Перейти к публикации

Тест драйв, первые впечатления.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На презентации первого ХТ5 был еще пол года назад, но это была "База" да и поездить не дали. Конечно очень интересовала самая верхняя комплектация "Платинум", т.к. только в ней присутствуют вкусности вроде адаптивного круиза и иже с ним, которые сейчас есть на моем SRX-се.

Намедни, заехав на ТО взял ХТ5 в комплектации "Платинум" на тест драйв.

Скажу так, что если я до этого еще поглядывал в сторону дизельного ХС-90 или V90 Cross country, то сейчас у меня этих мыслей уже нет, и своей следующей машиной я вижу исключительно ХТ5.

По сравнению с SRX вырос уровень отделки салона, толстая кожа с красивой строчкой на сиденьях, замша на передней панели, матовое дерево, кстати в замшу затянуты стойки и потолок. Архитектура в салоне стала "горизонтальной" в отличие от "вертикальной" у SPX-са, что визуально делает его шире. Но это касается светлого салона, я сел в салон черной кожи с черной замшой на потолке - реальный склеп.

Ну и максимально широкий список оборудования, от проекции приборов на лобовое и заканчивая открыванием багажника движением ноги.

Но самое интересное начинается с началом движения. В машине появился переключатель режимов автомобиля, их всего три:

-Поездка

-Полный привод

-Спорт

В режиме "Поездка" это обычный SRX, разве что с более мягкой подвеской, позволяющей ходом проходить лежачих полицейских - по поведению для меня все знакомо, все родное, разве что 8 ступенчатая АКПП переключается в любых режимах совсем незаметно, в режиме "Полный привод" изменяется алгоритм работы ПП. Этот режим для мокрых, скользких и внедорожных поверхностей.

А вот в режиме "Спорт" я получил совсем другой автомобиль. Электронноуправляемые амортизаторы(теперь их поставляет ZF) зажимаются, практически полностью убирая даже малейшие крены и раскачки, педаль газа становится очень чувствительной, рулевое слегка тяжелеет, АКПП крутит мотор практически до отсечки и не дает оборотам падать ниже 3000. Так что в заявленные 7.5 сек до сотни очень охотно вериться. Управление во всех режимах не знаю по чему, но она стало очень легким. Совсем пропало ощущение почти 2-тонной массы машины.

При обратном переходе в спокойные режимы поездки и неспешном педалировании мотор очень часто становился 4 цилиндровым(теперь V-6 3,6 литра умеет отключать 2 цилиндра). Средний расход за пробег в 260 км(я наверное был в первой десятке тестеров) БК показывал в 11 литров.

Очень понравилась проекция скорости на лобовое(она настраивается по яркости, высоте расположения и отображаемым параметрам) хотя по ощущениям значения скорости висят в воздухе чуть дальше кромки капота. Система обзора на 360 градусов очень помогает при парковке и маневрировании в узких местах. Автопарковщик параллельную парковку произвел в одно движение, а с перпендикулярной его подклинило несколько лишних движений вперед-назад.

Не смог пользоваться зеркалом заднего вида с потоковым видео(очень непривычно и отвлекает)поэтому переключил на обычное. Включал только его при парковке. Кстати, теперь обе камеры(задняя парковочная и заднего зеркала) с омывателем.

Ну вот впечатления в кратце. Подожду годик пока вылезут а GM устранит все косяки новинки и наверное возьму, тем более с учетом покупки уже 4-ой машины у данного дилера обещают на следующий год очень серьезную скидку.

Опубликовано:

А как он внешне? Не на фото? Спрашиваю потому, что знаю, что машина отличаются в живую от впечатлений, которые складывается о ней по журнальным (интернет) фотографиям!

Я не видел его в живую, а по фото ну очень, на мой взгляд, корейско-китайский получился автомобиль! Не красивый, мягко говоря...

Опубликовано:

А как он внешне? Не на фото? Спрашиваю потому, что знаю, что машина отличаются в живую от впечатлений, которые складывается о ней по журнальным (интернет) фотографиям!

Я не видел его в живую, а по фото ну очень, на мой взгляд, корейско-китайский получился автомобиль! Не красивый, мягко говоря...

могу сказать , видел недавно в Москве..в цетре, черного цвета, подумал что СРЫКС, не впечатлило!

Опубликовано:

А как он внешне? Не на фото? Спрашиваю потому, что знаю, что машина отличаются в живую от впечатлений, которые складывается о ней по журнальным (интернет) фотографиям!

Я не видел его в живую, а по фото ну очень, на мой взгляд, корейско-китайский получился автомобиль! Не красивый, мягко говоря...

 

Такой и есть внешне.

Опубликовано:

Такой и есть внешне.

Тогда из списка потенциальных претендентов на замену моему нынешнему Ситика - данного кандидата увы, вычёркиваем...

?

Опубликовано:

у на вкус и цвет все фломастеры разные( почитайте что писали про СРХ-2 5 лет назад здесь на форуме), мне в белом перламутре понравился, хотя буду брать черный.

Опубликовано:

у на вкус и цвет все фломастеры разные( почитайте что писали про СРХ-2 5 лет назад здесь на форуме), мне в белом перламутре понравился, хотя буду брать черный.

Я понимаю! Но сколько не хвали и не всматривайся в Ниссан Джук - он для меня лучше не станет! А вот CTS II напротив - был восхитителен и в 2008, и даже сейчас.

Опубликовано:

Я понимаю! Но сколько не хвали и не всматривайся в Ниссан Джук - он для меня лучше не станет! А вот CTS II напротив - был восхитителен и в 2008, и даже сейчас.

Сейчас это помесь из кусков дизайна различных немецких авто. Самобытность II в прошлом.

Опубликовано:

А что было бы НЕ корейщиной?

 

Во-вторых, Cadillac сейчас ориентируется на Китайский рынок, т.к. он сейчас самый перспективный для них, а катайцы любят покруглее...

Опубликовано:

Сейчас это помесь из кусков дизайна различных немецких авто. Самобытность II в прошлом.

Увы, да..

Опубликовано:

Время не стоит на месте, дизайн развивается и хорошо что линия СРХ-2 в экстерьере ХТ 5 все еще просматривается. По крайней мере я смог спокойно подъехать к высокому поребрику передом, на СРХ-се я себе такого не позволяю.....

Китай - сейчас второй для ГМ рынок после своего. И волей-неволей ГМ-у приходится на него ориентироваться в т.ч в дизайне авто. Кстати в Америке ХТ 5 разлетаются как горячие пирожки.

Опубликовано:

они везде продаются хорошо, топ селлер у кадиллака как и srx...

но кросоверы это то, что сейчас у всех хорошо продается, и кадиллак отстает от конкурентов в плане полной линейки кросоверов.

XT5 хорошая эволюция SRX2

 

А эскалэйд вообще стоит особняком во всей линейке кадиллак.

непонятно, как его будут развивать дальше вообще

 

Опубликовано:

Мне показалось, что они как-то удешевили салон (в части кнопок управления и руля). Убрали почти весь глянец, руль стал с обычными кнопками, как у Хёндай например. Сенсорные кнопки заменили кнопочками с мультиварки - это когда черный блестящий пластик надо продавливать, чтобы нажать кнопку. А вот кнопку аварийной сигнализации наоборот сделали сенсорной. Если уж убирать их, то убирать везде. Полочка с бархатной обивкой - это уже я не знаю, что дизайнеры скушали или выпили, чтобы такое в люксовой машине внедрить.

 

По сравнению с XC90, на мой взгляд, он проигрывает по салону.

Но вот CUE действительно работает отлично, без задержек все открывается.

Может действительно надо проехаться, чтобы почувствовать его, с SRX так же было, совершенно не нравился, пока не взял тест-драйв.

Опубликовано:

Хороший отзыв, можно сказать восторженный..., но лично мой восторг закончился после того как я несколько раз давил в пол на этой машине, как srx не ехал, так и xt5 тоже слаб, конечно, все эти новые фишки - кожа, замша, сам едет,сам тормозит, вибрирует и т. д.  это круто, но 2 раза на те-же грабли я не наступлю. Тем более за 4 млн.

Думаю, что у xt5 будет та-же участь как у srx, будут их продать со скидкой 30-40 %, чтоб склад освободить...

А так в общем, визуально очень красивый и современный автомобиль ? для того, чтоб не спешно передвигаться.

 

Опубликовано:

Кому интересно, белая платина хт5 стоит на первом этаже ТЦ Модный Сезон ( охотный ряд д2) , вчера была открытая и с девочкой из  Кадиллак, зазывают на тест драйв

Опубликовано:

"Не едет" вопрос вполне решаемый.

Да, конечно! Сам сравнивал XT5 со своим авто который Вы шили, возможно из него можно сделать ещё что-то лучше, но согласитесь, сделать 3-х литровый дизель как у немцов это вряд ли получится  :)

И тем кому интересен тест XT5, в АВТОСИТИ по согласованию с менеджером можно приехать и покататься.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Тогда из списка потенциальных претендентов на замену моему нынешнему Ситика - данного кандидата увы, вычёркиваем...

?

м

 

 

Толя, никаких компромиссов, после ситика только в эскалейд. 

Опубликовано:

Толя, никаких компромиссов, после ситика только в эскалейд.

Дороговато! ? Пока во всяком случае!

Да и на пенсию мне скоро!

Как с пенсии платить налог?

А так мне Эскалэйд 4 безумно нравится!

???

Р.S. Мурано новый тут смотрел. Он внешне конечно ещё страшее XT5, но внутри ничО так (белый), плюс  соотношение цена/качество! 2,89 в фуле. 249 л/с.

Опубликовано:

вчера перед сном смотрел Лисовскую!

Конечно, роскоши стало побольше, чем в предыдущем.

Еще удивило то, что коробку Aisin поставили на него ::)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...