The Alex Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 А накидайте про второй srx что там с надёжностью и глюками , можно относительно первого Чего ждать, если взять с пробегом 50-70? Что с амортами магнетик делать ? цепи вылечились или так же тянутся ? Цитата
Zipper Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 А накидайте про второй srx что там с надёжностью и глюками , можно относительно первого Чего ждать, если взять с пробегом 50-70? Что с амортами магнетик делать ? цепи вылечились или так же тянутся ? Из личного опыта владения (скоро 5 лет и около 85 000 км пробега) - на авто, начиная с 2012MY практически нет "детских болезней". Менялись только расходные материалы (масло, фильтры, колодки, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, масла в АКПП и редукторах). При покупке автомобиля с пробегом в первую очередь смотреть на владельца и конкретный автомобиль. Имею мнение, что из любой машины можно быстро сделать "ведро с болтами" если игнорировать необходимое ТО, неумело эксплуатировать или использовать не по назначению (SRXII не создан для гонок или offroad). В любом случае, при покупке б/у авто нужно откладывать на непредвиденные ремонты. Амортизаторы MRC при необходимости придется менять. Да, они денег стоят. Не помню, чтобы цепи на SRXII были болезненной темой. Цитата
TuneStation Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 Цепи ни на одном моторе ни в какие годы выпуска не были болезненной темой. Проблемы вытяжки цепей ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. Только и исключительно. Цитата
The Alex Опубликовано: 14 января 2017 Автор Опубликовано: 14 января 2017 Из личного опыта владения (скоро 5 лет и около 85 000 км пробега) - на авто, начиная с 2012MY практически нет "детских болезней". Менялись только расходные материалы (масло, фильтры, колодки, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, масла в АКПП и редукторах). При покупке автомобиля с пробегом в первую очередь смотреть на владельца и конкретный автомобиль. Имею мнение, что из любой машины можно быстро сделать "ведро с болтами" если игнорировать необходимое ТО, неумело эксплуатировать или использовать не по назначению (SRXII не создан для гонок или offroad). В любом случае, при покупке б/у авто нужно откладывать на непредвиденные ремонты. Амортизаторы MRC при необходимости придется менять. Да, они денег стоят. Не помню, чтобы цепи на SRXII были болезненной темой. mrc менять раз в 40-50 в круг считаю неоправданно дорого ничего не придумали на эту тему ? на первый srx есть прошивка под обычные аморты , на эске вроде тоже есть варианты Цитата
TuneStation Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 MRC крайне не любят одного- мороза. Причем не важно ездите Вы или стоите в мороз. Магнитная жидкость в обоих случаях теряет свои начальные свойста, вязкость изменяется в большую сторону. Ныне GM переходит на аммортизаторы от ZF, поглядим чего там будет при зимней эксплуатации. Ну а переход на обычные аммо- это лепнина из Cadi подобия УАЗ. Зачем покупать автомобиль, который нет денег содержать как положено? Цитата
The Alex Опубликовано: 14 января 2017 Автор Опубликовано: 14 января 2017 MRC крайне не любят одного- мороза. Причем не важно ездите Вы или стоите в мороз. Магнитная жидкость в обоих случаях теряет свои начальные свойста, вязкость изменяется в большую сторону. Ныне GM переходит на аммортизаторы от ZF, поглядим чего там будет при зимней эксплуатации. Ну а переход на обычные аммо- это лепнина из Cadi подобия УАЗ. Зачем покупать автомобиль, который нет денег содержать как положено? я не считаю , что "как положено" это в б.у. автомобиль стоимостью пусть 16к$ ( для удобства счёта ) раз в 40т вкладывать 2к$ на аморты в круг на мой взгляд, если иных путей решения проблемы нет - покупать SRX2 не надо зы на первом srx были и пружины в т ч , сомневаюсь , что 4.6 в версии спорт это был УАЗ Цитата
Ыкс Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 А разве у SRX2 магнитные аммортизаторы? Вроде там регулируется просвет для жидкости электронно и меняется жесткость. Или дорестайл SRX2 с магнитными делали? Цитата
whitehotice Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 Боюсь писать даже Ничего не произошло,тьфу,тьфу,тьфу Только на морозе глючит водительское стекло(живет свей жизнью ) Откроется блин и минуты 2-3 "висит".... Аммортики гуд,но берегу их как могу Цитата
whitehotice Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 А разве у SRX2 магнитные аммортизаторы? Вроде там регулируется просвет для жидкости электронно и меняется жесткость. Или дорестайл SRX2 с магнитными делали? Примоеденяюсь к вопросу Я так понял у меня mrc.... Цитата
The Alex Опубликовано: 14 января 2017 Автор Опубликовано: 14 января 2017 А разве у SRX2 магнитные аммортизаторы? Вроде там регулируется просвет для жидкости электронно и меняется жесткость. Или дорестайл SRX2 с магнитными делали? мне кажется ничего не менялось, как были магнетик так и остались Цитата
TuneStation Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 А разве у SRX2 магнитные аммортизаторы? Вроде там регулируется просвет для жидкости электронно и меняется жесткость. Или дорестайл SRX2 с магнитными делали? Вы не путайте с Opel и их FlexRide? Были комплектации в 2010 и 2011 году без MRC. Но в 2012+ я таких не уже не встречал. Утверждать что их нет c 2012+ не буду. Цитата
TuneStation Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 я не считаю , что "как положено" это в б.у. автомобиль стоимостью пусть 16к$ ( для удобства счёта ) раз в 40т вкладывать 2к$ на аморты в круг на мой взгляд, если иных путей решения проблемы нет - покупать SRX2 не надо зы на первом srx были и пружины в т ч , сомневаюсь , что 4.6 в версии спорт это был УАЗ Замена пружин и аммо на версию Sport обойдется на SRX-I не намного дешевле покупки новых MRC. 2000$ вкруг- это для тех кто готов кормить продаванов. Обходится на 700-800 $ дешевле этот самый вкруг. И все тот же вопрос- зачем покупаете автомобиль, если не готовы покупать для него запчасти? Покупайте что по карману. Цитата
Ыкс Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 Вы не путайте с Opel и их FlexRide? Были комплектации в 2010 и 2011 году без MRC. Но в 2012+ я таких не уже не встречал. Утверждать что их нет c 2012+ не буду. Да у меня тоже нет полной уверенности, но тут была тема как раз про устройство амортизаторов. И вроде ссылка на иностранный форум, где описано, что они как раз не магнитные, но и не простые. Цитата
The Alex Опубликовано: 14 января 2017 Автор Опубликовано: 14 января 2017 Замена пружин и аммо на версию Sport обойдется на SRX-I не намного дешевле покупки новых MRC. 2000$ вкруг- это для тех кто готов кормить продаванов. Обходится на 700-800 $ дешевле этот самый вкруг. И все тот же вопрос- зачем покупаете автомобиль, если не готовы покупать для него запчасти? Покупайте что по карману. покупал себе 4 аморта самое дешевое было 1500 за 4+ доставка + замена где 4 за 1200-1300 с доставкой и установкой поделитесь ссылочкой пожалуйста ? и всё таки зачем вы лезете считать чужие деньги, не лучше ли о своих заботиться ? Цитата
TuneStation Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 Ссылочек не будет. Надо будет- обращайтесь, поможем. О своих деньгах и авто я забочусь. Лет уже как 20 на всех авто НИКОГДА не применяю НИКАКИХ дубликатых деталей. Потому езжу без поломок и особых проблем, если еще учесть то что меняю все планово-предупредительно по пробегу. Как в авиации. Не дожидаясь никогда выхода из строя чего-либо. Правда не всегда помогает Кардан вон упал на землю на CTS, проморгал начало откручивания болтов. Цитата
The Alex Опубликовано: 14 января 2017 Автор Опубликовано: 14 января 2017 Ссылочек не будет. Надо будет- обращайтесь, поможем. О своих деньгах и авто я забочусь. Лет уже как 20 на всех авто НИКОГДА не применяю НИКАКИХ дубликатых деталей. Потому езжу без поломок и особых проблем, если еще учесть то что меняю все планово-предупредительно по пробегу. Как в авиации. Не дожидаясь никогда выхода из строя чего-либо. Правда не всегда помогает Кардан вон упал на землю на CTS, проморгал начало откручивания болтов. можно было бы попрепираться, но не буду . Если вы не заметили, я как раз и интересуюсь стоимостью обслуживания, до приобретения SRX2 так что хотелось бы послушать про болячки замена дорогих мрц раз в 40 т км, я считаю болячкой , можно назвать особенностью эксплуатации - неважно расскажите , что ещё интересного готовит эксплуатация Цитата
success_man Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12601.msg280991#msg280991 Цитата
Zipper Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 mrc менять раз в 40-50 в круг считаю неоправданно дорого ничего не придумали на эту тему ? на первый srx есть прошивка под обычные аморты , на эске вроде тоже есть варианты Для Москвы 40-50 т.км - это крайне малый ресурс MRC. Я рассчитываю на пробег более 100 т.км. Считаю 2к USD разумной тратой на 100 т.км пробега (цена 2-х комплектов резины). У меня только верхний сайлент-блок в задней подвеске намекает на замену. Все резинки пока родные. Надо бы по весне перетрясти всю подвеску"с пристрастием". Резинкам переднего стабилизатора, думаю, уже пора обновиться. Для такого пробега и достаточно тяжелой машины много прошли. В сухом остатке - подвеска SRXII достаточно надежная. В обслуживании не дороже автомобилей аналогичного класса. Цитата
Zipper Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12601.msg280991#msg280991 К моему сожалению, я не могу назвать производителя у которого нет болячек на новых моделях в течение первых 2 лет выпуска. И Cadillac - не исключение. ТС предлагаю смотреть машины начиная с 2012MY. Цитата
TuneStation Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 замена дорогих мрц раз в 40 т км, я считаю болячкой , можно назвать особенностью эксплуатации - неважно На CTS, где НЕ MRC, у меня стоят третьи передние и вторые задние. 48 тыс пробега. Причем течей не было ни у одного при заменах. Есть другая проблема- потеря характеристик и выход газа из аммо, что приводит как минимум к потере осанки авто... Жалко что Вы не понимаете, что ресурс ЛЮБОГО амортизатора на ЛЮБОМ автомобиле не превышает 40-50 тыс км. Теряет характеристики. При эксплуатации в тепличных условиях- в Калифорнии например. Если же зимы с морозами- можете смело вдвое сокращать. Цитата
TuneStation Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 Да, забыл. Найдите тему про ресурс MRC у CTS-V на амеровском cadi-клубе. Увидитесь выведенной владельцами V цифре. Обратите внимание- она не в милях а км. Это в ИХ климате и по ИХ дорогам. Цитата
RomanFd Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 ресурс ЛЮБОГО амортизатора на ЛЮБОМ автомобиле не превышает 40-50 тыс км. Я хорошо разбираюсь в том как работают амортизаторы. В свое время занимал 3е место в построении радиоуправляемых моделей в Ростове-на-Дону, а там амортизаторы очень важны и их настройка тоже. Могу с уверенностью сказать, что у меня лично был Lacetti, который я продал лишь недавно в связи с переездом в Спб. на 99 т.км. пробега амортизаторы не потеряли своей эффективности. Потеков не было. никакой раскачки не было. Никакой раскачки даже при прыжках через лежачих. и этот лачик прыгал через опору столба электропередач (выпала из камаза на трассе). Так что существуют надежные конструкции. Цитата
DUST Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 Правда не всегда помогает Кардан вон упал на землю на CTS, проморгал начало откручивания болтов. Это Мурка со своим аккумулятором и поиском VIN отвлекла, я думаю! ☺ Цитата
Valery Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 Ни на одном СРХ2 нет МРЦ. Жесткость аммортов регулируется за счет изменения диаметра переточного отвертия. У СРХ1 это чуть ли не главная тема а у второго вдруг тишина такой проблемы нет. Цитата
whitehotice Опубликовано: 15 января 2017 Опубликовано: 15 января 2017 Ни на одном СРХ2 нет МРЦ. Жесткость аммортов регулируется за счет изменения диаметра переточного отвертия. У СРХ1 это чуть ли не главная тема а у второго вдруг тишина такой проблемы нет. Как это нет? А что есть тогда? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.