Перейти к публикации

ENGINE POWER REDUCED, но не глохнет


yares

Рекомендованные сообщения

А диагностика какую ошибку выдавала?

я уже не помню,давно было 3-4 года назад.А ты на каком бензе ездишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго продержался - хорошая машина Cadillac.

наверное, удивлю, но предыдущий хозяин (форумчанин) тоже лил 92

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот запчасть типа с датчиком (в описании) https://www.ebay.com/itm/05-09-CADILLAC-STS-GAS-ACCELERATOR-PEDAL-WITH-POSITION-SENSOR-1/222895586982?hash=item33e59cbea6:g:8XcAAOSw8D1atSJg

а вот эта же педаль, только в другой комплектации https://www.ebay.com/itm/2004-2007-CADILLAC-SRX-FACTORY-ACCELERATOR-GAS-THROTTLE-PEDAL/142387074886?epid=2196844550&hash=item2126ee5746:g:TzoAAOSwY3BZHdhP

 

то есть, получается, сам датчик - отдельная вещь? или там ещё какой датчик находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Читаю советы "специалистов" и офигеваю. Особенно над умниками советующими перепрошить дроссель. Ребята-вас нае..кололи. На самом деле дроссель-тупо соленоид (катушка с проводами). Он похож на двоечника из ПТУ (колледжа)-не обучаем как топор. В реальности болезнь эта давно сервисмэнам знакома, но они предпочитают вас дурить ибо на дурака не нужен нож... Так вот-если эта хрень ENGINE POWER REDUCED вылезла- не нужно лохматить дроссель, менять масло, пинать колесо и протирать лобовуху.  (если вы не блондинка). Тупо меняем педаль акселератора. У кого руки растут выше поясницы-могут ее отремонтировать. Суть беды: ползунок  который дает команды на дроссель и АКПП тупо не достает до реостатных дорожек из-за выработки осевой втулки (на микроскопическую величину) Кстати этот узел (на оси педали-серая пластмассовая коробочка) толком не проклеен и поэтому довольно легко открывается. Поэтому туда попадает влага. Наверное замечали, что эта хреновая надпись вылезает чаще всего  когда под ковриком сыро и направляешь поток теплого воздуха в ноги? Кстати тут один коллега по несчастью владения кадиллом уже с этой бедой разобрался. И даже фото выложил как он эту педалюгу насилует. Ему респект, всем-удачи на дорогах. Разработчикам SRX-1 -персональной сковородки в аду и чертей-отморозков в качестве истопников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам, специалисту-виднее. 
Существует процедура «обучения» дросселя. В дилерском сканере tech2. «Вилка» ошибки engine power reduced может быть как и дроссель, так и педальный узел. 
Так что без диагностики «тупо» предпринимать никакие действия не надо. 
чревато лишними расходами. 
 

Изменено пользователем success_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати. когда приезжаешь к официалам с этой проблемой, они начинают именно с дросселя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решил заменой педали. Спасибо, добрый доктор SRX!

Уже третий год на его педали катаюсь (в июне 2 года отпраздновал ☺️)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ustas66 сказал:

кстати. когда приезжаешь к официалам с этой проблемой, они начинают именно с дросселя. 

нормальные с диагностики начинают )))

и по ошибке сразу ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.07.2020 в 18:37, yares сказал:

Проблему решил заменой педали. Спасибо, добрый доктор SRX!

Уже третий год на его педали катаюсь (в июне 2 года отпраздновал ☺️)

Очень рад) на Здоровье))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
08.07.2020 в 10:43, доктор SRX сказал:

Очень рад) на Здоровье))

Добрый день. 

Такая же проблема

Сможете помочь

Мой номер 9652956911 Влад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до диагностики не дошло. Тока эта надпись была пауэр рэдьюс. У приятеля то же было, у него как оказалось был забит шланг регулировки давления в бензобаке, достал шланг он вроде где то в районе горловины бака, продул его, какое то дерьмо вылезло и потом все пропало. А если педаль, то она была на ебэе вроде 400-500 баксов. 

Изменено пользователем ustas66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то сможет помочь. Датчик дроссельной заслонки поменян. Педаль иногда не реагирует.едет на холостых. Нужна помощь. В Москве или области. Нужно на следующей неделе сделать. Помогите если кто может. 

20201101_150150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лаки это где? Дайте контакты к кому обращаться. Заранее буду благодарен. А то я тут новенький. Извиняюсь если что не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недалеко от пересечения Варшавки и МКАДА, +79169996962

Илья, он главный, отличный чел, без понтов и с душой?

Лаки специализируются именно на ремонте кадил. 

Изменено пользователем ustas66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

считай ошибку, вдруг это вообще не педаль.

далее , если это педаль или дроссель - может оказаться что в сервисе её нет и надо искать в наличии или вообще заказывать

в общем я бы не торопился ехать на неедущей машине, сканеры сейчас практически в любом гараже, а есть значительный шанс, что если запчасти нет в наличии, то съездишь зря. 

зы я менял педаль, мне кажется до 100$ стоила запчасть , номер не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...