Перейти к публикации

denispurin@mail.ru

Hero Member
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз denispurin@mail.ru выиграл 4 декабря 2019

Публикации denispurin@mail.ru были самыми популярными!

О denispurin@mail.ru

  • День рождения 07.08.1987

Дополнительная информация

  • Город
    Верхняя Салда
  • Настоящее имя
    Пырин Денис
  • Телефон
    +79122588818
  • А/м
    Escalade
  • Год выпуска а/м
    2011
  • Drive2
    http://vk.com/denispurin

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

denispurin@mail.ru's Achievements

4

Репутация

  1. За около 4 млн. скалу в 4 поколении возьмешь новую, от слова совсем) Ну как ее можно сравнивать за этот же бюджет с XT6?))
  2. Конечно действительно Салдаман) Коренной! Если быть точнее - я не писал сравнение) Совсем)) Автор сомневается между надежностью и "все понятно" скалы и новыми технологиями Xt6. Я посоветовал взять скалу на пару лет и уже потом делать вывод о необходимости новинки)
  3. Учитывая такое количество переживаний по поводу надежности и детских болезней (считаю такие переживания абсолютно нормальным) брать надо скалу, катать несколько лет и далее принимать решение по XT6)
  4. Я к тому что есть целые отделы, которые стремятся не давать бумажки по гарантийному ремонту, тянуть сроки и прочее все необходимое что бы не дать вернуть автомобиль. Это печально. Все больше убеждаюсь что покупка нового авто - тот еще лохотрон при максимальной цене.
  5. Добрый день. Недавно видел и слышал на одном небезизвестном ютуб-канале по защите покупателя в рамках ЗПП, конкретно в автосфере, следующее: в дилерах есть отделы по работе противодействию возврата автомобиля. Как то так...
  6. Добрый день. Владел таким (именно 11 год выпуска) 5 лет, накатал 120000км. Продал на пробеге как раз 150000 км. К этому времени кроме ТО поменял вкруг ступицы, покрасил бампера (пескоструй) и заднюю крышку бакажника (полезла паутинка - болезнь). Мотор чувствовал себя более чем в порядке весь период эксплуатации и в момент продажи соответственно. Коробка стала более "жесткой", после динамичного ускорения при сбросе газа были небольшие тычки. Смену масла там не делал. Подозреваю что смена масла помогла бы избавиться от этих симптомов. В остальном коробка в порядке. Подвеску не делал вообще (от слова совсем), езжу аккуратно и много трассы. К моменту продажи конечно чувствовалась расхлябанность, но не значительная, никаких раскачек, пробоев и прочего не было. Можно сделать вывод - достаточно крепкая подвеска. По электрике не было НИ ОДНОГО глюка, впервые слышу что это прямо больное место. Для понимания состояния на пробеге 150000км вот фото, которые были в объявлении о продаже. Продал за 800000р. Продавал неделю) ВООБЩЕМ. Автомобиль более чем достойный и крепкий. По вашему случаю: какая то низкая цена, ИМХО. Я бы обратил крайне пристальное внимание в том числе и со стороны юридической чистоты.
  7. Если бесплатно - можно и мне отправить)
  8. Друзья! Озадачился заменой зеркального элемента в левом наружнем зеркале заднего вида (мое промокло). Поиск выдает сомнительные сайты с ценой за зеркальце 3-4 тысячи рублей. Вдруг кто в теме - подскажите где проверено купить или разборку проверенную. Думается что 3-4 тысячи многовато только за зеркальце. Хочется конечно подогрев сохранить при возможности) Буду признателен каждому за мысли)
  9. Кнопочку ту нажимаете? Там их 2: одна как раз регулирует продольное перемещение взад/вперед, вторая складывает/расскладывает.
  10. Круто) Цена конечно приятная. А после года что стало?)
  11. Друзья, всем привет! Собственно решил реанимировать заднюю подвеску на СРХ1 - подчинить пневмобалоны + новый компрессор. Прошуршил форум на этот счет. Актуального практически нет на этот счет. Вопрос: нужен компрессор, что взять? б/у? если да, то где? дадите рекомендации? Если новый - где взять лучше, проверенее? Буду признателен за ответы.
  12. Благодарю за совет)
  13. Сложность в том что я в "деревне" живу, до ЕКБ 200 км.
×
×
  • Создать...