Перейти к публикации
The Alex

Накидайте про болячки , поломки , слабые места SRX2

Рекомендованные сообщения

А накидайте про второй srx

что там с надёжностью и глюками , можно относительно первого

Чего ждать, если взять с пробегом 50-70?

Что с амортами магнетик делать ?

цепи вылечились или так же тянутся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А накидайте про второй srx

что там с надёжностью и глюками , можно относительно первого

Чего ждать, если взять с пробегом 50-70?

Что с амортами магнетик делать ?

цепи вылечились или так же тянутся ?

Из личного опыта владения (скоро 5 лет и около 85 000 км пробега) - на авто, начиная с 2012MY практически нет "детских болезней". Менялись только расходные материалы (масло, фильтры, колодки, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, масла в АКПП и редукторах).

 

При покупке автомобиля с пробегом в первую очередь смотреть на владельца и конкретный автомобиль. Имею мнение, что из любой машины можно быстро сделать "ведро с болтами" если игнорировать необходимое ТО, неумело эксплуатировать или использовать не по назначению (SRXII не создан для гонок или offroad).

В любом случае, при покупке б/у авто нужно откладывать на непредвиденные ремонты.

 

Амортизаторы MRC при необходимости придется менять. :(

Да, они денег стоят.

 

Не помню, чтобы цепи на SRXII были болезненной темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепи ни на одном моторе ни в какие годы выпуска не были болезненной темой. Проблемы вытяжки цепей ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. Только и исключительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта владения (скоро 5 лет и около 85 000 км пробега) - на авто, начиная с 2012MY практически нет "детских болезней". Менялись только расходные материалы (масло, фильтры, колодки, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, масла в АКПП и редукторах).

 

При покупке автомобиля с пробегом в первую очередь смотреть на владельца и конкретный автомобиль. Имею мнение, что из любой машины можно быстро сделать "ведро с болтами" если игнорировать необходимое ТО, неумело эксплуатировать или использовать не по назначению (SRXII не создан для гонок или offroad).

В любом случае, при покупке б/у авто нужно откладывать на непредвиденные ремонты.

 

Амортизаторы MRC при необходимости придется менять. :(

Да, они денег стоят.

 

Не помню, чтобы цепи на SRXII были болезненной темой.

mrc менять раз в 40-50 в круг считаю неоправданно дорого

ничего не придумали на эту тему ? на первый srx есть прошивка под обычные аморты , на эске вроде тоже есть варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MRC крайне не любят одного- мороза. Причем не важно ездите Вы или стоите в мороз. Магнитная жидкость в обоих случаях теряет свои начальные свойста, вязкость изменяется в большую сторону. Ныне GM переходит на аммортизаторы от ZF, поглядим чего там будет при зимней эксплуатации.

Ну а переход на обычные аммо- это лепнина из Cadi подобия УАЗ. Зачем покупать автомобиль, который нет денег содержать как положено????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MRC крайне не любят одного- мороза. Причем не важно ездите Вы или стоите в мороз. Магнитная жидкость в обоих случаях теряет свои начальные свойста, вязкость изменяется в большую сторону. Ныне GM переходит на аммортизаторы от ZF, поглядим чего там будет при зимней эксплуатации.

Ну а переход на обычные аммо- это лепнина из Cadi подобия УАЗ. Зачем покупать автомобиль, который нет денег содержать как положено????

я не считаю , что "как положено" это в б.у. автомобиль стоимостью пусть 16к$ ( для удобства счёта ) раз в 40т  вкладывать 2к$ на аморты в круг

на мой взгляд, если иных путей решения проблемы нет - покупать SRX2 не надо

зы на первом srx были и пружины в т ч , сомневаюсь , что 4.6 в версии спорт это был УАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у SRX2 магнитные аммортизаторы? Вроде там регулируется просвет для жидкости электронно и меняется жесткость. Или дорестайл SRX2 с магнитными делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь писать даже ;D

Ничего  не произошло,тьфу,тьфу,тьфу ;D

Только на морозе глючит водительское стекло(живет свей жизнью )

Откроется блин и минуты 2-3 "висит"....

Аммортики гуд,но берегу их как могу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у SRX2 магнитные аммортизаторы? Вроде там регулируется просвет для жидкости электронно и меняется жесткость. Или дорестайл SRX2 с магнитными делали?

 

Примоеденяюсь к вопросу

Я так понял у меня mrc....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у SRX2 магнитные аммортизаторы? Вроде там регулируется просвет для жидкости электронно и меняется жесткость. Или дорестайл SRX2 с магнитными делали?

мне кажется ничего не менялось, как были магнетик так и остались

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у SRX2 магнитные аммортизаторы? Вроде там регулируется просвет для жидкости электронно и меняется жесткость. Или дорестайл SRX2 с магнитными делали?

Вы не путайте с Opel и их FlexRide? Были комплектации в 2010 и 2011 году без MRC. Но в 2012+ я таких не уже не встречал. Утверждать что их нет c 2012+ не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не считаю , что "как положено" это в б.у. автомобиль стоимостью пусть 16к$ ( для удобства счёта ) раз в 40т  вкладывать 2к$ на аморты в круг

на мой взгляд, если иных путей решения проблемы нет - покупать SRX2 не надо

зы на первом srx были и пружины в т ч , сомневаюсь , что 4.6 в версии спорт это был УАЗ

Замена пружин и аммо на версию Sport обойдется на SRX-I не намного дешевле покупки новых MRC. 2000$ вкруг- это для тех кто готов кормить продаванов. Обходится на 700-800 $ дешевле этот самый вкруг.

И все тот же вопрос- зачем покупаете автомобиль, если не готовы покупать для него запчасти? Покупайте что по карману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не путайте с Opel и их FlexRide? Были комплектации в 2010 и 2011 году без MRC. Но в 2012+ я таких не уже не встречал. Утверждать что их нет c 2012+ не буду.

Да у меня тоже нет полной уверенности, но тут была тема как раз про устройство амортизаторов. И вроде ссылка на иностранный форум, где описано, что они как раз не магнитные, но и не простые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена пружин и аммо на версию Sport обойдется на SRX-I не намного дешевле покупки новых MRC. 2000$ вкруг- это для тех кто готов кормить продаванов. Обходится на 700-800 $ дешевле этот самый вкруг.

И все тот же вопрос- зачем покупаете автомобиль, если не готовы покупать для него запчасти? Покупайте что по карману.

покупал себе 4 аморта самое дешевое было 1500 за 4+ доставка + замена

где 4 за 1200-1300 с доставкой и установкой  поделитесь ссылочкой пожалуйста ?

 

и всё таки зачем вы лезете считать чужие деньги, не лучше ли о своих заботиться  ;D ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочек не будет. Надо будет- обращайтесь, поможем.

О своих деньгах и авто я забочусь. Лет уже как 20 на всех авто НИКОГДА не применяю НИКАКИХ дубликатых деталей. Потому езжу без поломок и особых проблем, если еще учесть то что меняю все планово-предупредительно по пробегу. Как в авиации. Не дожидаясь никогда выхода из строя чего-либо. Правда не всегда помогает :) Кардан вон упал на землю на CTS, проморгал начало откручивания болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочек не будет. Надо будет- обращайтесь, поможем.

О своих деньгах и авто я забочусь. Лет уже как 20 на всех авто НИКОГДА не применяю НИКАКИХ дубликатых деталей. Потому езжу без поломок и особых проблем, если еще учесть то что меняю все планово-предупредительно по пробегу. Как в авиации. Не дожидаясь никогда выхода из строя чего-либо. Правда не всегда помогает :) Кардан вон упал на землю на CTS, проморгал начало откручивания болтов.

можно было бы попрепираться, но не буду .

 

Если вы не заметили, я как раз и интересуюсь стоимостью обслуживания, до приобретения SRX2

так что хотелось бы послушать про болячки

замена дорогих мрц раз в 40 т км, я считаю болячкой ,  можно назвать особенностью эксплуатации - неважно

расскажите , что ещё интересного готовит эксплуатация

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mrc менять раз в 40-50 в круг считаю неоправданно дорого

ничего не придумали на эту тему ? на первый srx есть прошивка под обычные аморты , на эске вроде тоже есть варианты

Для Москвы 40-50 т.км - это крайне малый ресурс MRC. Я рассчитываю на пробег более 100 т.км. Считаю 2к USD разумной тратой на 100 т.км пробега (цена 2-х комплектов резины).

У меня только верхний сайлент-блок в задней подвеске намекает на замену. Все резинки пока родные. Надо бы по весне перетрясти всю подвеску"с пристрастием". Резинкам переднего стабилизатора, думаю, уже пора обновиться. Для такого пробега и достаточно тяжелой машины много прошли.

В сухом остатке - подвеска SRXII достаточно надежная. В обслуживании не дороже автомобилей аналогичного класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К моему сожалению, я не могу назвать производителя у которого нет болячек на новых моделях в течение первых 2 лет выпуска. И Cadillac - не исключение.

ТС предлагаю смотреть машины начиная с 2012MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена дорогих мрц раз в 40 т км, я считаю болячкой ,  можно назвать особенностью эксплуатации - неважно

На CTS, где НЕ MRC, у меня стоят третьи передние и вторые задние. 48 тыс пробега. Причем течей не было ни у одного при заменах. Есть другая проблема- потеря характеристик и выход газа из аммо, что приводит как минимум к потере осанки авто...

 

Жалко что Вы не понимаете, что ресурс ЛЮБОГО амортизатора на ЛЮБОМ автомобиле не превышает 40-50 тыс км. Теряет характеристики. При эксплуатации в тепличных условиях- в Калифорнии например. Если же зимы с морозами- можете смело вдвое сокращать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл. Найдите тему про ресурс MRC у CTS-V на амеровском cadi-клубе. Увидитесь выведенной владельцами V цифре. Обратите внимание- она не в милях а км. Это в ИХ климате и по ИХ дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ресурс ЛЮБОГО амортизатора на ЛЮБОМ автомобиле не превышает 40-50 тыс км.

Я хорошо разбираюсь в том как работают амортизаторы. В свое время занимал 3е место в построении радиоуправляемых моделей в Ростове-на-Дону, а там амортизаторы очень важны и их настройка тоже. Могу с уверенностью сказать, что у меня лично был Lacetti, который я продал лишь недавно в связи с переездом в Спб. на 99 т.км. пробега амортизаторы не потеряли своей эффективности. Потеков не было. никакой раскачки не было. Никакой раскачки даже при прыжках через лежачих. и этот лачик прыгал через опору столба электропередач (выпала из камаза на трассе). Так что существуют надежные конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда не всегда помогает :) Кардан вон упал на землю на CTS, проморгал начало откручивания болтов.

Это Мурка со своим аккумулятором и поиском VIN отвлекла, я думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни на одном СРХ2 нет МРЦ. Жесткость аммортов регулируется за счет изменения диаметра переточного отвертия. У СРХ1 это чуть ли не главная тема  а у второго вдруг тишина такой проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни на одном СРХ2 нет МРЦ. Жесткость аммортов регулируется за счет изменения диаметра переточного отвертия. У СРХ1 это чуть ли не главная тема  а у второго вдруг тишина такой проблемы нет.

 

Как это нет?  :(

А что есть тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...