Перейти к публикации

Купил авто а там в моторе мазут и цепи


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

После покупки открыл Крышку маслозаливной горловины и увидел сверху мазут? Залил промывку супротек и сам супротек. Поменял масло,  которое сразу почернело. Машина оживает с каждым днем. И теперь через раз когда завожу то происходит лязг из двига. Бывает и на холодную бывает и на горячую Похож на цепи.  Ошибка не горит.  Тянет хорошо!Как долго можно так ездить!?

Опубликовано:

После покупки открыл Крышку маслозаливной горловины и увидел сверху мазут? Залил промывку супротек и сам супротек. Поменял масло,  которое сразу почернело. Машина оживает с каждым днем. И теперь через раз когда завожу то происходит лязг из двига. Бывает и на холодную бывает и на горячую Похож на цепи.  Ошибка не горит.  Тянет хорошо!Как долго можно так ездить!?

Исходя из святой веры и надвигающегося момента приема супротек внутрь, ездить можно вечно. И да прибудет сила супротекова :D

Опубликовано:

Покупаешь самое дешовое не паленое масло в допуске и меняешь его раза три или больше после 2000-3000 пробега

 

И ненадо "волшебных" жид типа супротек и прочие....

 

По лязгу,  возможно поверхости натяжителя и усплкоителя истерлись,  или гидронатяжитель загрязнился...

Опубликовано:

Покупаешь самое дешовое не паленое масло в допуске и меняешь его раза три или больше после 2000-3000 пробега

 

И ненадо "волшебных" жид типа супротек и прочие....

 

По лязгу,  возможно поверхости натяжителя и усплкоителя истерлись,  или гидронатяжитель загрязнился...

 

Ну а мне как ждать пока ошибка по цепям загориться или как....

Опубликовано:

После покупки открыл Крышку маслозаливной горловины и увидел сверху мазут? Залил промывку супротек и сам супротек. Поменял масло,  которое сразу почернело. Машина оживает с каждым днем. И теперь через раз когда завожу то происходит лязг из двига. Бывает и на холодную бывает и на горячую Похож на цепи.  Ошибка не горит.  Тянет хорошо!Как долго можно так ездить!?

До клина доедет... Отмывая мазуту хорошим маслицем...

Опубликовано:

Не советовал бы использовать промывки. Лучше не будет. А вот хуже легко, если сразу слишком много грязи двинется, то может и забить где-нибудь каналы. У самого такая же проблема.

Опубликовано:

Не советовал бы использовать промывки. Лучше не будет. А вот хуже легко, если сразу слишком много грязи двинется, то может и забить где-нибудь каналы. У самого такая же проблема.

Не ну я долговременную промывку заливал. В сам супротек верю однозначно.  Сделал раскоксовку. Почистил дросель и впуск. Свечи замена и масло мотюль...очистку клапанов luqi moly залил и очистку топливной супротек. Чутка поезжу и замена масла...  Машина реально каждый день все лучше и лучше едет)))))  бенз 98. Только шум цепи иногда напрягает

Опубликовано:

Масло Мотюль... Раскоксовки...

Мда, дело точно кончится заменой мотора... Чинить-то нечего будет...

 

Вы хоть раз маслосьемное кольцо после его полной потери подвижности из поршня доставали сами? Если нет- очень советую попробовать. Отобьет раз и навсегда охотку лить разное типа отмывающее нагарчик дерьмо в свой мотор.

А еще стоит это снятое кольцо вставить в блок. На тему правильной эпюры давления. Может дойдет тогда, что там об эпюрах рассуждать не придется, а придется ловить колечко чтобы до низа не провалилось :)

Если голова есть, подумайте на тему, как такое кольцо работает в блоке и сколько при этом РЕСУРС САМОГО БЛОКА БУДЕТ ....

Любители цепляться за соломинки :):)

Опубликовано:

Масло Мотюль... Раскоксовки...

Мда, дело точно кончится заменой мотора... Чинить-то нечего будет...

 

Вы хоть раз маслосьемное кольцо после его полной потери подвижности из поршня доставали сами? Если нет- очень советую попробовать. Отобьет раз и навсегда охотку лить разное типа отмывающее нагарчик дерьмо в свой мотор.

А еще стоит это снятое кольцо вставить в блок. На тему правильной эпюры давления. Может дойдет тогда, что там об эпюрах рассуждать не придется, а придется ловить колечко чтобы до низа не провалилось :)

Если голова есть, подумайте на тему, как такое кольцо работает в блоке и сколько при этом РЕСУРС САМОГО БЛОКА БУДЕТ ....

Любители цепляться за соломинки :):)

 

 

Я на каждой своей машине раскоксовку делаю раз в 20-30тыщ.

Опубликовано:

По-любому надо вскрывать и смотреть. Может там ещё и не с цепями проблемы. И желательно с профи. У меня такая красота была: https://ibb.co/jiHx3G  :o:-\  и вот так https://ibb.co/nfgkqw  ;D

Ого .. А из-за чего так грязно?  И зачем вскрыли?

Опубликовано:

 

Я на каждой своей машине раскоксовку делаю раз в 20-30тыщ.

Интересно- а ЗАЧЕМ??? Если мотор в НОРМАЛЬНОМ состоянии. Кольца подвижны, дырки маслосброса в канавках маслосьемных не забиты, итд.

Неужели Ваши моторы за ВСЕГО 20 тыс доходят до состояния "хочу в ремонт" ???

 

Как частный пример. Мой друг на таком как у Вас моторе этой зимой будет юбилей отмечать- 250 тыс. Без единой раскоксовки. И мотор-то масло не потребляет от слова "совсем", и компрессия как была 14,5-14,8, так и осталась до сих пор... Цепи родные стоят, гидрокомпенсаторы тоже никто никогда не менял и ведь не стучат почему-то...

Наверное неправильный какой-то мотор, да? Ведь GM без проблем столько не живут  ;D

Опубликовано:
Ого .. А из-за чего так грязно?  И зачем вскрыли?

 

Из-за чего так грязно - может качество масла или масляное голодание.  Звук при холодном пуске был как у дизеля. Вскрывал, чтобы поменять цепи (думал в этом проблема - какой я был наивный!).

Опубликовано:

Интересно- а ЗАЧЕМ??? Если мотор в НОРМАЛЬНОМ состоянии. Кольца подвижны, дырки маслосброса в канавках маслосьемных не забиты, итд.

Неужели Ваши моторы за ВСЕГО 20 тыс доходят до состояния "хочу в ремонт" ???

 

Как частный пример. Мой друг на таком как у Вас моторе этой зимой будет юбилей отмечать- 250 тыс. Без единой раскоксовки. И мотор-то масло не потребляет от слова "совсем", и компрессия как была 14,5-14,8, так и осталась до сих пор... Цепи родные стоят, гидрокомпенсаторы тоже никто никогда не менял и ведь не стучат почему-то...

Наверное неправильный какой-то мотор, да? Ведь GM без проблем столько не живут  ;D

 

Я раскоксовку в большей степени делаю для профилактики.  Нагар и кокс по-любому образуется со временем. 

Опубликовано:

Ого .. А из-за чего так грязно?  И зачем вскрыли?

Это говно масло и большой интервал замены,как советует дилер и льёт свою рекомендацию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...