Перейти к публикации

Вопросы к клубу от нашего болгарского товарища (SRXI 3.6i 2007)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
18.11.2019 в 00:01, rewers22 сказал:

 

 

Дорогие русские друзья, сегодня канун Рождества! Я желаю вам счастливого праздника! Пусть наш Господь Бог Иисус Христос принесет мир и благодать вам и вашим семьям! Аминь!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано: (изменено)

Что я могу сказать ?! Клапан канистры все еще ждет его. Первый был потерян на маршруте, а теперь мне прислали второй. Пусть это придет! Жаль, что Кади мучается и почти всегда воспламеняется со второй попытки. Aliexpress очень медленный!

Изменено пользователем Тодор Ялъмов
Опубликовано:

Сегодня я получил свой клапан от Aliexpress. Абсолютная фигня китайская! Утечки воздуха так же, как оригинальный клапан Bosch. Сколько времени эти ублюдки потеряли меня! Другой клапан прибудет через несколько дней, потому что мне прислали второй. Из-за большой задержки первый написал его потерянному. Вероятно, это будет тот же мусор. И моя машина не хочет заводиться с первого раза! Может ли быть другая причина?

Опубликовано:

Привет братья и сестры! Сегодня я также получил второй клапан, который был отправлен мне из-за задержки первого клапана. Должно быть, вы пришли к истине давно, но не покупайте этот клапан из Китая! Оба клапана - большой мусор и даром! Здесь, в Болгарии, мне остается только искать подержанный клапан, и он не от Кадиллака, потому что его нет. Я нашел что-то, чтобы показать вам, и я надеюсь, что вы скажете мне, если это работает. Клапан SAGEM от Renault Clio.

953001571521276973.jpg

Опубликовано:

Я хочу поделиться тем, что невзгоды учатся! Наконец, с помощью гибкого станка / фрезы / я смог разобрать оригинальный клапан. Я нашел его проблему, починил ее и с помощью мгновенного клея собрал ее заново. Теперь клапан работает отлично! Извините, я не думал фотографировать, чтобы показать вам! Проблема не в износе деталей. Дефект клапана обусловлен сжатием пружины, которая удерживает анкер закрытым. Растяжение пружины обеспечивает дополнительное давление для анкера в кровати, и все работает нормально. Вот как это выглядит после ремонта.

IMG_20200207_231550.jpg

Опубликовано:

Привет друзья! С измененным клапаном ситуация намного лучше. Но в редких случаях это происходит снова. Я имею в виду, что если в течение дня двигатель не хотел запускаться шесть раз с первого раза, то теперь он был уменьшен до двух или трех раз. Мой вопрос к вам: возможно ли, что причина сложна? Помимо клапана, что-нибудь еще влияет? Эта проблема начинает меня сильно раздражать! Если это не было зажигание, то у меня не было другой бензиновой машины, двигатель которой работал бы так отлично! Ще се радвам да продължите да ми помагате!

Опубликовано:

Как вариант - ищите дополнительные утечки воздуха. Возможно во впускной (INTAKE) коллектор попадает необсчитанный воздух в большом количестве в другом месте.

Посмотрите все трубки, идущие на коллектор, на разрывы и трещины.

Посмотрите, чтобы не было утечек через вакуумный усилитель тормозов.

Может быть сделаете видеозапись неудачных пусков?

Опубликовано:
6 часов назад, zverradze сказал:

Как вариант - ищите дополнительные утечки воздуха. Возможно во впускной (INTAKE) коллектор попадает необсчитанный воздух в большом количестве в другом месте.

Посмотрите все трубки, идущие на коллектор, на разрывы и трещины.

Посмотрите, чтобы не было утечек через вакуумный усилитель тормозов.

Может быть сделаете видеозапись неудачных пусков?

Спосибо друже! Я всйо ето проверю.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте! Я не написал на форуме в ближайшее время. Я был бы признателен, если бы вы могли сказать, сколько миль вы замените свечи зажигания на SRX 1? Я сейчас установил Denso Nickel TT. Свечи уже около 10000 километров. Для следующей смены я купил Denso iridium TT, потому что автомобиль вел пропан-бутан.

Опубликовано:

Здравствуйте дорогие российские коллеги! Сегодня у меня была интересная и тревожная ситуация! Придя с Cadillac из деревни в город, при попытке обогнать другую машину, после полного нажатия педали акселератора, машина перешла в аварийный режим! Оранжевый двигатель загорелся на приборной панели, и двигатель затрясся, резко снизив скорость. Я остановился и выключил двигатель. Я спустился, заглянул под капот и снизу. Ничего плохого! Я завел двигатель и вернулся домой. В рабочем режиме нет ничего плохого, кроме того, что на приборной панели остается оранжевый двигатель. Перед нашим домом я выключил двигатель, выгрузил багаж и перезапустил двигатель. И все было нормально, бензин, пропан, нормальная работа. Светящийся двигатель приборной панели тоже был выключен! Все это меня сильно заинтриговало? Эта проблема возникла, когда я ехал на пропане. У меня было ощущение, что половина цилиндров не работает. Если вы можете, пожалуйста, помогите с идеями и советами!

Опубликовано:

Друже, эксплуатируйте машину на бензине. Если с ним нет проблем, разбирайтесь с ГБО. И DTC code неплохо бы почитать сканером.

Опубликовано:
12 часов назад, Elesina сказал:

Друже, эксплуатируйте машину на бензине. Если с ним нет проблем, разбирайтесь с ГБО. И DTC code неплохо бы почитать сканером.

Спасибо Елезина! Я тоже попробую на бензине. Поскольку это произошло во время движения на пропане, у меня было ощущение, что один из двух граблей с соплами пропана перестал работать. Я не знаю проблемы, является ли это электрическим или механическим. Я вижу, что есть электрический клапан, который распределяет пропан по двум стойкам сопел отдельно. Существует также возможность мгновенного толкания в одном отсеке. Если будет записана ошибка, сегодня я попытаюсь ее прочитать. Здесь есть серьезный карантин, но я попробую! Желаю вам крепкого здоровья! Бог с нами!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Поймите, что в Болгарии нет нигде, чтобы получить информацию обо всем, что связано с Кадиллаком! Я не могу понять, почему он не ловит телевидение? Как я пытался искать все, но ничего не перечисляет весь диапазон и ничего. Я сменил пал и секам и ничего. Или, может быть, мой тюнер поврежден?

Изменено пользователем Тодор Ялъмов
Опубликовано:

В Болгарии вещается аналоговое телевидение?

В машине стоит аналоговый тюнер.

В России, например, аналоговое вещание "по воздуху" прекращено полгода назад.

Опубликовано: (изменено)

Массовых решений, к сожалению, нет.

Необходимо ПОЛНОСТЬЮ переделывать мультимедиа систему, ставить Android-решение и к нему уже подключать DVB-T2 тюнер.

Чтобы сделать это самому - нужны опыт, знания. Затем подобрать компоненты на AliExpress приблизительно на 800-1000$

У нас люди телевизор называют "зомбиящиком" и смотреть его ЕЩЕ и в автомобиле не хотят, поэтому насчёт просто телевидения люди не заморачиваются. Есть единицы, кто меняет мультимедиа полностью.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Был бюллетень, в котором GM признавал ошибки в расчете вентиляции картера линейки моторов AlloyTec 3.6 (LY7, LLT) и предлагал увеличить сечение штуцеров.

Речь в видео идёт об этом.

У нас в клубе об этом знают с 2013 года. Но мало кто сделал.

Дополнительно к рассверливанию штуцеров клубные сервисы рекомендуют установить маслопомойку (Oil catch canister) одного или двух проверенных американских производителей (около $130).

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Я сделал эту процедуру бурения неделю назад, и я до сих пор не знаю, что к этому приведет. И есть ли у вас видео об установке  Oil catch canister?

Опубликовано:
1 час назад, Тодор Ялъмов сказал:

Я сделал эту процедуру бурения неделю назад, и я до сих пор не знаю, что к этому приведет.

При больших пробегах с заводскими начальными отверстиям PCV- ни к чему ровным счетом. Расход масла как был, так и будет. 

А вот при замене колец и увеличении диаметров PCV- к отсутствию расхода масла совсем. И очень надолго.

Опубликовано:
3 часа назад, Тодор Ялъмов сказал:

 И есть ли у вас видео об установке  Oil catch canister?

Поищите в Яндекс/Гугл

Elite oil catch canister

Moroso oil catch canister

Это Вы и сами можете сделать ?

Опубликовано:
4 часа назад, TuneStation сказал:

При больших пробегах с заводскими начальными отверстиям PCV- ни к чему ровным счетом. Расход масла как был, так и будет. 

А вот при замене колец и увеличении диаметров PCV- к отсутствию расхода масла совсем. И очень надолго.

Это об изменении сегментов?

Опубликовано: (изменено)

Вот что Вам хотят сказать, Тодор:

при маленьком сечении штуцера (до сверления) в картере наблюдается повышенный подпор газов, который вместе с масляным туманом через неработающие кольца поршней попадает в камеру сгорания. Ну, или, банально выходит через уплотнения наружу мотора.

Увеличив сечение штуцера Вы убрали избыточный подпор картерных газов, но кольца как были закисшими, так и остались. Масляный туман продолжает попадать в камеру сгорания. Угар масла продолжается.

Кольца, судя по опыту сервисменов, залегают намертво за 25-30 тысяч км пробега, если используется некачественное масло, или не подходящее условиям эксплуатации

Изменено пользователем zverradze
Долбанная автозамена картерных=карьерных

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...