Перейти к публикации

3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Давно надо было рассказать, ну да лучше поздно...))

 

Без мозгов-2

 

В Москве грязно, увы, всегда и везде.

Потому перед выездом из Москвы всегда заезжаю на мойку помыть машину и коврики, чтоб не тащить эту грязь через четыре границы и не дышать ею сутки в салоне. Но на выезде всё равно приходится останавливаться на заправку, ехать в пыльной взвеси потока, и... в общем, когда еду зимой, отъезжаю километров за сто, сворачиваю с шоссе до чистого снега, курю, чищу стекла, боковые зеркала, номера, замываю водительский коврик и только после этой процедуры еду дальше.

 

И в этот раз на 125 километре повернул направо и проехал метров двести между деревьями по древнему асфальту, едва прикрытому протаявшим мартовским настом. Еду и вижу встречную Дэу, что возвращается с дачи (дело было воскресным вечером). Узко, остановился, осмотрелся, принял чуть вправо, разъехались. Еще раз осмотрелся и стал выруливать на дорогу... у-упц... оба правых колеса начинают сползать в метровый, как потом выяснилось, кювет с крутой стенкой. Короче, принял вправо я на десять сантиметров больше, чем следовало, обманувшись в сумерках снежным покровом.

 

Н-да, засада :(

Попытки самостоятельно выбраться прекращаю, беру приметную красную канистру и пешком возвращаюсь на Минское шоссе голосовать помощь. А время - к шести, никто не останавливается, темнеет, дождик, ветер, плюс два, после часа стояния замерз и звоню сдаваться в 112.

Вежливый оператор переключает меня на спецбатальон ДПС, дежурный которого обещает выслать экипаж на подмогу.

 

Стою на шоссе, мерзну, жду экипаж, час жду, звоню в 112, переключают на батальон - экипаж не может меня найти - мерзлыми пальцами и слепыми глазами ищу на яндекс-карте ориентиры, передаю дежурному... в половине девятого приезжают.

- О-о-о, ты не на шоссе, тогда это не наша зона ответственности.

Уговариваю подъехать к моей машине. А надо сказать, сам я туда в темноте идти опасался, потому что метрах в ста глубже в лес разглядел и расслышал недовольную стаю собак, на чью территорию я непрошено вторгся.

Подъезжаем, осматриваемся в свете фар и фонаря... в общем, нужен буксир. И тут выясняется, что у меня в комплекте нет ни троса, ни ввертки - такая железка с петлёй и резьбой, которую вкручивают в отверстие бампера, чтоб трос зацепить.

Звоню в Братиславу человеку, что продал мне машину, и он подтверждает, что ввертки там нет, потому что в Европах она нафиг не нужна. Он, конечно, не прав, что не укомплектовал, и прав, что в Европах не нужна, но я-то сейчас не в Европах.

 

Пока доблестные и отзывчивые офицеры обзванивают окрестных владельцев эвакуаторов, сам догадываюсь позвонить на родной (теперь уже) клубный ККК-Cервис и, о чудо, застаю Сергей (rewers22). Объясняю ситуацию, и Сергей отвечает, что ввертку и трос он найдет, но вотпрямщас выехать ко мне - это на ночь в воскресенье в хренову даль - не может, а может только после 23-х, но посмотреть, где за рычаги подвески можно зацепить буксир, обойдясь без ввертки, посмотрит на своём SRX-се.

 

Тем временем офицеры выясняют, что эвакуатор найти не получается - одни слишком легкие (а SRX-то двухтонный), у других лысая резина, а значит сползут в кювет следом за мной. Мы прощаемся, и я остаюсь в лесу один.

 

В общем, надо искать оказию на доставку ввертки, с этой оказией искать трактор или шишигу... и в понедельник утром выбираться.

А машина продолжает правым боком сползать, потому что снег подтаивает.

 

Звоню друзьям Ирина и Стас, которые соглашаются выехать ко мне на помощь из Мытищ. Направляю их сначала к Сергею на Тульскую за вверткой. А на часах уже двенадцатый.

 

Сижу в машине, греюсь, сушу промокшие в глубоком снегу ботинки, курю, вырабатываю адреналин, жду.

И тут мне звонит дежурный Можайского ДПС, которому со 112 передали информацию в журнал происшествий:

- Здравствуйте, как там у Вас дела?

Рассказываю, как дела, прошу совета насчет найти буксир в Можайском районе. Дежурный прикидывает так и сяк, куда-то параллельно звонит, а пока ждет ответа, спрашивает:

- А эвакуатор вам как, подойдет?

Объясняю ситуацию про эвакуатор, а он и говорит, что у них в Можайске есть на такой случай правильный эвакуатор, и дает мне телефон владельца.

 

По телефону сильно нетрезвый и недовольный владелец матюкается, выясняет мои координаты и говорит - ждите, сейчас будет.

И вправду, через сорок минут приезжает здоровенная дура на шипах и с лебедкой. Еще минут сорок мы с Андреем оцениваем степень бедствия, курим, меняем ему лампочки в стопарях, говорим за жизнь... а тут приезжают Ира со Стасом и привозят от Сергея пакет с заботливо подобранными вверткой, тросом, перчатками и ВДшкой.

 

Вкручиваю ввертку, раскидываем лапы эвакуатора, цепляем лебедку, и я оказываюсь на твердом асфальте. Еще полчаса по-очереди пятимся задом по темной узкой дорожке, и вот уже мы вчетвером курим на пустынной ночной Минке.

Я нежно благодарю участников действа, звоню Сергею, что всё закончилось, звоню дежурному в Можайск с признательностью, и разъезжаемся.

На часах - без четверти два понедельника.

 

Еще через двадцать минут я пью горячий чай с молоком на заправке, сбрасываю мерзлую дрожь с адреналином, и думаю, что с такими людьми в этой стране еще не совсем всё потеряно. А впереди - четыре границы и две тысячи километров трассы.

 

Спасибо вам, люди. Вы настоящие.

Опубликовано:

При выборе и покупке Cadillac SRX первого поколения, а также CTS и STS, необходимо внимательно осматривать лонжероны рядом с катализаторами.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Спасибо что посмотрели сегодня черный SRX.Теперь я буду спокоен за моих.

В очередной раз все за "спасибо".

Вернусь заеду в гости, в конце июля!

 

 

УДАЧИ ВАМ ВО ВСЕМ!!!

Опубликовано:

Без мозгов-1

 

SRX у меня американский, т.е. крепкий, но 2005 года, т.е. резиночки и всё такое, но брал я его с одометром 65'000 и в Словакии из под словачки, но что там с ним было - темный лес, потому что видны следы кузовных по задней и правой задней двери, и еще года три она стояла без дела, хотя и в теплом проветриваемом гараже. В общем нормальный вариант, если бы не... Тут в Европах никто не запаривается менять масло чаще нуля по счетчику масложизни, а Mobil 1 5w30 существует только ESP, а родного полнозольного нет вовсе. Т.е. всё, что не Евро-100500 должно умирать еще вчера.

Короче, масложор 1литр на 1000км, а в системе смазки большую часть времени - грязная вода.

Плюс к тому имелась умирающая АКБ с американскими клеммами.

 

Но со всем этим пакетом таки наездил по Европе еще 25'000, пока не случилось мне отъехать в Москву. А SRX остался жене моей любимой дочку в школу возить. Ну и как-то раз на заправке она не завелась - низкий заряд. Услужливый заправщик попросил концы, подогнал чью-то живую машину и... уронил клемму на корпус. Про клемму я уже потом понял, а в тот момент в телефоне было слышно только "а-а-а!!! не показывает остаток топлива, не работают парктроники и, ясен пень, не вынимается ключ из замка зажигания."

И тут начинается вот это самое "Без мозгов".

 

Ценник у официалов в Братиславе 100 евро/час, всё круто - хром от пола до потолка, кожаные кресла, форменная одежда, значки, флажки, кофейные чашки с символикой Cadillac, но "а что это было" - "это надо диагностику, ой, а мы даже и не знаем, вы машину оставьте на недельку".

Регистрируюсь на Форум :) и после долгого внимательного изучения выясняю:

- мокрые пятна и плавающий в луже домкрат - от невоткнутых трубок отвода воды с чаши люка;

- масло должно быть какое надо масло с соответствующим графиком замены;

- ключ можно вынуть, нажав качельку через отверстие в рулевой колонке;

- таки умер ECM.

 

Иду к официалам - "ребята, это ECM" - "ой, ну вот Вы так сразу... да, действительно ЕСМ... ну мы сейчас закажем... нет, E-Bay не наш метод, 700 еврейских и три недели подождать". Подождали, приходит ЕСМ. Официалы забирают авто и пять дней от них ни слуху, ни духу. Еду сам. "Ой, Вы знаете, никак не можем мы его воткнуть, потому что ошибка по шине, а мы уже почти всю шину протрясли..." и ведь реально протрясли, разобрав торпеду, вынув водительское , пассажирское, задний диван, зафиксировав всё это на фото... но по итогу - "мы не можем, и не знаем как, извините, зато мы Вам передние стойки стабилизатора бесплатно поменяли :( "

 

Блин! блинский блин!! гребаный блинский блин!!! Потому что мне как раз в Москву по делу срочно, а жена отказывается ездить на неисправной машине, а без машины в наших краях да при нашем образе жизни никак.

 

Так что забираю я у крутых словацких сервисменов свой SRX, новый (восстановленный, конечно) ЕСМ и чешу в затылке.

 

окончание следует

Опубликовано:

Без мозгов-1 (окончание)

 

...забираю я у крутых словацких сервисменов свой SRX, новый (восстановленный, конечно) ЕСМ и чешу в затылке.

 

А чего делать-то?

А дай-ка, позвоню я на ККК-сервис. Звоню, описываю ситуацию, спрашиваю - могли бы они мне помочь. И, представьте, Павел отвечает: "Да, могли бы, приезжайте." Ха, мне тут как бы приехать надо еще две тысячи километров, а я вообще доеду? И тут Павел очень аккуратно, без апломба и лишних авансов выясняет детали эпикриза и высказывает уверенное предположение, что доеду, если без перегрева. И вот это вот "без апломба" меня убеждает, что да - доеду и да - помогут.

Еду.

Черт его знает, как он ест бензин, потому заправляюсь каждые 300км. Вроде жрет нормально, без фанатизма. И вроде не перегревается, потому что вентиляторы включаются и выключаются разумно. И таки доезжаю до Малой Тульской.

 

И тут случается чудо, потому что Влад Мальборо за десять минут вправляет моему SRX-у мозги, а потом... не стану повторять восторги предыдущих ораторов про внимательное отношение, умелые руки, качественную диагностику, великолепный ценник... и прочие замечательные няшки, что имеют владельцы кадиллаков от общения с командой ККК. Скажу лишь, что после комплексной ловли блох, устранения косяков замены жидкостей, фильтров и узлов подвески, раскоксовки, перепрограммирования, консультаций и рекомендаций, я имею такой аппарат, как привык за долгие годы общения с разными салонными машинами - исправный, надежный, предсказуемый, с крепким тылом качественного автосервиса.

 

В общем, если вы любите свой кадиллак, и хотите от него радостей и удовольствий, дружите с командой ККК, не забывайте регулярно посещать уютный ангар на Малой Тульской, и будет вам счастье.

 

Да, предварительная запись - по телефону, а то много нас таких.

Опубликовано:

У меня масла было мало?

Скушал Ситик немножко)

Спасибо за литр вкусного  тру американского мобила?

Опубликовано:

Без мозгов-1 (окончание)

 

...забираю я у крутых словацких сервисменов свой SRX, новый (восстановленный, конечно) ЕСМ и чешу в затылке.

 

А чего делать-то?

А дай-ка, позвоню я на ККК-сервис. Звоню, описываю ситуацию, спрашиваю - могли бы они мне помочь. И, представьте, Павел отвечает: "Да, могли бы, приезжайте." Ха, мне тут как бы приехать надо еще две тысячи километров, а я вообще доеду? И тут Павел очень аккуратно, без апломба и лишних авансов выясняет детали эпикриза и высказывает уверенное предположение, что доеду, если без перегрева. И вот это вот "без апломба" меня убеждает, что да - доеду и да - помогут.

Еду.

Черт его знает, как он ест бензин, потому заправляюсь каждые 300км. Вроде жрет нормально, без фанатизма. И вроде не перегревается, потому что вентиляторы включаются и выключаются разумно. И таки доезжаю до Малой Тульской.

 

И тут случается чудо, потому что Влад Мальборо за десять минут вправляет моему SRX-у мозги, а потом... не стану повторять восторги предыдущих ораторов про внимательное отношение, умелые руки, качественную диагностику, великолепный ценник... и прочие замечательные няшки, что имеют владельцы кадиллаков от общения с командой ККК. Скажу лишь, что после комплексной ловли блох, устранения косяков замены жидкостей, фильтров и узлов подвески, раскоксовки, перепрограммирования, консультаций и рекомендаций, я имею такой аппарат, как привык за долгие годы общения с разными салонными машинами - исправный, надежный, предсказуемый, с крепким тылом качественного автосервиса.

 

В общем, если вы любите свой кадиллак, и хотите от него радостей и удовольствий, дружите с командой ККК, не забывайте регулярно посещать уютный ангар на Малой Тульской и будет вам счастье.

 

Да, предварительная запись - по телефону, а то много нас таких.

 

Вот это История, как эпопея.

Вот это результат, как победа на боях.

 

Мальборо вообще мастер высокого уровня: нашёл перебои проводки там, где никто не предполагал что они могут возникнуть (смотрели вместе).

 

Команда ККК свойственная но, профессиональная.

 

 

Опубликовано:

Вас приветствует ККК-Сервис!

 

Наш Технический центр уже много лет (бывш. филиал "Автоамерики") занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей с рынка США. Основная специализация - все модели автомобилей марки Cadillac.

 

Мы непрерывно совершенствуем методики ремонта, изучаем новые технические решения, пополняем библиотеку сервис-мануалами производителей.

 

Для участников Кадиллак Клуба - скидка 10%. Чай, кофе, и хорошее настроение в подарок ) Мы с радостью участвуем во всех клубных мероприятиях Кадиллак клуба, что дает вам возможность получить необходимую консультацию в дружеской обстановке. Схема проезда - http://www.kkk-service.ru/kontakti.php

 

 

Основной перечень услуг:

 

- Частичная и комплексная диагностики механики и электрики.

 

- Проведение базового ТО (масла и расходники в наличии).

 

- Слесарный ремонт любой сложности (подвеска, тормоза, ходовая часть и прочее).

 

- Ремонт электрооборудования автомобилей, установка доп оборудования.

 

- Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров.

 

 

Эксклюзивные услуги: - некоторые из этих работ в России могут выполнить только наши специалисты.

 

- Русификация панели приборов. Перевод на русский язык без багов. С добавлением новых возможностей - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19394.msg403709#msg403709.

 

- Размещение любых приветственных надписей на панели приборов - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19394.195.

 

- Функция комфорт. Складывание зеркал и подъем всех стекол по команде с брелка.

 

- Увеличение дальности брелков охранной системы более чем в 30 раз!

 

- Активация функции автозапуска при её отсутствии.

 

- Увеличение скорости срабатывания Автосвета.

 

- Добавление функции быстрого полноценного мигания дальним светом.

 

- Добавление различных режимов работы фар, ходовых огней, противотуманок.

 

- Подключение Интеллибим - автоматическое переключение ближний/дальний.

 

- Включение и отключение парктроников, индикации давления в шинах, датчиков удара.

 

- Подключение датчиков дождя.

 

- Компенсация скорости работы дворников в зависимости от скорости автомобиля.

 

- Активация ДВД в движении - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19394.msg407352#msg407352.

 

- Отключение и активация Magnetic Ride Control

 

- Доработка штатной сигнализации Escalade/ Tahoe (для авто с 2007 года), позволяющая использовать брелок с дисплеем, на котором будет отображаться следующая информация:  пробег автомобиля, состояние центр замка, уровень топлива, давление в шинах, таймер автозапуска

 

99cd69es-960.jpg

 

658769es-960.jpg

 

Мы сами осуществляем разработку этих модификаций, не используем "чужие" решения. Также хочется отметить наличие различных средств диагностики, опыта и "ноу-хау" в поиске и решениях проблем с системой управления двигателем. Если не получается разобраться с отклонениями в работе двигателя или вас донимает check engine, мы постараемся помочь, даже если имели место быть безуспешные попытки разобраться в проблеме.

 

 

Клубный эвакуатор

 

Если ваш Кадиллак временно не может самостоятельно передвигаться, то вы всегда можете воспользоваться услугами нашего клубного эвакуатора, который имеет круглосуточный доступ на территорию клиентской стоянки, а также может доставить автомобиль непосредственно на место ремонта, т.е. до подъемника в помещении нашего сервиса.

 

 

Контактная информация

 

Адрес: ул. Малая Тульская 59а стр 1 (в пешей доступности от метро Тульская)

Телефон: +7 967 092-76-73

График работы: без выходных, с 11 до 20 часов.

Сайт: kkk-service.ru

Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCG1EwB2Vp3iMeS7vEzm46rA

 

 

8447ffes-960.jpg

 

В связи с высокой загруженностью сервиса, большинство работ выполняется по предварительной записи. Если вам необходимы запчасти/расходники, пожалуйста уточняйте наличие заранее. Осуществляем заказ и доставку запчастей из США.

 

19f782es-960.jpg

 

 

С Уважением,

Коллектив "ККК-Cервис".

Опубликовано:

Сергей и Ко, подскажите пожалуйста, можно снять блокировку, чтоб датчики давления в шинах самому прописывать можно было как в мануале написано?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Спасибо огромное! Ремонтировала своего любимого старичка SRX в Qmotors , не профильном сервисе, долго и упорно. Привыкла, что это дорого и всегда очень долго. Пока не попала после очередного и крайне неблагоприятного ремонта к ребятам. Оказывается, детали на замену стоят в три (в ТРИ, Карл!!!) раза дешевле, чем я привыкла. Стоимость работы бывает дешевле в ДВА раза, чем я привыкла. Ну и скорость обслуживания, как и знания, чего надо делать, а чего не стоит - на высоте. Меньше, чем за час, поменяли ступицу и колодки. А ещё и скидку дали, вообще круть )) Огромное человеческое спасибо! Мой старичок готовится к очередной операции )))

Опубликовано:

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, можно у Вас установить маслоотделитель? Сколько это стоит и сколько время займёт? Заранее спасибо!

Опубликовано:

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, можно у Вас установить маслоотделитель? Сколько это стоит и сколько время займёт? Заранее спасибо!

На форуме rewers22 отвечает редко, просто звони по телефону в профиле, и спрашивай Сергея.

Опубликовано:

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, можно у Вас установить маслоотделитель? Сколько это стоит и сколько время займёт? Заранее спасибо!

 

Здравствуйте! Установить можно, а вот по стоимости действительно лучше по телефону - 8 967 092-76-73 )

Опубликовано:

Спасибо ККК-сервису, обслужили и улучшили мой Эскалейд! :-)

 

После проезда по луже накрылся контроллер бензонасоса - оперативно нашли, прошили и поставили новый.

 

 

Опубликовано:

 

На машинах Cadillac SRX за полный привод отвечает межосевая муфта Haldex. Работа муфты не вызывает вопросов, но вот с обслуживанием есть свои особенности, т.к. не каждый сервис в состоянии правильно выполнить диагностику и ремонт этого механизма. В этот раз к нам попала машина после некачественного ремонта в одном из таких сервисов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...