Перейти к публикации

Презентация Cadillac XT6 и обновленного XT5 в Москве


Рекомендованные сообщения

16 февраля в Москве пройдет закрытая презентация Cadillac XT6  и обновленного Cadillac XT5!!!

maxresdefault.jpg

Количество мест для клуба выделено небольшое, желающим пойти просьба записываться в комментариях!

 

Место проведения: Новый Манеж. Георгиеский пер., 3/3.

Дата и время: 16 февраля (воскресенье), 10-15 часов. 

Детской анимации не предусматривается, поэтому лучше приходить без детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DUST сказал:

Просьба сделать клубный фото- и видеоотчёт! 
?

 

Это обязательно! Снимем ролик, сделаем прямой эфир. 
Где лучше делать - в инстаграме или ютюбе на канале клуба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Avonavi сказал:

Это обязательно! Снимем ролик, сделаем прямой эфир. 
Где лучше делать - в инстаграме или ютюбе на канале клуба?

По мне так на Ютубе. И ссылки сюда и на Драйв.

Я просто в Инстаграмме не очень...

☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zverradze, @AlexNisin, @zckp Пришлите, пожалуйста, мне в личку ваши фио, эл почту для связи и какой авто сейчас во владении до воскресенья 26.01.2020. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Еееее, наконец пришло письмо 
на регистрацию)

Предлагаю клубный поход в воскресенье 16.02  к 11.00)

Я в деле)?✋?

69486C95-FC31-4627-93BE-0519BFF268DD.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.02.2020 в 01:52, Avonavi сказал:

Сегодня представительство разошлет приглашения на презентацию!!! ?

Ура! личным сообщение на э-почту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера пришло приглашение мне и супруге. В воскресенье нет возможности посетить.  Зарегистрировались на субботу в 13.00. Всем удачи.

Ольга, отдельное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так и не пришло приглашение!

12 часов назад, Avonavi сказал:

Да! На ту почту, что подавали в списках. Кому не пришло, просьба сообщить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Avonavi сказал:

Да! На ту почту, что подавали в списках. Кому не пришло, просьба сообщить.

Пришло в итоге, постоянно все падает в спам(((

зарегистрировался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, что там где-то говорилось про парковку

 

Гостям мероприятия также будет доступна бесплатная парковка
на территории
ТЦ «Модный сезон».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

‼️Кто идет на показ ХТ6 и ХТ5 в Манеж на выходных, парковку в ТЦ «Модный сезон» оплачивает Cadillac. Захватите с собой парковочный талон.‼️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт все молчат, но я, пожалуй, выскажусь.

Ваще не понял, в чем смысл мероприятия...

1) Посмотреть машины и пообщаться с консультантами гораздо удобнее в салоне дилера. Ибо там нет этого глупого ограничения по времени (35-40 минут) и нет двадцати желающих (посмотреть/посидеть/покрутить) на всего лишь четыре машины.  Одновременно каждую машину осматривало четыре-пять человек. Более того, судя по рекламе на ТВ, машины уже как минимум с неделю находятся у дилеров в наличии.

2) Возможно это была неуклюжая попытка продвижения бренда? Тогда зачем это проводить в "закрытом" формате? Или провели в закрытом формате, чтобы ограничить количество участников и не превратить в балаган? Тогда почему на руки участникам не дали никакой мало-мальски значимой символики, уникальных POS-материалов, чтобы это можно было распространить среди знакомых и, тем самым, попытаться поднять конверсию с продаж за счет приобщения к "престижной" марке? Из-за ограниченности рекламного бюджета? Бред. С точки зрения организатора многих технических мероприятий (в прошлом) я увидел, что на техническую подготовку мероприятия, кейтеринг и аренду Нового манежа потратили МИНИМУМ стоимость одного презентуемого автомобиля.

В общем, крайне продешевили с качеством подготовки презентации, но, наверняка, что называется, "освоили бюджет". О каком успешном продвижении бренда можно говорить с таким банальным подходом?

У меня все окружение знало, что я, как член Кадиллак-клуба иду на закрытую презентацию новых моделей. Иии? Что я им скажу? Что покажу? Один трехстраничный и один десятистраничный рекламный буклет? Так его можно получить без проблем в салоне дилера. Но вот как заманить этого человека в салон?  Показать ему видео, снятое на телефон со светодиодного экрана  с озвучкой Виторгана? А мое окружение это как раз люди, предпочитающие кроссоверы в диапазоне 2-3 млн, четко фокус-группа по нижней границе XT5. Один уже купил Мазду-5, сэкономив для себя треть цены от стоимости ХТ5.

Кстати, светодиодный экран из технического фронтенда был с массой битых пикселей, видимо технический консультант мероприятия подозревает, что в случае с Кадиллаком можно и туфту прогнать ))

На задней двери машины "стыдливо" наклеен шильдик 350Т ? На вопрос, что имел в виду производитель, установив под капот 2.0Т и наклеив шильдик 350Т ответ был следующим: указан крутящий доступный момент и наличие турбины ?

Под капотом места непривычно много. Лично меня сильно смутило отсутствие декоративных пластиковых крышек, придающих хоть мало-мальскую солидность моторчику. Или показывать "кишки" снова стало трендом?

Представитель "лучшего" дилера не знает разницу между вином вида 1G.. и иными (указывающими на третьи страны, ведущие крупноузловую сборку), пришлось самому буквально подводить его к мысли о том, что нынешнее поколение машин (произведенных в Теннесси) будет с одним вином.

В конце осмотра машин (когда я наконец пробился за руль ХТ6) меня вообще убил вопрос одного из консультантов: "И как Вам наша музычка"?. То есть не машины, не мероприятие, ни даже музыка Bose !! имелась в виду. А "как Вам наш сет, играющий фоном?" ?   Я , честно говоря, опешил и сказал, что в зоне ожидания было весьма неплохо, а в зоне активности это, какбэ вам сказать, не та цель, ради которой я сюда пришел ?

 

P.S. Полезного для себя вынес только одно знание: якобы на 2.0Т есть Active fuel management, отключающая два горшка из четырех в спокойном трассовом режиме за счет "изменяемой геометрии впускных валов". Это ваще как с технической точки зрения? 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... судя по комментарию выше, идти туда стоило только за бесплатной парковкой, если дела какие были в центре.  Кстати, живые машины стоят уже у дилеров, и их можно пощупать без всякого ажиотажа... Вчера как раз был в Сити и полазил по ХТ6 в платине.  Жаль только на тест драйве пока еще нет, так что оценить мощь турбового пакета сока пока еще невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, уместно в этой теме написать.  Пока народ расслаблялся, я 23го сутра пораньше выдвинулся в Сити, чтобы затестить нашу новую звезду ХТ6 (мама, которая была со мной, посмотрев как он пишется, сразу окрестила его "Хоттабычем").  Честно, даже как-то волновался перед пробной поездкой, все-таки внешне машина вышла очень хорошая, по размерам как раз то, что мне надо, по начинке весьма продвинутая, но 2 турболитра молока... но 9,9 с до "сотни"...wtf?? и тому подобные далии...Вообщем, кто в теме, все знают и наверняка испытывают похожие чувства.

Вообщем, что имею доложить по существу?  Эти 2 турболитра таки едут.  (Конечно, как многие наверняка знают, на трассе пробной поездки в Сити особо то не разгонишься, практически семенишь, но все же).  Самое главное, чего я опасался, и чего не было, это турбоямы.  Т.е., движок реально подхватывает с низов, коробка не тупит (есть и ручной режим, переключается модными лепестками, но реальной необходимости в них я не нашел (опять же, в чисто городских условиях).  Есть 4 режима движения: 2вд, подключение задней оси, спортивный и "оффроад".  По ощущениям, я не чувствовал себя в Хоттабыче ущербнее, чем в моем СРХ'е (который с 3.6 V6).  Приборка очень приятная, причем в комплектации с навигашкой выводит на панель приборов дорожные знаки.  Мультимедиа вроде шустрее работает, но если, честно, это была 20я вещь, о которой я думал.

По рулежке, опять же не отличается от моего СРХа (с учетом того, что на пробной трассе вся рулежка была в 4 - 5 правых поворотах).  Тормоза внятные, опять же в пределах семенения на пробной трассе.  Обзорность в задние зеркала удовлетворительная (плюс есть высокотехнологичная камера зеркала заднего вида).

Какие остались вопросы?

Технические: как надежно это новое 2л чудо-турбо-сердце?  Производитель хвалится разными технологичными фишками (например, "умная" система охлаждения с электронасосом, которая исключает необходимость турботаймера), но наверняка же будут детские болезни.  Понятно, что статистики пока никакой нет... Впрочем, в Штатах 2л уже ставят на ХТ4 и ХТ5, можно пошарить на их форумах, хотя сомневаюсь, что там уже кто-на на двух турболитрах уже проехал больше 100к... Или, кто знает китайский, пошерстить их СМ.

По комплектациям тоже менеджеры тоже не вполне внятны: в Сити меня уверили, что Спорт отличается от ПремиумЛакшери особой муфтой заднего моста, которая распределяет момент между колесами (как в СРХ и ХТ5) и активные амотризаторы.  А в Авилоне товарищ говорил, что по железу обе комплектации одинаковые и отличаются только внешней отделкой... вообщем, вопрос надо дальше изучать.

Резюмируя, в целом от динамики машины осталось очень приятное впечатление, опасения турбоям, провалов, затыков и прочих сопутствующим турбопакетов не подтвердились.  По технике, конечно, нужно еще смотреть и думать, думать и смотреть.  Менеджер (как ему и положено) склонял сразу подписать предварительный договор, намякивая на ожидаемой в марте повышение цен.  Но пока меня не склонил.  Так что теперь думаю, начать ли копить на Хоттабыча или продолжать копить на Скалу.  Вопрос серьезный.

Доклад окончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развёрнутое описание первых впечатлений!

???

Честно говоря не ожидал, что мотор 2 литра, с мощностью ~200 л/с и динамикой 9.9 (на бумаге медленнее, чем у какого-нибудь Хёндай Тусан), может впечатлить кого-нибудь из поклонников марки Cadillac, да ещё и эксплуатирующего такую машину с двигателем  3.6.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что по неофициальным ТТХ мотора 2.0LSY его максимальный крутящий момент 350Нм доступен уже с 1500 оборотов - не мудрено, что особо разница и не заметна.

(350 N⋅m) @ 1500–4000 rpm

У моего атмосферника LLT значение 370Нм по ТТХ доступно на 5000 об/мин. Как видите, разница номинальна, особенно с учетом не сильно отличающейся снаряженной массы (буквально на 100-150 кг XT6 тяжелее). Вот за счет этой разницы XT6 и едет 10 секунд до сотни, то есть "всего" на 1,5 секунды медленнее.

ИМХО, на семейном семиместном кроссовере отжиги противопоказаны, обблюются все.

При большом желании мотор должен чиповаться до штатных 270 сил, станет чуть веселее.  Я думаю, через полгода появится такая опция у дилеров за забором -))

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...