DUST Опубликовано: 3 июля 2018 Опубликовано: 3 июля 2018 Пробег 17000, колодки передние в ноль, 20000 задние в ноль!!! Спокойная езда. Это на БМВ 5? Цитата
Вадим Опубликовано: 3 июля 2018 Опубликовано: 3 июля 2018 Ты же прекрасно знаешь, на что тебе надо пересаживаться... БНВ тоже гамно. Цитата
WWZ Опубликовано: 3 июля 2018 Опубликовано: 3 июля 2018 И это у вас 7-ка, а тут всего лишь 320. На трёшке априори быстрее колодки изнашиваются. Цитата
WWZ Опубликовано: 3 июля 2018 Опубликовано: 3 июля 2018 Не, ну 190 сил, чип... Это мне кажется, какой-то самообман! ☺️ А ты прокатись Цитата
DUST Опубликовано: 3 июля 2018 Опубликовано: 3 июля 2018 А ты прокатись Да где ж её тут взять для прокатиться?! ☺️ Цитата
zmicier Опубликовано: 3 июля 2018 Автор Опубликовано: 3 июля 2018 Именно. Отсутствует компрессия в четвёртом цилиндре. Вскрытие покажет окончательный диагноз. Вот блин, опять эта зараза..сочувствую. А как произошло? Симптомы? Эпидемия какая-то с этими моторами на ЦТС и АТС. Любопытно, а с 240 л.с. проблема остается? Цитата
zmicier Опубликовано: 3 июля 2018 Автор Опубликовано: 3 июля 2018 Да, правда он был в максимальной комплектации и с полным приводом (кроме люка). Но поездили на нем очень хорошо И скидку давали хорошую-20тр :D А по поводу стекла говорили, что там обычное стоит, но цена у них на него 60тр. Меня лично смутило, то что фары были мутные- как будто тысяч 70 проехала машина Мне скидку вообще не предлагали А стекло они разбили сами, когда мотор меняли. Фары, по-моему, во всех ЦТС мутные. Равно как и покраска нежная - все в царапинах. Облезший хром - это вообще беда. Но внутри конкретно этот экземпляр весьма в достойном состоянии. Вопрос, что там с ним делали местные мастера и как долго он протянет... Цитата
Spotikach Опубликовано: 3 июля 2018 Опубликовано: 3 июля 2018 Вот блин, опять эта зараза..сочувствую. А как произошло? Симптомы? Эпидемия какая-то с этими моторами на ЦТС и АТС. Любопытно, а с 240 л.с. проблема остается? Симптомы резкие и конкретные) Небольшая вибрация, которая позже усилилась, после чек и отказ работы цилиндра. Диагностика и приговор. Завтра точный диагноз. Цитата
zmicier Опубликовано: 3 июля 2018 Автор Опубликовано: 3 июля 2018 Симптомы резкие и конкретные) Небольшая вибрация, которая позже усилилась, после чек и отказ работы цилиндра. Диагностика и приговор. Завтра точный диагноз. Удачи! Держите в курсе - интересно, что и как. Цитата
Spotikach Опубликовано: 3 июля 2018 Опубликовано: 3 июля 2018 Мне скидку вообще не предлагали А стекло они разбили сами, когда мотор меняли. Фары, по-моему, во всех ЦТС мутные. Равно как и покраска нежная - все в царапинах. Облезший хром - это вообще беда. Но внутри конкретно этот экземпляр весьма в достойном состоянии. Вопрос, что там с ним делали местные мастера и как долго он протянет... Фары ниразу не мутные, покраска достойная. Кстати и на предыдущем срх радовала краска, хоть и полировал почти каждый год. Хром мутный на цтс, на срх был на уровне, проблем не было. Вообще, вложить 100к и юзать это авто перевесило все расстройства. Дизайн и комфорт потрясающий. Цитата
zmicier Опубликовано: 3 июля 2018 Автор Опубликовано: 3 июля 2018 Фары ниразу не мутные, покраска достойная. Кстати и на предыдущем срх радовала краска, хоть и полировал почти каждый год. Хром мутный на цтс, на срх был на уровне, проблем не было. Вообще, вложить 100к и юзать это авто перевесило все расстройства. Дизайн и комфорт потрясающий. Это я написал по опыту осмотра 4-х ЦТС в "Авто сити" с мизерными пробегами. Очень был удивлен их непрезентабельному внешнему виду. Основываясь на Вашем опыте (надеюсь, положительном), будет легче принять решение потенциальным покупателям ЦТС Машина действительно выглядит очень классно и внутри радует! Цитата
Spotikach Опубликовано: 3 июля 2018 Опубликовано: 3 июля 2018 Удачи! Держите в курсе - интересно, что и как. Спасибо. Обязательно отпишусь здесь. Но как мне думается изначально проблем быть не должно, да и гарантию дают, правда небольшую(20 тыс пробега либо 6 месяцев) за это время и штатные поршни не ушатать... В любом случае буду сообщать что да как, для людей, присматривающихся к этому авто. Цитата
stnlegnami Опубликовано: 4 июля 2018 Опубликовано: 4 июля 2018 Вот блин, опять эта зараза..сочувствую. А как произошло? Симптомы? Эпидемия какая-то с этими моторами на ЦТС и АТС. Любопытно, а с 240 л.с. проблема остается? Эпидемия? Мне известно про 1 camaro, 1 cts и еще один (cts?) человека в этой ветке. Вроде на форуме больше ни у кого проблем не было. У Вас есть информация по количеству приехавших моторов? Реально интересно. Цитата
DUST Опубликовано: 4 июля 2018 Опубликовано: 4 июля 2018 Эпидемия? Мне известно про 1 camaro, 1 cts и еще один (cts?) человека в этой ветке. Вроде на форуме больше ни у кого проблем не было. У Вас есть информация по количеству приехавших моторов? Реально интересно. Выше ссылка на опельевский форум. Там такие же моторы, как я понял и ломаются они массово... Цитата
stnlegnami Опубликовано: 4 июля 2018 Опубликовано: 4 июля 2018 Выше ссылка на опельевский форум. Там такие же моторы, как я понял и ломаются они массово... На опелях, вроде, чуть другой мотор, пусть и в нюансах. Да и пара-тройка отписавшихся это явно не «эпидемия» Я всё-таки склонен к мнению TuneStation что все (ну или как минимум многие) проблемы от владельцев. Просто на моем LTG уже 61 тысяча и даже ни грамма масла не ест. Хорошие масла раз в 6-7тыс, бензин 98-100, и не относиться к этим машинам как спорткарам и имхо бегать будут долго. Цитата
DUST Опубликовано: 4 июля 2018 Опубликовано: 4 июля 2018 На опелях, вроде, чуть другой мотор, пусть и в нюансах. Да и пара-тройка отписавшихся это явно не «эпидемия» Я всё-таки склонен к мнению TuneStation что все (ну или как минимум многие) проблемы от владельцев. Просто на моем LTG уже 61 тысяча и даже ни грамма масла не ест. Хорошие масла раз в 6-7тыс, бензин 98-100, и не относиться к этим машинам как спорткарам и имхо бегать будут долго. Не, я не претендую на достоверность, что с этими моторами прям эпидемия, но как мне кажется проблема имеет место быть... Цитата
zmicier Опубликовано: 4 июля 2018 Автор Опубликовано: 4 июля 2018 Эпидемия? Мне известно про 1 camaro, 1 cts и еще один (cts?) человека в этой ветке. Вроде на форуме больше ни у кого проблем не было. У Вас есть информация по количеству приехавших моторов? Реально интересно. Россия в этом плане абсолютно не репрезентативна: всего было продано около 200 машин, насколько мне известно. Многие еще с небольшими пробегами. На форуме, думаю, штук 10 таких машин от силы. В первом сообщении есть ссылки на американские форумы - там случаи замены мотора являются обычным делом. Больше всего на ATS, но и CTS хватает. У нас всё впереди Цитата
zmicier Опубликовано: 4 июля 2018 Автор Опубликовано: 4 июля 2018 На опелях, вроде, чуть другой мотор, пусть и в нюансах. Да и пара-тройка отписавшихся это явно не «эпидемия» Я всё-таки склонен к мнению TuneStation что все (ну или как минимум многие) проблемы от владельцев. Просто на моем LTG уже 61 тысяча и даже ни грамма масла не ест. Хорошие масла раз в 6-7тыс, бензин 98-100, и не относиться к этим машинам как спорткарам и имхо бегать будут долго. У Вас CTS III? Бензин 98-100 - это как-то слишком. Про "эпидемию" - слово не совсем удачное, но массовость явления налицо Цитата
targetSTS Опубликовано: 4 июля 2018 Опубликовано: 4 июля 2018 У Вас CTS III? Бензин 98-100 - это как-то слишком. чего это слишком? Это как раз то топливо, что нужно для этого мотора. Цитата
stnlegnami Опубликовано: 4 июля 2018 Опубликовано: 4 июля 2018 У Вас CTS III? Бензин 98-100 - это как-то слишком. Про "эпидемию" - слово не совсем удачное, но массовость явления налицо С таким мотором у меня ats. Используется как рабочая машинка, при этом проблем с машиной 0 (если на считать пару мелочевских вопросов , к мотору никакого отношения не имеющих) но и обслуживаю я все машины с основательным подходом. Я не понимаю людей, кроящих на обслуживании- изначально чуть большие затраты на содержание окупаются с лихвой долгой и беспроблемный работой автомобиля. В своё время на sti-club было популярно высказывание «Кроилово ведёт к попадалову»)) а 98-100й бензин это именно то, что надо мотору с наддувом, да ещё в такой степени форсировки. Цитата
zmicier Опубликовано: 4 июля 2018 Автор Опубликовано: 4 июля 2018 чего это слишком? Это как раз то топливо, что нужно для этого мотора. По паспорту, если не ошибаюсь, 95. Слишком - потому, что 1) недешевое удовольствие; 2) найти его даже на трассе Москва-Минск далеко не везде можно. Что говорить об остальной России. Цитата
stnlegnami Опубликовано: 4 июля 2018 Опубликовано: 4 июля 2018 По паспорту, если не ошибаюсь, 95. Слишком - потому, что 1) недешевое удовольствие; 2) найти его даже на трассе Москва-Минск далеко не везде можно. Что говорить об остальной России. Какая разница в цене между 98-100 и 95м? В месяц может на 1-2тр больше будет уходить на бензин. Неужели это можно назвать «недешёвым удовольствием»? В крупных городах все ок с 98-100м, а залить на трассе 95 и в трассовом (одном из самых ненагруженных для моторов) режиме доехать до нормальной заправки, то ничего страшного не произойдёт с ним. Цитата
zmicier Опубликовано: 4 июля 2018 Автор Опубликовано: 4 июля 2018 Какая разница в цене между 98-100 и 95м? В месяц может на 1-2тр больше будет уходить на бензин. Неужели это можно назвать «недешёвым удовольствием»? В крупных городах все ок с 98-100м, а залить на трассе 95 и в трассовом (одном из самых ненагруженных для моторов) режиме доехать до нормальной заправки, то ничего страшного не произойдёт с ним. Тут дело даже не в деньгах, а в том, что производитель рекомендует одно, а на деле надо совсем другое: заливать другой бензин, допиливать мотор и пр. Вопрос качества. Досадно. P.S. Если не ошибаюсь, в паспорте ЦТС - именно 95 указан. Цитата
targetSTS Опубликовано: 4 июля 2018 Опубликовано: 4 июля 2018 По паспорту, если не ошибаюсь, 95. Слишком - потому, что 1) недешевое удовольствие; 2) найти его даже на трассе Москва-Минск далеко не везде можно. Что говорить об остальной России. 1)как бы и машина не дешевая, нет? 2) так это не проблема машины, что в россии никакая инфраструктура заправок. Или как вариант: будьте готовы чинить мотор. Я бы в этот мотор лил исключительно 98 Цитата
stnlegnami Опубликовано: 4 июля 2018 Опубликовано: 4 июля 2018 Тут дело даже не в деньгах, а в том, что производитель рекомендует одно, а на деле надо совсем другое: заливать другой бензин, допиливать мотор и пр. Вопрос качества. Досадно. P.S. Если не ошибаюсь, в паспорте ЦТС - именно 95 указан. Если я не ошибаюсь, то формулировка «не ниже 95го»- лень смотреть, просто с детства увлекаюсь машинами и есть понимание безо всяких инструкций, что в сильно форсированные моторы (а ltg с его почти 140 силами с литра именно такой) надо лить высокооктановое топливо. Да и допиливать мотор особо не надо- я тоже в своё время перед покупкой изучал штатовские форумы и тоже видел темы с приехавшими ltg на первых машинах и что вроде как главная проблема заключалась в софте, потом это все допилили и проблем стало сильно меньше (это я читал ещё в 2015м). А учитывая то, что на этих моторах как минимум байпас и вестгейт клапаны управляются электронно, то косяк в софте вполне может быть причиной и передува и как следствие прогорания поршня. Прошивку на моей машине обновляли раза 2 или 3 вроде. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.