Перейти к публикации

3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг


Рекомендованные сообщения

Стартеры GM 900 и K2XX — различия и причины поломки

Многие спрашивают почему ресурс стартеров на 4 поколении Tahoe / Escalade стал значительно меньше.

Есть 2 основных причины. Первая — это измененная схема подключения питания, в результате чего стартеры регулярно сгорают, иногда, к сожалению, вместе с автомобилем. Вторая — это меньшая мощность стартера на 4 поколении, по сравнению с 3. И это при том, что крутить новый мотор сложнее.

Зачем это сделано? Как и многое в современных машинах, от любых производителей, эта деталь имеет такую конструкцию для уменьшения её ресурса, чтобы производитель мог продавать больше запчастей.

Наш Telegram канал — присоединяйтесь!

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электричка Cadillac Lyriq — диагностика и прошивка

Электрический кроссовер Cadillac Lyriq пока еще достаточно редкий автомобиль, и поэтому было особенно интересно заняться его изучением с точки зрения прошивок. Многое изменилось относительно прошлых моделей Кадиллак, но и с этой справимся.

 

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.jpg

2.jpg

3.JPG

5.JPG

6.jpg

Изменено пользователем Dm3K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Недавно обнаружилась неприятная особенность в работе коробки на Эскалейде 3 поколения, при снижении скорости и переключении АКПП вниз с третьей или второй передачи на первую, коробка как бы вываливается в нейтраль.

Проявлялась проблема при попытке тронуться, обороты растут до 2-3 тысяч, но машина не едет. И только когда обороты уходят за 3.5 тысячи, с сильнейшим пинком передача включается и машина стартует. Проявлялось это далеко не каждый раз, что давало надежду на быстрый и недорогой ремонт.

https://rutube.ru/video/78a60187eebf1e86b1881d9553414495

Для диагностики сняли поддон коробки, обнаружили сильно старое масло, но при этом отсутствие следов разрушения коробки, или сильных загрязнений на магните. Далее сняли и разобрали гидроблок, сразу обнаружив проблему — сильный износ одного из чекболлов, который уменьшился почти в 2 раза.

Меняем их на новые от Sonnax, из более качественного материала, ставим новый улучшенный сепаратор, и получаем полностью рабочую коробку с правильными переключениями вниз, без пинков и зависаний.

Хорошего вам дня и ждём в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Изменено пользователем Dm3K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...