Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем доброго времени суток!

Краткая цепочка на чём ездил: 2108 2001г. (первая после автошколы), Skoda Octavia Turbo 20v 4x4 2002г. (Досталась бесплатно мёртвая, вложено 220к за год, продана за 200), kia ceed sw 2014г. (офигительная машина!), kia sorento 2011 (езжу сейчас).

Сорента сейчас устраивает всем, кроме движка (бензин 2.4 174 силы), который никуда не везёт эту машину + есть болезнь этих моторов с внезапной смертью на любых пробегах. Меня пока эта участь минула, но пробег уже близится к 170 тысячам. Откапиталить мотор по деньгам не очень дорого, страшно скорее оказаться где-то с двумя детьми посреди трассы на мёртвой машине. Ну и хочется лучше шумоизоляции, каких-то плюшек интересных в машине, типа вентиляции сидушек, панорамы, электробагажника, мониторы для детей. Плюс у соренты очень жесткая подвеска, а хочется чуток мягкости на мелких неровностях. К слову Соренту я брал с пробегом в 130к, сейчас почти 170к. Поломок практически не было. Крупных так вообще никаких.

SRX привлёк мотором 3.6, что у меня ассоциируется с надёжным большим атмосферным американским мотором. Очень классный салон, нам с женой прям понравился и зацепил. Плюс куча плюшек, так или иначе работающих ?. И самый главный плюс наверное это цена. За 1-1.2 млн продаются рестайловые машины с пробегами 100 или около того с кучей фарша, а фарша хочется, как писал выше.

Сразу напишу, что налог и расход не пугает. То что 3.6 не едет на свои 318 сил уже начитался и насмотрелся. То что перестанет работать сенсор магнитолы и я буду менять на каждом ТО ступицы я смирился. То, что будут проблемы с халдексом я тоже прочитал, машина между тем до сервиса доедет сама. В год я готов тратить 150-200 тысяч на ТО и ремонты машины, но желательно конечно что бы эта сумма была меньше. Если решусь на продажу соренты и покупку SRX, то в сервис планировал ездить к Лаки.

Основной вопрос, а как с надёжностью основных узлов, типа мотора, коробки? То есть именно с надежностью крупных узлов,поломка которых может оставить меня с машиной где-нибудь на трассе ждать эвакуатор. И надежнее ли 3.6 чем 3.0?

Для понимания какие машины я смотрю:

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/srx/1087618378-16fd47a0/ печально, что нету панорамы, очень уж жена её хочет.

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/cadillac_srx_2013_1860330965 аналогично предыдущей.

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/srx/1098135168-2792c52b/ с панорамой не понятно, есть она или нет. Пробег сказочно маленький.

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/srx/1097059450-8330be49/ вот это был интересный вариант в Питере, однако почему-то у неё цена поднялась с 1.135 до 1.299. Обычно если машина не продается, у неё цена падает... 

 

PS Вообще всегда эскалейд 900 хотел в платинуме, но салон у SRX куда современнее выглядит. Вопрос не разорит ли поломками)

Изменено пользователем Alexandr_Ts
Опубликовано: (изменено)

Имею во владении две рыси 3.0 покупался новым в 2011 (пробег сейчас 43к) и 3.6 2013 покупался в том году с пробегом 28к, сейчас 55к

Итак по 3.0

За всю историю владения был заменён только кардан 80к рублей у официалов. И…всё)))

Ошибок нет, подвеска вся в норме.

ТО в среднем 30-40 тыщ. Это у официалов. Родители только туда гоняют машину.

По 3.6

1.Когда купил, вылезла ошибка по положению распредвала (в не оф сервисе сказали, что цепи) поехал к официалам (сити), поменяли Timing Solenoid Actuator или как его там, и ошибка ушла. – 15 тыщ, было бы дешевле, если бы сам купил)

Ну и свечи поменял

Больше ошибок по двигателю не было.

2.Сел аккум, не правильно как то сняли, глюканула электроника. Когда ехал, погасла приборка, встал, заглушил. Всё, приехали, машина не заводится. Эвакуатор, к официалам – перепрошили блоки (сказали, что была якобы известная ошибка) – итого 8 тыщ (вместе с эвакуатором)

По подвеске и халдексу тоже всё норм.

Ах да, раздатка потеет, но уровень масла в норме (проверяю каждые 8 тысяч, при смене масла)

Ну и у меня проблема с АКПП – вот мой пост

На данный момент в коробку ввалено 80к. На контрактную менять не собираюсь по ряду причин.

По двигателю, надо будет потом менять цепи (когда ошибка вылезет). Но опять же, кто-то ездит и 100к, и ошибок по цепям нет, а кому-то везёт и на 60к. Замена вроде что-то от 60 до 80 тыщ.

По итогу, скажу, что машина более чем устраивает. Менять на что либо, вообще не вижу смысла.

Очень нравится подвеска, двигатель, да и в целом всё нравится

Ну и надо понимать, что ломаются все машины, и узлы. И например, по нашим коробкам абсолютно разная информация, кто –то говорит, что они не убиваемые, а официалы говорят, что ломаются))) У друга мерс GL500, так там обслуживание на порядок больше стоит. Хотя он (друг) очень нахваливает мою подвеску и машина ему очень нравится))

Как то так.

Изменено пользователем xenium83
Опубликовано:
7 часов назад, AleMar сказал:

Хотел Эскалэйд - возьми Эскалэйд! ??

Эскалейд в плане надёжности лучше? Он за такие деньги дай бог будет 2010, если не старше.

Опубликовано:

В любой б/у кадиллак придется вливать денежные средства. 100.000 к цене сразу накидывайте. Подвеска, течи, замена жидкостей и фильтров. На вторичке 80% владельцев покупают понты, а потом туда китайские запчасти внедряют. И ноют, как все дорого. Так что неубитую машину машину найти тяжело.

Опубликовано:
2 минуты назад, Elesina сказал:

В любой б/у кадиллак придется вливать денежные средства. 100.000 к цене сразу накидывайте. Подвеска, течи, замена жидкостей и фильтров. На вторичке 80% владельцев покупают понты, а потом туда китайские запчасти внедряют. И ноют, как все дорого. Так что неубитую машину машину найти тяжело.

Понимаю, то что у машины будет полное ТО и устранение косяков после покупки это понятно. На то это и БУ. Я иллюзий не питаю. Иначе пошёл бы какой-нибудь Geely Atlas купил бы из салона)))

Мой главный вопрос не иллюзия ли, что кадиллак с пробегом в районе 100 будет обходиться мне до 200 тысяч в год? ?

И не ошибаюсь ли я, говоря, что 3.6 атмосфера в случае кадиллака это неубиваемая штука, которая не может стукануть где-нибудь в поле. При нормальном обслуживании само собой.

Ведь мимо просто того, что я очень тащусь от американцев, то что мне очень нравится как выглядит SRX (да и эскалейд) внутри и снаружи, мне очень нравится, что там нету турбин, двигателей 1.4 и роботов. 

Опубликовано:
16 часов назад, Alexandr_Ts сказал:

В год я готов тратить 150-200 тысяч на ТО и ремонты машины, но желательно конечно что бы эта сумма была меньше.

Куда кажжый год столько тратить-то?!  Если найти живой экземпляр то тогда, на мой взгляд, траты будут значительно ниже...

А вообще,  с таким подходом можно смело брать Cadillac.

Опубликовано:

Почитал еще про srx, посмотрел еще про srx. Каша в голове всё больше.

Понял, что есть какая-то проблема с ТНВД, в результате которой в масло авто попадает бензин и если вовремя не уследить, то это приводит выходу из строя мотора. При чем по крупному.

Эта проблема у всех моторов, и 3.0 и 3.6? Как избежать? Перед каждой поездкой нюхать щуп? ?

Опубликовано: (изменено)

Эта проблема у всех моторов с непосредственным впрыском. Избежать можно поглядывая хоть через ELM327 на два параметра на холостом ходу - длительная коррекция топлива по левой и правой головам. Как устойчиво опустится ниже -15%, можно начинать неспешно искать насос. Процесс очень длительный, занимает месяцы, поэтому нюхать щуп каждый раз не надо :)

Изменено пользователем LeeZooN
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Alexandr_Ts сказал:

Понял, что есть какая-то проблема с ТНВД, в результате которой в масло авто попадает бензин и если вовремя не уследить, то это приводит выходу из строя мотора. При чем по крупному.

Эта проблема у всех моторов, и 3.0 и 3.6? Как избежать? Перед каждой поездкой нюхать щуп? ?

мотор 3.6DI, пробег 207 000,

ТНВД стоит родной,

регулятор давления родной,

подкачивающий насос в баке родной,

форсунки все родные.

Долгие коррекции +/-3%

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

У меня на турбомондео этот тнвд полетел, на какое-то время сам спецом по этим коррекциям стал))) про свой кадик говорить пока не буду, чтобы не сглазить))) 

Опубликовано: (изменено)

Можно даже без сканеров. Чем громче щелкает ТНВД- тем ближе момент его замены. Новый (при отсутствии проблем в форсунках любых) работает почти бесшумно.

Как показывает практика, средний же ресурс форсунок Di до необратимого изменения их некоторых параметров составляет не более 100 тыс км. 

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:

Думаю будет лучше докинуть на вменяемый Эскалейд, чем потом столько в год тратить. SRX брать если только прям идеальный найдется.

P.S. Не путайте обычную старую добрую 3.6 атмосферу и новую 3.6 с прямым впрыском на нашем бензине...

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, dragomir сказал:

P.S. Не путайте обычную старую добрую 3.6 атмосферу и новую 3.6 с прямым впрыском на нашем бензине...

а что с нашим бензином не таГ? Откройте миру свет.

Езжу на Еуро-5 уже как 7 лет. Мой ответ по ТНВД и форсункам выше. Мотор - прямовпысковый, ему уже 12 лет как. Ах да, тюнинг Stage1 имеется, автор custom-настройки в этой теме, двумя сообщениями выше.

Здесь в клубе подавляющее большинство активных пользователей хорошо разбираются в своих повозках. Столь безапелляционные заявления более уместны на дроме, как мне кажется.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

В регионах может быть всё что угодно, особенно на трассе, возможно в Москве и европейской части такого уже нет. Но раз люди сталкиваются с поломками топливной системы, то видимо не везде так дело обстоит.

Про прямой впрыск это моё мнение, мне не очень нравятся такие моторы, считаю что переход на прямой впрыск на данном V6 дал меньше плюсов чем вызвал усложнений,

но раз топикстартер из Москвы, то думаю подобные вопросы по движку при выборе надо учитывать в последнюю очередь.

 

 

Опубликовано:

Слушайте, я с таких же регионов, находящихся в периферии относительно цивилизации. Поэтому давайте просто, как в старые добрые времена всеобщего уважения в интернете, сразу употреблять "ИМХО", если аргументов в гипотетическом споре у Вас мало  -))

34 минуты назад, dragomir сказал:

это моё мнение, мне не очень нравятся такие моторы,

 

 

 

Опубликовано:
38 минут назад, dragomir сказал:

 переход на прямой впрыск на данном V6 дал меньше плюсов чем вызвал усложнений,

переход на прямой впрыск дал GM снять с мотора 3.6 AlloyTec больше сил в пересчете на кубик ииии (тадам, барабанная дробь) - перевалить столь важную планку в 300 сил. Без DI они уперлись в стену. Им же надо конкурировать с японцами и немцами на своем же рынке, просто на американской мечте тут не выехать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Господа, всем спасибо за советы и отзывы. В итоге куплена машина меньшего класс, но новая. Но когда-нибудь я решусь на cadillac ?

Опубликовано:

Победил хундай Санта фе? ?

Опубликовано: (изменено)

как ответил Генри Форд, на вопрос, какая машина, по его мнению, самая лучшая? Ответ все знаем?

Изменено пользователем ustas66
Опубликовано:

 

24.05.2020 в 22:29, Alexandr_Ts сказал:

Вообще всегда эскалейд 900 хотел в платинуме, но салон у SRX куда современнее выглядит.

 

7 часов назад, Alexandr_Ts сказал:

В итоге куплена машина меньшего класс, но новая. Но когда-нибудь я решусь на cadillac ?

31db1e61c456af3c56025f8307a422c8.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...