Перейти к публикации
The Alex

Накидайте про болячки , поломки , слабые места SRX2

Рекомендованные сообщения

На предыдущем СРХ-се(2011 м.г.) родные амортизаторы катает уже 2-ой вледелец(я продавал с пробегом в 120 тысяч) и никаких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же амморты с изменяемой жесткостью но принцип другой не "магнитная " жидкость с изменяемой вязкостью а жидкость с постоянной вязкостью кот перетекает из камеры в камеру через клапан с изменяемым диаметром отверстия в нем. Это насколько я понял из амер. форума. А так на сервисе в прямую посмотреть фирму изготовителя и по фирме искать принцип действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пох, в акте приема-передачи автомобиля записано мрц есть, значит есть ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же амморты с изменяемой жесткостью но принцип другой не "магнитная " жидкость с изменяемой вязкостью а жидкость с постоянной вязкостью кот перетекает из камеры в камеру через клапан с изменяемым диаметром отверстия в нем. Это насколько я понял из амер. форума. А так на сервисе в прямую посмотреть фирму изготовителя и по фирме искать принцип действия.

Да, все верно- не MRC.

"The shock absorber actuators are integrated within the shock absorbers. The electronic suspension control system uses a proportional valve that is located in the external bypass of the displacement module.

 

Adjustment is performed by current control. The current consumption is 0-1.8 A. The actuators respond to commands of the suspension control module within milliseconds."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с срх2 в принципе нет.

Обслуживаю строго по регламенту, электроглюки бывают и только в мороз: стабилатрек сервис, стекла зависают....

На данный момент на 99 с копейками км проблема одна - карданный вал, точнее задний подвесной подшипник начал разваливаться.

Маленькие проблемки - не переключается режим открывания 5й двери, перегорели задние лампочки подсветки г/н.

 

Хороший авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на 22000 и 3 года 3 месяца не работает подсветка багажника и хром полез... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на 220000 и 3 года 3 месяца не работает подсветка багажника и хром полез... :o

 

Пух, у тебя 2014 год - рестайл 2011 г. - соответственно проблем меньше должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пух, у тебя 2014 год - рестайл 2011 г. - соответственно проблем меньше должно быть

Купил в ноябре 13-го, и модельный год тот-же. Различия с предыдущим годом это гриль и QUE. Если бы не поездка в Прагу ваще было бы 180000. Когда буду продавать, а это скорее всего случится в конце этого года вставайте в очередь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в ноябре 13-го, и модельный год тот-же. Различия с предыдущим годом это гриль и QUE. Если бы не поездка в Прагу ваще было бы 180000. Когда буду продавать, а это скорее всего случится в конце этого года вставайте в очередь!

 

д.Миш - на ХТ5 менять будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

д.Миш - на ХТ5 менять будешь?

Из имеющихся ввиду ХТ5 в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А одометр не барахлит?

У меня работка непыльная (сдаем в аренду недвижку) и офис через 3 дома. Месячный пробег полтыщи км. Предыдущий авто (Мазда СХ7) за 4 года набегал 41000. 3 поездки во Львов и вояж по Прибалтике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда один нолик лишний в пробеге.

Тота я гляжу - многовато для 13-го года!

😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с срх2 в принципе нет.

Обслуживаю строго по регламенту, электроглюки бывают и только в мороз: стабилатрек сервис, стекла зависают....

На данный момент на 99 с копейками км проблема одна - карданный вал, точнее задний подвесной подшипник начал разваливаться.

Маленькие проблемки - не переключается режим открывания 5й двери, перегорели задние лампочки подсветки г/н.

 

Хороший авто.

в довесок по указанным поломкам, мои показатели по ним же:

автомобиль по птс собран в апреле 2011, сейчас пробег 65300, подшипник кардана меняли еще по гарантии (в 12 году), по гарантии же меняли газовый упор 5й двери, стекло зависает совсем редко только переднее мое и уж совсем в "ацкий" мороз, лампы подсветки номера горят родные, но одна иногда теряет контакт - стучу по ней ногтем... то - строго по масложизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тота я гляжу - многовато для 13-го года!

😉

Пардоньте сэры, таки дошло...Исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел SRX (2013 г.вып.) 3,0 л , Premium, у знакомого в 2015 г. Состояние до сих пор практически идеальное , если не считать несколько обычных потертостей и сколов краски кузова (от наших дорог и ездунов). Проблем, слава Богу, не было никаких, ТО делал и делаю в сервисе. За два года эксплуатации понял одну вещь. Слабое место SRX - это аккумулятор. Очень чувствительный к нагрузке. Стоит его перегрузить несколькими включениями бортовой сети не в заведенном состоянии, очень легко и бвстро может сесть аккумулятор, и потом эта проблема будет мучать до его замены.. Так что рекомендую владельцам быть с этим моментом очень аккуратным. Повторное включение сети только через кнопку CUE системы (не кнопку зажигания!). И не забывайте вытаскивать лишнюю нагрузку из сети (прикуривателя)! В целом автомобилем доволен на 100%! Первый из американцев, кто понравился и экстерьером и интерьером и качеством управления (до этого эксплуатировал Audi Q7 и Mercedes ML). Был бы еще движок поэкономичней, цены бы и конкурентов машине не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел SRX (2013 г.вып.) 3,0 л , Premium, у знакомого в 2015 г. Состояние до сих пор практически идеальное , если не считать несколько обычных потертостей и сколов краски кузова (от наших дорог и ездунов). Проблем, слава Богу, не было никаких, ТО делал и делаю в сервисе. За два года эксплуатации понял одну вещь. Слабое место SRX - это аккумулятор. Очень чувствительный к нагрузке. Стоит его перегрузить несколькими включениями бортовой сети не в заведенном состоянии, очень легко и бвстро может сесть аккумулятор, и потом эта проблема будет мучать до его замены.. Так что рекомендую владельцам быть с этим моментом очень аккуратным. Повторное включение сети только через кнопку CUE системы (не кнопку зажигания!). И не забывайте вытаскивать лишнюю нагрузку из сети (прикуривателя)! В целом автомобилем доволен на 100%! Первый из американцев, кто понравился и экстерьером и интерьером и качеством управления (до этого эксплуатировал Audi Q7 и Mercedes ML). Был бы еще движок поэкономичней, цены бы и конкурентов машине не было!

если есть желание, перепрошейтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, всем привет. Собираюсь брать srx 11 года 3 литра. Нашел с малым пробегом до 50K. Я так понял основные проблемы  это  попадание бенза через ТНВД, ступицы, оригинальные аммо, кардан. В целом все решаемо кроме мотора. Как диагностировать при покупке? Запах, уровень и тд.. Есть ли смысл сразу поменять ТНВД на новый? На что еще стоит обратить внимание? Кстати, китайский elm прочтет основные ошибки по мотору как богатой смеси, что косыенно может говорить о ТНВД или что то по серьезнее надо типа лаунча или mdi? Кстати, как посмотреть комплектацию по вину? Заранее спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, euhead сказал:

Народ, всем привет. Собираюсь брать srx 11 года 3 литра. Нашел с малым пробегом до 50K. Я так понял основные проблемы  это  попадание бенза через ТНВД, ступицы, оригинальные аммо, кардан. В целом все решаемо кроме мотора. Как диагностировать при покупке? Запах, уровень и тд.. Есть ли смысл сразу поменять ТНВД на новый? На что еще стоит обратить внимание? Кстати, китайский elm прочтет основные ошибки по мотору как богатой смеси, что косыенно может говорить о ТНВД или что то по серьезнее надо типа лаунча или mdi? Кстати, как посмотреть комплектацию по вину? Заранее спасибо )

Привет. Если ты из мск..тащи машину в Шеви плюс или ККК..Плати им за полную диагностику и тебе все расскажут о машине от и до. Посмотри сам днище,арки задние многие которые я  лично смотрел,много стояли от этого гниют внутри, загляни под запаску в 50% там вода, т.е. насос 5 двери сгнил и плата отвечающая за камеру,открытия крышки багажника окисляется. Многие машины текут со всех щелей, сальники которые просили замены не кто не менял, очень много мелочей и нюансов куда надо залезть,понюхать,пощупать., и лучше осмотреть все самому,а то что уже выбрал и готов отдать cash-тащить на полную диагностику платить деньги и получить вердикт.Не бывает СРХ без деффектов и мелочей,к которым надо быть финансово готовым от 10тр до 100тр при покупке. По поводу замены чего то за ранее, это бред.Если механизм работает исправно зачем его менять,машина УМНАЯ сама сообщает,что с ней не так...Если ТНДВ просит замены она тебе об этом сообщит через чек и ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, karatel сказал:

Привет. Если ты из мск..тащи машину в Шеви плюс или ККК..Плати им за полную диагностику и тебе все расскажут о машине от и до. Посмотри сам днище,арки задние многие которые я  лично смотрел,много стояли от этого гниют внутри, загляни под запаску в 50% там вода, т.е. насос 5 двери сгнил и плата отвечающая за камеру,открытия крышки багажника окисляется. Многие машины текут со всех щелей, сальники которые просили замены не кто не менял, очень много мелочей и нюансов куда надо залезть,понюхать,пощупать., и лучше осмотреть все самому,а то что уже выбрал и готов отдать cash-тащить на полную диагностику платить деньги и получить вердикт.Не бывает СРХ без деффектов и мелочей,к которым надо быть финансово готовым от 10тр до 100тр при покупке. По поводу замены чего то за ранее, это бред.Если механизм работает исправно зачем его менять,машина УМНАЯ сама сообщает,что с ней не так...Если ТНДВ просит замены она тебе об этом сообщит через чек и ошибки.

Спасибо огромное. Записался на ккк. Кстати, srx как по металу, гниют? И стоит ли прошивать мотор, акпп, магнитолу сразу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, euhead сказал:

Спасибо огромное. Записался на ккк. Кстати, srx как по металу, гниют? И стоит ли прошивать мотор, акпп, магнитолу сразу? 

Да конечно гниют , они же железные)

если в багажнике вода стоит то там треш с насосом, и нижние арки посмотри... 

Я не шил меня все все устраивает!

те кто шил их все устраивает!

магнитолу зачем шить- все работает в штатном режиме если- меня тоже все устраивает в этом.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...