Перейти к публикации

Масло (его выбор и расход) для SRX1


skvosem

Рекомендованные сообщения

там только просрочка 2013 года выпуска

выше мною дата производства приведена. На момент покупки маслу был год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Выбираешь меню масложизнь и зажимаешь "галочку".

Масложизнь "обнуляется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то начитавшись ойлклуба и еще всякой рекламы http://www.shellautoexpress.ru/rasskazhem-o-zavode-Shell-v-Torzhke , http://prohorov.livejournal.com/454073.html и т.д. прикупил бочонок 20 л. Shell HX8 5w30.

Выходит по 1360 за 4 литра, почти в 2 раза дешевле гидрокрякингового Мобила - хоть раз в 5 тык меняй.

Буду проводить эксперимент "на себе" - заодно и импортозамещение поддержу. Тем более, имею отношение к газу, из которого его GTL-основу делают :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальное вполне ПОЛНОЗОЛЬНОЕ масло. Потому эксперимент для двигателя никак не закончится такими печалями, как при работе на "рекомендованном" Dexos.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все херня.....сегодня купил литрушку мобила и черт дернул сравнить со старой банкой из гаража....лучше бы не делал:

1) на старой-подделке кривой мерник, плюс макушка неровно закруглена

2) полиграфия на подделке более светлая, там где черный на эмблеме, на подделке ближе к серому

3) полиграфия на подделке матовая, на настоящем - глянцевая

4) на подделке печать даты внизу банке как бы точками, на настоящем - сплошная

5) на настоящем крышка откручивается с усилием, под крышкой банка запакована. На поддельном крутиться легко

обе банки куплены в одном и том же интернет магазине по номеру с доставкой из россии ((

сколько за последний год я заливал оригинал, а сколько минералку.....вопрос риторический

скоты кароч.

будьте осторожны - при покупке проверяйте банки

 

Та же беда произошла купил канистру оригинального GM (одна уже была приобетена до этого) решил сравнить и очумел и от качества упаковки и от качества масла воняло в одной приятно в другой отработкой. В итоге где какую я покупал забыл и чеки не сохранил вылил все в печку пошел на заправку лукоил и купил генезиз. С тех пор больше не покупаю масла в автомазазинах только на крупных сетях газпром или лукоил, там по крайней мере подделка исключена.

Беру не дорогое масло в пределах 1.5 -2 рублей за канистру и при каждой смене лью присадку SMT2 или ER. без этих присадок ДВС работает гораздо шумнее с ними мягче, лью и в гидрач и раздатку эти присадки в дифиринциал задний не стоит самоблок не будет работать.

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Нормальное вполне ПОЛНОЗОЛЬНОЕ масло. Потому эксперимент для двигателя никак не закончится такими печалями, как при работе на "рекомендованном" Dexos.

 

А какое масло в эти моторы лично вы порекомендуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как попробуешь отпишись, интересно, что за масло хохлы делают)).

 

А движок у тебя родной, прошел 180к и норма?, а то тут на форуме 4.6 у всех разваливается на таком пробеге)))))

 

А как же ему не разваливаться, если масло кипятится до 120 С? Удивительно, что ещё столько ходит, спасибо большому объёму масла и частой замене по БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Мобил 1 5w-30/Езжу в основном спокойно . Жрет 1 л.на 4000км.Это критично или нет.Надо ли что то делать. Расход такой уже 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Мобил 1 5w-30/Езжу в основном спокойно . Жрет 1 л.на 4000км.Это критично или нет.Надо ли что то делать. Расход такой уже 5 лет.

Если не напрягает доливать и жор не увеличивается, то забей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Мобил 1 5w-30/Езжу в основном спокойно . Жрет 1 л.на 4000км.Это критично или нет.Надо ли что то делать. Расход такой уже 5 лет.

Вроде как это из за сальников клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что насчет частоты смены масла? Насколько адекватен расчет износа масла на SRX?

Стоит ли ждать пока комп позовет на смену или лучше сделать это заблаговременно процентах 50? Или вообще не стоит смотреть на проценты и менять по старинке каждые 8 тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что насчет частоты смены масла? Насколько адекватен расчет износа масла на SRX?

Стоит ли ждать пока комп позовет на смену или лучше сделать это заблаговременно процентах 50? Или вообще не стоит смотреть на проценты и менять по старинке каждые 8 тысяч?

В зависимости для себя на каком пробеге меняете, а по расчету износа это примерно 10-12 тыс в городской эксплуатации.

Меняю просто по одометру 6000-7000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго решил перейти на масло газпром G-energi service line GMO 5-30 показало себя отлично при эксплуатации прошел 10 тыс км масло не есть уровень пол щюпа осталось вваливал часто и под 240 км все отлично. домуск дексос 2 есть . Перехожу на лукойл сейчас http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=50 ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, допуск API SN – лицензировано

GM Dexos 2,  кто пробовал какие отзывы есть у кого. 

для себя анализировал линейки масел с допуском Dexos 2 среди характеристик масел которые получили этот допуск и вывел закономерность допуск дают тем маслам у которых пониженная зольность и щелочной состав Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 7,9

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 6,8

Сульфатная зольность, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 0,71

все что выше на еденицу GM бреет и допуск не дает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго решил перейти на масло газпром G-energi service line GMO 5-30 показало себя отлично при эксплуатации прошел 10 тыс км масло не есть уровень пол щюпа осталось вваливал часто и под 240 км все отлично. домуск дексос 2 есть . Перехожу на лукойл сейчас http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=50 ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, допуск API SN – лицензировано

GM Dexos 2,  кто пробовал какие отзывы есть у кого. 

для себя анализировал линейки масел с допуском Dexos 2 среди характеристик масел которые получили этот допуск и вывел закономерность допуск дают тем маслам у которых пониженная зольность и щелочной состав Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 7,9

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 6,8

Сульфатная зольность, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 0,71

все что выше на еденицу GM бреет и допуск не дает.

 

А при такой смене брэнда,промывал движок или сразу лил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Мобил 1 5w-30/Езжу в основном спокойно . Жрет 1 л.на 4000км.Это критично или нет.Надо ли что то делать. Расход такой уже 5 лет.

Абсолютно нормально, частый случай на 3.6.

 

Мотюль, Мобил, Шелл, GM - для меня лично как вина, господа. В том смысле, что 7 лет уже пью, а разницы не почувствовал, расход, работа ДВС, запах,. Сухое и сухое, ну Красное или полусинтетика, все, все отличия, не?

 

5w-30 синт, или полусинт(меньше расход).

 

 

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно нормально, частый случай на 3.6.

 

Мотюль, Мобил, Шелл, GM - для меня лично как вина, господа. В том смысле, что 7 лет уже пью, а разницы не почувствовал, расход, работа ДВС, запах,. Сухое и сухое, ну Красное или полусинтетика, все, все отличия, не?

 

5w-30 синт, или полусинт(меньше расход).

 

 

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

так у меня 4.6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при такой смене брэнда,промывал движок или сразу лил?

 

двиг не нужно промывать, если используется хорошее масло и разумные интервалы замены - 7-8т.км

 

сам вторую замену лью 0-40 мобил1 и сейчас жалею, что не сделал этого раньше.

 

Мотор работает мягче, тише

 

до этого пробовал разные - 5-30 от "дорогих" до обычной Петро-Канады Суприм Синтетик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у меня 4.6

 

как я скучаю по v8....на 8-ке тоже нормально и лезть без видимых других причин не рекомендуют.

Если застучит вдруг через 5 лет то, кстати, пугаться не надо сразу, не капиталка.

Они высыхают, они начинают довольно громко стучать и греметь.

Со стороны страшно, а требуется всего промывка и свежее масло.

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при такой смене брэнда,промывал движок или сразу лил?

ДВС промываю постоянно вне зависимости от вида масла так как есть нагар и его нужно смыть. промываю пятиминуткой лишь для разжижения масла. потом тотальный слив масла - собираю компрессором либо шприцем все из поддона через трубку. Литр масла выливаю затем в путой ДВС (не закрывая сливной пробки) чтоб слить остатки старого масла с поддона. затем меняю фильтр и заливаю свежее. Литр масла которым я смываю гадость с поддона тоже что и лью в ДВС. и всегда эффект того что грязи хватает в поддоне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам вторую замену лью 0-40 мобил1 и сейчас жалею, что не сделал этого раньше.

 

Мотор работает мягче, тише

 

до этого пробовал разные - 5-30 от "дорогих" до обычной Петро-Канады Суприм Синтетик

а расход масла есть на 0-40 в отличии от 5-30. не раз слышал что льют 0-40 особенно на шитые ДВС. просто у меня масло вообще не ест задумываюсь о переходе на 0-40 но куча вопросов почему тогда производитель рекомендует 5-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДВС промываю постоянно вне зависимости от вида масла так как есть нагар и его нужно смыть. промываю пятиминуткой лишь для разжижения масла. потом тотальный слив масла - собираю компрессором либо шприцем все из поддона через трубку. Литр масла выливаю затем в путой ДВС (не закрывая сливной пробки) чтоб слить остатки старого масла с поддона. затем меняю фильтр и заливаю свежее. Литр масла которым я смываю гадость с поддона тоже что и лью в ДВС. и всегда эффект того что грязи хватает в поддоне.

 

У Вас там нагар и грязь и прочее Г как раз из-за масла джи-эм 5-30 и промывок. Если взять масло на анализ после замены с промывкой,  то будет видно разжижение, что не есть гуд ващпе)) масло джи эм ходит макс 5тыс км. Но засоряет отложениями мотор даже будучи новым.

 

Хорошее масло не оставляет после себя нагара и смывает то, что есть.

 

Потомучт на 0-40 может незначительно вырасти расход и полнозольные масла вредят катам, вот и все. Еще амеры всю жизнь на 5-30,  но у них совершенно другой режим движения, климат, поэтому там все ок. У нас условия тяжелее.

 

Новый мобил1 0-40 стал менее вязким и ближе к 5-30 по этому параметру уже.

 

Залейте пару раз, там и скажете сами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДВС промываю постоянно вне зависимости от вида масла так как есть нагар и его нужно смыть.

Какое же г....но нужно заливать в мотор, чтобы потом его промывать.

Не промываю НИКОГДА НИ ОДИН мотор. Потому что НЕЧЕГО ПРОМЫВАТЬ.

Блестит белым Al внутри :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...