Перейти к публикации

Скачет напряжение в бортовой сети Эска 3 2007 г


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да что изучать-то РАЗНЫЕ ВЕЩИ ? Один 2 pin plug, другой 4 pin plug. А сидят, про какие-то разные типа регулируемые напряжения рассуждают  ;D Это же да, совсем ну одинаково, и прям в один и тот же генератор ставится без гемороя  :D

Усилитель от регулятора тоже не научились еще отличать  ;D

Опубликовано:

Танцы с бубном продолжаются ...чек горит ,напряжение как плавало так и плавает (это по моему оценочному мнению)

Есть мнение и других товарищей (господ) ...Что это нормально и замарачиваться не стоит

На борту два аккумулятора.Один было решено отключить...

Пробная поездка нечего не дала ...результат тот же

Жду заказанный регулятор на два контакта 

PS/Усилитель от регулятора тоже не научились еще отличать  ;D

Для меня машина это хобби

Кому не интересен мой дилетантский подход ,не судите строго)))

ВСЕМ добра 

Опубликовано:

Напряжение (регулируемое) ДОЛЖНО "скакать" (в разумных пределах 13,5-15В), т.к. оно зависит от

1) внутреннего сопротивления батареи, которое в свою очередь зависит от степени заряженности.

Степень заряженности очевидно зависит от продолжительности работы ДВС (продолжительности поездки).

2) нагрузки на всю электросеть (свет, кондиционер, вентиляция, музыка)

3) температуры батареи.

 

При 2х батареях: они должны быть либо

- абсолютно одинаковыми (включая возраст), либо

- включены через специальную электронную развязку - DUC, кажется, писал про это.

 

Опубликовано:

Танцы с бубном продолжаются ...чек горит ,напряжение как плавало так и плавает (это по моему оценочному мнению)

Есть мнение и других товарищей (господ) ...Что это нормально и замарачиваться не стоит

На борту два аккумулятора.Один было решено отключить...

Пробная поездка нечего не дала ...результат тот же

Жду заказанный регулятор на два контакта 

PS/Усилитель от регулятора тоже не научились еще отличать  ;D

Для меня машина это хобби

Кому не интересен мой дилетантский подход ,не судите строго)))

ВСЕМ добра

А  с чего должен перестать гореть чек?

А почему не должно плавать напряжение?

Ну то что на борту  2 аккума - уже  на сто процентов говорит о том что система зарядки будет работать не правильно . Приглядись к минусовому проводу - на нем странная хрень с разъемом.Увидел ? так вот это амперметр .Вторая же  баттарея вангую что  подключена просто в параллель.

Опубликовано:

Да что изучать-то РАЗНЫЕ ВЕЩИ ? Один 2 pin plug, другой 4 pin plug. А сидят, про какие-то разные типа регулируемые напряжения рассуждают  ;D Это же да, совсем ну одинаково, и прям в один и тот же генератор ставится без гемороя  :D

Усилитель от регулятора тоже не научились еще отличать  ;D

Ну вот я так и думал что это про количество пинов,недалее как недавно меняли 4 пин на 2 чтоб без гимора на эскалэйд поставить,пиндосы прислали не тот гинер.Сука новый в коробке с тем номером что надо а фишка другая,пришлось поменять на 2пин.
Опубликовано:

Напряжение (регулируемое) ДОЛЖНО "скакать" (в разумных пределах 13,5-15В), т.к. оно зависит от

1) внутреннего сопротивления батареи, которое в свою очередь зависит от степени заряженности.

Степень заряженности очевидно зависит от продолжительности работы ДВС (продолжительности поездки).

2) нагрузки на всю электросеть (свет, кондиционер, вентиляция, музыка)

3) температуры батареи.

 

При 2х батареях: они должны быть либо

- абсолютно одинаковыми (включая возраст), либо

- включены через специальную электронную развязку - DUC, кажется, писал про это.

Лучше ставить естественно через развязку ,основной сел а с дополнительного завёл без проблем.Заряжаются по очереди автоматом.

Чтоб увеличить ёмкость акб проще всё таки перешить авто на работу с другим акб.(что мне Алексей и сделал)Теперь стоит 105Ач,встаёт БЕЗ переделок.Хотел поставить тоже два,но эта идея покинула меня.

Опубликовано:

Танцы с бубном продолжаются ...чек горит ,напряжение как плавало так и плавает (это по моему оценочному мнению)

а 

PS/Усилитель от регулятора тоже не научились еще отличать  ;D

Для меня машина это хобби

Кому не интересен мой дилетантский подход ,не судите строго)))

ВСЕМ добра

Изменяющиеся напряжение в пределах 12,8В-16В ЭТО НОРМА для эска.
Опубликовано:

У нас тут ...вчера ночью снежка неожиданно подкинуло .В общем город не убрали в первой половине ...Приходилось наезжать на бордюры под снегом  ..... ЗАГОРЕЛСЯ стабилитрек ( надпись такая на щетке приборов )

или как ОН там правильно называется ?

Коробка стала в аварийный режим...едет но не переключается ?

Остановился ошибки скинул ...всё нормуль  , гоняешь до следующих сугробов

У меня первая зимовка с этим ТС 

Подскажите это нормально? 

Опубликовано:

Изменяющиеся напряжение в пределах 12,8В-16В ЭТО НОРМА для эска.

Я с вами полностью согласен ...вы это где то вычитали, и делитесь этой инфой

Я же говорю что вижу .А глаза мне говорят что если бортовой ток больше 14,2  У меня, на моей машине, ВОЗМОЖНО только у меня

ЗАГОРАЕТСЯ  ЧЕК  и выдаёт ошибку P 0523  я рассматриваю эту ошибку как "датчик давления моторный масла Высокое напряжение сети"

СКАЖИТЕ ДОКТОР ,НЕ много ли кофе пью ???

Всех с пятницей

Опубликовано:

 

ЗАГОРАЕТСЯ  ЧЕК  и выдаёт ошибку P 0523  я рассматриваю эту ошибку как "датчик давления моторный масла Высокое напряжение сети"

Вы с какой кетайской балалайки все это читаете-то?

Опубликовано:
СКАЖИТЕ ДОКТОР ,НЕ много ли кофе пью ???

 

Насчет кофе не скажу, вы ничего не писали про объемы выпиваемого кофе,

а вот что значение "уровня сигнала датчика давления моторного масла" никак не связано со значением "напряжения бортовой электрической сети" - это факт.

Опубликовано:

Вы с какой кетайской балалайки все это читаете-то?

Обычная китайская балалайка ... Это конечно не GM...

Не вижу смысла приобретать оригинальное изделие для бытовых нужд.

И всем советую иметь такой в своём арсенале

 

Опубликовано:

Я с вами полностью согласен ...вы это где то вычитали, и делитесь этой инфой

Я же говорю что вижу .А глаза мне говорят что если бортовой ток больше 14,2  У меня, на моей машине, ВОЗМОЖНО только у меня

ЗАГОРАЕТСЯ  ЧЕК  и выдаёт ошибку P 0523  я рассматриваю эту ошибку как "датчик давления моторный масла Высокое напряжение сети"

СКАЖИТЕ ДОКТОР ,НЕ много ли кофе пью ???

Всех с пятницей

1) перестаньте  делать не верные выводы- выше выложил траблшутер по ошибке  0523.Там нет никакой связи с напряжением СЕТИ.

2) замените уже датчик  и отстаньте от зарядки  напряжение в современном ГМе  постоянно изменяется от 11.8 до 16.5  вольт-0 это НОРМАЛЬНО. Ибо для правильного заряда они используют не измерение  напряжения, а точнее не только его - они  используют  датчики температуры, амперметр и получают информацию о нагрузке на сеть . Что тоже выложено в  дисрипции по чарджингу.

Опубликовано:

Обычная китайская балалайка ... Это конечно не GM...

Не вижу смысла приобретать оригинальное изделие для бытовых нужд.

И всем советую иметь такой в своём арсенале

 

Советовать тут нужно обратное. Исходя особенно из НЕВЕРНЫХ выводов после чтения с экрана таких балалаек. Вы этому пример

Опубликовано:

Советовать тут нужно обратное. Исходя особенно из НЕВЕРНЫХ выводов после чтения с экрана таких балалаек. Вы этому пример

Парни. ВСе выстраиваемся в очередь к сервис МЭнам или покупаем GM грабли

Опубликовано:

Парни. ВСе выстраиваемся в очередь к сервис МЭнам или покупаем GM грабли

Так вообще, разумное решение. Кадиллак таки не горшок)) и "обжигая" его самостоятельно можно нехило обжечься на немалые деньги.

 

Опубликовано:

Самому интересно почему так произошло?

Произошло это потому что:

1. автомобиль всё же 2008 года

2. сдох блок управления бензонасосом или блок управления подвеской

Опубликовано:

Так вообще, разумное решение. Кадиллак таки не горшок)) и "обжигая" его самостоятельно можно нехило обжечься на немалые деньги.

Кто на что, учился...Здравый смысл ни кто не отменял

Опубликовано:

Произошло это потому что:

1. автомобиль всё же 2008 года

2. сдох блок управления бензонасосом или блок управления подвеской

Спасибо за совет ...обязательно гляну в эту сторону

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

вторая минутка просвещения в чатике :

A L L Diagnostic Trouble Codes ( DTC ): P Code Charts

P0523

DTC P0521, P0522, or P0523

Diagnostic Instructions

* Perform the Diagnostic System Check - Vehicle See: Testing and Inspection/Initial Inspection and Diagnostic Overview/Diagnostic System

Check - Vehicle prior to using this diagnostic procedure.

* Review Strategy Based Diagnosis See: Testing and Inspection/Initial Inspection and Diagnostic Overview/Strategy Based Diagnosis for an

overview of the diagnostic approach.

* Diagnostic Procedure Instructions See: Testing and Inspection/Initial Inspection and Diagnostic Overview/Diagnostic Procedure Instructions

provides an overview of each diagnostic category.

DTC Descriptors

DTC P0521

- Engine Oil Pressure (EOP) Sensor Performance

DTC P0522

- Engine Oil Pressure (EOP) Sensor Circuit Low Voltage.

DTC P0523

- Engine Oil Pressure (EOP) Sensor Circuit High Voltage

Diagnostic Fault Information

Circuit/System Description

The engine oil pressure (EOP) sensor changes voltage based on the engine oil pressure. The EOP sensor is a 3-wire sensor comprising of the signal

circuit, the low reference circuit and the 5-volt reference circuit. The engine control module (ECM) supplies 5 volts to the EOP sensor via the 5-volt

reference circuit and provides ground via the EOP low reference circuit. The ECM monitors the signal circuit of the EOP sensor to determine the

EOP sensor voltage is within the normal operating range of approximately 1-4 volts. When the engine oil pressure is high, the EOP sensor voltage is

high and the ECM senses a high signal voltage. When the engine oil pressure is low, the EOP sensor voltage is low and the ECM senses a low signal

voltage. The ECM sends the EOP information to the instrument panel cluster (IPC) via GMLAN serial data message.

Conditions for Running the DTC

The engine is running.

Conditions for Setting the DTC

P0521

The ECM detects that the difference between the predicted oil pressure and the actual oil pressure is either less than 47 kPa (6.8 psi) or greater than

50 kPa (7.3 psi).

P0522

* The ECM detects that the EOP sensor signal circuit is less than 0.1 volt.

* The above condition is present for greater than 10 seconds.

P0523

* The ECM detects that the EOP sensor signal circuit is greater than 4.4 volts.

* The above condition is present for greater than 10 seconds.

Action Taken When the DTC Sets

* The ECM records the operating conditions at the time the diagnostics test fails. The ECM displays this information in the Failure Records on

the scan tool.

* The IPC illuminates the EOP indicator.

Conditions for Clearing the DTC

2011 Cadillac Truck Escalade 4WD V8-6.0L Hybrid Copyright © 2013, ALLDATA 10.52SS Page 2

* The DTC becomes history when the conditions for setting the DTC are no longer present.

* The history DTC clears after 40 malfunction-free warm-up cycles.

Reference Information

Schematic Reference

Instrument Cluster Schematics See: Diagrams/Electrical Diagrams/Instrument Panel, Gauges and Warning Indicators/System Diagram/Instrument

Cluster Schematics

Connector End View Reference

Component Connector End Views See: Diagrams/Connector Views/Connector End Views By Name

Description and Operation

Instrument Cluster Description and Operation See: Instrument Panel, Gauges and Warning Indicators/Description and Operation/Instrument Cluster

Electrical Information Reference

* Circuit Testing See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/Circuit Testing/Circuit Testing

* Connector Repairs See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/Connector Repairs/Connector Repairs

* Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/Circuit

Testing/Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections

* Wiring Repairs See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/Wiring Repairs/Wiring Repairs

Scan Tool Reference

Control Module References See: Testing and Inspection/Programming and Relearningfor scan tool information

Circuit/System Verification

1. Engine running, observe the scan tool Engine Oil Pressure Sensor parameter. The reading should be between 41-448 kPa (6-65 psi).

2. Verify the engine oil pressure, refer to:

* Oil Pressure Diagnosis and Testing See: Engine, Cooling and Exhaust/Engine/Testing and Inspection/Component Tests and General

Diagnostics/Oil Pressure Diagnosis and Testingfor the 4.8L, 5.3L, 6.0L, 6.2L or 7.0L engines

* Oil Pressure Diagnosis and Testing See: Engine, Cooling and Exhaust/Engine/Testing and Inspection/Component Tests and General

Diagnostics/Oil Pressure Diagnosis and Testingfor the 6.0L (LFA) engine.

Circuit/System Testing

1. Ignition OFF, disconnect the harness connector at the engine oil pressure (EOP) sensor.

2. Ignition OFF, test for less than 1.0 ohm between the low reference circuit terminal 1 and ground.

‹› If greater than the specified range, test the low reference circuit for an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the ECM.

3. Ignition ON, test for 4.8-5.2 volts between the 5-volt reference circuit terminal 2 and ground.

‹› If less than the specified range, test the 5-volt reference circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal,

replace the ECM.

‹› If greater than the specified range, test the 5-volt reference circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, replace the ECM.

4. Verify the scan tool Engine Oil Pressure Sensor parameter is less than 8 kPa (1.2 psi).

‹› If greater than the specified range, test the signal circuit terminal 3 for a short to voltage or an open/high resistance. If the circuit tests

normal, replace the ECM.

5. Install a 3A fused jumper wire between the signal circuit terminal 3 and the 5-volt reference circuit terminal 2. Verify the scan tool Engine Oil

Pressure Sensor parameter is greater than 550 kPa (80 psi).

‹› If less than the specified range, test the signal circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the

ECM.

6. If all circuits test normal, test or replace the EOP sensor.

Repair Instructions

Perform the Diagnostic Repair Verification See: Verification Tests after completing the diagnostic procedure.

* Engine Oil Pressure Sensor and/or Switch Replacement See: Engine, Cooling and Exhaust/Engine/Engine Lubrication/Oil Pressure

Sensor/Service and Repairfor the 6.0L (LFA) engine

2011 Cadillac Truck Escalade 4WD V8-6.0L Hybrid Copyright © 2013, ALLDATA 10.52SS Page 3

* Engine Oil Pressure Sensor and/or Switch Replacement See: Engine, Cooling and Exhaust/Engine/Engine Lubrication/Oil Pressure

Sensor/Service and Repairfor the 4.8L, 5.3L, 6.0L, 6.2L, or 7.0L engine.

* Control Module References See: Testing and Inspection/Programming and Relearningfor ECM replacement, setup and programming

 

датчик номер 12621234

[/quote

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано:
14 часов назад, regem3000 сказал:

Так в и тоге ошибку P0523 как побороли ? Датчик заменили ? ?

Видать давно дело было. Не всё отчётливо помню. Но кажись вернул обратно релюху  и так ежу по сей день   Напряжение от 14.7- до 15.2. Но я уже не парюсь   Думаю прикупить в запас оригинальное реле. Пусть лежит   Мой пробег за 3 года порядка 62 к   
так что если кто сталкивался с номером данного девайса   Скиньте плиз 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...