Перейти к публикации

Троит двигатель на низких оборотах!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую!

И прошу помощи,чтобы разобраться и устранить следующую проблему.

Авто CTS I 2006 3,6 AT

После того как автомобиль прогреется до норм.температуры ... во время стоянки/остановки троит двигатель,сильная вибрация ("приступами" по 3-5 секунд),обороты на 530-550,плавают не сильно (диапозон менее 100), при этом на D или R и выжатом тормозе (на светофоре,например) вибрация сильнее, чем на Parking...также вибрация ощутимее, когда включены печка/кондей, фары или музыка.check engine появляется не сразу,а если долго и активно поездить и погазовать до выс.оборотов...потом гаснет через время

В сервисе нашли,что одна ищ свечей не работала,заменили её, вибрация стала меньше, но не исчезла...

Подскажите,пожалуйста,кто-нибудь может сталкивался с данной проблемой (насчет cts 2, как я понял, у многих так), что и как делать?! Сам думаю на лямбда-датчик в одном из цилиндров или на катушки.

Спасибо!

ПС.:Если эта проблема уже разбиралась на форуме - извините,я - новичок...покажите тему,в которой рассматривали данный вопрос!

 

Опубликовано:

Приветствую!

И прошу помощи,чтобы разобраться и устранить следующую проблему.

Авто CTS I 2006 3,6 AT

После того как автомобиль прогреется до норм.температуры ... во время стоянки/остановки троит двигатель,сильная вибрация ("приступами" по 3-5 секунд),обороты на 530-550,плавают не сильно (диапозон менее 100), при этом на D или R и выжатом тормозе (на светофоре,например) вибрация сильнее, чем на Parking...также вибрация ощутимее, когда включены печка/кондей, фары или музыка.check engine появляется не сразу,а если долго и активно поездить и погазовать до выс.оборотов...потом гаснет через время

В сервисе нашли,что одна ищ свечей не работала,заменили её, вибрация стала меньше, но не исчезла...

Подскажите,пожалуйста,кто-нибудь может сталкивался с данной проблемой (насчет cts 2, как я понял, у многих так), что и как делать?! Сам думаю на лямбда-датчик в одном из цилиндров или на катушки.

Спасибо!

ПС.:Если эта проблема уже разбиралась на форуме - извините,я - новичок...покажите тему,в которой рассматривали данный вопрос!

 

Нужно подключить TECh там есть тест MISFIRE GRAPHIC и сразу видно где идет пробой зажигания и в какие моменты. А так тут посоветуешь..

Опубликовано:

Скорее всего пробило наконечник на катушке, тот которай на свечу одевается, от этого дуга бежала не на свечу а на двигатель. При этом катушку менять совсем не обязательно, достаточно восстановить изоляцию наконечника. Катушки обычно очень долго живут) и да, пробои изолятора происходят при плохих свечах в 90% случаев)

Опубликовано:

Хм...Прошла неделя после замены свечи и катушки.Вибрация на низких оборотах есть (также "приступами" по 3-5с), но еле заметная...по тахометру колебаний не видно!Может, это подушки двигателя неравномерно поизносились...а может, просто после указанной проблемки я уже заморачиваюсь лишнего и прислушиваюсь к мелочам, и сейчас норм двигатель работает...)

Опубликовано:

Вибрации еле заметные на низких оборотах остались...при жтом загорелся чек...вылезли ошибки на диагностике о неисправности датчика давления масла и клапана вентиляции топл.бака! Сбросили в сервисе ошибки,сказали ,если появятся снова, то замена деталей. По идее указанные ошибки и вибрации не должны  быть связаны, если только действительно давление масла не снизилось, но в сервисе говорят, что в норме...только датчик ошибку выдает!

Опубликовано:

Вибрации еле заметные на низких оборотах остались...при жтом загорелся чек...вылезли ошибки на диагностике о неисправности датчика давления масла и клапана вентиляции топл.бака! Сбросили в сервисе ошибки,сказали ,если появятся снова, то замена деталей. По идее указанные ошибки и вибрации не должны  быть связаны, если только действительно давление масла не снизилось, но в сервисе говорят, что в норме...только датчик ошибку выдает!

Если обороты падают естественно давление масла в системе падает и ошибка может быть. Для успокоения души проверьте давление малса в двигателе мехиническим путём (манометром). Вообще какие свечи используете Сэр? иногда люди ездят на ngk за 65 рублей штука.

Опубликовано:

Если обороты падают естественно давление масла в системе падает и ошибка может быть. Для успокоения души проверьте давление малса в двигателе мехиническим путём (манометром). Вообще какие свечи используете Сэр? иногда люди ездят на ngk за 65 рублей штука.

 

Свечи ac delco...заменил 2 мес.назад...одна оказалась бракованной (как раз когда сильные вибрации были),в результате вместе с ней и катушку заменили - вибрации заметно снизились,но не исчезли...еле заметные имеются на оборотах от 500 до 700 (и на холодном,и на прогретом двигателе; и на паркинг и при медленном движении...хотя когда раньше сильно трясло было только при рогретом двигателе,как я вначале темы указывал)

Вот как-то так...думаю,может я просто мнительный уже!

ПС: давление масла в норме - замеряли!

Опубликовано:

Что отыскал на просторах форму нашего дорогого...

Что может быть ...

реально EVAP клапан вент.топл.бака (ошибка p0496) необходимо менять (вместе с крышкой бака)...

Клапан vvt-i,возможно...

Датчики давл.масла и катплизаторы...

И даже севший аккумулятор...

Не говоря уж о цепях и прочем...

Такие дела!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...