Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Самая жесткая подвеска на CTS- FE4

Все CTS_AWD для рынка Europe поставлялись только с FE3.

Nivomat ставился как опция и еще с кое-какими добавками получалась FE5. Для рынка Europe не применялась даже как опциональная. Заказ был возможен только при базовой FE4.

То что Вы цитируете неверная информация. Какая подвеска написано в табличке с RPO на крышке запаски в багажнике. Перед тем как утверждать "FE2 у нас с тобой!" Вы бы хоть ее посмотрели.

Не, походу я был прав! Подвеска FE2 у нас на 08-11 годах!

Посмотрел?

Опубликовано:

Самая жесткая подвеска на CTS- FE4

Все CTS_AWD для рынка Europe поставлялись только с FE3.

Nivomat ставился как опция и еще с кое-какими добавками получалась FE5. Для рынка Europe не применялась даже как опциональная. Заказ был возможен только при базовой FE4.

То что Вы цитируете неверная информация. Какая подвеска написано в табличке с RPO на крышке запаски в багажнике. Перед тем как утверждать "FE2 у нас с тобой!" Вы бы хоть ее посмотрели.

Не, походу я был прав! Подвеска FE2 у нас на 08-11 годах!

Посмотрел?

Не! Макс (b-suns) сказал!

::)

Опубликовано:

Люди, вот такая проблемка нарисовалась: При резком нажатии педали газа, при движении, через 2-3 секунды выскакивают сообщения об отключении всех систем безопастности, (абс, есп, и.т.д) отключение полного привода. Потом при спокойном движении в течении некоторого времени, ошибки пропадают... САМИ.. Что это может быть? с чего начать смотреть?

Опубликовано:

Это не датчик ли ABS выделывантся?

С контактом что-то например...

или магнит ступицы подходит к концу жизненного циклы, как у меня, например, все тоже самое, что и у Ильи Владимировича, только ошибка не пропала :( надо менять ступицу

Опубликовано:

Это не датчик ли ABS выделывантся?

С контактом что-то например...

или магнит ступицы подходит к концу жизненного циклы, как у меня, например, все тоже самое, что и у Ильи Владимировича, только ошибка не пропала :( надо менять ступицу

 

Если можно то по подробнее, что за магнит ступицы?  где расположен, что делает, сколько стоит? и номер детали если есть..

Опубликовано:

поддержу последнюю версию. попробуйте скинуть настройки и переадаптировать.

Если "переадаптировать" касается дроссельной камеры то на E69 Bosch это автоматическая функция, которая проводится при каждом выключении зажигания. И никак не может быть проведена ни с каких сканеров и вручную. Никаких "скидываний" настроек, кроме Fuel Trim, доступных при помощи сканера у этого контроллера также нет.

Опубликовано:

Странное дело, ошибка перестала пропадать... теперь весит постоянно, клемы скидывал, не помогло. Видать что то по мех.  или эл. части..

Опубликовано:

При эксплуатации CTS купе возник вопрос? Сколько реально лошадей на колесах? Уж больно не похоже на 322, может там где звездочка стоит на сноску, но у налоговой сноски нет ;D

Опубликовано:

При эксплуатации CTS купе возник вопрос? Сколько реально лошадей на колесах? Уж больно не похоже на 322, может там где звездочка стоит на сноску, но у налоговой сноски нет ;D

 

А че джиэм 322 прописывал?

Опубликовано:

При эксплуатации CTS купе возник вопрос? Сколько реально лошадей на колесах? Уж больно не похоже на 322, может там где звездочка стоит на сноску, но у налоговой сноски нет ;D

 

А че джиэм 322 прописывал?

И у седанов во втором кузове с 2013-го года тоже! ;)

 

Опубликовано:

поддержу последнюю версию. попробуйте скинуть настройки и переадаптировать.

Если "переадаптировать" касается дроссельной камеры то на E69 Bosch это автоматическая функция, которая проводится при каждом выключении зажигания. И никак не может быть проведена ни с каких сканеров и вручную. Никаких "скидываний" настроек, кроме Fuel Trim, доступных при помощи сканера у этого контроллера также нет.

 

Не могу согласиться - например, после отключения дросселя от питания (например, при его чистке) необходима процедура адаптации/настройки, которая описана даже в мануале. Она проводится иным образом, чем "автоматом, после выключения зажигания". Возможно, это и есть Fuel Trim, о названии этого процесса спорить не буду.

Опубликовано:

Добрый день, подскажите пожалуйста как скидывать датчик замены масла в двигателе.

Сейчас у меня 27% показывает хочу поменять масло, но не знаю как выставить обратно 100%.

У меня Cadillac CTS II 2009 года

Заранее благодарен.

Опубликовано:

Странное дело, ошибка перестала пропадать... теперь весит постоянно, клемы скидывал, не помогло. Видать что то по мех.  или эл. части..

 

99,9% - ступица на замену.

Я все четыре сменил, от реагентов крошится магнитная полоска на на ней. Симптомы всегда эти были.

Опубликовано:

Народ срочно. Где посмотреть код краски на ситике???

 

здарова. твой код в ЛС кинул

Ниче нет в личке( как мой код узнал?))

Опубликовано:

Говорит нельзя читать личку :o

Пиши сюда

 

у тебя же вайт диамонд?

Наверное))) белый перламут. Я дальтоник))))) ну вроде других белых не бывает у ситиков.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...