Перейти к публикации

Расскажите про минусы Эскалэйда?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Планирую скоро продать свою Sequoia 2012 года, присмотрелся на Эскалэйда 2016-2017 годов, "коротыша".

Какие значимые минусы есть у машины? Как исправить? 

Как себя ведет на плохой дороге на 22х то катках?

 

Чтобы не было вопросов, вы на чем ездите? Что исправляли.

Toyota Sequoa 2012 Platinum

Из плюсов:

Отменная управляемость, так как сзади независимая подвеска в отличии от Лх , 200, прадиков и прочих большевесов. Рулится просто шикарно, никакие 200ки и ЛХ близко не лежали.

Почти не качает на трассе, в повороты входит уверенно

Едет хорошо и резво.

Мягкий на хорошей дороге, на плохой стойко держит, нооооооо чуть не нравится. Колеса 275х55 20

По электронике проблем не было.

Привод FULL time хочешь круглый год на полном катайся, хочешь не катайся.

 

Из минусов:

Мрачный салон, дешевый пластик

Тормоза: после спаленного 3го комплета колодки-диски, поставил BREMBO GT  390x36 и забыл про тормоза как про плохой сон.

Порой есть повадки от Тундры аля грузовик.

Отстойная музыка и камера заднего вида = заменил на магнитолу на Андроиде и наступило счастье.

 

Расход и ТН во внимание не беру, это мелочи.

Опубликовано:

16 и 17 модельный- очень разные автомобили... Если речь об экспортной модели конечно

Эксплуатация при 22 колесах запрещена вне дорог с твердым покрытием- читаем Owners manual

И кому нужен ватный домашний диван- это как раз Тойота. Но никак не Escalade.

Опубликовано: (изменено)

Плохие дороги это дороги например в деревне не асфальт ))

не оффроад конечно

 

например такая 

86e9619s-960.jpg

Изменено пользователем kostiksimb
Опубликовано: (изменено)

16 точно вписываюсь, 17тый под вопросом - как сторгую )) в нынешние тяжелые времена ))

Изменено пользователем kostiksimb
Опубликовано:

16- старая надежная 6L80. 17+ для EU- неудачная крайне 8-ми ступка. Имейте в виду. Не гонитесь за модельным. Хотите ЕЗДИТЬ- ищите вообще III поколение, и не смотрите в сторону IV

 

Опубликовано:

смотрел живые 16 от одного владельца от 4х млн причем в самых простых компоектациях. У меня 17я но произведена в 16м нет там минусов, отличная машина, правда за три года у меня пробег 16 тысяч.

Опубликовано: (изменено)

Думаю нет смысла  продавать Секвою (если с ней все в порядке)  тем более ради коротыша без тормозов  с задним мостом и без фуллтайма и понижайки .  Через три года будут нормальные варианты по новому поколению , если не устраивает как Секвоя ведет себя на плохой дороге поставьте другие стабилизаторы и аммортизаторы FOX к примеру.

Изменено пользователем harly
Опубликовано:
01.06.2020 в 14:24, kostiksimb сказал:

Какие значимые минусы есть у машины?

Жесткий он.

До Эскалейда GL был. Скучаю по его пневме в кргу ☺️

Опубликовано:

что прям совсем жесткий? на плохой как я показал фото дороге скачет как козел?

а как с управляемостью? как в повороты входит? моя секвойя как влитая, так как сзади макферсон,

Опубликовано:
2 часа назад, kostiksimb сказал:

что прям совсем жесткий? на плохой как я показал фото дороге скачет как козел?

а как с управляемостью? как в повороты входит? моя секвойя как влитая, так как сзади макферсон,

Скакать не будет, с устойчивостью все норм - прет ровно. Просто подвеска жестко отрабаывает и рама удовольствия не добавляет. На ямах и стыках в поворотах можно поймать перестановку изредка из-за моста заднего.

В повороты входит гораздо веселее, чем GL, валкости гораздо меньше

Но и комфорта мерсовского нет, увы (

Опубликовано:
4 минуты назад, peterv240 сказал:

Скакать не будет, с устойчивостью все норм - прет ровно. Просто подвеска жестко отрабаывает и рама удовольствия не добавляет. На ямах и стыках в поворотах можно поймать перестановку изредка из-за моста заднего.

В повороты входит гораздо веселее, чем GL, валкости гораздо меньше

Но и комфорта мерсовского нет, увы (

если посмотреть на стоимость мерсовских пневмобалоннов, то зависть к мерсоводам улетучивается мнгновенно

Опубликовано:
1 час назад, kostiksimb сказал:

если посмотреть на стоимость мерсовских пневмобалоннов, то зависть к мерсоводам улетучивается мнгновенно

Не, там ничего такого страшного. У airbarter 12 тысяч балон стоил. Хватало их тысяч на 60-80.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, peterv240 сказал:

Скакать не будет, с устойчивостью все норм - прет ровно. Просто подвеска жестко отрабаывает и рама удовольствия не добавляет. На ямах и стыках в поворотах можно поймать перестановку изредка из-за моста заднего.

В повороты входит гораздо веселее, чем GL, валкости гораздо меньше

Но и комфорта мерсовского нет, увы ( 

 

 Подвеска так отрабатывает частично из-за дохлых сток аммортизаторов частично из-за тяжелых  22 колес .С завода ничего хорошего не поставят - экономия . Диски легкие R20 + легкие покрышки ( у разных производителей разный вес до 5кг !) тормозные диски двухсоставные легкие и будет лучше .

Изменено пользователем harly
Опубликовано:
3 часа назад, peterv240 сказал:

Не, там ничего такого страшного. У airbarter 12 тысяч балон стоил. Хватало их тысяч на 60-80.

Да, пневмой уже давно прошаренного человека не напугаешь.

Оригинальные амортизаторы кстати на  Esc при не правильной эксплуатацией тоже не хило бьют по карману. Если конечно хозяин не мазохист и не ждет пока колесо начнет скакать как на 412м.)) А в условиях мороза их можно кокнуть на первой же утренней кочке. Учитывая, что пневму и аморты не делает только ленивый на ВАГ, Мерсы, Роверы и тп, их содержание выйдет по дешевле.

Опубликовано:
57 минут назад, Joker сказал:

Оригинальные амортизаторы кстати на  Esc при не правильной эксплуатацией тоже не хило бьют по карману.

И не говори. За 23 отхватил передий недавно. Задние хоть успел по гарантии поменять.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

нет у эскалейда4 плюсов! Нет от слова "совсем" !!!

Говорю Вам как владелец и 16 года и 19 ! Сырая ХРЕНЬ!

думаю что и у 5-го поколения ничего не изменится, мотор по сути тот же, трансмиссия та же, ну мост убрали, пневму вернули, ну кузов изменили слегка и салон.

катни на Рэнже и Эске и сравнишь - машина и повозка! ИМХО :)

Опубликовано:
1 час назад, harly сказал:

А с мотором то что не так ?

Все  хорошо-  чинится  удобно  !
Ссут  форсунки -  что может  привести  к  гидроудару
Ломаются  кассеты компенсаторов и сами  гидрокомпенсаторы.
Ломаются  вкладыши  распредвала.

Опубликовано:
5 часов назад, rewers22 сказал:

Все  хорошо-  чинится  удобно  !
Ссут  форсунки -  что может  привести  к  гидроудару
Ломаются  кассеты компенсаторов и сами  гидрокомпенсаторы.
Ломаются  вкладыши  распредвала.

А в целом с мотором всё прекрасно! :)  Он там есть!!! просто есть! :) 

Опубликовано:

Да. Там еще много чего просто есть.?

Система мертвых зон, активный круиз-контроль, супер-пупер мультимедиа с бесконтактной зарядкой мобильных телефонов...

И много чего еще.

 

Опубликовано: (изменено)

Когда искал авто смотрел  840 -е  у многих  330ткм мотор отл работает и туда не лазили ,  и 900-ки с таким пробегом видел - масла чуток подливают и ездят на слух все ОК . 

 

Изменено пользователем harly
Опубликовано:

Машин реально говно по качеству .

дизайн только норм , но этого мало?

после дождя недавно 

у кого/то были траблы под антенной 

но тут с двух сторон ?‍♂️

E5EEBF1A-1CAA-4BB4-A495-4F103BA8AC54.jpeg

B76E83BA-1C94-4B9F-8A31-7F9DCA5B286D.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...