Перейти к публикации

Старичок SRX - сорвал отпуск...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго всем дня.

После замены на ТО -

- моторная проводка (б/у),

- магнето р/вала,

- дроссель (новый),

- фильтр топливный,

- свечи,

- блок управления двигателем (б/у),

и промывки форсунок

 

"Старичок" отказывается ехать :(

На холодную заводиться, но -

обороты плавают, на педаль газа не реагирует, глохнет...

После набора температуры начинает реагировать на педаль и даже немного ехать

 

Отпуск мой срывается, т.к. планировал поехать на машине. Заезжал в ККК не очень там хотят переделывать чужую работу...

(проводку брал в cx27.ru, делал в Licky - Евгений)

 

Поддержите советом! Теряю надежду...

 

 

Опубликовано:

Наверное, они правы.

Переделывать лучше всего тем, кто укладывал проводку.

Тот, кто знает, как и что прокладывал.

И каков вердикт, почему не едет?

Опубликовано:

Переделывать лучше всего тем, кто укладывал проводку.

Тот, кто знает, как и что прокладывал.

Абсолютно правильно.

 

И каков вердикт, почему не едет?

А ты разве не в курсе? Потому что. ;)

Опубликовано:

А что ещё остаётся? ;)

Делать надо качественно. Как я понимаю, ДО замены всего перечисленного машина ехала, а ПОСЛЕ встала. Диагноз налицо.

А сервисмены пусть переделывают свой брак.

Опубликовано:

А что ещё остаётся? ;)

Делать надо качественно. Как я понимаю, ДО замены всего перечисленного машина ехала, а ПОСЛЕ встала. Диагноз налицо.

А сервисмены пусть переделывают свой брак.

А кто сказал что это брак сервисменов? Я бы не стал кидаться такими обвинениями в адрес сервиса и ставить "налицо диагнозы". Как минимум это голословное утверждение можно назвать брехнёй.

Ну да, "косяки" надо исправлять.

Надо над собой поработать немножко, чтобы возникло понимание в отношении того, кому и какие "косяки" надо исправлять. А не тупо поддакивать по поводу и без повода не разобравшись в ситуации.

а в Lucky что говорят?

Говорим что проблема есть, сходу не получилось разобраться. Проводка, которую привёз клиент была не в лучшем состоянии. Перемотали весь жгут, сделали все разъемы, восстановили всё что можно. Пару недель то отъездил. Скорее всего вылезло скрытое повреждение. Вроде даже на сегодня договорились что пригонит...

Опубликовано:

Вообще ничего нельзя обещать и гарантировать когда ставишь бу детали да ещё и которую человек сам привёз. Для топикстартера: если вы хотите гарантию на автомобиль, в салоне стоят новые SRx на кафельном полу.

Так что не вижу никаких проблем: запишитесь в лаки, оставьте у них автомобиль и пусть разбираются спокойно. Найдут причину и сделают и все вам расскажут. Какого совета то вам надо? Соболезнований что отпуск сорвался?

Опубликовано:

А кто сказал что это брак сервисменов? Я бы не стал кидаться такими обвинениями в адрес сервиса и ставить "налицо диагнозы". Как минимум это голословное утверждение можно назвать брехнёй.Надо над собой поработать немножко, чтобы возникло понимание в отношении того, кому и какие "косяки" надо исправлять. А не тупо поддакивать по поводу и без повода не разобравшись в ситуации.Говорим что проблема есть, сходу не получилось разобраться. Проводка, которую привёз клиент была не в лучшем состоянии. Перемотали весь жгут, сделали все разъемы, восстановили всё что можно. Пару недель то отъездил. Скорее всего вылезло скрытое повреждение. Вроде даже на сегодня договорились что пригонит...

Илюх, привет)

Над собой работаю всегда)

Ты что так злишься?)

За что это так на меня? :o

Из текста просто понимаю, что человек приехал на неисправной машине, ему приговорили проводку поменять, поменяли.

Он уехал, и проблема осталась.

Ну то есть как бы сделали, а проблема осталась.

Я что-то не так понял?

И текст не в том ключе не один я так понял, судя по всему.

Я ведь не так понял? :o

 

Опубликовано:

Если блок и проводка БУ - это лотерея,как повезет,но такие ответственные запчасти лучше бы ставить новые,а так кот в мешке,надо понимать...особенно перед поездкой в отпуск...я бы тока расходники поменял бы,остальное по приезду.

Опубликовано:

А кто сказал что это брак сервисменов? Я бы не стал кидаться такими обвинениями в адрес сервиса и ставить "налицо диагнозы". Как минимум это голословное утверждение можно назвать брехнёй. Проводка, которую привёз клиент была не в лучшем состоянии. Перемотали весь жгут, сделали все разъемы, восстановили всё что можно. Пару недель то отъездил. Скорее всего вылезло скрытое повреждение. Вроде даже на сегодня договорились что пригонит...

Вот отсюда ноги и растут. Перематывали - да, восстанавливали - да. Всё, ваш косяк. Посылать надо было сразу с бэушной проводкой, а не заниматься ей, а раз занялись - ваш косяк.

Вот и вся брехня (как минимум, ваша). ;D

Опубликовано:

Вот накинулись стервятники :)

 

В ККК этот SRX частично диагностировал я. Там явная проблема в хвостике, который идёт к заслонке. Сам хвостик мотан-перемотан и около разъёма заслонки торчят петли из проводов. При шевелении этого куска жгута датчики положения заслонки демонстрируют погоду на луне. Жгут я не петрушил, потому как передо мной задачи починить не стояло.

Что там дальше не знаю, потому как с неработающей заслонкой пытаться оценить параметры мотора - всё равно что в хрустальный шар смотреть.

Опубликовано:

Вот накинулись стервятники :)

 

В ККК этот SRX частично диагностировал я. Там явная проблема в хвостике, который идёт к заслонке. Сам хвостик мотан-перемотан и около разъёма заслонки торчят петли из проводов. При шевелении этого куска жгута датчики положения заслонки демонстрируют погоду на луне. Жгут я не петрушил, потому как передо мной задачи починить не стояло.

Что там дальше не знаю, потому как с неработающей заслонкой пытаться оценить параметры мотора - всё равно что в хрустальный шар смотреть.

Вот это первый дельный ответ.

Вывод: кроилово ведёт к попадалову(с)

Опубликовано:

когда дело касается старой высохшей неисправной проводки-парни,ЭТО ЖОПА!мне жалко электриков,по себе знаю что это такое,(сколько нервов я сам им потрепал,скажет и Женя и Серега..к стати,так и мучаюсь до сих пор...),но важно понимание самого клиента-он должен знать чтО привез и ставит,или просто не полностью объяснили ему ситацию,т.е.про ответственность.Кака я понял,косяк после замены "закрылся"-трудновато все предусмотреть...интересно,сколько новая проводка стоит...

Жаль конечно пропавший отпуск-очень жаль,от души сочувствую...

Опубликовано:

Вот отсюда ноги и растут. Перематывали - да, восстанавливали - да. Всё, ваш косяк. Посылать надо было сразу с бэушной проводкой, а не заниматься ей, а раз занялись - ваш косяк.

Вот и вся брехня (как минимум, ваша). ;D

Спасибо, Слав.

Опубликовано:

Вот отсюда ноги и растут. Перематывали - да, восстанавливали - да. Всё, ваш косяк. Посылать надо было сразу с бэушной проводкой, а не заниматься ей, а раз занялись - ваш косяк.

Вот и вся брехня (как минимум, ваша). ;D

Владислав!  ты излишне категоричен.

Ты что предлагаешь НОВУЮ проводку покупать? так она стоит больше чем автомобиль.

Или в  твоем понимании  всего что касалась рука сервисмена автоматически попадает под гарантийный случай?

МЫ потому  и не горим желанием ввязываться в бой- деньги протрачены , а результат нам показывать...Реально возни там много, а времени мало. Доживет до суботы- поковыряем.

 

Опубликовано:

Сергей, так я и говорю, что исправлять должен тот, кто решился ставить б/у проводку (как я понял, не ты).

А вам ввязываться - да, чревато потоплением в оной (проводке).

И, напоследок, да, лучше купить новый жгут (один вариант) или изготовить его по образцу (второй вариант) из НОВЫХ проводов.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Всем доброго здравия!

Немного своих мыслей по ситуации.

 

А кто сказал что это брак сервисменов? Я бы не стал кидаться такими обвинениями в адрес сервиса и ставить "налицо диагнозы". Как минимум это голословное утверждение можно назвать брехнёй.

 

Теперь можно сказать что это не брехня, а действительно косяк! И у него есть исполнитель. Причем о том что проблема в хвосте который идет на дроссель я лично тебе говорил и показывал еще до того как добрался в ККК! Но исполнитель отказался выявлять проблему. Более того он пошел по пути  наименьшего сопротивления и вместо того чтобы взять в руки инструмент и включить мозги предложил заменить блок управления двигателем, а после того как это не помогло тупа отказался дальше работать с машиной!

А меня просто перестал замечать! В общем со стороны этого  "супер" электрика было полное динамо, нежелание признавать и устранять свой косяк!

Спасибо Алексею, он взял и перемотал разъем дросселя (это единственный разъем который отсутствовал на установленном жгуте и был взят от родной проводки) собственно говоря из-за него и было сделано предложение заменить моторную проводку! :o

И о чудо все заработало!

Но я правда не понимаю почему это делал Алексей???

Более того никто из сервисменов не заглянул в аккумулятор! И это я считаю халатностью при проведении диагностики технического состояния авто! В свою очередь это повлекло целую цепочку неприятных для меня событий, но это уже другая история.

А восстановление "Старичка SRX" продолжается! И я надеюсь он все таки будет соответствовать своему имени Cadillac!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...