Перейти к публикации

Чип тюненх


SuperDuper

Рекомендованные сообщения

Знакомый прошил свой 3.6 (2011) у вот этих ребят http://www.motor-soft.ru/Cadillac/CTS/chip-tuning-Cadillac-CTS-3-6-Direct-I-322.html

По ощущениям если сравнивать с моей, машина стала реагировать на педаль газа молниеносно, с низов точно стала лучше ехать, ну и вроде как и переключения стали шустрее. Попутно каты удалились - может поэтому с низов лучше поехала правда что.

Как я понял метод работы у них какой-то такой, они скачивают образ мозгов, отправляют его куда-то в штаты - от туда им присылают уже под мою машину заряженный образ его и заливают.

 

Вот думаю стоит ли своё авто у них шить. Или лучше не рисковать, ибо кулибины?

 

 

7eb8954c902b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТюненХ

Но если приятель прям доволен... ;D

доволен) и пробега нормально так уже наездил на прошивке этой)

 

Но блин, у меня то агрегат постарее будет, и мозги другие. Может противопоказано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты мыслишь в правильном направлении)

Что делают с машиной, фиг знает.

Но если прям валить хочется, то пробуй ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый прошил свой 3.6 (2011) у вот этих ребят http://www.motor-soft.ru/Cadillac/CTS/chip-tuning-Cadillac-CTS-3-6-Direct-I-322.html

По ощущениям если сравнивать с моей, машина стала реагировать на педаль газа молниеносно, с низов точно стала лучше ехать, ну и вроде как и переключения стали шустрее. Попутно каты удалились - может поэтому с низов лучше поехала правда что.

Как я понял метод работы у них какой-то такой, они скачивают образ мозгов, отправляют его куда-то в штаты - от туда им присылают уже под мою машину заряженный образ его и заливают.

 

Вот думаю стоит ли своё авто у них шить. Или лучше не рисковать, ибо кулибины?

 

 

7eb8954c902b.jpg

Красивая СКАЗОЧКА про 340 лс. В чем нетрудно убедиться на дино. LLT изменением циферок в прошивочках НЕ СПОСОБЕН давать это, он даже 311 не способен если чего  ;D Надо железячки менять, а не циферки

USA-Tune это не Трифекта случаем? Бойтесь ее, впрочем потом сами поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивая СКАЗОЧКА про 340 лс. В чем нетрудно убедиться на дино. LLT изменением циферок в прошивочках НЕ СПОСОБЕН давать это, он даже 311 не способен если чего  ;D Надо железячки менять, а не циферки

USA-Tune это не Трифекта случаем? Бойтесь ее, впрочем потом сами поймете.

Конкретно про лошади согласен, сомневаюсь что там даже к стоку показатели подберутся.

Однако субъективно, машина ехать стала куда приятнее и бодрее (самое радует реакция не педаль и подхват с низов).

За 40 тыс пробега на прошивке (это плюс к уже 100тыс) пока у знакомого всё живо - даже цепи со свечами живы (за почти 150 тыс пробега то), ну а так то конечно вскрытие покажет  ;D

 

Раз вы в теме, подскажите, что может случится? и есть ли разница в моторах 3.6 между 2008 и 2011, кроме мозгов? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно про лошади согласен, сомневаюсь что там даже к стоку показатели подберутся.

Однако субъективно, машина ехать стала куда приятнее и бодрее (самое радует реакция не педаль и подхват с низов).

За 40 тыс пробега на прошивке (это плюс к уже 100тыс) пока у знакомого всё живо - даже цепи со свечами живы (за почти 150 тыс пробега то), ну а так то конечно вскрытие покажет  ;D

 

Раз вы в теме, подскажите, что может случится? и есть ли разница в моторах 3.6 между 2008 и 2011, кроме мозгов?

Да, разница в железе моторов 2008 и 2011 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно про лошади согласен, сомневаюсь что там даже к стоку показатели подберутся.

Однако субъективно, машина ехать стала куда приятнее и бодрее (самое радует реакция не педаль и подхват с низов).

За 40 тыс пробега на прошивке (это плюс к уже 100тыс) пока у знакомого всё живо - даже цепи со свечами живы (за почти 150 тыс пробега то), ну а так то конечно вскрытие покажет  ;D

 

Раз вы в теме, подскажите, что может случится? и есть ли разница в моторах 3.6 между 2008 и 2011, кроме мозгов?

Алексей очень авторитетен в этой теме.

Прислушайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно про лошади согласен, сомневаюсь что там даже к стоку показатели подберутся.

Однако субъективно, машина ехать стала куда приятнее и бодрее (самое радует реакция не педаль и подхват с низов).

За 40 тыс пробега на прошивке (это плюс к уже 100тыс) пока у знакомого всё живо - даже цепи со свечами живы (за почти 150 тыс пробега то), ну а так то конечно вскрытие покажет  ;D

 

Раз вы в теме, подскажите, что может случится? и есть ли разница в моторах 3.6 между 2008 и 2011, кроме мозгов?

Моторист в моем коллективе ездит на Antara V6. Там ТАКИЕ ЖЕ ТОЧНО цепи как у LLT. Так вот, пробег этой Антара на сейчас 215 тыс. Никто НИЧЕГО в моторе не менял. Вот такие "плохие" цепи у GM :):) Забыл сказать- Антара настроенная и не на стоке ездит уже ка минимум тыс 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто НИЧЕГО в моторе не менял. Вот такие "плохие" цепи у GM :):) Забыл сказать- Антара настроенная и не на стоке ездит уже ка минимум тыс 150.

Как это "никто ничего"? Я же свечи менял! В те полгода, пока этот Antara был моим.

 

8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Gm автомобили это нежные создания которые требуют внимания и заботы хороших специалистов. Оставьте тюнинг идеи на потом. Вырезать катализаторы просто на основании субъективного мнения - затея так себе. Я каждый раз слышу: " я вот чипанул! Расход меньше! Прёт сильнее, валит боком, оргазмы чаще, стоит дольше и крепче"

Ребят есть физика, против неё не попрёшь.

Как рассыпется катализатор, так и вырезайте, просто отшейте нижние лямбды и всё. Всё верно выше написали л.с с неба не падают.Если вы считаете что в GM не могут программу нормальную написать, зачем собственно брать ситик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gm автомобили это нежные создания которые требуют внимания и заботы хороших специалистов. Оставьте тюнинг идеи на потом. Вырезать катализаторы просто на основании субъективного мнения - затея так себе. Я каждый раз слышу: " я вот чипанул! Расход меньше! Прёт сильнее, валит боком, оргазмы чаще, стоит дольше и крепче"

Ребят есть физика, против неё не попрёшь.

Как рассыпется катализатор, так и вырезайте, просто отшейте нижние лямбды и всё. Всё верно выше написали л.с с неба не падают.Если вы считаете что в GM не могут программу нормальную написать, зачем собственно брать ситик?

Вот по этой самой физике у Вас явно кол был в школе, исходя из написанного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот по этой самой физике у Вас явно кол был в школе, исходя из написанного :)

То что здесь форум троллей я прекрасно знаю, вот и появляюсь редко. 95% людей обращающихся ко мне уходят с улыбкой на лице, и решают свои проблемы как 2 пальца... Любой мастер который занимается программами скажет вам тоже самое. Не мешайте машине работать пока она ездит и не  доставляет хлопот. Валить быстрее не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что здесь форум троллей я прекрасно знаю, вот и появляюсь редко. 95% людей обращающихся ко мне уходят с улыбкой на лице, и решают свои проблемы как 2 пальца... Любой мастер который занимается программами скажет вам тоже самое. Не мешайте машине работать пока она ездит и не  доставляет хлопот. Валить быстрее не будет!

А еще лучше развести в пещере огонь, завалить выход овном, и не мешать огню гореть.

И птеродактиль не залетит. Даром что корабли бороздят ;D не наше это все чуждое ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... 95% людей обращающихся ко мне уходят с улыбкой на лице, и решают свои проблемы как 2 пальца.....

Дурью  чтоль эти 95 %  подкуриваешь?

По мне так  любитель газа - так уже диагноз.

Про тунек - то ж жесть. Для осознания "офигенности "  прошивок от ГМ сток рекомендую внимательно  и углубленно рассмотреть прошивки  тахо 900  и особенно SRX10-13 с мотором 3.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дурью  чтоль эти 95 %  подкуриваешь?

По мне так  любитель газа - так уже диагноз.

Про тунек - то ж жесть. Для осознания "офигенности "  прошивок от ГМ сток рекомендую внимательно  и углубленно рассмотреть прошивки  тахо 900  и особенно SRX10-13 с мотором 3.6.

У вас тут что принято так общаться? Вроде не глупый человек, не первый день тут, а сразу оскорбляете. Если есть сомнения по поводу моей ориентации на местности и причастности меня к наркоманам, милости прошу я всегда готов встретиться и ответить за свои слова, а вот вы я думаю нет, когда оскорбляете человека которого совсем не знаете. Автомобиля у меня 3, не на всех установлен "ГАЗ". Отписывайтесь в разделах по теме, которая указана в шапке. Если забыли прочитайте правила форума. Про наркоманов -  в раздел наркоманов, про ГБО  - в раздел ГБО. Если троллить собрались берите и читайте каждое моё сообщения на форуме, каждое заслуживает вашего внимания. Удачи, здоровья, хорошего настроения, держитесь там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Госпадя..какой обидчивый кубаноид.С юмором  у вас видимо у всех там одинаково.

Хтож  и хдеж тебя таки оскорбил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хорош Вам.

Не ссорьтесь, если есть что по делу сказать, не ёрничайте, а говорите по делу.

Ну не все, бывает,  понимают.

Реверс, объясни лучше "на пальцах", а не обзывайся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас тут что принято так общаться? Вроде не глупый человек, не первый день тут, а сразу оскорбляете. Если есть сомнения по поводу моей ориентации на местности и причастности меня к наркоманам, милости прошу я всегда готов встретиться и ответить за свои слова, а вот вы я думаю нет, когда оскорбляете человека которого совсем не знаете. Автомобиля у меня 3, не на всех установлен "ГАЗ". Отписывайтесь в разделах по теме, которая указана в шапке. Если забыли прочитайте правила форума. Про наркоманов -  в раздел наркоманов, про ГБО  - в раздел ГБО. Если троллить собрались берите и читайте каждое моё сообщения на форуме, каждое заслуживает вашего внимания. Удачи, здоровья, хорошего настроения, держитесь там.

Ну так и идите на газовый форум, с единомышленниками общайтесь. Тут как-то больше любители бензина... И маловато людей, кто купив телегу которая стоит далеко не как Жигули, от "экономии" лепит запрещенную производителем систему питания... Отсутствие у Вас денег на нормальное содержание собственной техники не интересно вообще для обсуждения...

Назовите хоть одну причину кроме этой, по которой Вы и Вам подобные лепнины газовые ставят-то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и идите на газовый форум, с единомышленниками общайтесь. Тут как-то больше любители бензина... И маловато людей, кто купив телегу которая стоит далеко не как Жигули, от "экономии" лепит запрещенную производителем систему питания... Отсутствие у Вас денег на нормальное содержание собственной техники не интересно вообще для обсуждения...

Назовите хоть одну причину кроме этой, по которой Вы и Вам подобные лепнины газовые ставят-то? :)

Чистый впуск, чистое масло, ровная работа двигателя, всегда чистые свечи, всегда хороший ГАЗ в отличии от всегда плохого бензина. Делать плохой газ  тяжелее, чем делать плохой бензин. Двойная система фильтрации топлива.Пробег в 600км без заправок. Битопливный автомобиль. Простота эксплуатации и надёжность конструкции. для меня эти плюсы. Я не обсуждал содержание техники и суммы которые я трачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и идите на газовый форум, с единомышленниками общайтесь. Тут как-то больше любители бензина... И маловато людей, кто купив телегу которая стоит далеко не как Жигули, от "экономии" лепит запрещенную производителем систему питания... Отсутствие у Вас денег на нормальное содержание собственной техники не интересно вообще для обсуждения...

Назовите хоть одну причину кроме этой, по которой Вы и Вам подобные лепнины газовые ставят-то? :)

 

Неужели вы думаете что ваша телега которая стоит 450-500т. отличается от наших автомобилей? Спуститесь на землю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставлю это здесь.

 

Отписывайтесь в разделах по теме, которая указана в шапке. Если забыли прочитайте правила форума.

 

Неужели вы думаете что ваша телега которая стоит 450-500т. отличается от наших автомобилей? Спуститесь на землю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистый впуск, чистое масло, ровная работа двигателя, всегда чистые свечи, всегда хороший ГАЗ в отличии от всегда плохого бензина.

Всегда перегретые клапана, всегда протёртая тарелка клапана, всегда проваленные сёдла клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...