Перейти к публикации

Перестал заводиться! Помогите!


Мехх

Рекомендованные сообщения

Сканер показал ошибку Р0615... Я вот думаю это то реле которое в блоке возле аккумулятора стоит или какое то другое? В этом блочке мы пробовали реле местами менять результат никакой((( Или совсем не в реле проблема, а в проводке или еще где то?((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P0615 это ошибка по реле стартера, А выскочила она тогда когда вы крутили стартер напрямую без реле =) я так думаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вобще лучше в хороший сервис с грамотным диагностом))) так быстрее будет,это не та машина которую нужно чинить в гараже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вобще лучше в хороший сервис с грамотным диагностом))) так быстрее будет,это не та машина которую нужно чинить в гараже)))

Ага, где бы его еще найти "грамотного диагноста". Так в чем же дело то может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин.

Если в городе, откуда ты нет специалистов.

Созвонись с одним из клубных сервисов, ппроконсультируйся, что делать.

Позвони rewers22, пообщайся.

Проконсультируйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин.

Если в городе, откуда ты нет специалистов.

Созвонись с одним из клубных сервисов, ппроконсультируйся, что делать.

Позвони rewers22, пообщайся.

Проконсультируйся.

Ближайший ко мне это мажор новорижский, буду с ними общаться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)  :D

 

Москва что ли? Так почему бы просто не созвониться с одним из клубных сервисов и отдать им машину? Вы так стопроцентов сэкономите время и деньги.

 

 

 

Зачем Вам дилер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, я думал не в Мск где-то.

Просто звони сервисам-партнерам.

И вези им.

Пусть разбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, я думал не в Мск где-то.

Просто звони сервисам-партнерам.

И вези им.

Пусть разбираются.

 

Это все правильно, но ведь самому то все таки то же интересно

Вдруг сама поедет, без сервисменов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)  :D

 

Москва что ли? Так почему бы просто не созвониться с одним из клубных сервисов и отдать им машину? Вы так стопроцентов сэкономите время и деньги.

 

 

 

Зачем Вам дилер?

С кем, например, посоветуете???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все правильно, но ведь самому то все таки то же интересно

Вдруг сама поедет, без сервисменов?

Канеш, как же иначе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все правильно, но ведь самому то все таки то же интересно

Вдруг сама поедет, без сервисменов?

 

Конечно интересно, ну тогда пусть ТС обзаводится сканером и скачивает мануал (ALLDATA например), остальным подскажем, а методом тыка не шибко правильно проблемы искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно интересно, ну тогда пусть ТС обзаводится сканером и скачивает мануал (ALLDATA например), остальным подскажем, а методом тыка не шибко правильно проблемы искать...

сканер только 0615 показал... и то это уже следствие, а причина где? ну вот жалко мне отдавать денежку за эвакуатор до мск, вдруг банальщина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сканер только 0615 показал... и то это уже следствие, а причина где? ну вот жалко мне отдавать денежку за эвакуатор до мск, вдруг банальщина...

 

Вооо смотрите схему запитывания и управления стартера и проверяете все ли прозванивается. Но эта ошибка могла образоваться тупо от того что вы релешку вынимали и перемыкали проволочкой.

Вы вычитали ошибку только по блоку ECM. Но если вы возьмете сканер который читает все системы то в других блоках могут быть и другие ошибки. В этом и отличия дил сканеров от всяких универсальных. Сколько стоит эвакуатор до МСК не поверю что милион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вооо смотрите схему запитывания и управления стартера и проверяете все ли прозванивается. Но эта ошибка могла образоваться тупо от того что вы релешку вынимали и перемыкали проволочкой.

Вы вычитали ошибку только по блоку ECM. Но если вы возьмете сканер который читает все системы то в других блоках могут быть и другие ошибки. В этом и отличия дил сканеров от всяких универсальных.

100% ошибка из-за этих действий...Куда мне авто посоветуете отправить за таким сканером?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=10789.0

Это ЛАКИ

 

http://rewers22.ru/

ККК-Сервис

 

В обоих сервисах был в гостях, все компитентные ребята, и те и те точно разберутся. Выбирайте. По ценам одинаково.

 

Я бы вам завел но до них вам будет поближе-)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=10789.0

Это ЛАКИ

 

http://rewers22.ru/

ККК-Сервис

 

В обоих сервисах был в гостях, все компитентные ребята, и те и те точно разберутся. Выбирайте. По ценам одинаково.

 

Я бы вам завел но до них вам будет поближе-)))))))))))))))

Былаб на ходу, сам в Питер не прочь приехать)) Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Былаб на ходу, сам в Питер не прочь приехать)) Спасибо!

 

Сьездите, ребята не жадные, разводить не будут. Отпишетесь потом когда заведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил почти аналогичную картину, как у топикстартера: машина прекрасно завелась с автозапуска, прогрелась минут 5-7, сел, нажал педаль тормоза, ткнул кнопку - двигатель работает, приборка нормально отработала диагностику (стрелки пробежались, все лампочки включились/выключились), выехал дисплей, заиграла музыка, климат дует... слева за приборкой цыкает релюшка, селектор передач заперт... Заглушил кнопкой (она как-то странно сработала, не с первого раза). Пытаюсь завести - все то же самое, но стартер даже не пробует, релюшка цыкает, не гаснет "джекичан". Выключил зажигание, вышел, ткнул автозапуск - завелась, далее вышеописанная картина.

 

По логике вещей, с аккумулятором, двиглом, стартером и электроцепью запуска все ОК (иначе не заводилась бы с автозапуска); ЭБУ и т.п. тоже должны быть в порядке, иначе "джекичан" не гас бы после диагностики на заведенной... Мысль пока одна - та самая релюха не коммутит, но вот какая именно?..

 

Что за хрень?..

 

ЗЫ: да, вот еще что - когда сел в машину, в салоне сильно пахло леденцами... хотя, вроде, не с чего :)

 

ЗЫ2: проблема ушла после третьего сброса клеммы на 20 минут. Аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завелась!!! Просто поставил совсем новый аккумулятор))) неужели варта делает такое г..., что после полугода бездействия акк можно на помойку везти((( (поставил 9AGM48 Deka. Огромное спасибо всем кто поучаствовал в теме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил почти аналогичную картину, как у топикстартера: машина прекрасно завелась с автозапуска, прогрелась минут 5-7, сел, нажал педаль тормоза, ткнул кнопку - двигатель работает, приборка нормально отработала диагностику (стрелки пробежались, все лампочки включились/выключились), выехал дисплей, заиграла музыка, климат дует... слева за приборкой цыкает релюшка, селектор передач заперт... Заглушил кнопкой (она как-то странно сработала, не с первого раза). Пытаюсь завести - все то же самое, но стартер даже не пробует, релюшка цыкает, не гаснет "джекичан". Выключил зажигание, вышел, ткнул автозапуск - завелась, далее вышеописанная картина.

 

По логике вещей, с аккумулятором, двиглом, стартером и электроцепью запуска все ОК (иначе не заводилась бы с автозапуска); ЭБУ и т.п. тоже должны быть в порядке, иначе "джекичан" не гас бы после диагностики на заведенной... Мысль пока одна - та самая релюха не коммутит, но вот какая именно?..

 

Что за хрень?..

 

ЗЫ: да, вот еще что - когда сел в машину, в салоне сильно пахло леденцами... хотя, вроде, не с чего :)

 

ЗЫ2: проблема ушла после третьего сброса клеммы на 20 минут. Аминь.

Есть еще одно па в этом танце с бубнами. Положить штатный брелок в ячейку в подлокотнике. (Рекомендация специалиста из Кадиллак поддержки по телефону). Работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще одно па в этом танце с бубнами. Положить штатный брелок в ячейку в подлокотнике. (Рекомендация специалиста из Кадиллак поддержки по телефону). Работает.

 

 

В моем случае не помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина нафарширована электроникой и очень чуствительна к качеству электропитания.

Первое в таких ситуациях - поставить новый свежий заряженный аккумулятор или запитать от нормального пуско-зарядного устройства.

Было у меня пару раз такое же - помогала только замена аккумулятора на новый с зачисткой клеммников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

У меня возникла похожая проблема. Стал запускать авто, нажал кнопку, зажигание включилось, стартер не крутит, надпись вылезла Service Column Lock,приборка при этом горит, несколько раз повторил запуск безрезультатно. Скинул клемму, взял свежий акб, пробую, зажигание включается затем щелчок, приборка тухнет, чек горит. Дилеры говорят что их отключили от сервиса и помочь с данной проблемой не могут. Найти диагноста который имел опыт с кадиллаками в г. Челябинске не получилось. За два месяца машину пытались ремонтировали в трех сервисах. В 1ом мне показали что стартер рабочий, вскрыли реле и замкнули контакты стартер закрутил, пробовали восстановить защелку рул. колонки не смогли. Во 2м пытались перепрошить, через онлайн сервис безуспешно. В 3м сервисе сразу сказали что данная болячка знакома, мурыжили и они ее, шили также удаленно через штаты результат нулевой из трех попыток. Предложили найти в городе аналогичную машину, чтобы на ее примере разобрать принцип работы блокировки рулевой колонки и изготовить эмулятор. Сам уже подумываю перевезти машину в Москву для последующего ремонта(((

Буду благодарен любым Вашим мыслям, идеям, предложениям в решении данной проблемы. Заранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3,14здец пришёл внезапно и резко.

Всё отрабатывает как надо, но вместо заводки - негромкое цокание раз-два и всё...

После бесплодных попыток пошли надписи Сервис СтабилиТрек. Попытался прикурить и заводить, стало ещё хуже, пошли надписи СевисЭйрБэг и вообще глючить - экран подёргивается, с задержкой на все кнопки стал реагировать и так до полного отрубона. То ли аккм сдох (холодно и несколько часов мучили машинку), то ли совсем глюканула.

АКПП в нейтраль не переводится, ручник не снимается,  багажник не открывается - даже буксировочный штырь не достать - крышка пола при закрытом багажнике на поднимается.

Эвакуатор приехал (типа с какими-то подкатными тележками под колёса) - отказался брать, стоит в снегу под углом. На 2,1 тонны эвакуаторы с рукой только ментовские задорого и после 20-00.

Вобщем отвезли к дилеру и бросили в ночи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...