larisa Опубликовано: 5 декабря 2019 Автор Опубликовано: 5 декабря 2019 (изменено) 22.11.2019 в 10:43, ОльгаSRX12 сказал: Лариса, вы в итоге какую взяли? я вот только вчера купила свой srx, он шел на убитом лете, и без зимы. сейчас что то надо выбрать тоже. склоняюсь к шипам. У меня стоит зимняя резина Yokohama geolandar i/t-s r20. Какого эта резина качества? Друзья, может кто имеет такую же, напишите отзыв, пожалуйста. Может для зимы такая резина не годится!? Пока зима -то не наступила и расширенный отзыв написать про них не могу. Обещаю лично вам, Ольга, что напишу. Сегодня 5 декабря 2019 года, но температура в Москве + 3. Глупости какие-то, а не зима. Изменено 5 декабря 2019 пользователем larisa Цитата
Alex341 Опубликовано: 6 декабря 2019 Опубликовано: 6 декабря 2019 Лариса, это зимняя резина. Больше ничего сказать не могу, не ездил. Летняя Йока была, впечатления были исключительно положительные. Цитата
larisa Опубликовано: 10 декабря 2019 Автор Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) 13.11.2019 в 22:30, Padawan сказал: у меня 2 обстоятельства заведомо в пользу шипов: 1) от гаража до чищенного шоссе 100м нечищеного пространства (чистится раз в месяц). 2) то шоссе проходит с уклоном мимо ТЭЦ, чей пар оседая на том шоссе в мороз образует черный лед, которого не видно. Он весьма твердый, гладкий, скользкий и еще мокрый. Не-шипы на этом спуске практически не держат. Свежая ситуация от 8 декабря 2019 года, при этом температура +3 !!! Опять я, как волшебник, отвечаю самостоятельно на свой же вопрос. В пробке двигались прямо, где скорость движения примерно 10 - 20 км..ч. нас догоняет в заднюю часть другой участник. Я сижу на месте пассажира, а не водителя. Изумленный водитель начал задушевное общение с виновником ДТП, а моя персона пошла смотреть на резину! Шипы или не шипы. Автомобиль въехавшего виновника назывался школа октавия, вес 1300 -1500 кг. У шкоды были шипы, был тормозной путь сантиметров 50 (это видимая часть, может быть путь больше был). Выводы нашего опыта: 1. при маленькой скорости шипованная резина не спасла зимой при температуре +3 2. возможно, водитель шкоды прозевал наше торможение или отвлекся, как он утверждал. В любом случае-не соблюдал дистанцию. Мы удивились глупому ДТП. Так как скорость была низкая, как на такой скорости возможно въехать!? 3. может быть и не шипованная резина тоже не спасла 4. шкода, весом 1300-1500 кг въехала на шипованной резине. cadillac srx весит 2200 кг, получается, однозначно въехал бы..... 5. ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ. Изменено 10 декабря 2019 пользователем larisa Цитата
rogi3111 Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 Лариса , вы кого так старательно пытаетесь убедить в пользу своего выбора?: )))) Мне кажется себя...))))) В инете полно сравнительных тестов и их выводы совсем другие. 1 Цитата
Andrey Popov Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 22.11.2019 в 18:39, Sancho сказал: Про одинаково скользил я имел ввиду не равный тормозной путь (который разнится конечно в пользу ШР), а то, что машина не останавливается, как привык на обычном покрытии (даже тот же снег), а продолжает скользить и это не прогнозируемо. Т.е. тупо сидишь и думаешь доедешь до бампера впереди стоящей машины или нет. И здесь я придерживаюсь другого правила - соблюдать дистанцию и скорость такие, чтобы при любой скользкости успеть остановиться. Для чего периодически подтормаживаю и смотрю на поведение машины. Так примерно знаешь сколько оставлять перед собой зазор и как сильно жать на гашетку. По вашему описанию очевидно, что вы тормозите однократно нажатием педали тормоза в пол, а дальше ждете остановки, плавно скользя под стрекот ABS. Так тормозить низзяя. Надо многократно бить по тормозу ногой, как можно чаще. Пик торможения происходит в момент прижима. Ну и заодно будет ощущение, что вы чем-то управляете и от вас что-то зависит Цитата
Andrey Popov Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 13 часов назад, larisa сказал: Свежая ситуация от 8 декабря 2019 года, при этом температура +3 !!! Опять я, как волшебник, отвечаю самостоятельно на свой же вопрос. В пробке двигались прямо, где скорость движения примерно 10 - 20 км..ч. нас догоняет в заднюю часть другой участник. Я сижу на месте пассажира, а не водителя. Изумленный водитель начал задушевное общение с виновником ДТП, а моя персона пошла смотреть на резину! Шипы или не шипы. Автомобиль въехавшего виновника назывался школа октавия, вес 1300 -1500 кг. У шкоды были шипы, был тормозной путь сантиметров 50 (это видимая часть, может быть путь больше был). Выводы нашего опыта: 1. при маленькой скорости шипованная резина не спасла зимой при температуре +3 2. возможно, водитель шкоды прозевал наше торможение или отвлекся, как он утверждал. В любом случае-не соблюдал дистанцию. Мы удивились глупому ДТП. Так как скорость была низкая, как на такой скорости возможно въехать!? 3. может быть и не шипованная резина тоже не спасла 4. шкода, весом 1300-1500 кг въехала на шипованной резине. cadillac srx весит 2200 кг, получается, однозначно въехал бы..... 5. ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ. На таких скоростях это уже вопрос не резины, а прокладки между рулём и сиденьем. Выше писал: не стоит однократно тормозить в пол, надо тормозить многократными нажатиями. ABS НЕ помогает тормозить, она противостоит заносу при резком торможении, и в большинстве случаев, наоборот, чуток увеличивает тормозной путь и дистанцию скольжения с заблокированными колесами. Ее задача не скорее остановить, а чтобы не закрутило автомобиль при торможении. 1 Цитата
LesVik Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 43 минуты назад, Андрей Попов сказал: По вашему описанию очевидно, что вы тормозите однократно нажатием педали тормоза в пол, а дальше ждете остановки, плавно скользя под стрекот ABS. Так тормозить низзяя. Надо многократно бить по тормозу ногой, как можно чаще. Пик торможения происходит в момент прижима. Ну и заодно будет ощущение, что вы чем-то управляете и от вас что-то зависит Интересная у Вас рекомендация. Нам о таком способе зимнего торможения рассказывали в автошколе, когда ABS только-только стала появляться на забугорных авто. Данный вид торможения имитирует работу ABS. И в чём тогда смысл такого торможения, если машина уже оснащена ABS? Вы ничего не путаете? 1 Цитата
LesVik Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 (изменено) 50 минут назад, Андрей Попов сказал: .... ABS НЕ помогает тормозить, она противостоит заносу при резком торможении...... Вообще то классическое предназначение ABS это сохранить управляемость автомобиля, а не противостоять заносу. Заблокированные колёса делают машину неуправляемым куском металла. Если вращение колёс сохраняется, то у водителя сохраняется возможность управлять траекторией движения автомобиля. К заносу это имеет опосредованное отношение. Естественно, что всё сказанное относится к скользким покрытиям: лёд, укатанный снег, мокрый асфальт и т.п. Изменено 11 декабря 2019 пользователем LesVik Цитата
Alex341 Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 При наличии системы ABS надо тормозить однократным резким и сильным нажатием на педаль, т.к. машина еще должна распознать экстренное торможение и задействовать систему , которая резко повышает давление в тормозном контуре. Все рекомендации про многократное нажатие на педаль тормоза относятся как раз для машин без ABS. А что касается машины въехавшей Вам в задний бампер, так не надо судить по одному зазевавшемуся Шумахеру о свойствах той или иной резины. 2 Цитата
Andrey Popov Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 2 часа назад, LesVik сказал: Вообще то классическое предназначение ABS это сохранить управляемость автомобиля, а не противостоять заносу. Заблокированные колёса делают машину неуправляемым куском металла. Если вращение колёс сохраняется, то у водителя сохраняется возможность управлять траекторией движения автомобиля. К заносу это имеет опосредованное отношение. Естественно, что всё сказанное относится к скользким покрытиям: лёд, укатанный снег, мокрый асфальт и т.п. 2 часа назад, LesVik сказал: Интересная у Вас рекомендация. Нам о таком способе зимнего торможения рассказывали в автошколе, когда ABS только-только стала появляться на забугорных авто. Данный вид торможения имитирует работу ABS. И в чём тогда смысл такого торможения, если машина уже оснащена ABS? Вы ничего не путаете? Ничего не путаю, и нет, не имитирует работу ABS. ABS, как вы правильно расшифровали то, что я небрежно сформулировал для краткости, способствует сохранению управляемости и недопущению блокировки при торможении. Для этого она дозирует (притормаживает и отпускает) тормозные усилия на отдельных колесах. Я же немного не про управляемость, а именно про эффективность торможения до остановки. Просто максимальное тормозное усилие достигается в момент прижима колодки к диску, и чем больше раз прижать, тем скорее затормозит. Да вы просто попробуйте как-нить. Разница между прижать и слушать работу ABS и нажать самому много раз ощущается очень хорошо. И измеряется в сантиметрах тоже. 1 Цитата
LesVik Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 25 минут назад, Андрей Попов сказал: Да вы просто попробуйте как-нить. Разница между прижать и слушать работу ABS и нажать самому много раз ощущается очень хорошо. И измеряется в сантиметрах тоже. Найду лед - попробую и попытаюсь сравнить со стандартным, для меня, режимом использования ABS, когда при экстренном торможении педаль резко в пол, а не прижать и слушать ABS. Собственно Вы тоже можете это проверить и сравнить с результатом многократной долбёжки по педали тормоза. Цитата
Andrey Popov Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 (изменено) 16 минут назад, LesVik сказал: Найду лед - попробую и попытаюсь сравнить со стандартным, для меня, режимом использования ABS, когда при экстренном торможении педаль резко в пол, а не прижать и слушать ABS. Собственно Вы тоже можете это проверить и сравнить с результатом многократной долбёжки по педали тормоза. Дак я и проверил Экстренное торможение педаль резко в пол -- это и есть прижать и слушать ABS. Изменено 11 декабря 2019 пользователем Андрей Попов Цитата
ОльгаSRX12 Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 05.12.2019 в 23:16, larisa сказал: У меня стоит зимняя резина Yokohama geolandar i/t-s r20. Какого эта резина качества? Друзья, может кто имеет такую же, напишите отзыв, пожалуйста. Может для зимы такая резина не годится!? Пока зима -то не наступила и расширенный отзыв написать про них не могу. Обещаю лично вам, Ольга, что напишу. Сегодня 5 декабря 2019 года, но температура в Москве + 3. Глупости какие-то, а не зима. Лариса, я в итоге взяла Nokian hakka 8. пока сложно сказать какова она, потому что снега еще не было. а про шкоду, тут однозначно водитель зазевался, второго не дано часто вижу как в пробках народ утыкается в телефон 1 Цитата
sergei.N.Tagil.52 Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 Не так страшен мороз и снег,и тёплое лето(сырость по утру, ливень), гораздо страшнее перепады(как эта зима, например, осень, весна), потому только шипы и это - nokian hakkapeliitta №...9.И пусть дорогая , но точно - надёжная, проверено с первых выпусков:3-я, 5-я и т.д. Не припомню всесезонную обувь...так и для машины.Потому: -Зима Nokian hakkapeliitta(и лёд, и снег, и перепады);Лето - Yokohama(дождь - аквапланирование, очень важно преодолеть) с индексом скорости V, лучшеW(270 км\ч).Прежде всего безопасность(это прежде всего - качество, отсюда - цена), а манеру ...исключить по - возможности, качественной резиной.У меня так. 1 Цитата
Lakis Опубликовано: 18 декабря 2019 Опубликовано: 18 декабря 2019 На всесезонке с момента покупки авто . Спб - Область Цитата
Globus Опубликовано: 19 декабря 2019 Опубликовано: 19 декабря 2019 12 часов назад, Lakis сказал: На всесезонке с момента покупки авто . Спб - Область И? А мой сосед на волге 3110 и зимой и летом на лысой летней резине гоняет. Цитата
LesVik Опубликовано: 19 декабря 2019 Опубликовано: 19 декабря 2019 55 минут назад, Globus сказал: И? А мой сосед на волге 3110 и зимой и летом на лысой летней резине гоняет. При такой зиме, как сейчас с Москве, можно и на летней кататься ?. Цитата
Globus Опубликовано: 19 декабря 2019 Опубликовано: 19 декабря 2019 6 минут назад, LesVik сказал: При такой зиме, как сейчас с Москве, можно и на летней кататься ?. Тут не поспоришь ))) езжу ща на шипах и боюсь лишний раз на тормоз жать, чтоб шипы до снега нах не стереть ))) Цитата
Lakis Опубликовано: 24 декабря 2019 Опубликовано: 24 декабря 2019 19.12.2019 в 10:22, Globus сказал: И? А мой сосед на волге 3110 и зимой и летом на лысой летней резине гоняет. И ....проблем нет ! Цитата
Globus Опубликовано: 25 декабря 2019 Опубликовано: 25 декабря 2019 12 часов назад, Lakis сказал: И ....проблем нет ! Отлично )) Цитата
larisa Опубликовано: 21 января 2020 Автор Опубликовано: 21 января 2020 11.12.2019 в 15:50, sergei.N.Tagil.52 сказал: Не так страшен мороз и снег,и тёплое лето(сырость по утру, ливень), гораздо страшнее перепады(как эта зима, например, осень, весна), потому только шипы и это - nokian hakkapeliitta №...9.И пусть дорогая , но точно - надёжная, проверено с первых выпусков:3-я, 5-я и т.д. Не припомню всесезонную обувь...так и для машины.Потому: -Зима Nokian hakkapeliitta(и лёд, и снег, и перепады);Лето - Yokohama(дождь - аквапланирование, очень важно преодолеть) с индексом скорости V, лучшеW(270 км\ч).Прежде всего безопасность(это прежде всего - качество, отсюда - цена), а манеру ...исключить по - возможности, качественной резиной.У меня так. Сегодня 21 январря 2020 года. Температура в Москве +1. За окном дождь, погода - какие-то глупости... У меня была зимняя резина nokian hakkapeliitta №8. Не могу ни чего сказать плохого. Сейчас я очень радуюсь, что катаюсь на зимней резине без шипов. Цитата
larisa Опубликовано: 21 января 2020 Автор Опубликовано: 21 января 2020 10.12.2019 в 21:13, rogi3111 сказал: Лариса , вы кого так старательно пытаетесь убедить в пользу своего выбора?: )))) Мне кажется себя...))))) В инете полно сравнительных тестов и их выводы совсем другие. Какие результаты сравнительных тестов, напишите, пожалуйста. Кто что утверждает. Цитата
qxyz Опубликовано: 4 февраля 2020 Опубликовано: 4 февраля 2020 Два месяца использую фрикционки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 235/55 R20. Ранее были Bridgestone Blizzak DM-V2 235/55 R20, тоже фрикционки. Поскольку за это время не было ни снега, ни льда могу сделать только их поверхностное сравнение. Nokian являются более жесткими шинами. По заявлению производителя они имеют усиленные арамидным волокном боковины и Nokian можно не сильно перекачивать, чтобы они не казались сдутыми (у меня сейчас 2,6 атм., а Bridgestone я накачивал до 2,8 атм., при норме от GM для SRX II - 2,4 атм.). Nokian являются приемлемо шумными, а Bridgestone - менее шумными шинами. У меня пока всё. Цитата
Andrey Popov Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 (изменено) Надо выбирать из Goodyear, Toyo, Continental. Эти лучшие, причем с отрывом, по сочетаниям "качество смесей/качество моделирования/дополнительные улучшающие технологии". Если (даже редко) случаются гололедицы, наледи -- с шипами. Изменено 5 февраля 2020 пользователем Андрей Попов Цитата
larisa Опубликовано: 8 февраля 2020 Автор Опубликовано: 8 февраля 2020 04.02.2020 в 19:28, qxyz сказал: Два месяца использую фрикционки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 235/55 R20. Ранее были Bridgestone Blizzak DM-V2 235/55 R20, тоже фрикционки. Поскольку за это время не было ни снега, ни льда могу сделать только их поверхностное сравнение. Nokian являются более жесткими шинами. По заявлению производителя они имеют усиленные арамидным волокном боковины и Nokian можно не сильно перекачивать, чтобы они не казались сдутыми (у меня сейчас 2,6 атм., а Bridgestone я накачивал до 2,8 атм., при норме от GM для SRX II - 2,4 атм.). Nokian являются приемлемо шумными, а Bridgestone - менее шумными шинами. У меня пока всё. Вот, выпал снег в Москве... И минусовая температура появилась. Ура, это в феврале 2020 года! А что теперь скажете? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.