Перейти к публикации

Габаритные огни спереди и задние фары


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну тем более, выжми из них инфу! Имеешь право, ткскзть. Не брать же Кота в мешке, реально?

 

Хорошо я постараюсь

Опубликовано:

Хорошо я постараюсь

кстати, вот там в одной из соседних тем сакмурай пытался напугать процессом разборки фар, как мог ))) пропуская мимо ушей его слова об ультразвуковой сварке (или как он там ихобразил), в целом, пост намекает на то, что собранная обратно фара может уже не быть прежней ((

 

ты б спросил у них, кстати, тоже, технологию:)

Опубликовано:

кстати, вот там в одной из соседних тем сакмурай пытался напугать процессом разборки фар, как мог ))) пропуская мимо ушей его слова об ультразвуковой сварке (или как он там ихобразил), в целом, пост намекает на то, что собранная обратно фара может уже не быть прежней ((

 

ты б спросил у них, кстати, тоже, технологию:)

прям они тебе ответили))) проще фото фары перед установкой спросить с невидимых сторон. а пока на сделанном ими эскале косяк виден на видео
Опубликовано:

Был я в лайтс лаб, давно. Пару лет как.

 

Нужно было в целый корпус заднего фонаря(который "подсел" по свету)  вставить внутрянку от другого такого же, но с битой стекляшкой.

 

Мне не понравилось, как это сделали. Фонарь был разрезан по периметру, затем спаян. Спаяли криво, зазор с багажником ушел - некрасиво. Фото прикладываю.

---

в целом по теме -  не знаю, как вам, но мне жутко режет глаз все эти на коленке прикрученные диоды - всегда видно, что колхоз и так не было.

 

Горит ярко и равномерно основная часть и кое-как, с недосветом или пересветом "допиленная".

По мне так только USA фонари, либо ничего не трогать.

 

k-SOwI22mTc.jpg

Опубликовано:

Был я в лайтс лаб, давно. Пару лет как.

 

Нужно было в целый корпус заднего фонаря(который "подсел" по свету)  вставить внутрянку от другого такого же, но с битой стекляшкой.

 

Мне не понравилось, как это сделали. Фонарь был разрезан по периметру, затем спаян. Спаяли криво, зазор с багажником ушел - некрасиво. Фото прикладываю.

---

в целом по теме -  не знаю, как вам, но мне жутко режет глаз все эти на коленке прикрученные диоды - всегда видно, что колхоз и так не было.

 

Горит ярко и равномерно основная часть и кое-как, с недосветом или пересветом "допиленная".

По мне так только USA фонари, либо ничего не трогать.

 

k-SOwI22mTc.jpg

вот о чем я и говорил, а тут фара короткая, с длинной фарой легкое отклонение на одном конце сильно искривит дальний конец! впринципе на видео справа они круто щель сделали на 4эске. но народ все думает, что сейчас сэкономит распилив неразборную фару и будет чудо, надеется, что вот всем не везет,а мне случайно будет хорошо, да тока потом пожалеет сто раз и даже стоковые фонари назад захочет. хотя не надо не предостерегать людей, а писать идите пилите, заодно у меня потом быстрее сток купите в замен испорченных, а я американцев закажу)))))

 

АлеМар давай с тобой амеров мутить, бу я не хочу но на ебее от 25тр штука. Разьемы я уже пробил не отличаются, оба 6пин. Правда есть два номера один прежний и новый партийник вышел, но на применимости не отразилось.

Опубликовано:

Если бы всем не везло то им бы давно бошки пооткрутили и они бы перестали это делать. Если работают то многим нравится.

У кого какой опыт по переделке задних фонарей на ЭСКу 4 напишите пожалуйста!

Опубликовано:

Да колхоз это все, делается в гараже на коленке, при наличие рук из правильного места можно и самому также разобрать и под пивасик сделать.

Опубликовано:

АлеМар давай с тобой амеров мутить, бу я не хочу но на ебее от 25тр штука. Разьемы я уже пробил не отличаются, оба 6пин. Правда есть два номера один прежний и новый партийник вышел, но на применимости не отразилось.

ну давай мутить, чхуле. красные поворотники не смущают? только чуть попозжа. Ща смотаюсь на Несси поглядеть, вернусь и начнем. Ты пока матчасть подтяни: точный партнамбер, особенности установки и прочее.

Опубликовано:

ну давай мутить, чхуле. красные поворотники не смущают? только чуть попозжа. Ща смотаюсь на Несси поглядеть, вернусь и начнем. Ты пока матчасть подтяни: точный партнамбер, особенности установки и прочее.

поворотники у амеров желтые посмотри видосы из сша с обзорами. ставить фару 5мин офы сказали, даже у офов цена 2500р за размен. там болты открутил провод отщелкнул и в обратку

 

 

вот смотри на поворотники

 

вмоскве под заказ миниму 62тр за фару встречал

Опубликовано:

Вань, а почему тогда разные партнамберы? (Со слов самурая, правда..)

Когда правильно пользуешься каталогом по подбору, существует только два номера американских фонарей - 84211921, 84211920

 

На экспорт номера другие и этих номера тоже два.

 

 

Опубликовано:

Когда правильно пользуешься каталогом по подбору, существует только два номера американских фонарей - 84211921, 84211920

 

На экспорт номера другие и этих номера тоже два.

это уже новые партийники которые ща во всех каталогах, если старый номер вводить, эти как альтернативу дает. US Parts на форуме уже подтвердил что одинаковые и просит 62 тр за штуку но я готов 62 за две)))
Опубликовано:

это уже новые партийники которые ща во всех каталогах, если старый номер вводить, эти как альтернативу дает. US Parts на форуме уже подтвердил что одинаковые и просит 62 тр за штуку но я готов 62 за две)))

 

GM свойственно раз в год номера менять, а то и чаще. Происходит это не просто так. меняют поставщиков, дорабатывают, допиливают. Поэтому при заказе старого Номера часто приходит отказ и в принудительном порядке заставляют покупать новые номера. 

Опубликовано:

Я видео даже типа на тахо с фарами от 4го американского эска. Менять реально 2 минуты, и даже на тахо модно поставить. Сам лично только позавчера видел в дубае передо мной поворачивал эск с красными поворотниками. Знал бы что такой спор будет - сфоткал бы))))

Опубликовано:

Я видео даже типа на тахо с фарами от 4го американского эска. Менять реально 2 минуты, и даже на тахо модно поставить. Сам лично только позавчера видел в дубае передо мной поворачивал эск с красными поворотниками. Знал бы что такой спор будет - сфоткал бы))))

А у меня есть фотка с презентации эскалейда в NY. Где я был одним из 200 приглашённых в мире людей. И фонари там жёлтые. Более того первую машину ESV привёз в Россию тоже я. Ездит в Анапе на данный момент. И фонари там желтые. И три машины в Москве ездят с жёлтыми фонарями, которые мы поставили)))

Опубликовано:

А я в калифорнии видел с желтыми поворотники, ещё удивился очень, но помню смутно и уже не готов поручиться за правду)) в мае ещё разок гляну, пожалуй, и зафоткаю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...