Перейти к публикации

Как правильно проверить масло в ДВС на CTS2 2.8?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Обрати внимание на задний бампер где труба - когда такими объемами жрет масло после того как топнешь как следует по трассе - на бампере будут видны масляные пятнышки маленькие такие... хотя это правда когда совсем пзц поршневой..

Опубликовано:

Во первых масло проверяется на прогретом двигателе,достаточно чтоб сработали вентиляторы охлаждения,

заглушили, подождали около минуты ,вынул щуп вытер вставил снова и вынул  не должно превышать максимум!

можно конечно и на холодную с утра но это для успокоения совести ездим то мы с заведёным мотором ;D

Есть щуп с двумя отметками на "холодную" это 20 градусов и на прогретом это 80 градусов но это большая редкость

и как правило для акпп

Опубликовано:

Обрати внимание на задний бампер где труба - когда такими объемами жрет масло после того как топнешь как следует по трассе - на бампере будут видны масляные пятнышки маленькие такие... хотя это правда когда совсем пзц поршневой..

Масленое кольцо на глушаке это маслосъёмные колпачки как правило а уж еслина бампере то возможно "залегли"маслосъёмные кольца

Опубликовано:

Обрати внимание на задний бампер где труба - когда такими объемами жрет масло после того как топнешь как следует по трассе - на бампере будут видны масляные пятнышки маленькие такие... хотя это правда когда совсем пзц поршневой..

Масленое кольцо на глушаке это маслосъёмные колпачки как правило а уж еслина бампере то возможно "залегли"маслосъёмные кольца

угу. только также это может означать чрезмерную выработку на гильзах, результатом  которой станет расточка блока и замена поршней и колец на 1-й ремонтный размер - что собственно я и имел ввиду когда употребил слово пзц.
Опубликовано:

Обрати внимание на задний бампер где труба - когда такими объемами жрет масло после того как топнешь как следует по трассе - на бампере будут видны масляные пятнышки маленькие такие... хотя это правда когда совсем пзц поршневой..

Масленое кольцо на глушаке это маслосъёмные колпачки как правило а уж еслина бампере то возможно "залегли"маслосъёмные кольца

угу. только также это может означать чрезмерную выработку на гильзах, результатом  которой станет расточка блока и замена поршней и колец на 1-й ремонтный размер - что собственно я и имел ввиду когда употребил слово пзц.

кольца можно засадить и на 30000км и это ни как не отразиться на хонге цилиндров достаточно будет заменить комплектом кольца

Опубликовано:

Единственное что меня беспокоит в этой ситуации - судьба коленвала. Т.к. сколько я ездил с 4-мя литрами масла вместо 6-ти неизвестно.

Вполне вероятно зимой могло выбить уплотнитель масляного фильтра или какой-нибудь сальник. Хотя специфический запах подгорелого масла из под капота появился совсем недавно.

Опубликовано:

Единственное что меня беспокоит в этой ситуации - судьба коленвала. Т.к. сколько я ездил с 4-мя литрами масла вместо 6-ти неизвестно.

Вполне вероятно зимой могло выбить уплотнитель масляного фильтра или какой-нибудь сальник. Хотя специфический запах подгорелого масла из под капота появился совсем недавно.

скорее всего всё целое на 99,999% а точнее тока разобрать мотор!!!

Опубликовано:

Если лампа давления масла не загоралась,то все ок=)

Просто возьми за правило раз в неделю проверять уровень=)))

Опубликовано:

Предлагаю раньше времени не очковать :)

 

1) Был ли уровень на максимуме после ТО? Как мерялся? Может они под минимум залили.

2) У меня за 10 т.км стабильно съедает грамм 600 (пробег 60). Но у меня город/трасса. Возможно, за те же 10 т.км по пробкам съест больше.

Кстати подъедать начинает ближе к ТО, видимо, свойства масла ухудшаются.

3) Запах скорее всего от реагентов, зимой их экономили, и последний пик "ароматов" от них пришелся на март. Если бы пахло именно маслом, то потеки должны быть точно видны.

 

А вообще, масляное голодание можно заработать и на нормальном уровне - забьется масляный канал в блоке к подшипнику какому-нибудь, и привет. Так что спокойствие, только спокойствие :)

 

 

Опубликовано:

Предлагаю раньше времени не очковать :)

 

1) Был ли уровень на максимуме после ТО? Как мерялся? Может они под минимум залили.

Не мерял или не помню. Они обычно установкой заливают ровно столько сколько в мануале написано. На То в 09 году заливали точно по центру щупа.

 

2) У меня за 10 т.км стабильно съедает грамм 600 (пробег 60). Но у меня город/трасса. Возможно, за те же 10 т.км по пробкам съест больше.

Кстати подъедать начинает ближе к ТО, видимо, свойства масла ухудшаются.

Есть такая тема. Я с начала зимы масла не проверял, а пробег у меня было уже больше 6К тогда.

Дилер сказал до 800 мл на 1000 км это в пределах нормы.

 

 

3) Запах скорее всего от реагентов, зимой их экономили, и последний пик "ароматов" от них пришелся на март. Если бы пахло именно маслом, то потеки должны быть точно видны.

 

Слежу за маслом каждый день. По щупу не уходит. Если бы текло, то уже бы уровень ушел. Хотя 500 км не показатель. Надо собрать статистику до ТО.

 

А вообще, масляное голодание можно заработать и на нормальном уровне - забьется масляный канал в блоке к подшипнику какому-нибудь, и привет. Так что спокойствие, только спокойствие :)

Спасибо, обнадежили :-)

  • 4 года спустя...
Опубликовано:

подниму тему из ада :D

потому что всё с кадиллакми циклично и повторяется ;)

 

похожая тема.

 

долил литр.

 

мокро между дрыгом и коробкой.

не воняет.

 

кто экстрасенс? ;)

сальник коленвала?

 

спасибо за ответы :)

 

масло мотюль

5-30.

замена была 5000 тысяч назад ровно.

 

 

 

Опубликовано:

подниму тему из ада :D

потому что всё с кадиллакми циклично и повторяется ;)

 

похожая тема.

 

долил литр.

 

мокро между дрыгом и коробкой.

не воняет.

 

кто экстрасенс? ;)

сальник коленвала?

 

спасибо за ответы :)

 

масло мотюль

5-30.

замена была 5000 тысяч назад ровно.

Между двигателем и коробкой может литься только либо моторное либо коробочное, либо оба вместе. В любом случае сальники лучше менять оба- и коренной и насоса на коробке. Резинки старятся примерно одинаково все...

А то что литр за 5000 тыс- так оно совсем не однозначно что из сальника вылилось. Мог и мотор скушать. Через не модернизированную систему вентиляции у LLT/LFX почти столько и уходит за эти 5000 км...

Опубликовано:

Между двигателем и коробкой может литься только либо моторное либо коробочное, либо оба вместе. В любом случае сальники лучше менять оба- и коренной и насоса на коробке. Резинки старятся примерно одинаково все...

А то что литр за 5000 тыс- так оно совсем не однозначно что из сальника вылилось. Мог и мотор скушать. Через не модернизированную систему вентиляции у LLT/LFX почти столько и уходит за эти 5000 км...

 

Спасибо!

Опубликовано:

 

Не так "мокро" ,но в точку .

Спасибо ! ;)

 

Завтра еще глянем,но вроде ,как масло там моторное ,а не декстрон

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...