Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

в ручном режиме крутани на 1-2 передаче до 5 оборотов, потихоньку слушая, может дело не в скорости... да и я бы не мучал двигло, езжай туда где сразу все посмотрят, вплоть до компрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ручном режиме крутани на 1-2 передаче до 5 оборотов, потихоньку слушая, может дело не в скорости... да и я бы не мучал двигло, езжай туда где сразу все посмотрят, вплоть до компрессии

 

Спасибо! Попробую! Почему то есть подозрение что это звучит кожух который лежит бумажный на двигателе в конце, под воздухом бьется. Попробую его завтра снять. Но не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не спец, но звук какой-то не криминальный, что ли...

Как будто цепляет (трёт, задевает и т.д.) где-то что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не спец, но звук какой-то не криминальный, что ли...

Как будто цепляет (трёт, задевает и т.д.) где-то что-то...

 

Вот и я так подумал) что явно не железо) Но все равно парит  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В туле брал я его) На меньшей скорости не шумит. Есть подозрения что это?

 

Я так понял это проявляется не при разгоне? А после определенной скорости? Т.е. от оборотов двигла не зависит? Я конеш не кашпировский ))) но может чего с раздаткой. Если бы двиг, то от оборотов зависило бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В туле брал я его) На меньшей скорости не шумит. Есть подозрения что это?

 

Я так понял это проявляется не при разгоне? А после определенной скорости? Т.е. от оборотов двигла не зависит? Я конеш не кашпировский ))) но может чего с раздаткой. Если бы двиг, то от оборотов зависило бы!

 

Всп верно на скорости, а не от оборотов, Завтра на свежую голову еще буду проверять. И отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Попробую! Почему то есть подозрение что это звучит кожух который лежит бумажный на двигателе в конце, под воздухом бьется. Попробую его завтра снять. Но не уверен.

 

не не он, а вот кардан да я бы срочно глянул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Попробую! Почему то есть подозрение что это звучит кожух который лежит бумажный на двигателе в конце, под воздухом бьется. Попробую его завтра снять. Но не уверен.

 

не не он, а вот кардан да я бы срочно глянул

 

Буквально был 3 дня назад на диагностике у дилера, они говорят что был разболтан один болт в кардане, они его закрутили) Только вот я читал что болты эти не закручиваются где-то или фигню может быть читал. Но звук прямо из под капота идет, а кардан же идет под акпп?!(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем все было очень банально))) снизу вылетела наполовину защита пластикавая из креплений. Вот на ходу и от ветра дребезжала верх вниз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем все было очень банально))) снизу вылетела наполовину защита пластикавая из креплений. Вот на ходу и от ветра дребезжала верх вниз))

 

И приз за правильный ответ получает DUST!!!  ^-^

 

Я конечно не спец, но звук какой-то не криминальный, что ли...

Как будто цепляет (трёт, задевает и т.д.) где-то что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем все было очень банально))) снизу вылетела наполовину защита пластикавая из креплений. Вот на ходу и от ветра дребезжала верх вниз))

 

И приз за правильный ответ получает DUST!!!  ^-^

 

Я конечно не спец, но звук какой-то не криминальный, что ли...

Как будто цепляет (трёт, задевает и т.д.) где-то что-то...

 

3196261.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите

 

когда выбирал себе авто, обратил внимание, что 08г.в. прописано 211л.с.

а 09г.в. 215л.с.

 

что изменилось  или просто так прописали на заводе?

 

(2,8 дрыгатель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите

 

когда выбирал себе авто, обратил внимание, что 08г.в. прописано 211л.с.

а 09г.в. 215л.с.

 

что изменилось  или просто так прописали на заводе?

 

(2,8 дрыгатель)

 

Печалишься что 3,6 не взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и да и нет. :D

 

пишут что 3,6 не едет на свои 300+л.с.

 

я ездил, но в 08г. уже особо и не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и да и нет. :D

 

пишут что 3,6 не едет на свои 300+л.с.

 

я ездил, но в 08г. уже особо и не помню

 

У меня едет.

А пишут многое,некоторые ослиной мочой заправляют и масла растительного льют,быть может у них и не едет ;);D

 

Хз,про твой вопрос,всегда думал что там 215

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и да и нет. :D

 

пишут что 3,6 не едет на свои 300+л.с.

 

я ездил, но в 08г. уже особо и не помню

 

 

 

Хз,про твой вопрос,всегда думал что там 215

во

 

http://auto.ru/cars/used/sale/20402176-573d4/

 

http://auto.ru/cars/used/sale/36367010-49a976/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и да и нет. :D

 

пишут что 3,6 не едет на свои 300+л.с.

 

я ездил, но в 08г. уже особо и не помню

 

 

 

Хз,про твой вопрос,всегда думал что там 215

во

 

http://auto.ru/cars/used/sale/20402176-573d4/

 

http://auto.ru/cars/used/sale/36367010-49a976/

 

Дилеры торгуют,этим вообще все побоку ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно, но думал может какое изменение внесли и машины отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите

 

когда выбирал себе авто, обратил внимание, что 08г.в. прописано 211л.с.

а 09г.в. 215л.с.

 

что изменилось  или просто так прописали на заводе?

 

(2,8 дрыгатель)

3.6 LLT у американцев числится как 304HP, у нас 311. Видимо какие-то косметические доработки топливных карт, которые имели место в первые годы выпуска
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите

 

когда выбирал себе авто, обратил внимание, что 08г.в. прописано 211л.с.

а 09г.в. 215л.с.

 

что изменилось  или просто так прописали на заводе?

 

(2,8 дрыгатель)

3.6 LLT у американцев числится как 304HP, у нас 311. Видимо какие-то косметические доработки топливных карт, которые имели место в первые годы выпуска

 

Я американцев в глаза честно не видел (да их никто сюда особо и не возил). Но судя по каталогу там есть V и 7 моторы. Походу один с ТНВД второй без. На калининградца все шли с ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors_High_Feature_engine#LLT

 

http://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors_High_Feature_engine#LY7

 

В Америке прямовпрысковый мотор LLT имеет 304лс, nonDI LY7 (который ставился до 2007 года, в том числе и на второе поколение ситика во втором полугодии 2007 года) - 255лс.

 

Наши 311лс скорее всего появились на этапе сертификации из-за различий в методиках испытаний нашего ГОСТа и их аналогичного стандарта.

 

LP1 (2.8л) в Америке - 210лс, у нас они "выросли" до 215лс  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, киньте плз рисунок с идентификацией цилиндров. Что-то с наскоку не смог найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...