Перейти к публикации

Перфорация тормозных дисков


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня закончили перфорацию и проточку первого комплекта тормозных дисков. На фото: Raybestos 580104. Это на переднюю ось Cadillac CTS (первого поколения).

Кому интересно рассмотреть вариант изготовления для себя, пишите в л.с) Можно отдельно проточку, можно проточку с перфорацией.

Опубликовано:

Ага.

Сможешь ли объяснить с технической точки зрения зачем делал?

А надо?) Тут каждый сам для себя решает, нужно ему это или нет!

Опубликовано:

Из серии все сверлят и я насверлю ,так что ли?

Во первых перфорация наносится не на обычные а специальные диски,предназначенные для этого.

Во вторых, дырок должно быть порядка 50 штук.

В третьих у них другая рабочая температура(ну это к составу материала больше относиться.

Всё это улучшает тормоза на 5-7% И это на заводских перворированых дисках и не на колхозных гаражных(посколько явно там никто не просчитывал их),НО при этом увеличиваем износ на колодок на 10-15% я думаю гаражный вариант ещё больше,поскольку сверлят не на координатке а на обычном сверлильном станке.

Поэтому эффективность стремиться к нулю,а вот затраты возрастают.

А вот чем это обычно заканчивается у тех кто насверлит и гоняет потом как угарелый.

6d7ecf20c042.jpg

6d7ecf20c042.jpg

 

Вот вариант пожёстче."Продавливает" середину и жрёт колодки,видно что когда всё это дело остывает берёт только по краям.

5a6c85eac511.jpg

 

 

Ну и жесть конечно,клубничка так сказать.И каждый сам для себя решает сверлить или нет.

5f76470836df.jpg

Опубликовано:

Из серии все сверлят и я насверлю ,так что ли?

Во первых перфорация наносится не на обычные а специальные диски,предназначенные для этого.

Во вторых, дырок должно быть порядка 50 штук.

В третьих у них другая рабочая температура(ну это к составу материала больше относиться.

Всё это улучшает тормоза на 5-7% И это на заводских перворированых дисках и не на колхозных гаражных(посколько явно там никто не просчитывал их),НО при этом увеличиваем износ на колодок на 10-15% я думаю гаражный вариант ещё больше,поскольку сверлят не на координатке а на обычном сверлильном станке.

Поэтому эффективность стремиться к нулю,а вот затраты возрастают.

А вот чем это обычно заканчивается у тех кто насверлит и гоняет потом как угарелый.

6d7ecf20c042.jpg

6d7ecf20c042.jpg

 

Вот вариант пожёстче."Продавливает" середину и жрёт колодки,видно что когда всё это дело остывает берёт только по краям.

5a6c85eac511.jpg

 

 

Ну и жесть конечно,клубничка так сказать.И каждый сам для себя решает сверлить или нет.

5f76470836df.jpg

 

Я не спорю, убить и сломать можно всё.

Вот технология: по ней мы и делали: http://vsop-club.com.ua/forum/index.php?topic=5447.msg193978#msg193978

Судя по отзывам - проблем не было ни у кого.

А на фото с трещинами - не снята фаска с отверстий. Такое может быть, если пренебречь снятием фаски.

Опубликовано:

Фаска то уже сточилась поди ;D

тут вопрос в другом,даже соблюдая технологию нанесения,состав диска не меняется а он изначально другой.И если не гонять то канечно не будет таких разрушений,а тут опять вопрос,ну я и на простых остановлюсь тогда.

Лучше увеличивать диаметр тормозных дисков и ставить другие тормозные машинки.

Опубликовано:

Фаска то уже сточилась поди ;D

тут вопрос в другом,даже соблюдая технологию нанесения,состав диска не меняется а он изначально другой.И если не гонять то канечно не будет таких разрушений,а тут опять вопрос,ну я и на простых остановлюсь тогда.

Лучше увеличивать диаметр тормозных дисков и ставить другие тормозные машинки.

На сколько я знаю, те же диски Стоптеч - делаются из обычных болванок Centriс. Моё мнение - что изначально нужно использовать болванки нормальных производителей. Всякие Concord, Patron и прочий Китай - конечно же идут лесом.

Ещё раз повторюсь - тут каждый решает для себя, надо ему это или нет. Т.к. многим реально важен внешний вид - и вобщем-то, ничего в этом желании плохого нету!

По-поводу увеличенного диаметра дисков и многопоршневых суппортов - так кто спорит-то?) Конечно это хорошо и эффективно, НО, цена вопроса в текущей экономической ситуации для подавляющего большинства автомобилистов - просто запредельная. Если б ставить хотя бы JBT - то тысяч в 300 сейчас вкруг выйдет система - согласитесь, далеко не каждый готов эти деньги отдать. В данном случае цена работы 3-4 т.р. за 2 диска.

Опубликовано:

Из серии все сверлят и я насверлю ,так что ли?

Во первых перфорация наносится не на обычные а специальные диски,предназначенные для этого....

 

 

А у меня такие трещинки на обычных оригинальных дисках стали появляться :-X

после 55к пробега  ;D

жють да и только

 

а в целом, тема интересная)

 

Только почему с отверстий фаски сняли, а с канавок- нет?

Опубликовано:

А у меня такие трещинки на обычных оригинальных дисках стали появляться :-X

после 55к пробега  ;D

жють да и только

 

а в целом, тема интересная)

 

Только почему с отверстий фаски сняли, а с канавок- нет?

По канавкам - считаю, что там и так достаточная ширина для температурного расширения. А по отверстиям - в следующий раз на 1 мм шире буду делать фаску.

Опубликовано:

Мне кажется что конкорд лучше чем райбестос личное ощущение

Райбестосы разные бывают - если тот, который с буквой R на конце артикула, то там почти тоже самое (либо тоже самое), что Concord. Если без буквы R, то очень достойное качество.

Опубликовано:

Райбестосы разные бывают - если тот, который с буквой R на конце артикула, то там почти тоже самое (либо тоже самое), что Concord. Если без буквы R, то очень достойное качество.

Да да.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Интересно, как Вы думаете- а чего это даст, кроме потраченных сил и времени?

Вы же явно хотите получить лучшее торможение?

Спешу огорчить- его НЕ БУДЕТ.

Опубликовано:

Да не хотят они лучшее торможение.. они получают то что хотят, понты, выброс денег и страдания по безвременной кончине деталей. А то что роторы в просветах колес как пятаки-это дело тридесятое.

Опубликовано:

Форма и глубина слотов(канавок) сделана не правильно.

Дело в их наличии и полуобморочном состоянии созерцающих их ценителей ;) остальное тлен...

Опубликовано:

Была такая проблема на Мазде СХ7. Недостаточная вентиляция приводила к перегреву и в случае попадания воды диски вело, а по гарантии их просто протачивали i.e. нехило уменьшали ресурс.

Опубликовано:

ТС- сегодня был в "властелине колец", хотел проточить диски, так вот памятуя Ваш пост, посмотрел заодно как они роторы точат из каких болванок, как делают слоты, перфорацию итд. Так вот дело поставлено достаточно неплохо. Вам, на мой взгляд, если это дело реально интересно надо к этому переходить-изготавливать роторы. А так действительно время тратите на канавки и дырочки в оем-их дисках.

Опубликовано:

ТС- сегодня был в "властелине колец", хотел проточить диски, так вот памятуя Ваш пост, посмотрел заодно как они роторы точат из каких болванок, как делают слоты, перфорацию итд. Так вот дело поставлено достаточно неплохо. Вам, на мой взгляд, если это дело реально интересно надо к этому переходить-изготавливать роторы. А так действительно время тратите на канавки и дырочки в оем-их дисках.

Изготовление - это конечно хорошо! Но, нам бы сначала фрезерный станок с ЧПУ купить)) А дальше видно будет)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...