Перейти к публикации

3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Сегодня у нас очередная новая не новая вещь от GM.

Многие думают, что при заказе с завода вы получите новый мотор, но нет, как и с АКПП, вы получаете восстановленный в заводских условиях агрегат. Его техническое состояние и внешний вид соответствуют новому, но всё же он не совсем новый.


Но как и всегда, бывают исключения. Мотор которые мы распаковывали в этот раз, скорее всего является именно новым. Такое может быть, например, если по каким-то причинам машина для которой он был изготовлен, не попала на конвейер.

Немного о моторе. На SRX устанавливались различные модификации V6 объемом 3.0 и 3.6 литра, с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Т.е. весь такой модный и современный, хотя уже и не очень свежий. Обозначения и номера этих моторов также различались, LF1, LFW, 12649996, 12633078, 12643201, 12631650.

Этот мотор удалось найти за очень небольшие деньги, но вся эта ситуация это скорее исключение из правил. Поэтому рекомендуем своевременно диагностировать и обслуживать ваш мотор, с чем мы всегда готовы вам помочь, как и с заменой, если будет нужно )

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.JPG

3.JPG

5.JPG

9.JPG

12.JPG

14.JPG

16.JPG

18.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! С вами снова 3К Сервис, и сегодня расскажу вам про панель приборов Эскалейда 3 поколения. У нас уже было несколько видео и статей на эту тему, но сейчас я попробую собрать всю информацию в одном месте.

Для начала расскажу что умеет панель приборов с базовой прошивкой. Русский язык — он появился только в конце 12 года, после чего кто-то пытался прописать его в более старые панели, но т.к. панели всё же разные, то у них пропадали показания по времени замены масла, лампа круиза и некоторые другие возможности.

Что же есть в оригинальной прошивке: (может отличаться в зависимости от года)
• одометр,
• счетчик суточного пробега,
• запас хода по топливу,
• средний расход,
• количество потраченного топлива,
• таймер,
• температура акпп,
• счетчик масложизни,
• выбор дюймовой/метрической системы,
• запоминание брелков… и всё
Ну и языки, есть несколько интересных вариантов, но русского среди них почему то нет.

Дальше выполняем прошивку, что занимает не очень много времени. Во время прошивки панель красиво мигает синими стрелками. Иногда бывает, что панель сама впадает в режим прошивки и люди ездят так несколько дней. После чего или происходит самоизлечение, или приходится ехать на прошивку, или даже замену панели.

Итак, прошивка успешно завершена, и теперь можно посмотреть что же изменилось.
Первое что мы видим, это приветственная надпись, да теперь машина может приветствовать вас уникальной, выбранной вами надписью, например, обращаться к вам по имени. Дальше мы видим, что теперь в меню есть русский язык, причем правильный, все штатные функции продолжают работать. А кроме этого, теперь на панели есть:
• градусник,
• индикатор текущей передачи,
• два счетчика суточного пробега,
• запас хода по топливу,
• количество потраченного топлива,
• таймер,
• температура акпп,
• мгновенный расход топлива,
• средний расход топлива,
• средняя скорость,
• большой цифровой спидометр,
• индикация установленной и текущей скорости на круизе,
• остаток срока службы масла,
• отключение помощи при парковке,
• выбор дюймовой/метрической системы,
• индикатор давления в шинах,
• напряжение аккумулятора с десятыми долями,
• температура охлаждающей жидкости в градусах,
общая наработка двигателя,
• прошивка шин,
• прошивка брелков.

Как вы видите, список возможностей очень сильно расширился. Более подробно, с большим количеством интересной информации, обо всём этом можно узнать из наших видео.

12.jpg

11.jpg

10.jpg

9.jpg

8.jpg

7.jpg

6.jpg

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Изменено пользователем Dm3K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Взорвался мотор GM L86 на Chevrolet Tahoe 4 поколения. Причины поломки и что с этим делать.

Всем привет, сегодня расскажем про еще одну поломку двигателя на 4 поколении Тахо / Эскалейд. Начало истории звучит достаточно просто, человек ехал по трассе в спокойном режиме. Вдруг мотор теряем мощность, останавливается и больше уже не заводится. Далее владелец отвозит машину в сервис, и видит пробитый блок цилиндров. После этого он обращается к нам для замены мотора, а мы заодно попробуем понять, что же произошло.

Блок оказался пробит в районе 8 цилиндра. Решили проверить прошивку мотора, обнаружили вмешательство, причем не неправильное, что часто приводит к перегреву заднего цилиндра, а восьмой как раз самый горячий. Далее начали разбирать мотор и увидели сломанную клапанную пружину и сам клапан. Разобрав мотор полностью, мы обнаружили уничтоженный поршень не только 8, но и 7 цилиндра. Гнутые шатуны и обломки мотора в поддоне. В этом моторе, чинить, к сожалению, уже нечего. Поэтому клиенту поставили восстановленный мотор от такой же машины, но не имевшей таких повреждений. Про проблему с пружинами GM конечно знает, и выпустил уже несколько обновлений этой запчасти, но проблема так и не решена.

Вообще мотор L86 ломает себя 3 основными способами: 1) Поломка клапанных пружин, 2) Повреждение распредвала гидрокомпенсаторами отключаемых цилиндров, 3) Гидроудар из-за текущих форсунок.

Как защитить себя от подобной поломки? Точного ответа на данный момент нет. Можно предложить, например, раз в 100т.км пробега менять клапанные пружины, но и это не будет 100% гарантией решения проблемы, хотя и снизит вероятность. Ну и конечно использовать только проверенные прошивки, если по какой-то причине в них есть необходимость, с этим мы всегда готовы помочь.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG

10.JPG

11.JPG

12.JPG

13.JPG

14.JPG

Изменено пользователем Dm3K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет! У нас очередная машина K2XX, на нашем рынке это Эскалейд и Таха 4 поколения, и как обычно с проблемой по мотору.

Жалобы были на то, что мотор троит, стучит и не едет. Проблема известная, скорее всего что-то с гидрокомпенсаторами. Сняли голову, подтвердили это предположение. Но! Самое интересное не в этом. Сломан оказался неактивный компенсатор, т.е. установленный на неотключаемом цилиндре.

В интернете есть мнение некоторого количества людей, которые говорят только об одном, что в этом моторе ломаются только активные компенсаторы и нужно удалять систему их отключения. Но наш опыт показывает, что это не так, отключение функции V4 не решает эту проблему, и этот мотор, это еще одно тому подтверждение.

Почему эта проблема есть на K2XX, но её не было на прошлом поколении, хотя отключаемые цилиндры были и там? Основное отличие в появлении активного маслонасоса, меняющего свою производительность.

В итоге на этой машине мы будем менять не только гидрокомпенсаторы, но и распредвал. Уже 90 по счету. Меньше чем за 2 года… Это говорит о том, что такая проблема есть на огромном количестве этих машин.

Наше мнение - этому мотору в определенных условиях не хватает давления масла, и скорее всего в ближайшее время мы эту проблему решим. Ну и именно поэтому, удаление системы DoD на моторе GM L86 вообще не имеет смысла.

Подписывайтесь и следите за нашими обновлениями, мы сообщим о решении сразу, как только подтвердим его эффективность.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет, с вами снова 3К Сервис и сегодня мы поговорим про ремонт АКПП Cadillac SRX второго поколения, а точнее про решение проблемы с пинками в коробке 6T70.

Мы уже рассказывали о решении подобной проблемы на коробках Эскалейдов, теперь пришло время SRX. Проявляется проблема в виде ошибок p0989, p0887, p0872 и заметных пинков при переключении, быстро чернеющем масле и в целом ускоренном износе АКПП.

На SRX процесс ремонта более трудоемкий чем на коробках расположенных продольно, но в целом похож. Сняв и разобрав гидроблок, мы видим проблему – поврежденные изоляторы в каналах. Повреждение происходит просто от времени. Масло начинает уходить, не создавая нужного давления в каналах, блок управления начинает повышать давление пытаясь компенсировать проблему, в итоге появляются заметные пинки при переключении и другие проблемы в работе АКПП.

Для решения проблемы нужно заменить комплект изоляторов, применив специнструмент, после чего сбросить адаптацию коробки, конечно залив перед этим новое масло. Обычно подобная проблема появляется при пробеге от 150 т.км.

Запчасти и масла есть в наличии у нас на складе, если у вас появилась подобная проблема, или её еще нет, но пробег уже достаточно большой – обращайтесь, решим проблему быстро и качественно.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dm3K сказал:

Всем привет, с вами снова 3К Сервис и сегодня мы поговорим про ремонт АКПП Cadillac SRX второго поколения, а точнее про решение проблемы с пинками в коробке 6T70.

 

Мы уже рассказывали о решении подобной проблемы на коробках Эскалейдов, теперь пришло время SRX. Проявляется проблема в виде ошибок p0989, p0887, p0872 и заметных пинков при переключении, быстро чернеющем масле и в целом ускоренном износе АКПП.

 

 

На SRX процесс ремонта более трудоемкий чем на коробках расположенных продольно, но в целом похож. Сняв и разобрав гидроблок, мы видим проблему – поврежденные изоляторы в каналах. Повреждение происходит просто от времени. Масло начинает уходить, не создавая нужного давления в каналах, блок управления начинает повышать давление пытаясь компенсировать проблему, в итоге появляются заметные пинки при переключении и другие проблемы в работе АКПП.

 

Для решения проблемы нужно заменить комплект изоляторов, применив специнструмент, после чего сбросить адаптацию коробки, конечно залив перед этим новое масло. Обычно подобная проблема появляется при пробеге от 150 т.км.

 

Запчасти и масла есть в наличии у нас на складе, если у вас появилась подобная проблема, или её еще нет, но пробег уже достаточно большой – обращайтесь, решим проблему быстро и качественно.

 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

Эта тема актуальна для АКПП 6Т70 первого поколения, которая устанавливалась на SRX II 09-12MY, а на а/м 13-16MY уже стоит АКПП 6T70 второго поколения, у которой другой гидроблок.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Выражаю признательность всем участникам 3K-команды, кто принял участие в решении моего вопроса:

- боссу - за нежадность и отличную организацию процессов в команде. Ввиду безысходности моей ситуации он вполне мог назначать цену х5, но реально взял меньше закупочной долларовой цены;

- Павлу - за найденную и подготовленную к моему приезду деталь;

- Владу - за полезные тематические беседы и проявленный высокой профессионализм. Второй раз за год это его качество меня выручает;

- а Андрея - просто поздравляю с прошедшим днём рождения, воспользоваться его услугами не пришлось, но он был готов помочь мне дистанционно 

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Добрый день!

Планирую сделать ТО на ХТ5, двигатель 2.0.

Хотел уточнить, какое Вы масло заливаете?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.09.2022 в 09:55, Maximka сказал:

 Добрый день!

Планирую сделать ТО на ХТ5, двигатель 2.0.

Хотел уточнить, какое Вы масло заливаете?

Спасибо.

Моторное синтетическое ACDelco 5W-30 DEXOS1 Gen2 Full Synthetic, трансмиссионное синтетическое GNV TRANS AXLE HP 75W-90 LS GL/5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.09.2022 в 13:19, Avonavi сказал:

Моторное синтетическое ACDelco 5W-30 DEXOS1 Den2 Full Synthetic, трансмиссионное синтетическое GNV TRANS AXLE HP 75W-90 LS GL/5

Я планировал залить 0w20, согласно инструкции и аналогично предидущему. У Вас 0w20 не используется? Надо приезжать со своим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У нас в наличии есть как масла рекомендованные производителем, так и аналоги, звоните +7 967 246-55-66, всё расскажем и запишем на удобное для вас время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Профессиональная комплексная диагностика, замена масел и фильтров, ремонт и запчасти Cadillac XT6 и других моделей.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )

8 (967) 246-55-66, Москва, Электролитный проезд, 3Ас1
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тухлые динамики, или проблемы со звуком Escalade 900

Сегодня к нам приехал очередной клиент с хрипящими динамиками в передних дверях. Причем перестали работать они практически одновременно, сначала захрипел, а потом практически полностью перестал работать водительский, и через неделю начал хрипеть пассажирский.

Проблема достаточно распространенная, как на Эскалейде, так и на Тахе 3 поколения. Вода, попадающая в двери через уплотнители стекла, стекая вниз, попадает в том числе и на динамики, это видно по следам на них. В итоге, через несколько лет динамики перестают работать, т.к. ржавеют и окисляются как разъемы, так и сами динамики.

Устранить эту неисправность можно несколькими способами, можно поставить новые оригинальные динамики, можно поставить хорошие б.у., или можно поставить динамики сторонних производителей. В данном случае владелец выбрал второй вариант. При этом пришлось поменять еще и один разъем в самой проводке. Ну и конечно не забывайте следить за чистотой сливных отверстий внизу двери.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Добрый день! Скажите, у вас есть какие-то партнеры или проверенные люди, кто это может в Омске вашу прошивку поставить? Можете дать контакты, к кому можно обратиться, в Омске, или хотя бы по сибири, или ещё какие-то варианты предложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Профессиональная комплексная диагностика и ремонт, замена масел и фильтров, запчасти Cadillac Escalade всех поколений.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )

8 (967) 246-55-66, Москва, Электролитный проезд, 3Ас1
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Аппаратная замена масла в АКПП Cadillac, Chevrolet, Hummer

Всем привет! Сегодня поговорим про аппаратную замену масла в АКПП, на примере Cadillac SRX, но эта информация, с некоторыми отличиями, будет актуальна и для других моделей GM.

В текущей ситуации с нашим автомобильным рынком, многие приходят к пониманию необходимости максимального сохранения ресурса своих автомобилей. При обычной замене масла, когда оно просто сливается со снятием, или без снятия поддона, происходит только частичная замена масла. Значительная часть которого остается в самой АКПП, а также её системе охлаждения. Такой вариант замены конечно допустим, но он является менее эффективным, чем аппаратная замена.

Правильный процесс замены начинается с компьютерной диагностики. Необходимо проверить отсутствие ошибок по коробке. После этого выполняется внешний осмотр корпуса АКПП и трубок её охлаждения на наличие подтеков.

Далее сливается масло, или через сливные пробки, к примеру на SRX, или со снятием поддона и заменой фильтра, к примеру на Escalade. После чего производится осмотр масла или поддона, с целью убедится в отсутствии заметных частиц износа. Все эти действия необходимы для понимания состояния коробки, т.к. если она имеет внутренние повреждения или повышенный износ, то аппаратная замена уже не имеет смысла.

Если проблем не обнаружено, то приступаем к процессу замены. Подключаем аппарат к система охлаждения АКПП, заливаем новое масло в аппарат и запускаем процесс. На начальном этапе происходит закачивание в коробку слитого перед этим масла. Далее запускаем двигатель и начинаем процесс замены. Из ёмкости с новым маслом происходит забор масла, одновременно в другую емкость происходит слив старого масла. Для визуального контроля состояния заменяемого масла, есть 2 смотровых окна, в одном новое масло, в другом заменяемое. Как только они становятся одинаковыми — процесс замены закончен.

Процесс аппаратной замены совершенно безопасен, при нем трансмиссия работает в штатном режиме. Главный недостаток такой замены заключается в необходимости потратить больше масла, но учитывая эффективность метода, и возможность убрать все загрязнения из системы, этот недостаток можно считать незначительным. Именно поэтому мы предлагаем и рекомендуем этот метод к применению.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.11.2022 в 12:04, rewers22 сказал:

В  Омске  никого  у нас  нет  к  сожалению.
В Новосибирске  есть наш  партнер сервис GM сибирь. Контактное  лицо +7 965 822-37-55 Игорь Александрович
Вот  через них  можем  шить 

А в Екатеринбурге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ролик об аппаратной замене масла в АКПП на Ютубе (лайкнул ☺️), там упоминается коробка Эскалейда, а на CTS III таким способом тоже можно (нужно) масло поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.03.2023 в 20:37, DUST сказал:

Посмотрел ролик об аппаратной замене масла в АКПП на Ютубе (лайкнул ☺️), там упоминается коробка Эскалейда, а на CTS III таким способом тоже можно (нужно) масло поменять?

Можно. Но отмечу, что есть адепты теории о том, что полная замена может негативно сказаться на коробке, которая уже адаптировалась к своему износу. Принцип примерно такой, что престарелая бабушка плохо переносит полное переливание крови (организм может не понять что произошло, без переливания пожила бы подольше). Собственно, примерно об этом же пишут предлагатели услуги (мы заглянем в коробку, и если увидим что она точно выдержит, то сделаем вам полную замену).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vitevey сказал:

Можно. Но отмечу, что есть адепты теории о том, что полная замена может негативно сказаться на коробке, которая уже адаптировалась к своему износу. Принцип примерно такой, что престарелая бабушка плохо переносит полное переливание крови (организм может не понять что произошло, без переливания пожила бы подольше). Собственно, примерно об этом же пишут предлагатели услуги (мы заглянем в коробку, и если увидим что она точно выдержит, то сделаем вам полную замену).

Я понял! ☺️ Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...