упирается в 7 тысяч, затем срабатывает ограничитель, откидывает стрелку на 200-300 оборотов, потом она снова упирается в 7 тыщ и так пока не переключишься на повышенную!

в Ситике RDW так?

Опубликовано:

в спорт режиме любая коробка будет переключать передачи сама. А в ручном режиме он держит передачу,пока сам не переключишь

Опубликовано:

если забыть переключить скорость он все же сам переключит, так сказать поможет водителю

Опубликовано:

если забыть переключить скорость он все же сам переключит, так сказать поможет водителю

 

у меня, вроде, в ограничитель упирался. Только ждать этого не надо. У кадиллака не те моторы, чтоб их крутить до звона.

 

 

Опубликовано:

У кадиллака не те моторы, чтоб их крутить до звона.

 

да, еще хотел уточнить про двигатель.

любит ли он обороты, подвержен ли перегреву? (имеется в виду эсксплуатация в пределах разумного)

 

 

Опубликовано:

У кадиллака не те моторы, чтоб их крутить до звона.

 

да, еще хотел уточнить про двигатель.

любит ли он обороты, подвержен ли перегреву? (имеется в виду эсксплуатация в пределах разумного)

 

как может не любить обороты мотор с полкой момента от 3000 оборотов? ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...