Перейти к публикации
3K Service

3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг

Рекомендованные сообщения

Сегодня поговорим о моторах с отключаемыми цилиндрами на Эскалейде и Тахо 4 поколения.

Эти моторы оборудованы пластиковыми держателями гидрокомпенсаторов. При поломке держателей, гидрокомпенсаторы начинают вращаться, чего изначально они делать не должны. В итоге получается ситуация, когда ролик гидрокомпенсатора не катится по распредвалу, а скользит по нему боком. К сожалению в большинстве случаев это приводит к тому, что поврежденным оказывается и сам распредвал.

Конечно после таких повреждений мотор можно починить, и это не занимает много времени, но за последнее время количество обращений с подобной проблемой к нам в 3К Сервис стало увеличиваться, поэтому мы задумались над вопросом как можно предотвратить её появление. О решении сообщим в ближайшее время, после подробного изучения проблемы с технической точки зрения.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Cadillac SRX - замена тачскрина всего 15 т.р.

Всем привет! Сегодня расскажем о решении проблемы с тачскрином мультимедийной системы Cadillac SRX. К сожалению существует достаточно распространенная проблема с его отказами. Есть 2 варианта развития событий, в первом происходит расслоение с попаданием воздуха и ухудшением рабочих характеристик тачскрина, что особенно заметно на солнце. Второй вариант это выход из строя микрочипа который отвечает непосредственно за работу тачскрина.

Производитель в данном случае рекомендует замену целиком, что стоит больше 1000$ + работа. Мы же предлагаем намного более бюджетное решение — замену тачскрина отдельно. Работа занимает не очень много времени. Для этого необходимо снять магнитолу, разобрать, заменить необходимые комплектующие, и собрать всё обратно. Работа на первый взгляд достаточно простая, но в реальности требующая определенных знания и опыта.

На днях мы получили очередную партию комплектующих, поэтому если у вас возникла подобная поломка, то ждем вас в гости.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня поговорим о тормозной системе Сadillac CTS 2 поколения.

Еще с завода эти машины комплектуются очень неплохими тормозами, но часто хочется большего. А если говорить про тормозную систему, то такое желание вполне можно назвать обоснованным.

Одно из возможных решений — установка тормозной системы от более свежего Сadillac ATS. При такой замене мы получаем более мощные суппорта, 4х поршневые вместо 2х поршневых. Устанавливаются они в штатные крепежные отверстия, но при такой замене также необходимо поменять и тормозные диски, на оригинальные от ATS.

Если вы хотите повысить комфорт и безопасность вашего автомобиля, то ждем вас в гости на доработку или обслуживание тормозной системы!

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я правильно вижу, что у ATS диаметр тормозилок меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите пожалуйста. Нахожусь в анапе в отпуске тут спросить особо не у кого. Кадилак srx 2011 года из халдекс из трубок подтекает масло что будет если все вытекит ведь ещё надо до Москвы добраться. С уважением Ваш клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарности пост

Давно хотел сделать в ККК несколько их фирменных фишек, приурочил к замене масла


- Полировка фар с защитой - отлично, фары и выглядят как новые, и светят лучше
- Прошивка быстрого включения ближнего света - давно не хватало. Из особенностей - теперь днем всегда горит ДХО, не надо включать. При отпирании / запирании дверей автоматом горит "вежливый свет"
- Прошивка на русский язык - прикольно, появился мгновенный расход, прикольно реализовали отображение круиза, и тп. Спидометр теперь показывает реальную скорость, не завышает. С непривычки словил 1 разок штраф за превышение, сразу привык :-))

- Убрал щелканье реле при нажатии педали тормоза.
Господи, как сразу хорошо!
Почему я сразу это не сделал :-))))
Всем советую поменять, машину не узнать! :-)))))))))))))

Обещали в сентябре новую фишку прошивки приборки, жду! 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа-владельцы 3К-Сервиса!

А Вы не думали разработать сетевую франшизу и двинуть ее в регионы, для популяризации по захолустью своего бренда, американских марок автомобилей, моделей таксззть?

Интересна модель для франчайзи-самозанятого, в первую очередь. Потом, по ходу деятельности, можно расширить до ИП с наемными работниками или ООО.

С Вас - агентские договоры, онлайн-касса, стартовое обучение, партнерская программа по эксклюзивным фичам, поддержка программного тюнинга из репозитория, шэринг подписки на GM SPS, обмен опытом (раз в год конференции и прочая митинг-форматность), вторая и третья линия техподдержки по сложным вопросам, ну может быть еще и складская поддержка запчастями на экстренные случаи для московских клиентов

С франчайзи - роялти, возможно взнос на операционные расходы (взнос на подписку, взнос на содержание онлайн-кассы), минимально необходимое оборудование, выполнение минимальных требований по стилю, анальное наказание за разглашение NDA, поддержка Ваших постоянных клиентов при поездках в регионы.

Как-то так.

Изменено пользователем zverradze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, zverradze сказал:

С Вас - агентские договоры, онлайн-касса, стартовое обучение, партнерская программа по эксклюзивным фичам, поддержка программного тюнинга из репозитория, шэринг подписки на GM SPS, обмен опытом (раз в год конференции и прочая митинг-форматность), вторая и третья линия техподдержки по сложным вопросам, ну может быть еще и складская поддержка запчастями на экстренные случаи для московских клиентов

В тот же день всё это появится на адакте. Спасибо, но я ценю результат своего труда и готов его доверить только нескольким людям на планете. NDA в нашей стране не работает.
Ты не представляешь, насколько мы фильтруем то, что пишем на разных форумах в ответах, чтобы не сболтнуть лишнего с одной строны и специально дозируем информацию, которую нигде в открытую не найдёшь, с другой, чтоб потом проследить кто нас читает и где потом блестнёт этими знаниями. В эти сети уже попадались местные "разоблачители" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь адакту, как я понимаю, ничего не мешает снимать дампы памяти с микросхем тупым побитным копированием и вычислением контрольных сумм? С чем я столкнулся, еще будучи в Хабаровске в 2014 году (как раз партнер адакта мне предлагал какую-то бурду залить, сняв дамп с донора в Москве).

Иль есть защита от побитного копирования?

Окей, даже без кастом-репрограмминга, который можно было бы худо-бедно реализовать пересылкой контроллеров и втыканием его в донора в Москве. Хотя мой ЕСМ однажды уже СДЭК засылал не туда из-за ошибки мальчика на приемке, благо нашли через неделю  -))  Ну или командировками Алексея, этот тренд же сохраняется.

А по остальному - не думали развиться?

Изменено пользователем zverradze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zverradze сказал:

Но ведь адакту, как я понимаю, ничего не мешает снимать дампы памяти с микросхем тупым побитным копированием и вычислением контрольных сумм? С чем я столкнулся, еще будучи в Хабаровске в 2014 году (как раз партнер адакта мне предлагал какую-то бурду залить, сняв дамп с донора в Москве).

Иль есть защита от побитного копирования?

Защиты от физического копирования нет, но это дополнительный труд и оборудование. И тут надо отдать должное GM, они частенько применяют такой хлам, что даже программаторы под это дело не найти :)
Нуи потребность вскрытия блоков резко отсекает сознательных владельцев, которые вполне резонно задаются вопросом - зачем вскрывать и паять, если вон там шьют через разъём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zverradze сказал:

Но ведь адакту, как я понимаю, ничего не мешает снимать дампы памяти с микросхем тупым побитным копированием и вычислением контрольных сумм? С чем я столкнулся, еще будучи в Хабаровске в 2014 году (как раз партнер адакта мне предлагал какую-то бурду залить, сняв дамп с донора в Москве).

Иль есть защита от побитного копирования?

Окей, даже без кастом-репрограмминга, который можно было бы худо-бедно реализовать пересылкой контроллеров и втыканием его в донора в Москве. Хотя мой ЕСМ однажды уже СДЭК засылал не туда из-за ошибки мальчика на приемке, благо нашли через неделю  -))  Ну или командировками Алексея, этот тренд же сохраняется.

А по остальному - не думали развиться?

Так мы и развиваемся, но пока без других городов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня поговорим про систему EVAP, что это такое, как работает, почему нельзя её отключать и почему не рекомендуется заправлять заведенный автомобиль.

EVAP — evaporative emission control или по нашему система улавливания паров топлива, она же вентиляция бака. При работе двигателя уровень топлива в баке снижается, соответственно для поддержания нужного давления, в бак должен поступать воздух. При заправке происходит обратная ситуация, воздух вместе с парами бензина должен выходить из бака в атмосферу, но т.к. уже достаточно давно автопроизводителям запретили выбрасывать загрязненный воздух, пришлось применять специальную систему очищающую его.

Из чего состоит система.
Состоит система из канистры с активированным углем (evap canister), клапана вентиляции (vent valve solenoid), клапана продувки (purge valve solenoid), датчика давления в баке (fuel tunk pressure sensor) и трубопроводов которые всё это соединяют.

Схема работы.
При заправке автомобиля воздух из бака проходит через канистру с углем, в котором и задерживаются содержащиеся в нем пары бензина, после чего выходит в атмосферу через вентиляционный клапан. Нормальным состоянием для этого клапана является открытое, именно с этим и связано требование глушить машину на заправке, т.к. при заведенном моторе на клапан подается напряжение и он закрывается.

Пары бензина при этом накапливаются и хранятся в канистре с углем, которую необходимо очищать, иначе пары в итоге превратятся в жидкость. Для этого в системе существует еще и клапан продувки, а также датчик давления в баке. Блок управления PCM (Powertrain Control Module) на основании показаний датчика давления, а также других параметров работы системы evap и двигателя, дает команду на продувку канистры от паров бензина, а также либо вентилирует бак если давление стало отрицательным, либо продувает если давление положительное.

Есть у системы и функция самодиагностики, позволяющая проверить насколько правильно работает вся система, герметична ли она, качественно ли она продувается, не создается ли в баке неправильное давление которое может его повредить.

Поломки можно разделить на электрические и механические.
Электрические :
0443 — проблемы с клапаном продувки — КЗ или обрыв в цепи
0449 — проблемы с клапаном вентиляции — КЗ или обрыв в цепи
0451 — неправильные показания датчика давления в бензобаке
0452 — обрыв в цепи датчика давления в бензобаке
0453 — КЗ в цепи датчика давления в бензобаке
0454 — неправильно изменяющиеся показания датчика давления в бензобаке
Механические :
0442- обнаружена небольшая утечка в системе вентиляции
0446- обнаружена проблема с вентиляцией системы
0455- обнаружена большая утечка в системе

Почему нельзя отключать.
В случае если произошла поломка системы evap, у вас может возникнуть желание просто от неё избавиться, но делать этого не стоит. Во первых кроме механического удаления системы и продумывания как организовать вентиляцию бака, вам придется решать проблемы и с ошибкой на панели приборов, т.е. придется прошивать автомобиль на работу без системы вентиляции. Во вторых после удаления системы, при каждой заправке, или просто на стоянке в теплый день, рядом с автомобилем всегда будет сильно пахнуть бензином. Именно поэтому рекомендуем не избавляться от системы, а выполнять её диагностику и ремонт.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3К Сервис на Тульской. Открытие!

Никогда такого не было, и вот опять!

Или вы просили, а мы сделали ) Уже в эту среду, 14.10.20, мы снова открываем двери нашего филиала на Тульской. Теперь тут стало светлее и удобнее, как для клиентов, так и для сотрудников. Список услуг остался прежним, это и диагностика, и качественный ремонт, и подбор необходимых запчастей. А вот график работы изменился, теперь вы можете приехать ежедневно с 10.00 до 20.00, но как и раньше, только по предварительной записи.

8 (967) 253-44-55 / Малая Тульская ул, 59Ас1 / 10:00 - 20:00

1.JPG

2.JPG

3.JPG

5.JPG

6.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь сообщили, на ю-тьюбе сообщили, осталось только свой сайт поправить )))

с новосельем аднака!

Есть ли предпочтения/специализация по моделям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияние коронавируса на Cadillac.

Всем привет, с вами 3К Сервис и сегодня немного о влиянии коронавируса на автомобиль. В данном случае пострадал Cadillac Escalade, а точнее его маховик. Подробности в видео )

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

717A9640.JPG

717A9642.JPG

717A9645.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

- Функция комфорт. Складывание зеркал и подъем всех стекол по команде с брелка.   Цена вопроса?

Тачскрин поменяем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2020 в 05:28, Tohaaa83 сказал:

Приветствую!

- Функция комфорт. Складывание зеркал и подъем всех стекол по команде с брелка.   Цена вопроса?

Тачскрин поменяем?

 

Добрый день, пожалуйста звоните и записывайтесь по телефону 8(967) 246-55-66.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Очередной день и очередной Эскалейд стал лучше. Как вы знаете, тормоза это не самая сильная сторона этой машины, поэтому было применено популярное решение по установке усиленной тормозной системы. Состоит она из тормозных дисков увеличенного диаметра, более мощных тормозных механизмов, и усиленных шлангов. Ну а для придания более солидного звука мощному V8, владелец решил установить нестандартную выхлопную систему.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

DSC_0435.JPG

DSC_0437.JPG

DSC_0441.JPG

DSC_0446.JPG

DSC_0447.JPG

DSC_0454.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...