Перейти к публикации

Здравствуйте! Стоит ли покупать Escalade?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Очень нравится Escalade 2010 года. Очень клевый. Белый с бежевым салоном. Сам езжу на RX330 2008 года. За 7 лет поменял амортизаторы задние, диски и колодки , один раз ремонтировал задний правый суппорт. В общем практически ничего. Но лексус RX с кадиллаком ескалейдом и рядом не стоял. Я смирился с налогом и расходом(переведу на газ) Самый главный вопрос, надежен ли он? Или после лексуса буду постоянно ремонтировать?

P.S Ескалейд просто божественный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем-то эскалэйд не ломучий. В обслуживании тоже не особо дорог, но когда приходит время менять з/ч (ступицы, или стойки), многие ищут аналог подешевле.

На газ переводить тоже недешево будет. Стоит ли?..

 

Вы для себя определите, что у вас в приоритете: красивый либо неприхотиливый авто, потому что кадиллак все же прихотливее лексуса имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будете постоянно ремонтировать. Ездите на Lexus. Не те критерии выбора...

Отличный ответ  :D

 

Escalade выбирают душой! Если найдёте живой ухоженный вариант и будете надлежащим образом его обслуживать, то проблем испытывать не будете.

Какой пробег у Вас на лехусе за 7 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем мне всегда нравились мои Тойоты, так это тем, что ремонтопригодные.

крякнул подшипник, поменял с кууууучей вариантов аналогов...

на Кадике меняй ступицу в сборе. лампочку поменять? разбирай 1/3 машины. и все в таком духе.

если Вы задались таким вопросом еще и на форуме, то может действительно не стои делать такую покупку.

 

знаю 2-х человек, которые прокатились на Эскалейде и однозначно сказали, что такой корабль им не нужен.

 

и для понимания. вчерашнее фото. размер 200 крузака (даже не RX) с Эской  ;D

 

7c163484a2e7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужна большая надежная нива - то тойоты и лексусы.