Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Товарищи это какая-то попа...

Сижу у официалов в нижнем. Здесь как оказалось нет оборудования по машинам 2007 года. Жесть. Тем оборудованием что есть видят дрыгатель и коробку. Похоже просто некомпетентный диагност... Вчера читали машину сканером в другом месте. Блоки на связь выходят. Калибровок в блоке трекшн контроля нет. Сам блок виден. Есть серийники и остальная инфа. Похоже все же ехать в Москву ((((

 

Если был здесь - Нижний Новгород. адрес ул. Подгорная 4.  Телефон +7 (831) 2350528. Это не офицалы.

Офицалы тут - Нижний Новгород, Московское шоссе, 247

Автосалон: пн-пт: 09:00-20:00, сб-вс: 10:00-19:00

Сервисный центр: ежедневно, 08:00-20:00

 

+7(831) 200-00-70

Опубликовано:

Другой блок тем более надо прописывать.

 

Позвони лучше в Мск в сервис ККК-Сервис и там проконсультируйся

не факт. был иной опыт у товарища.
Опубликовано:

Если был здесь - Нижний Новгород. адрес ул. Подгорная 4.  Телефон +7 (831) 2350528. Это не офицалы.

Офицалы тут - Нижний Новгород, Московское шоссе, 247

Автосалон: пн-пт: 09:00-20:00, сб-вс: 10:00-19:00

Сервисный центр: ежедневно, 08:00-20:00

 

+7(831) 200-00-70

Был на Московском шоссе. Ничего не сделали. Их оборудование не увидело авто. Как такое возможно я так и не понял... Сказали слишком старая машина... 2007 год...

Опубликовано:

Был на Московском шоссе. Ничего не сделали. Их оборудование не увидело авто. Как такое возможно я так и не понял... Сказали слишком старая машина... 2007 год...

Два часа машину ковыряли... Ну хоть взяли деньги только за мойку...

 

Вот это трэш полный. В нашей то деревне офицалы и то лучше)

Опубликовано:

У меня такая же проблема на машине 2007 года. При включении зажигания все контрольные лампы гаснут , на компе пишет сервис трекшен контрол. С кнопки типа включается и отключается, но по факту трекшен не работает и лампочка не когда не моргает. Abs работает нормально.

Удалось решить проблему ?

Опубликовано:

У меня такая же проблема на машине 2007 года. При включении зажигания все контрольные лампы гаснут , на компе пишет сервис трекшен контрол. С кнопки типа включается и отключается, но по факту трекшен не работает и лампочка не когда не моргает. Abs работает нормально.

Удалось решить проблему ?

Проблема со слетевшими калибровками трешна. Система его видит но что делать не знает. Решить можно только у НОРМАЛЬНЫХ официалов или сервисах типа ККК (думаю реверс это бы исправил за час)

Дело в том, что кроме тек 2 сканера нужен программный блок который позволяет шить системы машины (коробку, дрыгатель, АБС и т.п.) для работы с этим софтом нужен доступ к серваком Кадди. Просто тек 2 сканер проблему не решает. Я лично пока ошибку не победил. Буду ждать поездки в Москву. За одним отошью каты и эвап...

Опубликовано:

У меня такая же проблема на машине 2007 года. При включении зажигания все контрольные лампы гаснут , на компе пишет сервис трекшен контрол. С кнопки типа включается и отключается, но по факту трекшен не работает и лампочка не когда не моргает. Abs работает нормально.

Удалось решить проблему ?

В питере и офицалы я думаю получше и есть сервис RR-Servise

Опубликовано:

В субботу пришлось поползать по говнам... При пробуксовке в грязи лампочка трекшна моргает. Когда тащило боком по грязи так же моргала и машина пыталась выпрямиться. Чудны дела твои, Кэдди...

Опубликовано:

В субботу пришлось поползать по говнам... При пробуксовке в грязи лампочка трекшна моргает. Когда тащило боком по грязи так же моргала и машина пыталась выпрямиться. Чудны дела твои, Кэдди...

Прикольно, у меня не работало. Может у меня из за не родного блока.

  • 3 года спустя...
Опубликовано:
04.10.2017 в 13:10, Никола сказал:

У меня такая же проблема на машине 2007 года. При включении зажигания все контрольные лампы гаснут , на компе пишет сервис трекшен контрол. С кнопки типа включается и отключается, но по факту трекшен не работает и лампочка не когда не моргает. Abs работает нормально.

Удалось решить проблему ?

После замены подвесного подшипника машину в вывешенном на подъёмнике состоянии завели и поставили на драйв, с тех пор тоже самое горит зараза

Опубликовано: (изменено)
21 час назад, Ivansrx сказал:

После замены подвесного подшипника машину в вывешенном на подъёмнике состоянии завели и поставили на драйв, с тех пор тоже самое горит зараза

у меня на срыксе так было, у машины мозги сьехали, так как при работе абс машина не увидела землю, не было сопротивления асфальта колесам. Тесн 2,не уберет, я ездил к официалам и они перенастраивали мозги час или два. Обошлось в 3К вроде... 

сказали, нельзя на D ездить на подьемнике, когда колеса вывешены. 

Изменено пользователем ustas66
Опубликовано: (изменено)

неоднократно на своей машине ездил на подъемнике.

Ошибки высыпают буквально после первых оборотов колеса, но при нормальной езде они исчезают на первых 200 метрах пути (если причина ошибки устранена, конечно).

Возможно, эта фича присуща именно SRXI?

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
15 часов назад, Elesina сказал:

Можно ездить на подъемнике.

вот да.
Просто потом  надо не  только  стереть ошибки , а  на  некоторых  авто  еще  и  снять аккум на несколько  секунд . SRX  1    просто   именно этим  отличается 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...