Перейти к публикации

Презентация Cadillac XT6 и обновленного XT5 в Москве


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Casablanca сказал:

Думаю, уместно в этой теме написать.  Пока народ расслаблялся, я 23го сутра пораньше выдвинулся в Сити, чтобы затестить нашу новую звезду ХТ6 (мама, которая была со мной, посмотрев как он пишется, сразу окрестила его "Хоттабычем").  Честно, даже как-то волновался перед пробной поездкой, все-таки внешне машина вышла очень хорошая, по размерам как раз то, что мне надо, по начинке весьма продвинутая, но 2 турболитра молока... но 9,9 с до "сотни"...wtf?? и тому подобные далии...Вообщем, кто в теме, все знают и наверняка испытывают похожие чувства.

Вообщем, что имею доложить по существу?  Эти 2 турболитра таки едут.  (Конечно, как многие наверняка знают, на трассе пробной поездки в Сити особо то не разгонишься, практически семенишь, но все же).  Самое главное, чего я опасался, и чего не было, это турбоямы.  Т.е., движок реально подхватывает с низов, коробка не тупит (есть и ручной режим, переключается модными лепестками, но реальной необходимости в них я не нашел (опять же, в чисто городских условиях).  Есть 4 режима движения: 2вд, подключение задней оси, спортивный и "оффроад".  По ощущениям, я не чувствовал себя в Хоттабыче ущербнее, чем в моем СРХ'е (который с 3.6 V6).  Приборка очень приятная, причем в комплектации с навигашкой выводит на панель приборов дорожные знаки.  Мультимедиа вроде шустрее работает, но если, честно, это была 20я вещь, о которой я думал.

По рулежке, опять же не отличается от моего СРХа (с учетом того, что на пробной трассе вся рулежка была в 4 - 5 правых поворотах).  Тормоза внятные, опять же в пределах семенения на пробной трассе.  Обзорность в задние зеркала удовлетворительная (плюс есть высокотехнологичная камера зеркала заднего вида).

Какие остались вопросы?

Технические: как надежно это новое 2л чудо-турбо-сердце?  Производитель хвалится разными технологичными фишками (например, "умная" система охлаждения с электронасосом, которая исключает необходимость турботаймера), но наверняка же будут детские болезни.  Понятно, что статистики пока никакой нет... Впрочем, в Штатах 2л уже ставят на ХТ4 и ХТ5, можно пошарить на их форумах, хотя сомневаюсь, что там уже кто-на на двух турболитрах уже проехал больше 100к... Или, кто знает китайский, пошерстить их СМ.

По комплектациям тоже менеджеры тоже не вполне внятны: в Сити меня уверили, что Спорт отличается от ПремиумЛакшери особой муфтой заднего моста, которая распределяет момент между колесами (как в СРХ и ХТ5) и активные амотризаторы.  А в Авилоне товарищ говорил, что по железу обе комплектации одинаковые и отличаются только внешней отделкой... вообщем, вопрос надо дальше изучать.

Резюмируя, в целом от динамики машины осталось очень приятное впечатление, опасения турбоям, провалов, затыков и прочих сопутствующим турбопакетов не подтвердились.  По технике, конечно, нужно еще смотреть и думать, думать и смотреть.  Менеджер (как ему и положено) склонял сразу подписать предварительный договор, намякивая на ожидаемой в марте повышение цен.  Но пока меня не склонил.  Так что теперь думаю, начать ли копить на Хоттабыча или продолжать копить на Скалу.  Вопрос серьезный.

Доклад окончил.

Учитывая такое количество переживаний по поводу надежности и детских болезней (считаю такие переживания абсолютно нормальным) брать надо скалу, катать несколько лет и далее принимать решение по XT6)

Изменено пользователем denispurin@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, а «скала» - это что или кто? Дуэйн Джонсон?
В таком контексте «брать скалу» звучит смело, но опрометчиво))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AleMar сказал:

Извиняюсь, а «скала» - это что или кто? Дуэйн Джонсон?
В таком контексте «брать скалу» звучит смело, но опрометчиво))

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Дальнем Востоке  "скала" (авт.)- Ниссан Скайлайн. 

Неужели о нем речь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, zverradze сказал:

На Дальнем Востоке  "скала" (авт.)- Ниссан Скайлайн. 

Неужели о нем речь ?

сколько сообщений - столько загадок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.02.2020 в 14:39, DUST сказал:

Спасибо за развёрнутое описание первых впечатлений!

???

Честно говоря не ожидал, что мотор 2 литра, с мощностью ~200 л/с и динамикой 9.9 (на бумаге медленнее, чем у какого-нибудь Хёндай Тусан), может впечатлить кого-нибудь из поклонников марки Cadillac, да ещё и эксплуатирующего такую машину с двигателем  3.6.

 

Ребяты, я писал свои впечатления, думая что это будет интересно, т.к. на ходу эту машину еще мало кто пробовал.  Вопрос того, что он мог "впечатлить" опять же связан с низкими ожиданиями / опасениями.  Т.е, впечатлил он только тем, что не было обнаружено турбоямы и 9ступка (интересно, кстати, на каком количестве ступеней этот "прогресс" остановится? только когда ДВС полностью вытеснится электро?) не запуталась в своих передачах ксороконожкажка (чего я боялся).  Понятно, что это не пушка-гонка, и семейному кроссоверу это и не нужно.  На самом деле, для более внятного теста нужно ехать на Новоригу, но с моим сегодняшним графиком я туда доберусть не раньше конца марта. 

Да и конечно же Скала = Эскалейд, я думал всем поклоникам марки это известно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Casablanca сказал:

Ребяты, я писал свои впечатления, думая что это будет интересно, т.к. на ходу эту машину еще мало кто пробовал.  Вопрос того, что он мог "впечатлить" опять же связан с низкими ожиданиями / опасениями. 

Не, я понял! ☺️
Я написал своё мнение на отзыв в контексте того, что он всё-таки едет! 
Что для меня оказалось весьма неожиданным, исходя из цифр производителя на бумаге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.02.2020 в 17:51, denispurin@mail.ru сказал:

Учитывая такое количество переживаний по поводу надежности и детских болезней (считаю такие переживания абсолютно нормальным) брать надо скалу, катать несколько лет и далее принимать решение по XT6)

Приветствую,Денис! По долгу службы постоянным местом дислокации является Екатеринбург у меня. Но то что ты написал в сравнении ХТ 6 и скалы...это конечно даже весело. Сравни алюминий и титан...цвет почти одинаков,свойства металла разные,надо покататься и понять разницу. Дело в том ,что  Спорт комплектация действительно отличается от Премиум Лакшери особой муфтой заднего моста, которая распределяет момент между колесами. буду рад общению,находимся в 200 км друг от друга....конечно если действительно ты салдоман...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там одна муфта на ось сзади? Или все же по одной муфте на каждое колесо сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне сказали в комплектации "спорт" в ХТ6 две муфты сзади. В премиум лакшери, по-видимому, одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Master KAT888 сказал:

Приветствую,Денис! По долгу службы постоянным местом дислокации является Екатеринбург у меня. Но то что ты написал в сравнении ХТ 6 и скалы...это конечно даже весело. Сравни алюминий и титан...цвет почти одинаков,свойства металла разные,надо покататься и понять разницу. Дело в том ,что  Спорт комплектация действительно отличается от Премиум Лакшери особой муфтой заднего моста, которая распределяет момент между колесами. буду рад общению,находимся в 200 км друг от друга....конечно если действительно ты салдоман...

Конечно действительно Салдаман) Коренной! 
Если быть точнее - я не писал сравнение) Совсем))
Автор сомневается между надежностью и "все понятно" скалы и новыми технологиями Xt6. Я посоветовал взять скалу на пару лет и уже потом делать вывод о необходимости новинки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Master KAT888 сказал:

Приветствую,Денис! По долгу службы постоянным местом дислокации является Екатеринбург у меня. Но то что ты написал в сравнении ХТ 6 и скалы...это конечно даже весело. Сравни алюминий и титан...цвет почти одинаков,свойства металла разные,надо покататься и понять разницу. Дело в том ,что  Спорт комплектация действительно отличается от Премиум Лакшери особой муфтой заднего моста, которая распределяет момент между колесами. буду рад общению,находимся в 200 км друг от друга....конечно если действительно ты салдоман...

За около 4 млн. скалу в 4 поколении возьмешь новую, от слова совсем) Ну как ее можно сравнивать за этот же бюджет с XT6?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать по цене,то скалка ниже в категории цена и ещё ниже по категории комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем XT5 с двухлитровым мотором не попал в перечень Минпромторга по повышенному транспортному налогу в 2020 году.

А XT6 вообще не попал в этот список, ни с каким мотором -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на днях у дилера, не знаю что была за комплектация, внешне хорош, но внутри центральная консоль с каким то небольшим экраном и кнопки кнопки какие то мелкие... 
На заднем ряду за собой же, сесть проблематично.... места мало... 
На багажнике стали писать момент похоже, приклеены буквы 350XT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.02.2020 в 16:39, Deala сказал:

Где такие цены на Эск новый?

 

 

Думаю, речь шла о б/у с маленьким пробегом ?

Изменено пользователем TimAl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...