Читаю советы "специалистов" и офигеваю. Особенно над умниками советующими перепрошить дроссель. Ребята-вас нае..кололи. На самом деле дроссель-тупо соленоид (катушка с проводами). Он похож на двоечника из ПТУ (колледжа)-не обучаем как топор. В реальности болезнь эта давно сервисмэнам знакома, но они предпочитают вас дурить ибо на дурака не нужен нож... Так вот-если эта хрень ENGINE POWER REDUCED вылезла- не нужно лохматить дроссель, менять масло, пинать колесо и протирать лобовуху. (если вы не блондинка). Тупо меняем педаль акселератора. У кого руки растут выше поясницы-могут ее отремонтировать. Суть беды: ползунок который дает команды на дроссель и АКПП тупо не достает до реостатных дорожек из-за выработки осевой втулки (на микроскопическую величину) Кстати этот узел (на оси педали-серая пластмассовая коробочка) толком не проклеен и поэтому довольно легко открывается. Поэтому туда попадает влага. Наверное замечали, что эта хреновая надпись вылезает чаще всего когда под ковриком сыро и направляешь поток теплого воздуха в ноги? Кстати тут один коллега по несчастью владения кадиллом уже с этой бедой разобрался. И даже фото выложил как он эту педалюгу насилует. Ему респект, всем-удачи на дорогах. Разработчикам SRX-1 -персональной сковородки в аду и чертей-отморозков в качестве истопников.