Перейти к публикации

Здравствуйте! Стоит ли покупать Escalade?


Рекомендованные сообщения

я надёжность выделил в посте

меня именно она интересовала;

хотя АлексДиаг считает, что ступицы, аморты и наверняка многое ещё к 30-40 т км надо менять ибо они уже сильно теряют характеристики свои

 

Не понял.....

 

По хорошему надо авто через 50 ткм менять на новый и проблем не будет;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял.....

 

По хорошему надо авто через 50 ткм менять на новый и проблем не будет;)))

Проблем не будет, если вообще не покупать ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял.....

 

По хорошему надо авто через 50 ткм менять на новый и проблем не будет;)))

про надёгу qx то расскажи;

у меня был у чела, он лечит, что вообще ничего не ломается

для общего развития, так то страшные они - я не готов , даже если и масло менять не надо )))  что старый , что новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравиться qx есть партол, он как то внешне более утилитарный. За рулем последнего мне больше понравилась чем эск. Но жрет он по городу реально больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравиться qx есть партол, он как то внешне более утилитарный. За рулем последнего мне больше понравилась чем эск. Но жрет он по городу реально больше.

азиатчина, я не готов

зы расскажи про сравнение 4ой тахи и 3его эска , плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как прошивка может повлиять на крены, развесовку,остроту руления и торможения?????

 

 

Попахивает "чудо жижей";)))))

Если я не ошибаюсь у Вас в посте было слово "драйверские"?))))

И вот здесь реально возникает вопрос- а при чём здесь рулежка :)))

Ну а про крены тем более не совсем понятно,  стоковые амортизаторы в части управления автомобилем на голову выше финика. Тормоза на обоих "гражданские"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь у Вас в посте было слово "драйверские"?))))

И вот здесь реально возникает вопрос- а при чём здесь рулежка :)))

Ну а про крены тем более не совсем понятно,  стоковые амортизаторы в части управления автомобилем на голову выше финика. Тормоза на обоих "гражданские"

 

Драйв=рулежка+торможение+разгон

 

В остальном да глупо, кулика хвалящего свое болото переспорить не реально ;))))

 

Там хоть ушейся прошейся и зашейся, разница будет в пользу qx.....

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

QX выигрывает в ходовой за счет независимой задней подвески. Тормоза у него не лучше не хуже Esc, такая же вата в стоке. Ресурс дисков и колодок стоковых много меньше Esc. Технически весьма продвинутый мотор QX на деле тянет хуже, особенно заметен низ. Расход же больше, несмотря на меньший обьем и нагороженность мотора.

Esc бы превосходил по всем драйверским параметрам QX, с Al передком и если убрать мост. Al передок не проблема, многим ставят и эффект более чем. А с мостом- тут Вы правы, что не делай, работы как независимая подвеска не добиться, увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

азиатчина, я не готов

зы расскажи про сравнение 4ой тахи и 3его эска , плз.

 

Да нет не какой разницы в поведении авто на асфальте в режиме тошниловка. А лето еще не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет не какой разницы в поведении авто на асфальте в режиме тошниловка. А лето еще не скоро.

От поведения особых восторгов не жду ; скорее общее впечатление интересно

Эск платина был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

QX выигрывает в ходовой за счет независимой задней подвески. Тормоза у него не лучше не хуже Esc, такая же вата в стоке. Ресурс дисков и колодок стоковых много меньше Esc. Технически весьма продвинутый мотор QX на деле тянет хуже, особенно заметен низ. Расход же больше, несмотря на меньший обьем и нагороженность мотора.

Esc бы превосходил по всем драйверским параметрам QX, с Al передком и если убрать мост. Al передок не проблема, многим ставят и эффект более чем. А с мостом- тут Вы правы, что не делай, работы как независимая подвеска не добиться, увы

 

Нещаметить огромной разница стоковых тормозов кушки и эска надо постричься канечно, очень сильно;))))

 

С алюминиевую  тоже не все так волшебно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего там замечать-то по тормозам? Перегрев наступает абсолютно одинаково, а как оно тормозит пока как могила холодное мало интересно...

Ниссаны всегда славились соотношениями поршней главный-рабочие. На них тормоза всегда КАЗАЛИСЬ хорошими относительно многих других авто. Плавали, знаем. Да только ХОРОШАЯ тормозная система эта та что способна тормозить хоть сколько раз с одной эффективностью с больших скоростей. А не та что лучше клевок носом дает при прикосновении к педали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати возвращаясь к разгону: прошитая эска обойдет в этом показателе qx. А вот прошить qx если у khatet получится будет очень интересно :D :D :D

А по независимой задней подвеске-была такая же история в своё время с фордом мустангом после его полного обновления в 2000х все с удивлением в то время задавали один и тот же вопрос почему не сделали независимую заднюю подвеску, но что инженеры Форда давали простой ответ: пришлось бы поднимать цену машины ещё на 3500-5000$, что на американском рынке лишит его ценовой привлекательности. Американцам пока что независимая подвеска не очень нужна, впрочем как и полный привод на тех же траках так как это плюс 1500-3000$ и лишние расходы по обслуживанию, поэтому там много джипов на заднем приводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего там замечать-то по тормозам? Перегрев наступает абсолютно одинаково, а как оно тормозит пока как могила холодное мало интересно...

Ниссаны всегда славились соотношениями поршней главный-рабочие. На них тормоза всегда КАЗАЛИСЬ хорошими относительно многих других авто. Плавали, знаем. Да только ХОРОШАЯ тормозная система эта та что способна тормозить хоть сколько раз с одной эффективностью с больших скоростей. А не та что лучше клевок носом дает при прикосновении к педали..

Речь не идет хорошая или плохая, спортивная, гражданская, речь идет о том у кого ЛУЧШЕ...

 

Чтобы с больших скоростей останавливайся быстро,  надо быстро разгонятся, а это не про "грузовики" АКПП вскипит при третеем спурте.

 

А про тормоза скажу так , есть movit и все остальные, но на Кадди они не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати возвращаясь к разгону: прошитая эска обойдет в этом показателе qx. А вот прошить qx если у khatet получится будет очень интересно :D :D :D

А по независимой задней подвеске-была такая же история в своё время с фордом мустангом после его полного обновления в 2000х все с удивлением в то время задавали один и тот же вопрос а почему не сделали независимую заднюю подвеску, но что инженеры Форда давали простой ответ: пришлось бы поднимать цену машины ещё на 3500-5000$, что на американском рынке лишит его ценовой привлекательности. Американцам пока что независимая подвеска не очень нужна, впрочем как и полный привод на тех же траках так как это плюс 1500-3000$ и лишние расходы по обслуживанию, поэтому там много джипов на заднем приводе.

Только во сне или в мечтах qx сольет еску , а на извилистой дороге отзатания эска будет огромным;(((.

Прошиваться я уже не буду , не вижу смысла, esv в этом году в лучшем случаее даедет до ирландии  и будет продан по возвращению, хотя может и раньше;)))

А коротыш это эксперимент, все во блага экономии, гас, самые дешевые запчасти и масло гаспаром;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не читал но осуждаю". В общем понятен подход.

 

Еще раз читал ТРИ автомобиля после вашей прошивки, да от стока отличия есть более слаженная работа АКПП двс и педали газа, но не валят они быстрее и не настолько все лучше как здесь описывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС- вот видите сколько эмоций и обсуждений вызвал этот автомобиль на профильном форуме?)))

Кстати думаю если проставить колеса на штатные 18 диски с шинками чуть пониже на эску, а на кушку 22 от эска...думаю по прямой у прошитого эска появится шанс;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, QX56 научили за 5 сек 0-100 ездить на 22 катках?

Кто такой делал? Можно познакомиться?

Покажите эск способный за 6,5 не на бумаге ехать до сотни без физических переделок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажите эск способный за 6,5 не на бумаге ехать до сотни без физических переделок

Не на бумаге как видите ;D. Без вмешательств внутрь мотора и коробки. Обвес двигателя конечно немного тронут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покупал LEXUS RX330 в 2010 году и ему тогда уже было 6 лет. Сейчас 13 лет автомобилю. На спидометре было 40 тысяч(думаю скрученный пробег), сейчас 120тысяч. Очень надежное авто. Правда и эксплуатация очень нежная. Я даже не менял ремень ГРМ, хочу  этим вопросом заняться. Я не правильно написал год, 2004 года авто, перепутал. Просто надоело на одном и том же авто столько лет ездить. Рассматривал qx56

Если найдёте ЖИВОЙ эск и будете так-же ездить по 10ткм в год с нежной ездой. То 90% вероятность, что проблем не испытайте. Масло, колодки, диски, свечи... Все как у всех.

Если за машиной не следили, то ЗВЕЗДЕЦ! Взвоете после первого года.  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...