Перейти к публикации

хочу задние фонари в полый свет, но не колхоз. Юспартс?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо за доверие, думаю результат Вас только обрадует.

Ребята, а за доставку товара по моей ссылке сколько возьмёте? Морем, не воздухом если.

Опубликовано:

расскажи шо там, у тебя будут фары как у меня?)

не знаю, будут ли, и у меня ли ))

 

сейчас с продавцом пообщаюсь, потом решу - надо ли брать

Опубликовано:

не знаю, будут ли, и у меня ли ))

 

сейчас с продавцом пообщаюсь, потом решу - надо ли брать

что про доставку говорят, я у них машинку  Траксас просил притащить, отказались
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Сегодня получил фонари, вышло на неделю раньше запланированного срока, это очень хорошо спасибо USParts. Бегло осмотрел, завтра у офф дилера планирую установку, заодно проверим работоспособность, поделюсь фото.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всю тему не читал )

Сколько вышло и что со старыми делать?)

160 вышло, снятые в продаже, устанавливал в Мейджере, и советую у них, так как есть ряд камушеов при работе.
Опубликовано:

Расскажи, что за подводные камни при установке

левая вообще не выходила, пришлось в 4 руки и с упором, но любой упор это можно повредить, как фару так и кузов, но в Мейджере сообразили в раскачку, если фару тянуть сверху, то нижняя часть легко сломает лкп на бампере, тоесть тянуть строго ровно всю фару, нужен упор под дверь багажника, так как опоры отсоединяются, а крышка должна остаться открытой, очень сложно заправлять кучу резинок, особенно два вклеенных круга, которые потом надо торцами заправить на пластик, уверен частники при сборке даже не видят этого, так как черное на черную резину встает и кажется все правильно, а в итоге влага уходит не туда! разное количество саморезов на левой и правой фаре. После сьема нужно проверить места, где первый комплект натер лкп, на кузове и бампере, их подкрасить если слезло и наложить пленку, что бы терло по ней, что Мейджр сделал. При сборке под фару кладется ветошь, для спасения бампера, работа так же в 4 руки, один кидает коннектор под бампер второй насаживает фару под глазами первого. Под саморезами резинки уплотнители от влаги, при сдергивании фар, они легко повреждаются и их надо восстановить резиновым герметиком. Короче говорил и говорить буду офы тачку знают лучше всех, они ее видят каждый день десятками. Это старый кузов можно в гараж, а с новым ну если не жалко, что вода попадать начнет куда не надо и лкп, то ...
Опубликовано:

левая вообще не выходила

 

это у тебя просто кузов кривой)))

 

 

На самом деле, прекрасно работает принцип: "сдуру можно и йух сломать" :)

 

А если руки и голова на месте, то абсолютно нет разницы, с какой машиной ты имеешь дело ))) Про нарушение ЛКП в местах соприкосновения с пластиком фонарей - тема, да. Видел уже неоднократно. Проблема, как обычно, в неточной форме литья, высоте самого фонаря, американском пофигизме при подгонке креплений, рукожопости конкретной смены сборщиков на конвейере, и местности, по которой ездит и где паркуется хозяин )) но тут - как повезет. На моем ведре все норм пока. А ближе к концу гарантии гляну с пристрастием))

 

и что за унижение владельцев "старого кузова"? :) Типа, вам и в гараж сойдет, а мне - только к дилеру?))))) айайай) Ты бы хоть съездил бы к нашим клубным ребятам из автосервисов, что обслуживают 80% нынешнего клубного парка, прежде чем так говорить ;)

 

Я вот, к примеру, уверен, что в Лакки справятся ничуть не хуже с заменой фар, а заодно и быстрее :)

 

 

Опубликовано:

это у тебя просто кузов кривой)))

 

 

На самом деле, прекрасно работает принцип: "сдуру можно и йух сломать" :)

 

А если руки и голова на месте, то абсолютно нет разницы, с какой машиной ты имеешь дело ))) Про нарушение ЛКП в местах соприкосновения с пластиком фонарей - тема, да. Видел уже неоднократно. Проблема, как обычно, в неточной форме литья, высоте самого фонаря, американском пофигизме при подгонке креплений, рукожопости конкретной смены сборщиков на конвейере, и местности, по которой ездит и где паркуется хозяин )) но тут - как повезет. На моем ведре все норм пока. А ближе к концу гарантии гляну с пристрастием))

 

и что за унижение владельцев "старого кузова"? :) Типа, вам и в гараж сойдет, а мне - только к дилеру?))))) айайай) Ты бы хоть съездил бы к нашим клубным ребятам из автосервисов, что обслуживают 80% нынешнего клубного парка, прежде чем так говорить ;)

 

Я вот, к примеру, уверен, что в Лакки справятся ничуть не хуже с заменой фар, а заодно и быстрее :)

ты даже не понял, я написал что 4ку дилер знает больше, так как через него они сотнями в неделю идут, двойку например я бы к дилеру не повез, а только в клубные, так как у тех опыт и конвеер по ним
Опубликовано:

не сотнями, а десятками - ты так писал ;) теперь, для пущего убеждения, решил в разы число увеличить?)))

 

Бро, кадиллаков в России продается, знаешь, сколько?

 

Ты опять себе льстишь)) Подсказка: 2015 - 721, 2016 - 966, 2017 - 818, 2018 - 467 пока. Это эскалейды. Меньше тысячи штук в год, Игорь)) Всего, с момента продаж нового кузова - меньше трех тысяч машин. И часть из продаж 2015 года - старый кузов, при этом. И часть уже не на гарантии, а еще часть сделали разумный выбор и к дилеру не показываются).

 

И с какой радости дилер знает 4-ку больше? Ты просто не представляешь, какую они могут нести ересь, подчас)) А все от того, что, возвращаясь к выше сказанному мной - от головы и рук все зависит. И это, извини, не только прерогатива дилера - нормальных специалистов на работу нанимать. Совсем нет.

 

 

Опубликовано:

не сотнями, а десятками - ты так писал ;) теперь, для пущего убеждения, решил в разы число увеличить?)))

 

Бро, кадиллаков в России продается, знаешь, сколько?

 

Ты опять себе льстишь)) Подсказка: 2015 - 721, 2016 - 966, 2017 - 818, 2018 - 467 пока. Это эскалейды. Меньше тысячи штук в год, Игорь)) Всего, с момента продаж нового кузова - меньше трех тысяч машин. И часть из продаж 2015 года - старый кузов, при этом. И часть уже не на гарантии, а еще часть сделали разумный выбор и к дилеру не показываются).

 

И с какой радости дилер знает 4-ку больше? Ты просто не представляешь, какую они могут нести ересь, подчас)) А все от того, что, возвращаясь к выше сказанному мной - от головы и рук все зависит. И это, извини, не только прерогатива дилера - нормальных специалистов на работу нанимать. Совсем нет.

ты читать внимательно будешь?, десяток в день, а во втором посте про неделю написано))) что касаемо дилеров, я же не пишу про Авилон или Фаворит, туда я бы фары не повез! Я пишу только про проверенного, адекватного и технически грамотного дилера.
Опубликовано:

ты читать внимательно будешь?, десяток в день, а во втором посте про неделю написано))) что касаемо дилеров, я же не пишу про Авилон или Фаворит, туда я бы фары не повез! Я пишу только про проверенного, адекватного и технически грамотного дилера.

Имя, сестра, имя?)

Опубликовано:

Игорь молиться в Мэйджер ездит )))

а что ты хотел с момента продажи приятно удивили, я вообще не думал, что после Мейджр Хонда поежу в Мейджр, а тут реально профи, при чем так люди по 10 лет и с интересом к Кадди
Опубликовано:

потому что аж по 4 болта открутили и умудрились ничего не сломать?))

кончай уже, с начала читай меня на форуме, там от продажи и замены стекла на Тахо с подкраской, до всего остального и тд! иди про двд лучше расскажи, и кстаи быстро ты за был про беспроводной блок зарядки, про попытку активации поворотов, и т.д. практически вся инфа была только от Мейджера, а не клуба

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...