Перейти к публикации

Кто перепрошивался в Шеви Плюс?


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Коллеги, нашел это видео в сети.

 

 

Кто-нибудь перепрошивал ПО в Шеви Плюс?

не надо в шеви тут есть на форуме нормальные люди, ты еще в прайд обиль обратись... тоже те еще профи. если у тебя авто на гарантии, проще сгонять к диллеру у которого купил авто. Мейджр мне предлагал тонкую настройку акпп и двс, ценник выше, зато попа прикрыта и ни каких попадосов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Коллеги, нашел это видео в сети.

 

 

Кто-нибудь перепрошивал ПО в Шеви Плюс?

Выбрость эту ерунду из головы с шеви плюс.

Хочешь прошить ,делай у Алексея(TuneStation) телефон в профиле его  есть.Кстати ,будет в Москве работать 10.02.2018-14.02.2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Коллеги, нашел это видео в сети.

 

 

Кто-нибудь перепрошивал ПО в Шеви Плюс?

Если Ваш автомобиль на гарантии- очень советую перед началом всех процедур в Шеви или еще где списать со сканера номера программного и контрольную сумму каждой части программного. Заставьте подключить сканер, и из раздела "Идентификация" спишите на бумажку все данные.

И тоже самое сделать после перепрошивки.

Если хоть одна контрольная сумма будет другой- ПРОЩАЙ ВАША ГАРАНТИЯ. О чем уверен на 100 процентов перешивальщики Вам умолчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мейджр мне предлагал тонкую настройку акпп и двс, ценник выше, зато попа прикрыта и ни каких попадосов

 

Странно. Задавал этот вопрос в ноябре 2017 (на Новой риге ТО проходил). Сказали что ничего не делают и ПО не обновляют... Может не у тех спрашивал? Есть контакт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть контакт?

 

а смысл?

 

все равно экспертные знания не в том месте...

 

чем шьют, интересно. что правят. как правят. добиваются ли совпадения checksum?

 

сдается мне, что вся "тонкая" настройка заключается в снятии ограничителя скорости и WOT)) к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. Задавал этот вопрос в ноябре 2017 (на Новой риге ТО проходил). Сказали что ничего не делают и ПО не обновляют... Может не у тех спрашивал? Есть контакт?

Ныне почти каждый дилер предлагает супер-прошивки. Дать таких пачку ? У меня много накопилось, за что люди платили по 20-30 тыс. И где правлено ДВЕ-ТРИ карты в реальности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял, лучше чем Алексей (TuneStation) никто машину не настраивает?

 

Могу предположить, что количество настроенных им машин намного больше чем у всех остальных вместе взятых)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. Задавал этот вопрос в ноябре 2017 (на Новой риге ТО проходил). Сказали что ничего не делают и ПО не обновляют... Может не у тех спрашивал? Есть контакт?

вопрос мне адресовали, а за меня ответчиков пришло))) я задал вапрос правильному человеку, как отпишет скажу. мне недавно андроид прописали, ни каких проблем, обновляют, вяжут к вину, с офф сайта коды получают от ДжиЭм для обновок. По двс акпп отписали, сейчас не делают, до заключения нового договора с подрядчиком, смена юр лица, а Мейджр без ответственности исполнителя и условий отраженных в договоре к гарантийной машине не подпустит. Надо ждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял, лучше чем Алексей (TuneStation) никто машину не настраивает?

 

Могу предположить, что количество настроенных им машин намного больше чем у всех остальных вместе взятых)))

 

Именно так. Причем больше на порядок, если не на два)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Причем больше на порядок, если не на два)

что за Алексей, по чем удовольствие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Коллеги, нашел это видео в сети.

 

 

Кто-нибудь перепрошивал ПО в Шеви Плюс?

При всём моём уважении к этой конторе - ни в коем случае это делать  нельзя !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не важно где прошиваться. Важно, что прошивки  снижают ресурс двигателя. Двигатель на SRXII и так высокофорсированный на пределе с высокой степенью сжатия. Куда его еще чиповать? Тем более прирост мощности в 20 или скока там на уши вешают процентов без внесения изменеий в железо невозможен. Обычно все сводится к изменению углов зажигания и изменению соотношения положения педали акселератора к углу открытия дроссельной заслонки. Машина становится более отзывчивой на педаль газа, владелец счастлив. Но расплата приходит быстро. Двигло гибнет от детонации и перегрева. Уже сто раз здесь обсуждалось. Бабки просто большие в этом крутятся, а делать особо ничего не надо, вот и не договаривают много чего тюнерастеры своим клиентам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не важно где прошиваться. Важно, что прошивки  снижают ресурс двигателя. Двигатель на SRXII и так высокофорсированный на пределе с высокой степенью сжатия. Куда его еще чиповать? Тем более прирост мощности в 20 или скока там на уши вешают процентов без внесения изменеий в железо невозможен. Обычно все сводится к изменению углов зажигания и изменению соотношения положения педали акселератора к углу открытия дроссельной заслонки. Машина становится более отзывчивой на педаль газа, владелец счастлив. Но расплата приходит быстро. Двигло гибнет от детонации и перегрева. Уже сто раз здесь обсуждалось. Бабки просто большие в этом крутятся, а делать особо ничего не надо, вот и не договаривают мцного чего тюнерастеры своим клиентам.

 

Есть факты? Кроме одного случая когда чувак на уставшем моторе ввалил по Новой Риге больше не наблюдал случаев расплаты на форуме)))

 

P.S. Конкретно меня увеличение мощности не интересует. Интересует настройка АКПП. Нужна была бы мощность купил бы 3,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не важно где прошиваться.

Что значит не важно? :o

 

Очень как важно,а сам про бустеры втирать начинаешь дальше.

Переубеждать не буду,но посколько сами толком не разбираетесь в этом то хоть и не советуйте про прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть факты? Кроме одного случая когда чувак на уставшем моторе ввалил по Новой Риге больше не наблюдал случаев расплаты на форуме)))

Вам последний совет,хотите шить,шейте у Алексея,машина будет приведена в чувства как и должно быть.Хотите выкинуть деньги или загубить - статьвьте то что на ролике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам последний совет,хотите шить,шейте у Алексея,машина будет приведена в чувства как и должно быть.Хотите выкинуть деньги или загубить - статьвьте то что на ролике.

 

Дак я же знаю что почти все у Алексея тюнинг ПО ДВС и АКПП делали. Просто спросил про Шеви плюс, так как не слышал отзывов про их настройку.

 

Естественно если созрею - пойду к Алексею))) Спасибо за совет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут поглядел это видео с Сипайло. Классно рассказывает конечно, но на лоха откровенного. Слова некоторые знает. "Топливные карты", "Адаптивность мотора и коробки"  ;D Весь прикол-то в том что адаптивность ни он ни его супер-диагност ни у мотора ни у коробки исправить ну никак не сможет. Особенно теми инструментами, которые он упоминает. Да и более серьезными тоже.

Нельзя исправить то чего нет :) Особенно мотора касается. "Подстройка автомобиля под хозяина"- просто бред который даже комментировать не хочется. Как и "работа таблиц со смещением после устранения неисправностей". Сипайло послушаешь, так после устранения каких-то проблем в авто надо сразу блоки перешивать... А то "таблицы со смещением будут"  ;D

Как и правка якобы ими неких топливных карт. Хотелось бы узнать, о чем это он. Разве что если они форсунки другие стявят, или насос иной, можно порассуждать о топливных картах. А так тоже из серии- правка того чего нет.

Сравнивая HPTuners с Diablo итп человек сравнивает корову с самолетом. Одно это редактор, причем достаточно серьезный. А другое это программатор. Прям настолько одинаковые вещи, что конечно их выбор пал "потому что удобный".

А так да, красиво говорит.

 

Ну а так как работают они HPTuners, возвращаемся к тому о чем я уже говорил. ВНИМАНИЕ ! После прошивки в Шеви Плюс Ваш автомобиль СЛЕТАЕТ с гарантии по причине Aftermarket калибровок в его блоках управления. Ни в коем случае не обращайтесь к дилеру с гарантийным случаем после прошивки в Шеви Плюс !!! В серьезной ситуации, если встанет вопрос о гарантийной замене основных агрегатов. Верните автомобиль вначале в начальное стоковое состояние. Что можно выполнить в ЛЮБОМ сервисе, у которых есть доступ до программирования GM. Так как на IV-ом поколении сделать не читаемыми и не записываемыми прошивки Шеви Плюс НЕ МОЖЕТ, исходя из того чем они работают. Потому переписаны на сток они могут быть в ЛЮБОМ сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не важно где прошиваться. Важно, что прошивки  снижают ресурс двигателя. Двигатель на SRXII и так высокофорсированный на пределе с высокой степенью сжатия. Куда его еще чиповать? Тем более прирост мощности в 20 или скока там на уши вешают процентов без внесения изменеий в железо невозможен. Обычно все сводится к изменению углов зажигания и изменению соотношения положения педали акселератора к углу открытия дроссельной заслонки. Машина становится более отзывчивой на педаль газа, владелец счастлив. Но расплата приходит быстро. Двигло гибнет от детонации и перегрева. Уже сто раз здесь обсуждалось. Бабки просто большие в этом крутятся, а делать особо ничего не надо, вот и не договаривают много чего тюнерастеры своим клиентам.

Замечательное собрание заблуждений.

На SRX2 нет прямой зависимости между педалью и заслонкой, там всё совсем иначе.

У нас тут проблема, что мотор прогреться не может, мёрзнет на холостых после поднятия углов и, как следствие, заметного роста КПД, а оказывается перегрев должен был быть, вот ведь тюнерасты рукожопые, всё у них не так, как у гуру моторостроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более прирост мощности в 20 или скока там на уши вешают процентов без внесения изменеий в железо невозможен.

То есть Вы даже не ставите под сомнения все расчеты GM. Вы сразу утверждаете что они неверны совсем.

Ошибочка только в цифре у Вас, в меньшую сторону.

Зачем что-то вешать на уши, если реальные показатели мощности легко увидеть любому владельцу при помощи обычного ELM323 ?

Но в Вашем понимании видимо этому верить нельзя :) Расскажите тогда, чему можно-то.

И как же Вы ездите-то на автомобиле, с неправильными расчетами основ для мотора ?

А еще хочется спросить нашего гуру моторостороения

Скажите rogi3111, чем мотор Вашего Escalade L86 отличается от мотора Vette Z51 LT1 ? Механически.

Какое железо изменено в LT1 так что он развивает 460 hp, а мотор Вашего Escalade всего-то 409 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в Шеви, чего то менял , не помню,  со мной приехал чувак на cts2, шился у них, после 3-х заездов с прошивкой  приехал злой и не довольный, скорей всего вернул сток.

Мне тоже предлагали прошиваться, для глубины картины sts 06 г.в.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...