Перейти к публикации

MV6

Newbie
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Новокузнецк
  • Настоящее имя
    Игорь
  • А/м
    Cadillac Escalade 3
  • Год выпуска а/м
    2007

MV6's Achievements

0

Репутация

  1. Приветствую, соплеменники! До этого была Таха 840, теперь Эскалейд 3, с L92! И у меня ситуация обратная: при температуре ниже (примерно) -15 градусов, гаснет, а потом загорается масленка. По началу небольшая подгазовка решала проблему. Потом подгазовка требовалась чуть дольше. И начинался легкий стук в районе РВ, что говорило о реальном низком давлении(масляном голодании), а не а косяках датчика. Далее в движении и после остановок, не позволяющих маслу остыть до температуры -10 и более - все ОК. Мне показалось, что симптомы указывали на непроходимость фильтра или/и загустевшeе масло (Petro Canada supreme synthetic 5w30), хотя местный дилер божился, что такого быть не может, да и тест "масляный щуп" тоже не вызвал подозрений. Совсем рядом был теплый бокс, куда удалось поставить машину. На утро был заменен масляный фильтр. После запуска лампа масленки, как и положено, погасла, и более чем за 300 км пути (с остановками, повторными запусками) не беспокоила. Через день, после стоянки при -20, при попытке запуска ситуация повторилась, масленка вновь загорается. В чем может быть причина? Насос? Но тогда почему жидкое масло он качает, а густое нет?
×
×
  • Создать...