Перейти к публикации

Некий вопрос про тюнинг


Рекомендованные сообщения

НАзрело...

Хочу задать сообществам вопрос  что в вашем понимании  вообще тюнинг .Под этим словом я имею ввиду только электронные  изменения  разных частей автомобиля .

Как вы представляете  работу тюнера.

Как вы представляете  инструменты  тюнера

Различаете  ли вы программеров и тюнеров  и понимаете ли отличия  именно в этих специализациях.

Хотите ли вы что либо улучшать в своем автомобиле ,и каким образом вы это планируете делать

 

С чем связаны вопросы?

С тем что большинство людей вообще не понимает  что это и с чем едят.Я планирую просветительскую статью по этому поводу наваять.Мне нужны ЛЮБЫЕ мнения и  ваши познания .Статья не  будет содержать  каких либо разоблачений и выдачи рецептов.Но даст понимание о работе  разнообразных  устройств , проффесионалов.Понимание  насколько это безопасно и вообще нужно.Я не претендую на то что я мегакрутой специалист - но многие вещи могу объяснять  простым языком.Но для этого мне  нужны некие тезисы  о том что вообще люди ЗНАЮТ и ХОТЯТ узнать.

 

Посему прошу поучаствовать максимально развернуто .Вполне возможно мы поможем друг другу познать мир.

Удачи нам всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Дмитрий!

Но хочется услышать " частное " мнение.То есть просто ваше виденье вашими же словами.

Поиском я пользоваться умею , да и многие тож.

Проблема именно  во взгляде  простого обывателя и желаюшего что либо сделать в своей машине автолюбителя.

Даже в выше указанной статье есть вещи большинству не понятных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно в ключе вечных холиваров. Стоит выделить 4 направления тюниг "железный" и тюнинг "программный".В свете европолитики ГМ стоит рассказать почему у них так криво работает софт и покупая тачку с ххх лс мы реально получаем меньше , а платим по полной.И что меняет прошивка.

В умах большинства даже программный тюниг это зло, так как производитель изначально должен реализовать работу агрегатов должным образом.По факту все не так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Дмитрий!

Но хочется услышать " частное " мнение.То есть просто ваше виденье вашими же словами.

Поиском я пользоваться умею , да и многие тож.

Проблема именно  во взгляде  простого обывателя и желаюшего что либо сделать в своей машине автолюбителя.

Даже в выше указанной статье есть вещи большинству не понятных

А  вот  частное мнение от народа. Дядя  Сережа,  для  тебя готовность ответить на  любые  вопросы! Сейчас будет  описан процесс,  проходящий в глуповатой, круглой женской голове. И будут описаны все типичные женские цепочки логических и НЕлогических умозаключений при мышлении об электро-бытовом приборе, под названием автомобильчик.

1.  Тюнинг - это  никак  не  связанное действо с внесением изменений в электронные части автомобиля. НИКАК.

2.  Тюнинг-Лайт это легкое внесение изменений в кузов(например, реснички приклеить на  фары ;D) .

3.  Тюнинг-Хард это тяжёлое внесение изменений на самом кузове (например, изменение формы бампера, формы крыльев, формы  капота их оригинальная, по мнению автора, окраска, оригинальная покраска с пупырышками). Внесение изменений в окраску с рисунками и т.д.

4.  Прикручивание разных  ламп освещения,

5.  Колхоз Тюнинг-Психологический,-это действо, сделанное слишком дорого-богато  (например, приклеивание ко всему  кузову  авто мелких, якобы драгоценных камней, смотрится как шкурка  змеи). Колхоз Тюнинг- следующий, мощный эволюционный уровень развития  после телефонов  со стразами, сумочек  со  стразами, мозгами со  стразами. На долго затянувшаяся стадия в жизни определенно-одаренных дамочек, со своеобразным представлением  о  прекрасном, губы которых надуты бытовым силиконом-герметиком, как  у  уточек. 

Колхоз Тюнинг-Психологический -вычурно и с особым усердием внесение изменений в внутри салона, кузове, цвете кузова, покраске и любых частях авто.

Товарищи, не судите строго... :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно в ключе вечных холиваров. Стоит выделить 4 направления тюниг "железный" и тюнинг "программный".

 

Железный ВСЕГДА тянет за собой программный. Иногда и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Железный ВСЕГДА тянет за собой программный. Иногда и наоборот.

 

Странно что есть люди которые этого не понимают;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что есть люди которые этого не понимают;))

90 процентов, напихивающих в моторы компрессоры итд. Деньги есть, железа ставят потому на всю катушку. И НИКТО практически не отдает отчет, кто и чем будет заставлять все это ездить.

Такова увы обьективная реальность  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о "тюнинге" легкового автомобиля, не привязываясь к производителю авто, то можно коллективным разумом собрать список операций, проклассифицировать и обобщить их.

Что такое "тюнинг" станет возможным сформулировать.

 

Готов нАчать такой список (пока безсистемно):

1) замена сидений на более удобные или спортивные

2) установка струт-бара в переднюю подвеску

3) изменение УУК (перед и зад)

4) шумоизоляция

5) шумоусиление (прямоток регулируемый и не очень)

6) изменение управления ГРМ

7) изменение передаточных чисел трансмиссии

8) люк в крышу

9) противоугонные системы

10) тормозные системы (легальность сомнительна)

11) "сухой" картер

12) модификация впуска ДВС

13) установка нагнетателей (турбо и компрессор)

14) подъем и опущение кузова/рамы

15) установка дополнительных аккумуляторов

16) дополнительный подогрев

17) замена поршней, шатунов ДВС

18) увеличение жесткости отдельных частей кузова, например моторного щита

19) ГБО  ;D

20) маслоотделитель в вентиляцию картера

21) перешив салона

22) LSD в задний мост

23) музыка

24) пневмогуделки

...

 

Цели операций могут быть самыми разными:

- повышение комфорта

- снижение веса

- повышение проходимости

- улучшение разгона

- повышение максимальной скорости

- повышение ресурса и живучести

- повышение межсервисного пробега

- улучшение топливной экономичности

...

 

Достижение одних целей часто противоречит другим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что есть люди которые этого не понимают;))

 

Сделал боди-лифт на дюйм - надо сразу программу менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду железо, в виде агрегатных компоненто впуски-выпуски-поршни-турбины-компрессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал боди-лифт на дюйм - надо сразу программу менять?

Кстати на sts вполне возможно, там датчики положения кузова, даже если мрц отшит, задние датчики должны дружить с корректором фар)).Так что может и шить придется че-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал боди-лифт на дюйм - надо сразу программу менять?

На автомобилях с управляемой подвеской видимо ДА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на sts вполне возможно, там датчики положения кузова, даже если мрц отшит, задние датчики должны дружить с корректором фар)).Так что может и шить придется че-то

боди-лифт - это подъем кузова над рамой при помощи проставок, подушек и т.п.

у STS нет рамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тюнинг - внесение любых изменений в программное обеспечение автомобиля и его конструкцию.

 

Программирование - внесение изменений в программное обеспечение

автомобиля для реализации скрытых возможностей или создание новых.

 

Говорить о пользе или вреде данных процедур обычному автолюбителю достаточно сложно и бессмысленно, в связи с отсутствием знаний.

Считаю что это удел профессионалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так.

Тюнинг это ИЗГОТОВЛЕНИЕ этих самых изменений. Требует глубоких знаний.

А программирование всего-лишь ЗАПИСЬ ГОТОВОГО СОФТА в блок управления. Процесс сильно автоматизированный в современных реалиях, и потому не требующий от программирующего глубоких знаний.

Иногда правда и программирование требует большого ума. Когда это делается далеко не по тем схемам, которые предусмотрел производитель для этих процессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тюнинг - внесение любых изменений в программное обеспечение автомобиля и его конструкцию.

 

Программирование - внесение изменений в программное обеспечение

автомобиля для реализации скрытых возможностей или создание новых.

 

Говорить о пользе или вреде данных процедур обычному автолюбителю достаточно сложно и бессмысленно, в связи с отсутствием знаний.

Считаю что это удел профессионалов.

Типа профессионал поставил любителю ахренительные тормозные машинки и не должен сказать/уведомить, что это нелегально и требует художественных форм при прохождении техосмотра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжим список:

25) офф-роуд подготовка. Значительная часть работ делает авто незаконным на дорогах общего пользования

26) тягово-сцепное устройство

27) подсветка писалок, обычно ярко-голубая

28) подогрев писалок

29) тонирование стекол

30) брызговики из линолеума

31) колесные диски и покрышки

32) CAR PC и проч infotainment

33) сугубо дизельные приблуды: сепаратор воды, подогрев топливной магистрали и бака

...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В умах большинства даже программный тюниг это зло, так как производитель изначально должен реализовать работу агрегатов должным образом.По факту все не так....

Во во, а почему не так то? Тут кто-то говорил, что софт на GM пишут пьяные негры. Но меня сомнения берут. Не может же производитель так лажать. Почему камары и даже опеля типа астра OPC едут, а премиум сегмент кадиллаки ни один не едет. Или это развод прошивальщиков? :)Никого не имею в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня тюнинг - это прежде всего внешние изменения.

Ну а понятие чип-тюнинг, соответственно - это изменение ПО для мотора или АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во во, а почему не так то? Тут кто-то говорил, что софт на GM пишут пьяные негры. Но меня сомнения берут. Не может же производитель так лажать. Почему камары и даже опеля типа астра OPC едут, а премиум сегмент кадиллаки ни один не едет. Или это развод прошивальщиков? :)Никого не имею в виду.

А с чего Вы взяли что Camaro или OPC ЕДЕТ ???? Вы например в курсе, насколько в заявленных характеристиках у Insignia OPC обманывали их владельцев ? И главное ПОЧЕМУ ? И что выкинули из настроек L99 Camaro, так что одинаковый с L94 Escalade мотор на типа спортивном автомобиле стал ездить хуже его аналога на пикапах итп :) А про дроссель, который при нажатии на педаль у Camaro например на 50 процентов Вы в курсе- насколько при этом GM сделал открытие заслонки ? Это типа у Вас ЕДЕТ ???

На тему лажать. Покажите нам всем апдейт от GM, устраняющий например самозакрытие дросселя у Escalade EU третьего поколения. Или апдейт, устраняющий пинки коробок у SRX-II 3,6 2014-2015. Или апдейт, устраняющий тряску на хх у Escalade-IV. И так далее

Тогда и поговорим, как и кто лажает и главное- исправляется ли это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня тюнинг - это прежде всего внешние изменения.

Ну а понятие чип-тюнинг, соответственно - это изменение ПО для мотора или АКПП.

Многим наоборот интересно сделать "волка в овечьей шкуре".

Внешне рядовая машинка, но ездит иначе.

По разгону, торможению, рулежке, устойчивости и т.п.

Естественно, не покупая более продвинутую версию целиком.

Как пример "целиком":

Subaru Impreza -> Subaru WRX -> Subaru WRX STI

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тюнинг - это  никак  не  связанное действо с внесением изменений в электронные части автомобиля. НИКАК.

Процитированное -- ложное утверждение. ЛОЖНОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...