Перейти к публикации

Накидайте про болячки , поломки , слабые места SRX2


The Alex

Рекомендованные сообщения

А накидайте про второй srx

что там с надёжностью и глюками , можно относительно первого

Чего ждать, если взять с пробегом 50-70?

Что с амортами магнетик делать ?

цепи вылечились или так же тянутся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А накидайте про второй srx

что там с надёжностью и глюками , можно относительно первого

Чего ждать, если взять с пробегом 50-70?

Что с амортами магнетик делать ?

цепи вылечились или так же тянутся ?

Из личного опыта владения (скоро 5 лет и около 85 000 км пробега) - на авто, начиная с 2012MY практически нет "детских болезней". Менялись только расходные материалы (масло, фильтры, колодки, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, масла в АКПП и редукторах).

 

При покупке автомобиля с пробегом в первую очередь смотреть на владельца и конкретный автомобиль. Имею мнение, что из любой машины можно быстро сделать "ведро с болтами" если игнорировать необходимое ТО, неумело эксплуатировать или использовать не по назначению (SRXII не создан для гонок или offroad).

В любом случае, при покупке б/у авто нужно откладывать на непредвиденные ремонты.

 

Амортизаторы MRC при необходимости придется менять. :(

Да, они денег стоят.

 

Не помню, чтобы цепи на SRXII были болезненной темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепи ни на одном моторе ни в какие годы выпуска не были болезненной темой. Проблемы вытяжки цепей ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. Только и исключительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта владения (скоро 5 лет и около 85 000 км пробега) - на авто, начиная с 2012MY практически нет "детских болезней". Менялись только расходные материалы (масло, фильтры, колодки, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, масла в АКПП и редукторах).

 

При покупке автомобиля с пробегом в первую очередь смотреть на владельца и конкретный автомобиль. Имею мнение, что из любой машины можно быстро сделать "ведро с болтами" если игнорировать необходимое ТО, неумело эксплуатировать или использовать не по назначению (SRXII не создан для гонок или offroad).

В любом случае, при покупке б/у авто нужно откладывать на непредвиденные ремонты.

 

Амортизаторы MRC при необходимости придется менять. :(

Да, они денег стоят.

 

Не помню, чтобы цепи на SRXII были болезненной темой.

mrc менять раз в 40-50 в круг считаю неоправданно дорого

ничего не придумали на эту тему ? на первый srx есть прошивка под обычные аморты , на эске вроде тоже есть варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MRC крайне не любят одного- мороза. Причем не важно ездите Вы или стоите в мороз. Магнитная жидкость в обоих случаях теряет свои начальные свойста, вязкость изменяется в большую сторону. Ныне GM переходит на аммортизаторы от ZF, поглядим чего там будет при зимней эксплуатации.

Ну а переход на обычные аммо- это лепнина из Cadi подобия УАЗ. Зачем покупать автомобиль, который нет денег содержать как положено????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MRC крайне не любят одного- мороза. Причем не важно ездите Вы или стоите в мороз. Магнитная жидкость в обоих случаях теряет свои начальные свойста, вязкость изменяется в большую сторону. Ныне GM переходит на аммортизаторы от ZF, поглядим чего там будет при зимней эксплуатации.

Ну а переход на обычные аммо- это лепнина из Cadi подобия УАЗ. Зачем покупать автомобиль, который нет денег содержать как положено????

я не считаю , что "как положено" это в б.у. автомобиль стоимостью пусть 16к$ ( для удобства счёта ) раз в 40т  вкладывать 2к$ на аморты в круг

на мой взгляд, если иных путей решения проблемы нет - покупать SRX2 не надо

зы на первом srx были и пружины в т ч , сомневаюсь , что 4.6 в версии спорт это был УАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве у SRX2 магнитные аммортизаторы? Вроде там регулируется просвет для жидкости электронно и меняется жесткость. Или дорестайл SRX2 с магнитными делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь писать даже ;D

Ничего  не произошло,тьфу,тьфу,тьфу ;D

Только на морозе глючит водительское стекло(живет свей жизнью )

Откроется блин и минуты 2-3 "висит"....

Аммортики гуд,но берегу их как могу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве у SRX2 магнитные аммортизаторы? Вроде там регулируется просвет для жидкости электронно и меняется жесткость. Или дорестайл SRX2 с магнитными делали?

 

Примоеденяюсь к вопросу

Я так понял у меня mrc....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве у SRX2 магнитные аммортизаторы? Вроде там регулируется просвет для жидкости электронно и меняется жесткость. Или дорестайл SRX2 с магнитными делали?

мне кажется ничего не менялось, как были магнетик так и остались

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве у SRX2 магнитные аммортизаторы? Вроде там регулируется просвет для жидкости электронно и меняется жесткость. Или дорестайл SRX2 с магнитными делали?

Вы не путайте с Opel и их FlexRide? Были комплектации в 2010 и 2011 году без MRC. Но в 2012+ я таких не уже не встречал. Утверждать что их нет c 2012+ не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не считаю , что "как положено" это в б.у. автомобиль стоимостью пусть 16к$ ( для удобства счёта ) раз в 40т  вкладывать 2к$ на аморты в круг

на мой взгляд, если иных путей решения проблемы нет - покупать SRX2 не надо

зы на первом srx были и пружины в т ч , сомневаюсь , что 4.6 в версии спорт это был УАЗ

Замена пружин и аммо на версию Sport обойдется на SRX-I не намного дешевле покупки новых MRC. 2000$ вкруг- это для тех кто готов кормить продаванов. Обходится на 700-800 $ дешевле этот самый вкруг.

И все тот же вопрос- зачем покупаете автомобиль, если не готовы покупать для него запчасти? Покупайте что по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не путайте с Opel и их FlexRide? Были комплектации в 2010 и 2011 году без MRC. Но в 2012+ я таких не уже не встречал. Утверждать что их нет c 2012+ не буду.

Да у меня тоже нет полной уверенности, но тут была тема как раз про устройство амортизаторов. И вроде ссылка на иностранный форум, где описано, что они как раз не магнитные, но и не простые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена пружин и аммо на версию Sport обойдется на SRX-I не намного дешевле покупки новых MRC. 2000$ вкруг- это для тех кто готов кормить продаванов. Обходится на 700-800 $ дешевле этот самый вкруг.

И все тот же вопрос- зачем покупаете автомобиль, если не готовы покупать для него запчасти? Покупайте что по карману.

покупал себе 4 аморта самое дешевое было 1500 за 4+ доставка + замена

где 4 за 1200-1300 с доставкой и установкой  поделитесь ссылочкой пожалуйста ?

 

и всё таки зачем вы лезете считать чужие деньги, не лучше ли о своих заботиться  ;D ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылочек не будет. Надо будет- обращайтесь, поможем.

О своих деньгах и авто я забочусь. Лет уже как 20 на всех авто НИКОГДА не применяю НИКАКИХ дубликатых деталей. Потому езжу без поломок и особых проблем, если еще учесть то что меняю все планово-предупредительно по пробегу. Как в авиации. Не дожидаясь никогда выхода из строя чего-либо. Правда не всегда помогает :) Кардан вон упал на землю на CTS, проморгал начало откручивания болтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылочек не будет. Надо будет- обращайтесь, поможем.

О своих деньгах и авто я забочусь. Лет уже как 20 на всех авто НИКОГДА не применяю НИКАКИХ дубликатых деталей. Потому езжу без поломок и особых проблем, если еще учесть то что меняю все планово-предупредительно по пробегу. Как в авиации. Не дожидаясь никогда выхода из строя чего-либо. Правда не всегда помогает :) Кардан вон упал на землю на CTS, проморгал начало откручивания болтов.

можно было бы попрепираться, но не буду .

 

Если вы не заметили, я как раз и интересуюсь стоимостью обслуживания, до приобретения SRX2

так что хотелось бы послушать про болячки

замена дорогих мрц раз в 40 т км, я считаю болячкой ,  можно назвать особенностью эксплуатации - неважно

расскажите , что ещё интересного готовит эксплуатация

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mrc менять раз в 40-50 в круг считаю неоправданно дорого

ничего не придумали на эту тему ? на первый srx есть прошивка под обычные аморты , на эске вроде тоже есть варианты

Для Москвы 40-50 т.км - это крайне малый ресурс MRC. Я рассчитываю на пробег более 100 т.км. Считаю 2к USD разумной тратой на 100 т.км пробега (цена 2-х комплектов резины).

У меня только верхний сайлент-блок в задней подвеске намекает на замену. Все резинки пока родные. Надо бы по весне перетрясти всю подвеску"с пристрастием". Резинкам переднего стабилизатора, думаю, уже пора обновиться. Для такого пробега и достаточно тяжелой машины много прошли.

В сухом остатке - подвеска SRXII достаточно надежная. В обслуживании не дороже автомобилей аналогичного класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К моему сожалению, я не могу назвать производителя у которого нет болячек на новых моделях в течение первых 2 лет выпуска. И Cadillac - не исключение.

ТС предлагаю смотреть машины начиная с 2012MY.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена дорогих мрц раз в 40 т км, я считаю болячкой ,  можно назвать особенностью эксплуатации - неважно

На CTS, где НЕ MRC, у меня стоят третьи передние и вторые задние. 48 тыс пробега. Причем течей не было ни у одного при заменах. Есть другая проблема- потеря характеристик и выход газа из аммо, что приводит как минимум к потере осанки авто...

 

Жалко что Вы не понимаете, что ресурс ЛЮБОГО амортизатора на ЛЮБОМ автомобиле не превышает 40-50 тыс км. Теряет характеристики. При эксплуатации в тепличных условиях- в Калифорнии например. Если же зимы с морозами- можете смело вдвое сокращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл. Найдите тему про ресурс MRC у CTS-V на амеровском cadi-клубе. Увидитесь выведенной владельцами V цифре. Обратите внимание- она не в милях а км. Это в ИХ климате и по ИХ дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ресурс ЛЮБОГО амортизатора на ЛЮБОМ автомобиле не превышает 40-50 тыс км.

Я хорошо разбираюсь в том как работают амортизаторы. В свое время занимал 3е место в построении радиоуправляемых моделей в Ростове-на-Дону, а там амортизаторы очень важны и их настройка тоже. Могу с уверенностью сказать, что у меня лично был Lacetti, который я продал лишь недавно в связи с переездом в Спб. на 99 т.км. пробега амортизаторы не потеряли своей эффективности. Потеков не было. никакой раскачки не было. Никакой раскачки даже при прыжках через лежачих. и этот лачик прыгал через опору столба электропередач (выпала из камаза на трассе). Так что существуют надежные конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда не всегда помогает :) Кардан вон упал на землю на CTS, проморгал начало откручивания болтов.

Это Мурка со своим аккумулятором и поиском VIN отвлекла, я думаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни на одном СРХ2 нет МРЦ. Жесткость аммортов регулируется за счет изменения диаметра переточного отвертия. У СРХ1 это чуть ли не главная тема  а у второго вдруг тишина такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни на одном СРХ2 нет МРЦ. Жесткость аммортов регулируется за счет изменения диаметра переточного отвертия. У СРХ1 это чуть ли не главная тема  а у второго вдруг тишина такой проблемы нет.

 

Как это нет?  :(

А что есть тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...