Перейти к публикации

Шумоизоляция надо - не надо?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ни разу в жизни не сделано мной шумоизоляции. Может, со  мной  что  не так?

к другу сев  в его  авто (мерседес Е), изменений разительных мной отмечено  не  было. А ему хорошо! А мне нет. Но  он  не  утонченный  эстет...

Другой друг сделал шумоизоляцию на  БМВ Х 5  ,,дорого, богато,,- тоже  не понравилось мне...А ему хорошо! Но  он  не  утонченный  эстет...  Может есть предел возможности и надо сесть на автомобильчик за 100 000 долларов!?

(я понимаю, сейчас начнется разговор  про покрытие  дороги,  про  качество резины  и т.д.)

1. Итак, кто сделал шумоизоляцию Cadillac SRX 2015  и ему хорошо или плохо!?

2. Или другой машин и....  и ему хорошо  или плохо!? !? 

3. Или  кому просто  хорошо?

Опубликовано:

На Эску на днях сделал, три слоя NP по дверям и днище, стало тише.  Но мне стало не хватать  звука двигателя  и кажется как будто машина стала тяжелее, хотя вес не большой. В итоге снял.

Опубликовано:

Вы сначала сформулируйте для себя что для Вас плохо и что хорошо.

Можете с нами поделиться.

 

Ценности в области звука у всех разные.

Не представляете сколько люди денег тратят чтоб их авто на весь район слышно было.

Иногда многие тыщи закладываются прямо в конструкцию производителем.

Опубликовано:

мне вот, кстати, нравился звук в салоне от двигателя третьего Эска.. на четвертом этого даже не хватает, хотя аккукстического комфорта прибавилось, больше тишины стало..

 

шумку делать не собираюсь, все устраивает

Опубликовано:

Какая машина да этого у Вас была?

ЛадО вестО! :D

Шутка.

Да все  машинки не устраивали. И еще, товарищи, не смешивайте рык (звукИ) двигателя и стабильный  шум от дороги, на мой взгляд, это разные  вещи. Кого  штырит  от звука  двигателя, установите от самолета! Или  купите квартирку  у аэродрома. ;D

При  долгой  поездке  раздражителем  выступает именно стабильный шум и вибрации  от дороги. Баста.

Надо идти от противного- Роллс  Ройса  не было...

И опять  надо идти от  противного,  а  какая  Вами  сделанная  машинкО устраивает  Вас!?

Опубликовано:

Вибрации всего кузова машины от дороги Вы никак не устраните.

Шум от дороги и дребезжание салона победить можно.

 

Про шумоизоляцию в деталях почитать можно здесь:

https://forum.auto.ru/isolation/

 

 

Опубликовано:

W123 - они такие.

у меня был W126, правда непроклеенный, тоже очень тихий был.

Тю. Это  было  давно и так  сейчас  не  делают...Тот же  мерседес  какие авто и с  какой шумоизоляцией сейчас делает???? W126  на  скорости 80-100 км тоже  тихий?

Опубликовано:

Вибрации всего кузова машины от дороги Вы никак не устраните.

Шум от дороги и дребезжание салона победить можно.

 

Про шумоизоляцию в деталях почитать можно здесь:

https://forum.auto.ru/isolation/

кстати, ой-ой, много на  этом  сайте понаписали-то.

не информативный и не удобный сайт,  не то, что наш :P! и каждый из  писателей  претендует на  истину в последней инстанции.

 

надо  слухать.  надо  слухать. надо  слухать.

слухать надо.  ::)

Опубликовано:

Тю. Это  было  давно и так  сейчас  не  делают...Тот же  мерседес  какие авто и с  какой шумоизоляцией сейчас делает???? W126  на  скорости 80-100 км тоже  тихий?

а ему пофиг, что 80-100, что 200.

 

W140 еще на порядок более тихий.

Опубликовано:

Ну а нАчать можно с антигравийного покрытия колесных арок и днища.

Только надо обеспечить чтоб антигравийкой не покрыли подвижные части подбрюшья.

Уже это существенно снизит неприятности и  не требует никаких внутренних работ.

Если поймете, что этого мало, будете двигаться внутрь салона и моторного отсека.

Опубликовано:

Практически все свои машины я проклеивал шумкой, и уже имея некоторый опыт могу сказать- полумеры тут не работают. Это приблизительно как утепление дома при строительстве - надо сразу сделать все хорошо один раз. Никакие мастики- жидкие подкрылки вам результата не дадут,только с полной разборкой салона и утяжелением авто килограмм так на 60-80.И то один какой нибудь косяк в работе может испортить всю картину.

Опубликовано:

Практически все свои машины я проклеивал шумкой, и уже имея некоторый опыт могу сказать- полумеры тут не работают. Это приблизительно как утепление дома при строительстве - надо сразу сделать все хорошо один раз. Никакие мастики- жидкие подкрылки вам результата не дадут,только с полной разборкой салона и утяжелением авто килограмм так на 60-80.И то один какой нибудь косяк в работе может испортить всю картину.

Вы проделывали огромную работу. Браво.

Опубликовано:

Практически все свои машины я проклеивал шумкой, и уже имея некоторый опыт могу сказать- полумеры тут не работают. Это приблизительно как утепление дома при строительстве - надо сразу сделать все хорошо один раз. Никакие мастики- жидкие подкрылки вам результата не дадут,только с полной разборкой салона и утяжелением авто килограмм так на 60-80.И то один какой нибудь косяк в работе может испортить всю картину.

настоящий гасконец )))

Опубликовано:

Да! Тысяча чертей!

Посерьёзнее, товарищ гасконец. >:(

Я то  пишу с прицелом на принятие  решения и нахожусь в состоянии делать- не  делать.

Потому  как  все  мои знакомые, делавшие шумоизоляцию, говорили  примерно  одно  и  тоже.

Смысл: ломать- не строить. Разобрать и собрать- обязательное ломание и утрата клипсов. Установить всё обратно, как это  было с  завода,  по  мнению многих,  не реально. ТОЛЬКО ЕСЛИ  СТОЯТЬ ВЕСЬ ПРОЦЕСС  НАД ДУШОЙ И СМОТРЕТЬ, как и какие  клипсы ( палёного Китая или  Турции) используются в работе.

Ну и самое  забавное это  то, что после проведения  работ по шумоизоляции ВДРУГ  МОГУТ  ПОЯВИТЬСЯ, как часто это бывает, новые звуки, например, сверчки, какие-то трения, шорохи, хруст (иное). То есть этот процесс -вечен. Ситуация очень подходит тому,  кому хочется переключиться на прекрасное и баловаться с машинкой  вечно, так как это его  танец и великое  состояние  души.  Я изрекаю правду или?

Опубликовано:

как проездивший уже на 2-х СРХ-сах и одном ХТ-5 могу сказать что ни к чему этим машинам шумка. Полного вакуума вы не добьетесь как и радикального снижения шума. Шумка в наших машинах неплохая, но человек такое существо что ему всегда мало. Т.е. ровно через неделю Вы подумаете что шумку делали зря, т.к. все равно будет слышно шуршание шин по абразивному асфальту и гудение мотора.

Я летом сделал шумку на Мокке жены, только потому что после ХТ-5 не мог на ней ездить(Мокка сделана на базе Корсы и шумки с завода там практически нет). Шумку делал наш волшебник Doctor в  PPG-Сервис Купчино С-Пб. Конечно я для себя разницу почуствовал(машина стала тише, музыка зазвучала). А дочка приехав из Москвы и сев за руль говорила что не видит разницы, пока не проехала на Мокке своей подруги у которой шумки не было.

Я это все к чему. К тому что серьезную шумоизоляцию надо делать в проверенных и рекомендованных конторах, стоит это довольно больших денег и добавляет значительный вес машины(примерно +1 пассажир) и все вышеперечисленное не гарантирует полной тишины в салоне.

Я посему руководствуюсь принципом разумной достаточности, т.е. шумовой фон на мозг не давит при долгих поездак, Босе звучит(не надо сразу меня камнями забрасывать, для меня и еще многих ЗВУЧИТ), да и ладно...

Опубликовано:

как проездивший уже на 2-х СРХ-сах и одном ХТ-5 могу сказать что ни к чему этим машинам шумка. Полного вакуума вы не добьетесь как и радикального снижения шума. Шумка в наших машинах неплохая, но человек такое существо что ему всегда мало. Т.е. ровно через неделю Вы подумаете что шумку делали зря, т.к. все равно будет слышно шуршание шин по абразивному асфальту и гудение мотора.

Я летом сделал шумку на Мокке жены, только потому что после ХТ-5 не мог на ней ездить(Мокка сделана на базе Корсы и шумки с завода там практически нет). Шумку делал наш волшебник Doctor в  PPG-Сервис Купчино С-Пб. Конечно я для себя разницу почуствовал(машина стала тише, музыка зазвучала). А дочка приехав из Москвы и сев за руль говорила что не видит разницы, пока не проехала на Мокке своей подруги у которой шумки не было.

Я это все к чему. К тому что серьезную шумоизоляцию надо делать в проверенных и рекомендованных конторах, стоит это довольно больших денег и добавляет значительный вес машины(примерно +1 пассажир) и все вышеперечисленное не гарантирует полной тишины в салоне.

Я посему руководствуюсь принципом разумной достаточности, т.е. шумовой фон на мозг не давит при долгих поездак, Босе звучит(не надо сразу меня камнями забрасывать, для меня и еще многих ЗВУЧИТ), да и ладно...

Alex341, дорогой,  спасибо Вам за мнение. Вы, по сути, написали чётко и ясно, по  порядку  про  все мои  мысли и сомнения, которые которые исключали друг друга. Хорошо, что  есть  форум и есть отзывчивые люди, как Вы. А я бы в омут с головой. А то бы, с моей энергией и усердностью, можно было бы вместе с шумоизоляцией и конструктивные  изменения  в  кузов при  разборе внести, ежели  бы мне  что в  кузове не  понравилось! ;D  ;D

Опубликовано:

Уважаемая larisa! Я полностью поддерживаю Alex341 и в Вашем случае делать шумоизоляцию не стал бы точно. Себе клею только те машины, которые были разобраны в процессе ремонта ,т.к. это действительно пропотливая и дорогая работа и делать ее лучше самому.Клипсы кстати на XT5 и К2ХХ практически не ломаются в отличии от SRX и 900

Опубликовано:

Уважаемая larisa! Я полностью поддерживаю Alex341 и в Вашем случае делать шумоизоляцию не стал бы точно. Себе клею только те машины, которые были разобраны в процессе ремонта ,т.к. это действительно пропотливая и дорогая работа и делать ее лучше самому.Клипсы кстати на XT5 и К2ХХ практически не ломаются в отличии от SRX и 900

Товарищ гасконец , дорогой,  спасибо большое Вам за мнение. А  Вы  самостоятельно себе  или кто  делает? То  есть  процесс изнутри  понимаете головой  а  с наружи руками? Если делаете самостоятельно- ценность Вашего мнения увеличивается во сто крат. А то  сами понимаете, бывают теоретики на сайте и всё в теории.... 

Опубликовано:

Я последние двенадцать лет езжу исключительно на GM - ских тоталах и арматурю их исключительно сам. И делаю это только из за соображения, что если хочешь сделать хорошо - делай сам. Наибольший эффект шумоизоляции мною достигнут после дополнительной проклейки моторного щита. Но мне кажется я единственный, кто это сделал.

Опубликовано:

Я последние двенадцать лет езжу исключительно на GM - ских тоталах и арматурю их исключительно сам. И делаю это только из за соображения, что если хочешь сделать хорошо - делай сам. Наибольший эффект шумоизоляции мною достигнут после дополнительной проклейки моторного щита. Но мне кажется я единственный, кто это сделал.

Я склоняю голову перед Вашим опытом, терпением и трудолюбием.

Ценность Вашего мнения увеличивается во сто крат.

А какие  автомобильчики GM -ские  были  у Вас?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...