Перейти к публикации

Esc IV - 80 тыс и почти два года... ЗАДОЛБАЛ...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Еще один большой минус - это маленькие тормозные колодки. Вот объясните мне: КАкого хера на автомобиле 3 тонны с 22 колесами, 400 лошадей и 560 Ньютонов - такие маленькие колодки? ДА они на приору подходят. На порше и то ставят в 3 раза больше.

зы За 2 года я уже третий раз буду менять передние колодки.

зыы Комплект Брембо (диски + колодки +всякая мелочевка) - 150 т.р.

Опубликовано:

 

у каждого свой опыт......

мой говорит мне, что Лексус GX - при всем том, что он ну не по мне, будучи у меня практически в пользовании три года - мозги не компостировал, за исключением замены одной лямбды.....

 

Вольво (60 тысяч и два года) и Ленд ровер (150 тыс и три года) - не заставляли меня бегать в сервис по два три раза в месяц.....

 

Не скажу на мерсы и бмв - не было у меня их в долгом пользовании.....

 

а так получается столь грустная картина, что проситься определение - "выбираем лучших из худших".....

 

но как бы то не было у других марок - Кэдди, будучи по сути неплохой машиной, качеством и сервисом отталкивает от себя....

 

но опять таки - у каждого свой опыт.... мне мой говорит - надо заканчивать эту эпопею.....

я хочу ездить на той машине, которую купил, а не гонять кадиллак по два раза в месяц в сервис, ждать неделю (!) замены трубок кондея и катаясь в это время на машине подруги, хотя та, будучи класса на два ниже - просто ездит и все......

ВСе верно! Вот еще: Что делать тем, у кого нет оф.диллера по КАдиллакам? Я езжу по 500км в одну сторону, чтобы сделать ТО у диллера. Это нормально?

Опубликовано:

не вижу проблем в обновлении прошивок, они всегда выходят новые, на куе, на акпп и тд и тп. мобилки тоже обновляются!  у Кадди слишком простые болячки на фоне техже немцев ГЛС 2017 большой джип от мерс, дороже по цене, вот это у меня проблема, трубки охлаждайки пластикове лопаются, поворотники заглючили на первой неделе, гарантии не какой дефекты и опасные и не для путешествий. на фоне немцев кадди хоть сохраняет способность приехать из точки а в точку б!!! и это огромный плюс среди современных машин и второй плюс, что с гарантийными заменами и обновлениями нафиг не шлют. конечно те кто забивает на сервисную книгу на навом сложном авто, попадают. но купив авто за 5 можно и обслужить три года  у офов. ноющие могут попробовать другую марку и повесится в итоге))) на рынке сегодня Кадди последнее надежное средство, я в отличае от Вас на своей семье все новье испытал премиальное. и теперь мы распродаем машины и переходим на кадди, осталось мерс сестры которому года нет слить. в первую очередь попрощались с бмв и ауди. кстати сильно ощущается снижение на грузки по оплате ТО, на мерсе только переобувкс шин с зимы на лето 16 тысяч стоила. у Кадди елси не брать Авилон с их ценами, все адекватно

Простите, вы в каком городе живете? По мне проще купить Х5 и не париться. Да там есть свои болячки, но не такие как тут, что через год лопаются трубки кондея.

Опубликовано:

Простите, вы в каком городе живете? По мне проще купить Х5 и не париться. Да там есть свои болячки, но не такие как тут, что через год лопаются трубки кондея.

я из Москвы, х5 ни разу не лучше прошлые ливни летом, вфводили его из строя только в путь, то важный блок сдохнет от влаги, то по металлу сыпется и тд и тп. мой товарищ в Фейсбук каждый месяц делится новой проблемой
Опубликовано:

Видимо, не покупать Cadillac ::)

Ну так я уже купил. Причем Esc III был куда лучше и вообще не ломался. А этот ломается с завода.

Опубликовано:

Вот, кстати, по поводу третьего кузова - да, танк, как есть, надёжен и суров.

 

Но что поделаешь, GM усиленно старается удержаться в лакшери сегменте с калиллаком, так что первые пару лет нового кузова будут оставаться сырыми, в угоду напичканности подсветочками, кнопочками, деревяшечками и фигурной отстрочкой сидений :( бизнес же.. крутись-продавай :)

 

А решение взять кадиллак и при этом так далеко базироваться от дилера (в халявный гарантийный период), это да, смело...

Опубликовано:

Еще один косяк: Фильтр внутреннего кондиционера, сука, бумажный!!! Какого Х он бумажный? Минимум должен быть угольным да еще и с ароматизатором клубнички. А в некоторых случаях - он вообще отсутствует.

Опубликовано:

Еще один косяк: Салонный фильтр, сука, бумажный!!! Какого Х он бумажный? Минимум должен быть угольным да еще и с ароматизатором клубнички. А в некоторых случаях - он вообще отсутствует.

Опубликовано:

Ох уж эти нытики... Все-то им не так...

Главное- ждут от КОГО-ТО манн небесных. Сами при этом не способны пальцем пошевелить для решения неугодных им проблем... Кто-то за них все должен делать...

Опубликовано:

Еще один косяк: Фильтр внутреннего кондиционера, сука, бумажный!!! Какого Х он бумажный? Минимум должен быть угольным да еще и с ароматизатором клубнички. А в некоторых случаях - он вообще отсутствует.

купи угольный, он дешевле бумажного раз так в 5, так как не оригинал
Опубликовано:

Ох уж эти нытики... Все-то им не так...

Главное- ждут от КОГО-ТО манн небесных. Сами при этом не способны пальцем пошевелить для решения неугодных им проблем... Кто-то за них все должен делать...

да не говори, у меня тоже помелочи там сям, но на то и период гарантии, чтобы сложный самолет до ума довести. кстати на самолетах такаяже фигня, новые самые проблемные. а потом втягиваются. но Кадиллак хорош тем, что его проблемы не приводят к его катанию на эвакуаторе и срывам поездок! вот немцы как раз могут с утра отказать в поездке и испортить планы как два пальца
Опубликовано:

Ох уж эти нытики... Все-то им не так...

Главное- ждут от КОГО-ТО манн небесных. Сами при этом не способны пальцем пошевелить для решения неугодных им проблем... Кто-то за них все должен делать...

 

не нытики! я высказываю свое отношение к данному авто, в сравнении с тем опытом который имею! думаю, что сия информация небезполезна для тех, кто думает купить такую машину....

лично я на момент покупки - не имел возможности прочитать мнение людей, эксплуатирующих сей авто относительно продолжительный срок просто по причине того, что в мае 2016 года не было такой статистики.... если бы знал все это - вряд ли бы купил.....

 

Вы были бы правы в том случае, если бы дефекты о которых мы говорим имели место на негарантийных машинах....

 

вся суть в том, что само по себе качество сборки и отдельных деталей вызывает массу вопросов.....

 

что касается высказанного мнения - "всегда доедет" - тут полностью согласен! в этом у меня нет как раз сомнений... ну тогда, более правильный выбор - Тахо... по крайней мере, ожидания от машины классом ниже, будут полностью соответствовать его сути....

 

но мы то - купила Кадиллак....

 

 

Опубликовано:

Ох уж эти нытики... Все-то им не так...

Главное- ждут от КОГО-ТО манн небесных. Сами при этом не способны пальцем пошевелить для решения неугодных им проблем... Кто-то за них все должен делать...

Здесь нытиков нет. Я пишу своё мнение по поводу автомобиля премиум класса за 6 лямов. У меня до этого было много разных машин, и такого гавна как эск-4 не было. Вопрос: Почему Я должен отвалить за машину 6 лямов и ремонтировать ее каждый день? Это что приора?

Опубликовано:

купи угольный, он дешевле бумажного раз так в 5, так как не оригинал

Угольный оригинал стоит 2500р. В наличии у диллера нет, токо под заказ. Еще раз напишу: ехать мне 500км в одну сторону, чтобы оф.диллер по гарантии поменять фильтр - не вижу смысла, тк он изначально должен стоять угольный, а не ссаный бумажный.

Опубликовано:

Угольный оригинал стоит 2500р. В наличии у диллера нет, токо под заказ. Еще раз напишу: ехать мне 500км в одну сторону, чтобы оф.диллер по гарантии поменять фильтр - не вижу смысла, тк он изначально должен стоять угольный, а не ссаный бумажный.

где написано, что должен стоять уголь, и при чемтут гарантия к фильтру салона?
Опубликовано:

где написано, что должен стоять уголь,

А где написано, что он вообще должен стоять и какой именно должен стоять?

Опубликовано:

Угольный оригинал стоит 2500р. В наличии у диллера нет, токо под заказ. Еще раз напишу: ехать мне 500км в одну сторону, чтобы оф.диллер по гарантии поменять фильтр - не вижу смысла, тк он изначально должен стоять угольный, а не ссаный бумажный.

Угольный неоригинал на третий эскелейд стоит чуть более 500 р. Наверняка есть и на четвертый, если вообще не тот же самый подходит.

Опубликовано:

Угольный неоригинал на третий эскелейд стоит чуть более 500 р. Наверняка есть и на четвертый, если вообще не тот же самый подходит.

именно!
Опубликовано:

Здесь нытиков нет. Я пишу своё мнение по поводу автомобиля премиум класса за 6 лямов. У меня до этого было много разных машин, и такого гавна как эск-4 не было. Вопрос: Почему Я должен отвалить за машину 6 лямов и ремонтировать ее каждый день? Это что приора?

 

 

 

жму руку - полностью согласен !!! 

Опубликовано:

не нытики! я высказываю свое отношение к данному авто, в сравнении с тем опытом который имею! думаю, что сия информация небезполезна для тех, кто думает купить такую машину....

лично я на момент покупки - не имел возможности прочитать мнение людей, эксплуатирующих сей авто относительно продолжительный срок просто по причине того, что в мае 2016 года не было такой статистики.... если бы знал все это - вряд ли бы купил.....

 

Вы были бы правы в том случае, если бы дефекты о которых мы говорим имели место на негарантийных машинах....

 

вся суть в том, что само по себе качество сборки и отдельных деталей вызывает массу вопросов.....

 

что касается высказанного мнения - "всегда доедет" - тут полностью согласен! в этом у меня нет как раз сомнений... ну тогда, более правильный выбор - Тахо... по крайней мере, ожидания от машины классом ниже, будут полностью соответствовать его сути....

 

но мы то - купила Кадиллак....

 

А чтобы вы купили? Если бы все это почитали до покупки эска?

Опубликовано:

Угольный неоригинал на третий эскелейд стоит чуть более 500 р. Наверняка есть и на четвертый, если вообще не тот же самый подходит.

 

подскажите партнамбер пожалуйста.

 

а то у меня уже менять пора

Опубликовано:

А чтобы вы купили? Если бы все это почитали до покупки эска?

Я бы докинул еще пару лямов и купил Х5М. Ну или на крайний случай Х5 в М пакете в полном фарше. ДА, это не премиум класс, но зато на сервис не надо ездить каждый день и фильтра бумажные менять.

Опубликовано:

Я бы докинул еще пару лямов и купил Х5М. Ну или на крайний случай Х5 в М пакете в полном фарше. ДА, это не премиум класс, но зато на сервис не надо ездить каждый день и фильтра бумажные менять.

куда не надо ездить? а нуда ездить не надо, везти придется. я писалпро друга с 5кой, так только вчера у него новый пост был, один горшок не работал и он сильно матюгался, вернулся из отпуска, а машина дохлая, в итоге снова проводка, плохой контакт, два дня искали куда смотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...