Перейти к публикации

Здравствуйте! Стоит ли покупать Escalade?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Очень нравится Escalade 2010 года. Очень клевый. Белый с бежевым салоном. Сам езжу на RX330 2008 года. За 7 лет поменял амортизаторы задние, диски и колодки , один раз ремонтировал задний правый суппорт. В общем практически ничего. Но лексус RX с кадиллаком ескалейдом и рядом не стоял. Я смирился с налогом и расходом(переведу на газ) Самый главный вопрос, надежен ли он? Или после лексуса буду постоянно ремонтировать?

P.S Ескалейд просто божественный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем-то эскалэйд не ломучий. В обслуживании тоже не особо дорог, но когда приходит время менять з/ч (ступицы, или стойки), многие ищут аналог подешевле.

На газ переводить тоже недешево будет. Стоит ли?..

 

Вы для себя определите, что у вас в приоритете: красивый либо неприхотиливый авто, потому что кадиллак все же прихотливее лексуса имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будете постоянно ремонтировать. Ездите на Lexus. Не те критерии выбора...

Отличный ответ  :D

 

Escalade выбирают душой! Если найдёте живой ухоженный вариант и будете надлежащим образом его обслуживать, то проблем испытывать не будете.

Какой пробег у Вас на лехусе за 7 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем мне всегда нравились мои Тойоты, так это тем, что ремонтопригодные.

крякнул подшипник, поменял с кууууучей вариантов аналогов...

на Кадике меняй ступицу в сборе. лампочку поменять? разбирай 1/3 машины. и все в таком духе.

если Вы задались таким вопросом еще и на форуме, то может действительно не стои делать такую покупку.

 

знаю 2-х человек, которые прокатились на Эскалейде и однозначно сказали, что такой корабль им не нужен.

 

и для понимания. вчерашнее фото. размер 200 крузака (даже не RX) с Эской  ;D

 

7c163484a2e7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужна большая надежная нива - то тойоты и лексусы.

Если любите стиль, нравится управлять кораблем, хотите чего-то больше, чем средство передвижения с оптимизированными ящичками и безликими скромными формами - берите Эск. Если сразу понравился - не пожалеете и потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравится - бери. Не нравится - не бери.

В больничной столовой.

- Мне положено мясо!

- Положено, ешь.

- Но оно не положено!

- Не положено, не ешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы о "надежности" современной Toyota не стал безапелляционно утверждать

я конечно имелл ввиду Тойоты прошлых поколений  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит. Кто привык к ватному домашнему дивану вряд ли сможет понять, для чего сделаны Cadi. Первая жалоба будет на жесткую подвеску, вангую  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cadillac покупают душой, а по поводу ломается на тоету и лексус запчасти дешевле.

Катаюсь на американцах 10 лет, другие авто не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ  :D

 

Escalade выбирают душой! Если найдёте живой ухоженный вариант и будете надлежащим образом его обслуживать, то проблем испытывать не будете.

Какой пробег у Вас на лехусе за 7 лет?

Я покупал LEXUS RX330 в 2010 году и ему тогда уже было 6 лет. Сейчас 13 лет автомобилю. На спидометре было 40 тысяч(думаю скрученный пробег), сейчас 120тысяч. Очень надежное авто. Правда и эксплуатация очень нежная. Я даже не менял ремень ГРМ, хочу  этим вопросом заняться. Я не правильно написал год, 2004 года авто, перепутал. Просто надоело на одном и том же авто столько лет ездить. Рассматривал qx56

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покупал LEXUS RX330 в 2010 году и ему тогда уже было 6 лет. Сейчас 13 лет автомобилю. На спидометре было 40 тысяч(думаю скрученный пробег), сейчас 120тысяч. Очень надежное авто. Правда и эксплуатация очень нежная. Я даже не менял ремень ГРМ, хочу  этим вопросом заняться. Я не правильно написал год, 2004 года авто, перепутал. Просто надоело на одном и том же авто столько лет ездить. Рассматривал qx56

Кушка и эска

Кушка менее надежна, запчасти дороже, уродлива снаружи да и внутри тесновата.....

Зато драйверовские  способности на голову выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кушка и эска

Кушка менее надежна, запчасти дороже, уродлива снаружи да и внутри тесновата.....

Зато драйверовские  способности на голову выше.

странно, я думал наоборот

а пробеги сравнимые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, я думал наоборот

а пробеги сравнимые ?

 

А какая связь между пробегом и рулицо не рулицо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая связь между пробегом и рулицо не рулицо?

я надёжность выделил в посте

меня именно она интересовала;

хотя АлексДиаг считает, что ступицы, аморты и наверняка многое ещё к 30-40 т км надо менять ибо они уже сильно теряют характеристики свои

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 года не знаю, но прошитый Эска интересней по управлению  чем QX на мой взгляд.

 

Как прошивка может повлиять на крены, развесовку,остроту руления и торможения?????

 

 

Попахивает "чудо жижей";)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...