Перейти к публикации

Вопросы к клубу от нашего болгарского товарища (SRXI 3.6i 2007)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте! Пожалуйста, посоветуйте! Иногда при запуске двигателя он не запускается, а только включает стартер и пытается его запустить. Со второй попытки срабатывает нормально. Сначала я не знал, и когда я повернул ключ, чтобы начать, я держал его, и его не нужно было удерживать. Мог ли я тогда что-нибудь повредить?

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Извините, если вы не понимаете, о чем я вас прошу с моим русским! Иногда при запуске двигатель пытается запустить, но не удается. Со второй попытки срабатывает нормально. Это случается со мной почти каждый день.

Опубликовано: (изменено)

Клеммы стартера проверьте и затяните.

Или сразу замените стартер на новый Krauf.

У меня было такое на CTSII. Особенно в мокрую погоду.

 

Но это при условии, что стартер НЕ вращает маховик мотора, не до конца понятно из объяснений.

То есть когда просто включается табло, крутятся стрелки, щелкает, а старта нет.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
10 часов назад, zverradze сказал:

Клеммы стартера проверьте и затяните.

Или сразу замените стартер на новый Krauf.

У меня было такое на CTSII. Особенно в мокрую погоду.

 

Но это при условии, что стартер НЕ вращает маховик мотора, не до конца понятно из объяснений.

То есть когда просто включается табло, крутятся стрелки, щелкает, а старта нет.

Есчо раз я извиняюс всем что руский у меня несовершен! Попробуюс опят обяснит ситуацию. Значит, поставляю ключ, начинаю стартироват, /в первъй вариянт двигател сразу  заработавает нормално/ в второй вариянт стартер передайот движение на маховик и двигател пъитается запуститъ но не успевает и всйо заканчивает без успехом. На следующий раз всйо протекает нормалъно. Всйо ето можно случится в любой момент, но я думаю что болъше часто случается когда двигателъ уже работал. Сейчас хорошо ли я обяснил?

Опубликовано:
6 минут назад, Тодор Ялъмов сказал:

Я очен много надеюс на руских потомучто в Болгарий SRX неизвестнъй а в Русий естъ много екземпляров Кадилака.

Хочу я остановит, стартер ли у меня виноват, компютер автомобиля ли виноват или другое? Попробал с другое стартерное реле и оказалос что реле изправно.

Опубликовано:

Тодор, мы Вас правильно поняли, что ХОЛОДНЫЙ старт всегда успешный, а ГОРЯЧИЙ старт иногда бывает провальным: то есть стартер крутит, отдельные вспышки есть, но старта мотора не происходит. Верно? Но если ПОСЛЕ неудачного старта попробовать еще раз стартовать ГОРЯЧИЙ мотор - он всегда запускается. Так?

Опубликовано:
2 часа назад, zverradze сказал:

Тодор, мы Вас правильно поняли, что ХОЛОДНЫЙ старт всегда успешный, а ГОРЯЧИЙ старт иногда бывает провальным: то есть стартер крутит, отдельные вспышки есть, но старта мотора не происходит. Верно? Но если ПОСЛЕ неудачного старта попробовать еще раз стартовать ГОРЯЧИЙ мотор - он всегда запускается. Так?

Да так точно! Въи меня правилъно поняли.

Опубликовано:

Надо естчо уточнит что у автомобилъ ест газовъй инжекцион Принс и не имеет значений гориво с которое двигателъ работает, когда проблем проявляется. 

Опубликовано: (изменено)

Тодор!  скорее всего неисправен  клапан EVAP canister purge  solenoid valve  на  моторе (под капотом).
После  заправки    бензином   (более 20 литров)  попробуйте   сразу  на заправке завести. Скорее всего будет ваш эффект- крутит стартер , но не заводится. Если нажать педаль газа  - то заведется.


Вторая версия - это  если  форсунки газовой системы травят газ в впускной коллектор, то тоже  будет подобный эффект

 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
15 часов назад, rewers22 сказал:

Тодор!  скорее всего неисправен  клапан EVAP canister purge  solenoid valve  на  моторе (под капотом).
После  заправки    бензином   (более 20 литров)  попробуйте   сразу  на заправке завести. Скорее всего будет ваш эффект- крутит стартер , но не заводится. Если нажать педаль газа  - то заведется.


Вторая версия - это  если  форсунки газовой системы травят газ в впускной коллектор, то тоже  будет подобный эффект

 

Да спосибо! Но естли возмйом вторая версия всйо таки будет запах пропана. А запах никакой нету. Газовие форсунки очен класнъие японские Кейхин. А в первая версия где конкретно находится етот клапан ЕВАП и что он фически представляет? Естли можно фото? Значит естли я вас правилъно понял, естли в резервоаре ест более от 20 литера бензин ненадо имеет проблем? Но в мой двигател проблем появляется и когда  он уже работал и горячий и  начинает работат дирекно на пропанам. Тогда бензинам никак не вмешается!

Опубликовано: (изменено)

Клапану EVAP без разницы на газу работает мотор или на бензине.

Если он открыт, то постоянно будет подсасывать пары топлива из бака. Из-за чего состав топливной смеси будет некорректным. Проверить его просто - снять с мотора, отключив с него все провода и трубки, и подуть ртом в него. Мы, русские, так делаем. Если воздух через него проходит, клапан надо менять. В этом можно убедиться, затыкая пальцем клапан  с противоположной стороны. Стоит он справа на моторе. Мне фотографию пришлют сейчас и я выложу.

Добавила.

 

20191020_202305.jpg

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Elesina сказал:

Клапану EVAP без разницы на газу работает мотор или на бензине.

Если он открыт, то постоянно будет подсасывать пары топлива из бака. Из-за чего состав топливной смеси будет некорректным. Проверить его просто - снять с мотора, отключив с него все провода и трубки, и подуть ртом в него. Мы, русские, так делаем. Если воздух через него проходит, клапан надо менять. В этом можно убедиться, затыкая пальцем клапан  с противоположной стороны. Стоит он справа на моторе. Мне фотографию пришлют сейчас и я выложу.

Добавила.

 

20191020_202305.jpg

Большое, большое спасибо! Вот почему мы, болгары, любим и уважаем вас, русские! Конечно, это не единственная причина .... :) Завтра сразу ето попробую! Толъко надо найти на мой двигател етот клапан.

Изменено пользователем Тодор Ялъмов
Опубликовано:

Проблема из первого сообщения темы у меня была, именно срабатывало втягивающее, а стартер не крутил. Сперва со второго раза всегда заводился, потом по несколько попыток приходилось делать. Заменил стартер, купил на разборке за 2500₽.

Опубликовано:
42 минуты назад, Andrey75 сказал:

Проблема из первого сообщения темы у меня была, именно срабатывало втягивающее, а стартер не крутил. Сперва со второго раза всегда заводился, потом по несколько попыток приходилось делать. Заменил стартер, купил на разборке за 2500₽.

Я понял, но у меня стартер всегда крутит. Двигател не хочет забодится.

Опубликовано:
20 часов назад, Elesina сказал:

Клапану EVAP без разницы на газу работает мотор или на бензине.

Если он открыт, то постоянно будет подсасывать пары топлива из бака. Из-за чего состав топливной смеси будет некорректным. Проверить его просто - снять с мотора, отключив с него все провода и трубки, и подуть ртом в него. Мы, русские, так делаем. Если воздух через него проходит, клапан надо менять. В этом можно убедиться, затыкая пальцем клапан  с противоположной стороны. Стоит он справа на моторе. Мне фотографию пришлют сейчас и я выложу.

Добавила.

 

20191020_202305.jpg

Надеюс что ето вопроснъи клапан? Он правда дует воздух в двух сторон без ел. хранение! Значит естли поменят клапан все проблемъи связаннъи стортирование двигалея изправлятса?

IMG_20191021_165552.jpg

Опубликовано:

Добрый вечер русские друзья! Проблемы никогда не приходят по одному. Оказывается, мне будет трудно найти этот клапан в наших магазинах автозапчастей. Я нашел его в Aliexpress за 16 долларов, но не знаю, насколько он будет корректным в работе! Я хочу спросить, можно ли каким-либо образом отремонтировать мой клапан? Например, промывкой или чем-то еще.

Опубликовано: (изменено)

Клапан тот  самый.  Отремонтировать нельзя. По крайней мере у нас никто этим не занимается. 

А в чем проблема заказать в USA?Клапан похож на клапан от Опель. На Опель можно найти клапан у вас? Если есть номер по Bosch, можно найти по нему. Обычно на таких вещах пишут каталожный номер ОЕМ и номер Воsch. Какой есть у тебя, дорогой болгарский друг?  Выкладывай сюда. У нас чисто китайские клапана говно (такое слово понятно?) и обычно ломаются очень быстро. 

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано: (изменено)

Где-то был отчёт о том, что на CTSII ставили клапан с УАЗа, он был Bosch made с УАЗовским p/n

Поэтому велика вероятность того, что клапан подойдёт с какого-то иного автомобиля европейского рынка

Тодор, в Америке есть магазин rockauto.com, деталь будет у Вас через 2 недели

 

Изменено пользователем zverradze

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...