Перейти к публикации

Удар при резком нажатии газа в режиме спорт


Alexey_Msk

Рекомендованные сообщения

Заметил, что если ездить по пенсионерски на эко, а потом переключить на спорт и дать газу - то машина никуда не рванет, а вместо этого выдаст удар где то сзади, при этом есть ощущение, что там что то сначала прокручивается, потом удар и только потом она начинает ехать. Есть такое у кого и что это может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда пофигу, доломать перед тем как продам врядли успею )

ну машинка-то свежая, чо б ее к дилеру не свозить? Вдруг какой люфт кардана найдут, или еще что... Обязательно заяви, когда поедешь на ТО, покатайся вместе с мастером, чтобы тот сам зафиксировал. И не соглашайся на развесистую клюкву "это особенности коробки", как они любят лечить. Ибо нихера это не особенности современных авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Заметил, что если ездить по пенсионерски на эко, а потом переключить на спорт и дать газу - то машина никуда не рванет, а вместо этого выдаст удар где то сзади, при этом есть ощущение, что там что то сначала прокручивается, потом удар и только потом она начинает ехать. Есть такое у кого и что это может быть?

Может и задний дифференциал готовится на покой уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Приветствую. Есть нечто подобное. После поездки на горячей машине переключаю с R на D (и обратно) следует переключение коробки(чувствуется мягонько) потом пауза в долю секунды и получаю пинок со стороны редуктора.  Ощущение что есть какой то люфт в трансмиссии и он выбирается за долю секунды. Причем пинается только на горячую, логично думать, что редкутор(прогревается масло) т.к. кардан бы пинал и на холодную. Пробег 39тык.

 

ps: не коробка точно т.к. при повторении переключений с N на D и обратно удара нет. Так же как и нет при повторении с N на R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В общем, у машины пробег 42 тысячи, все это время я просто ездил тапку в пол с места (спецом проверить на прочность, на машину мне похеру), по итогу удары пропали, но появился бесячий воющий звук в районе 100 км в час - сразу понял, что это дифф, отдал в сервис - поменяли. В общем, если аккуратно ездить, то на долго хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт, у меня, похоже, тоже есть воющий звук в районе 100 км/ч, но пробег всего 8 с копейками тысяч. Пока еще послушаю, половлю, если так и будет, то пойду в сервис...

А вот ударов, вроде, не было.

 

А эко режим - это где у нас? Обычный D, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там кнопка "Эко" около селектора АКПП, по идее есть три режима, эко, обычный и спорт - когда селектор в лево ставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, у машины пробег 42 тысячи, все это время я просто ездил тапку в пол с места (спецом проверить на прочность, на машину мне похеру), по итогу удары пропали, но появился бесячий воющий звук в районе 100 км в час - сразу понял, что это дифф, отдал в сервис - поменяли. В общем, если аккуратно ездить, то на долго хватит :)

продолжайте наблюдение и передвижение в том же режиме,  интересно попадешь ли на растяжение цепей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там кнопка "Эко" около селектора АКПП, по идее есть три режима, эко, обычный и спорт - когда селектор в лево ставишь.

Чувствую себя блондинкой, но не помню такого режима :) То ли, ввиду ненужности, не фокусируюсь, поэтому и не помню, то ли - нет его  :P Но раз говорите, то должен быть. Сейчас на другой машине, доберусь - проверю.

P.S. Спортом пользуюсь, ручным переключением скоростей - тоже иногда балуюсь, Драйвом - в основном. А Эко - не помню  :o 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжайте наблюдение и передвижение в том же режиме,  интересно попадешь ли на растяжение цепей :)

 

Не, у меня был чисто научный интерес, что первое в новом илитном авто развалиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, у меня был чисто научный интерес, что первое в новом илитном авто развалиться :)

У меня практический - если цепи растянутся у вас- то б.у. стс купе с пробегом больше 20 лучше не брать, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня практический - если цепи растянутся у вас- то б.у. стс купе с пробегом больше 20 лучше не брать, имхо

А какая связь?!

::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствую себя блондинкой, но не помню такого режима :)

В общем, не блондинка - нет у меня никакого Эко режима. Посмотрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...