Перейти к публикации

Купил авто а там в моторе мазут и цепи


Рекомендованные сообщения

После покупки открыл Крышку маслозаливной горловины и увидел сверху мазут? Залил промывку супротек и сам супротек. Поменял масло,  которое сразу почернело. Машина оживает с каждым днем. И теперь через раз когда завожу то происходит лязг из двига. Бывает и на холодную бывает и на горячую Похож на цепи.  Ошибка не горит.  Тянет хорошо!Как долго можно так ездить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После покупки открыл Крышку маслозаливной горловины и увидел сверху мазут? Залил промывку супротек и сам супротек. Поменял масло,  которое сразу почернело. Машина оживает с каждым днем. И теперь через раз когда завожу то происходит лязг из двига. Бывает и на холодную бывает и на горячую Похож на цепи.  Ошибка не горит.  Тянет хорошо!Как долго можно так ездить!?

Исходя из святой веры и надвигающегося момента приема супротек внутрь, ездить можно вечно. И да прибудет сила супротекова :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаешь самое дешовое не паленое масло в допуске и меняешь его раза три или больше после 2000-3000 пробега

 

И ненадо "волшебных" жид типа супротек и прочие....

 

По лязгу,  возможно поверхости натяжителя и усплкоителя истерлись,  или гидронатяжитель загрязнился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаешь самое дешовое не паленое масло в допуске и меняешь его раза три или больше после 2000-3000 пробега

 

И ненадо "волшебных" жид типа супротек и прочие....

 

По лязгу,  возможно поверхости натяжителя и усплкоителя истерлись,  или гидронатяжитель загрязнился...

 

Ну а мне как ждать пока ошибка по цепям загориться или как....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После покупки открыл Крышку маслозаливной горловины и увидел сверху мазут? Залил промывку супротек и сам супротек. Поменял масло,  которое сразу почернело. Машина оживает с каждым днем. И теперь через раз когда завожу то происходит лязг из двига. Бывает и на холодную бывает и на горячую Похож на цепи.  Ошибка не горит.  Тянет хорошо!Как долго можно так ездить!?

До клина доедет... Отмывая мазуту хорошим маслицем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не советовал бы использовать промывки. Лучше не будет. А вот хуже легко, если сразу слишком много грязи двинется, то может и забить где-нибудь каналы. У самого такая же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не советовал бы использовать промывки. Лучше не будет. А вот хуже легко, если сразу слишком много грязи двинется, то может и забить где-нибудь каналы. У самого такая же проблема.

Не ну я долговременную промывку заливал. В сам супротек верю однозначно.  Сделал раскоксовку. Почистил дросель и впуск. Свечи замена и масло мотюль...очистку клапанов luqi moly залил и очистку топливной супротек. Чутка поезжу и замена масла...  Машина реально каждый день все лучше и лучше едет)))))  бенз 98. Только шум цепи иногда напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло Мотюль... Раскоксовки...

Мда, дело точно кончится заменой мотора... Чинить-то нечего будет...

 

Вы хоть раз маслосьемное кольцо после его полной потери подвижности из поршня доставали сами? Если нет- очень советую попробовать. Отобьет раз и навсегда охотку лить разное типа отмывающее нагарчик дерьмо в свой мотор.

А еще стоит это снятое кольцо вставить в блок. На тему правильной эпюры давления. Может дойдет тогда, что там об эпюрах рассуждать не придется, а придется ловить колечко чтобы до низа не провалилось :)

Если голова есть, подумайте на тему, как такое кольцо работает в блоке и сколько при этом РЕСУРС САМОГО БЛОКА БУДЕТ ....

Любители цепляться за соломинки :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло Мотюль... Раскоксовки...

Мда, дело точно кончится заменой мотора... Чинить-то нечего будет...

 

Вы хоть раз маслосьемное кольцо после его полной потери подвижности из поршня доставали сами? Если нет- очень советую попробовать. Отобьет раз и навсегда охотку лить разное типа отмывающее нагарчик дерьмо в свой мотор.

А еще стоит это снятое кольцо вставить в блок. На тему правильной эпюры давления. Может дойдет тогда, что там об эпюрах рассуждать не придется, а придется ловить колечко чтобы до низа не провалилось :)

Если голова есть, подумайте на тему, как такое кольцо работает в блоке и сколько при этом РЕСУРС САМОГО БЛОКА БУДЕТ ....

Любители цепляться за соломинки :):)

 

 

Я на каждой своей машине раскоксовку делаю раз в 20-30тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-любому надо вскрывать и смотреть. Может там ещё и не с цепями проблемы. И желательно с профи. У меня такая красота была: https://ibb.co/jiHx3G  :o:-\  и вот так https://ibb.co/nfgkqw  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-любому надо вскрывать и смотреть. Может там ещё и не с цепями проблемы. И желательно с профи. У меня такая красота была: https://ibb.co/jiHx3G  :o:-\  и вот так https://ibb.co/nfgkqw  ;D

Ого .. А из-за чего так грязно?  И зачем вскрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я на каждой своей машине раскоксовку делаю раз в 20-30тыщ.

Интересно- а ЗАЧЕМ??? Если мотор в НОРМАЛЬНОМ состоянии. Кольца подвижны, дырки маслосброса в канавках маслосьемных не забиты, итд.

Неужели Ваши моторы за ВСЕГО 20 тыс доходят до состояния "хочу в ремонт" ???

 

Как частный пример. Мой друг на таком как у Вас моторе этой зимой будет юбилей отмечать- 250 тыс. Без единой раскоксовки. И мотор-то масло не потребляет от слова "совсем", и компрессия как была 14,5-14,8, так и осталась до сих пор... Цепи родные стоят, гидрокомпенсаторы тоже никто никогда не менял и ведь не стучат почему-то...

Наверное неправильный какой-то мотор, да? Ведь GM без проблем столько не живут  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого .. А из-за чего так грязно?  И зачем вскрыли?

 

Из-за чего так грязно - может качество масла или масляное голодание.  Звук при холодном пуске был как у дизеля. Вскрывал, чтобы поменять цепи (думал в этом проблема - какой я был наивный!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно- а ЗАЧЕМ??? Если мотор в НОРМАЛЬНОМ состоянии. Кольца подвижны, дырки маслосброса в канавках маслосьемных не забиты, итд.

Неужели Ваши моторы за ВСЕГО 20 тыс доходят до состояния "хочу в ремонт" ???

 

Как частный пример. Мой друг на таком как у Вас моторе этой зимой будет юбилей отмечать- 250 тыс. Без единой раскоксовки. И мотор-то масло не потребляет от слова "совсем", и компрессия как была 14,5-14,8, так и осталась до сих пор... Цепи родные стоят, гидрокомпенсаторы тоже никто никогда не менял и ведь не стучат почему-то...

Наверное неправильный какой-то мотор, да? Ведь GM без проблем столько не живут  ;D

 

Я раскоксовку в большей степени делаю для профилактики.  Нагар и кокс по-любому образуется со временем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого .. А из-за чего так грязно?  И зачем вскрыли?

Это говно масло и большой интервал замены,как советует дилер и льёт свою рекомендацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...