Перейти к публикации

Р0011


Рекомендованные сообщения

Ну вот перешел на 0w40, правда на Мобиле немного шумновато работает. Решил попробовать Рэд Лайн 0w40, интересно как на нём будет вести себя машина.

Ceratec решает проблемы с шумом лучше подбора разных масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел залить, потом на Ойл клабе опять начали писать, что лучше покупать качественное масло, чем пытаться самому приготовить за счёт присадок "коктейли".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел залить, потом на Ойл клабе опять начали писать, что лучше покупать качественное масло, чем пытаться самому приготовить за счёт присадок "коктейли".

Не надо НИКОГО слушать. Надо САМОМУ делать выводы. Ceratec не присадка. Он не меняет НИКАК свойства масла. Потому некачественное масло останется некачественным, хоть залей в него Ceratec, хоть не заливай. Как и свойств качественного масла он НИКАК не улучшит.

Это коллоидный раствор дисульфида молибдена в масле. Что такое дисульфид молибдена надеюсь не надо пояснять? Сказкам производителя про нитрида бора как основу верить не нужно. Нитрид бора там есть, но немного, и основа это все тот же известный дисульфид.

Ceratec НИЧЕГО кроме шума мотора не изменит, пока в моторе есть масло и нигде на смазываемых деталях не возникло граничное трение. Он сработает ТОЛЬКО ТОГДА, когда начнет где-то рвать пленку. Потому в НОРМАЛЬНЫХ условиях работы мотора такие добавки в масло НИКАК не меняют ресурс мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пусть для начала электрику проверит.

И маслице сменить на 0w40.

 

Ну так у него мотель 0в40 от рождения лили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спуск денег в унитаз. Не стоит, это не поможет ни на грамм. Возможно пока масло совсем новое код P0011 и пропадет, но все вернется на круги своя через очень небольшой пробег...

Залил мобил 5в40 поменял фильтр, катался несколько часов, все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ceratec решает проблемы с шумом лучше подбора разных масел.

Раньше его использовал не на эске, сейчас следующее поколение. Никогда на давление н обращал внимание. Прогретый на холостых 188-200, ползя 40-80/ 250-270, при 100-120км/ч бх нагрузки 300-330.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление КАКОЕ при 90 градусах масла и ХХ? Чтобы радоваться, надо хоть цифру знать..

 

Завтра говорить спец придет, сегодня у него выходной, сегодня только масло сменить могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра говорить спец придет, сегодня у него выходной, сегодня только масло сменить могли.

Какой такой спец??? Что, так трудно САМОМУ поглядеть на приборной панели??? Или не царское это дело, показания на панели разглядывать?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой такой спец??? Что, так трудно САМОМУ поглядеть на приборной панели??? Или не царское это дело, показания на панели разглядывать?  ;D

 

Говорит на панели у него не кажет про давление масла. Только температура масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается все нормализовалось, после смены масла на 5 40 ликви?

 

Думаю тип и марка масла тут роли не играет

 

Новый фильтр, новое масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю тип и марка масла тут роли не играет

 

Новый фильтр, новое масло

То есть обращалось малой кровью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тему Motul и в том числе 8100 советую вот тут поглядеть - https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Чтобы забыть навсегда об этой марке :)

 

 

Что там глядеть???

Разговаривал с сервисменами Порше и бмв, на этом масле отлично ездят двс, причем задиры (чем грешат современные европейские двс)на этом масле гораздо реже встречаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В меню информации автомобиля:

 

что-то искал я давление масла но не нашел где смотеть. Мурзилку читал, тоже не нашел. На Калине есть такая функция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то искал я давление масла но не нашел где смотеть. Мурзилку читал, тоже не нашел. На Калине есть такая функция?

у многих это меню отключено.Появляется после прошивки панели приборов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже помнится, что на первых годах третьего поколения не было такой функции. Чему после второго и первого поколения был удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут я год на измене сидел с этим давлением

Вообщем прошлым летом было давление 160-170 потом начало падать до 140(это все на горячую) Поменял масло ничего не изменилось, потом давление стало потихоньку падать до 110-120, поменял опять масло с фильтрами поднялось до 130, (иногда даже до 100 просидало это после активной езды, но через минуты две на холостых опять до 130 поднималось) Все думал звезда, переборка, решился на замену маслонасоса(поменял недавно у ильи) вообщем сейчас 170-180 на холостыхЮ после активной езды 140 которое опять через две три минуты возвращается в 170. масло 5w30. Теперь для окончательного добивания эксперимента попробую залить 5w40

 

Причем никаких ошибок и других подозрительных звенчаний в двигателе не было.

 

машина 8 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ведро 13 года, пробег 40ткм.

смена масла на 8-9 ткм, стиль езды - без "глобала", но иногда жгу.

начитавшись ужастиков про этот "мегамотор" и давление масла, посмотрел, что у меня творится.

итак, при старте более 300кпа, при прогреве на холостых 160-180.

масло до 25 ткм было мобиль дексос 5-30, сейчас шеврон 5-30.

 

так чего ждать? когда выскочит 0011?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ведро 13 года, пробег 40ткм.

смена масла на 8-9 ткм, стиль езды - без "глобала", но иногда жгу.

начитавшись ужастиков про этот "мегамотор" и давление масла, посмотрел, что у меня творится.

итак, при старте более 300кпа, при прогреве на холостых 160-180.

масло до 25 ткм было мобиль дексос 5-30, сейчас шеврон 5-30.

 

так чего ждать? когда выскочит 0011?

не ссать! короче я понял что это нормальное давление 160-180, все остальное это страшилки, Вообщем надо бить панику когда давление меньше 100. Вообщем гдето читал что рабочее давление масла для атмосферного мотора 1.2 атмосферы или ~120кпа

 

Я кстати всегда думал почему что Сергей что Илья категорически против масла 5w40? по мне так моторы более 7 лет или 100к пробега должны уже переходить на 5w40 ибо надо деталькам масло погуше. Да для новых моторов только 5w30, или я не прав?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...