Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Человеком нужно оставаться до последнего, что подтвердят мои 200 человек подчинённых, обманывать не моя прерогатива. В лепешку разобьюсь но если я взял за услугу 30 косарей, буду ебаш......ть пока клиента не устроит заплаченные деньги. Как говорили в известном фильме "Не жизнь такая, мы такие". Это не Российские реалии, это гниль внутри.

Я не намекаю конкретно на тебя. Но кого не спроси, у нас все честные. А медицина говно, машины говно, дороги говно, курорты говно, фильмы говно. Страна чудес.

Согласен на 100%
Опубликовано:

Эска калина 08-года, прошит около 30 тыс км назад или 1,5 года назад, после прошивки появился специфический пинок коробки при наборе скорости от 80 км (не каждый раз а если притормозить и потом набор скорости), владимир все вылечил бесплатно, недавно бесплатно посмотрел авто после установки коллекторов, подстроил их, авто стал бодрее, пробег сейчас около 150 тыс, при чем только я поднял двигатель с 92 на 95 а потом на 98 бензин, коробка и двигатель живы, на машине отжигаю, конечно не нравится расход в районе 27 литров 98, но это из разряда: мне бы по мощнее, но по экономичней)) не пробовал прошивку алексея, возможно там что то другое, но мне видится, что они сами на рынке смогут разобраться, а то серьезно на форуме злодеи как-то ротируют последнее время(

При 500 лс с атмосферного L94 мотора расход по городу летом не превышает 16-17 литров как ни отжигай. И 18-20 зимой.

409 сток,  GM писал о 17 в смешанном цикле, до прошивки мой расход был 21-23 литра 92-го, ваши 17 литров - сказка, вы таком авто вообще ездили??

Вы сами собственно описали дефекты настройки specd. 27 на 98RON- это еще уметь надо настолько плохо отстроить :) вы эксперт по настройке???

 

Еще бы убивала коробки когда мотор откровенно не везет. Поднимите мощность, достаньте все что можно из текущей железной конфигурации, что у Вас и не сделано  - вот тогда настройка коробки и скажется. Причем подохнуть может очень быстро, неожиданно быстро.

Откуда вы знаете что у меня с настройкой?

Опишите ваш Эскалейд, если его у вас нет, разговор закрыт.
Опубликовано:

Человеком нужно оставаться до последнего, что подтвердят мои 200 человек подчинённых, обманывать не моя прерогатива. В лепешку разобьюсь но если я взял за услугу 30 косарей, буду ебаш......ть пока клиента не устроит заплаченные деньги. Как говорили в известном фильме "Не жизнь такая, мы такие". Это не Российские реалии, это гниль внутри.

Я не намекаю конкретно на тебя. Но кого не спроси, у нас все честные. А медицина говно, машины говно, дороги говно, курорты говно, фильмы говно. Страна чудес.

Какой ты, такой и мир вокруг тебя:)

Опубликовано:

Эска калина 08-года, прошит около 30 тыс км назад или 1,5 года назад, после прошивки появился специфический пинок коробки при наборе скорости от 80 км (не каждый раз а если притормозить и потом набор скорости), владимир все вылечил бесплатно, недавно бесплатно посмотрел авто после установки коллекторов, подстроил их, авто стал бодрее, пробег сейчас около 150 тыс, при чем только я поднял двигатель с 92 на 95 а потом на 98 бензин, коробка и двигатель живы, на машине отжигаю, конечно не нравится расход в районе 27 литров 98, но это из разряда: мне бы по мощнее, но по экономичней)) не пробовал прошивку алексея, возможно там что то другое, но мне видится, что они сами на рынке смогут разобраться, а то серьезно на форуме злодеи как-то ротируют последнее время(

При 500 лс с атмосферного L94 мотора расход по городу летом не превышает 16-17 литров как ни отжигай. И 18-20 зимой.

409 сток,  GM писал о 17 в смешанном цикле, до прошивки мой расход был 21-23 литра 92-го, ваши 17 литров - сказка, вы таком авто вообще ездили??

Вы сами собственно описали дефекты настройки specd. 27 на 98RON- это еще уметь надо настолько плохо отстроить :) вы эксперт по настройке???

 

Еще бы убивала коробки когда мотор откровенно не везет. Поднимите мощность, достаньте все что можно из текущей железной конфигурации, что у Вас и не сделано  - вот тогда настройка коробки и скажется. Причем подохнуть может очень быстро, неожиданно быстро.

Откуда вы знаете что у меня с настройкой?

Опишите ваш Эскалейд, если его у вас нет, разговор закрыт.

Я видел эскалейд этого клубня.

Описывать смысла не вижу, в этой теме.

Тем более описание есть, см пост выше о 500лысах, снятых со стока.

Опубликовано:

За счет чего достигается такая волшебная экономия? Чтобы автомобиль с 6-литровым 400-сильным мотором имел расход топлива  как у мазда-3, к примеру? Не говоря уже о 700-сильном монстре. Шесть литров дышат будь здоров, а с компрессором и того подавно. Стехиометрическая смесь (помните, да? 14,7 кг воздуха на 1 кг топлива) - основное условие экономичной и долговечной работы двигателя. Для интересующихся статья, написанная доступным языком:

http://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8C

Опубликовано:

Эска калина 08-года, прошит около 30 тыс км назад или 1,5 года назад, после прошивки появился специфический пинок коробки при наборе скорости от 80 км (не каждый раз а если притормозить и потом набор скорости), владимир все вылечил бесплатно, недавно бесплатно посмотрел авто после установки коллекторов, подстроил их, авто стал бодрее, пробег сейчас около 150 тыс, при чем только я поднял двигатель с 92 на 95 а потом на 98 бензин, коробка и двигатель живы, на машине отжигаю, конечно не нравится расход в районе 27 литров 98, но это из разряда: мне бы по мощнее, но по экономичней)) не пробовал прошивку алексея, возможно там что то другое, но мне видится, что они сами на рынке смогут разобраться, а то серьезно на форуме злодеи как-то ротируют последнее время(

При 500 лс с атмосферного L94 мотора расход по городу летом не превышает 16-17 литров как ни отжигай. И 18-20 зимой.

409 сток,  GM писал о 17 в смешанном цикле, до прошивки мой расход был 21-23 литра 92-го, ваши 17 литров - сказка, вы таком авто вообще ездили??

Вы сами собственно описали дефекты настройки specd. 27 на 98RON- это еще уметь надо настолько плохо отстроить :) вы эксперт по настройке???

 

Еще бы убивала коробки когда мотор откровенно не везет. Поднимите мощность, достаньте все что можно из текущей железной конфигурации, что у Вас и не сделано  - вот тогда настройка коробки и скажется. Причем подохнуть может очень быстро, неожиданно быстро.

Откуда вы знаете что у меня с настройкой?

Опишите ваш Эскалейд, если его у вас нет, разговор закрыт.

Я видел эскалейд этого клубня.

Описывать смысла не вижу, в этой теме.

Тем более описание есть, см пост выше о 500лысах, снятых со стока.

91 сверх стока не впечатляет, я понимаю, что вы против владимира, и я понимаю, что он не умеет работать с заряженными авто, но его прошивка на стоке вполне себя оправдывает и не убивает, как вы пишете, а как пишет рома американец сток коробки и так дохнут, остальное это личностное.

даи я писал ответы на посыл дмитрия, но из за проги форума они плохо видны, пы сы, глянете мой эск?))

Опубликовано:

Да мне пох, на качество вовиных прош.

Я даж бабло ему простил(почти).

Тут речь о вранье!!

Читай первый пост!!!

Если не понимаешь, то и не пиши.

Тк выглядишь тупо.

Без обид.

 

Тема про то, что он врет!

Врет о том, что коробки убивает проша от Алексея.

Врет о том, что Алексей его ученик.

Врет о том, что мы поливаем его грязью, не озвучивая наш мотив.

 

 

Нет мотива-нет преступления.

Как варик:

image.thumb.jpg.b243df260e2c6e346ef1432e47fe4800.jpg

Опубликовано:

Извиняюсь, что опять немного уйду в сторону от сабжа.

Евгению: а 27 литров 98го это мало на стоке? При том, что изначально декларировалось понижение расхода топлива при одном только переходе на 98, даже на сайте Владимира изначально насколько я помню указывался как один из результатов прошивки понижение расхода топлива, а потом уже появилось  указание на возможное увеличение расхода на 1-2л.

Опубликовано:

Да мне пох, на качество вовиных прош.

Я даж бабло ему простил(почти).

Тут речь о вранье!!

Читай первый пост!!!

Если не понимаешь, то и не пиши.

Тк выглядишь тупо.

Без обид.

 

Тема про то, что он врет!

Врет о том, что коробки убивает проша от Алексея.

Врет о том, что Алексей его ученик.

Врет о том, что мы поливаем его грязью, не озвучивая наш мотив.

 

 

Нет мотива-нет преступления.

Как варик:

гнать или нет на конкурента дело личное владимира/Алексея вопрос личностный и самого человека. Вы написали, что его прошивка убила вам коробку, а я пишу, что езжу 1,5 года и прошел больше 30 тыс и полет нормальный.
Опубликовано:

Извиняюсь, что опять немного уйду в сторону от сабжа.

Евгению: а 27 литров 98го это мало на стоке? При том, что изначально декларировалось понижение расхода топлива при одном только переходе на 98, даже на сайте Владимира изначально насколько я помню указывался как один из результатов прошивки понижение расхода топлива, а потом уже появилось  указание на возможное увеличение расхода на 1-2л.

Согласен с вами, но я топлю тапку до упора, мои пожелания были увеличить мощность авто, экономию не просил, до прошивки у меня был 21-23 92-го (до нулевика и коллектров), также тапка в пол.
Опубликовано:

Извиняюсь, что опять немного уйду в сторону от сабжа.

Евгению: а 27 литров 98го это мало на стоке? При том, что изначально декларировалось понижение расхода топлива при одном только переходе на 98, даже на сайте Владимира изначально насколько я помню указывался как один из результатов прошивки понижение расхода топлива, а потом уже появилось  указание на возможное увеличение расхода на 1-2л.

Согласен с вами, но я топлю тапку до упора, мои пожелания были увеличить мощность авто, экономию не просил, до прошивки у меня был 21-23 92-го (до нулевика и коллектров), также тапка в пол.

расход 27 - это ненормально для этого автомобиля. Значит смесь настроена некорректно.

у людей с компрессором в среднем 21-23 при нормальной настройке, а они уж точно тапку не гладят ;D

PS

но если Вас все устраивает, то и нет смысла спорить, мне кажется

Опубликовано:

Извиняюсь, что опять немного уйду в сторону от сабжа.

Евгению: а 27 литров 98го это мало на стоке? При том, что изначально декларировалось понижение расхода топлива при одном только переходе на 98, даже на сайте Владимира изначально насколько я помню указывался как один из результатов прошивки понижение расхода топлива, а потом уже появилось  указание на возможное увеличение расхода на 1-2л.

Согласен с вами, но я топлю тапку до упора, мои пожелания были увеличить мощность авто, экономию не просил, до прошивки у меня был 21-23 92-го (до нулевика и коллектров), также тапка в пол.

расход 27 - это ненормально для этого автомобиля. Значит смесь настроена некорректно.

у людей с компрессором в среднем 21-23 при нормальной настройке, а они уж точно тапку не гладят ;D

PS

но если Вас все устраивает, то и нет смысла спорить, мне кажется

не парит не значит устраивает, прошивку алексея я не пробовал, к сожалению он к нам не заезжает, так что только specd))
Опубликовано:

Извиняюсь, что опять немного уйду в сторону от сабжа.

Евгению: а 27 литров 98го это мало на стоке? При том, что изначально декларировалось понижение расхода топлива при одном только переходе на 98, даже на сайте Владимира изначально насколько я помню указывался как один из результатов прошивки понижение расхода топлива, а потом уже появилось  указание на возможное увеличение расхода на 1-2л.

Согласен с вами, но я топлю тапку до упора, мои пожелания были увеличить мощность авто, экономию не просил, до прошивки у меня был 21-23 92-го (до нулевика и коллектров), также тапка в пол.

расход 27 - это ненормально для этого автомобиля. Значит смесь настроена некорректно.

у людей с компрессором в среднем 21-23 при нормальной настройке, а они уж точно тапку не гладят ;D

PS

но если Вас все устраивает, то и нет смысла спорить, мне кажется

не парит не значит устраивает, прошивку алексея я не пробовал, к сожалению он к нам не заезжает, так что только specd))

все беды от отсутствия конкуренции ;)

Опубликовано:

Да мне пох, на качество вовиных прош.

Я даж бабло ему простил(почти).

Тут речь о вранье!!

Читай первый пост!!!

Если не понимаешь, то и не пиши.

Тк выглядишь тупо.

Без обид.

 

Тема про то, что он врет!

Врет о том, что коробки убивает проша от Алексея.

Врет о том, что Алексей его ученик.

Врет о том, что мы поливаем его грязью, не озвучивая наш мотив.

 

 

Нет мотива-нет преступления.

Как варик:

гнать или нет на конкурента дело личное владимира/Алексея вопрос личностный и самого человека. Вы написали, что его прошивка убила вам коробку, а я пишу, что езжу 1,5 года и прошел больше 30 тыс и полет нормальный.

Да, а он (володя), утверждает, сторонним людям, что прошивка Алексея.

Что является ложью.

Опубликовано:
ТНВД на CTS тоже постоянно дохнут-)) К прошивке отношения не имеет-)))

Имеет. Прошивка в ряде случаев прямо влияет на их режим работы -- заставляет работать на пределе, в связи с чем они и дохнут быстро. Просто стоковая прошивка для них как раз в этом смысле тоже дефектна. Стоковые прошивки GM отнюдь не идеальны.

Опубликовано:
Ну я по статистике ориентируюсь-) Если кто-то углядел более сложную математическую модель...

Вот-вот. Статистика в вашем понимании подразумевает, что сток -- это хорошая, годная прошивка, не ломающая ТНВД. А это не так.

Опубликовано:

Тут каждый сделал свой вывод. Но нужна статистика, конкретика, на каких годах и пробегах траблы, какой режим вождения, привычки, бензин, компоненты. И самое стремное, что прошивки у всех разные. Понятно, что не может человек прошивающий быть гуру, так вот сразу, опыт нужен. Чтобы сделать окончательный вывод, что прошивки евойные абсолютное зло и всем прошитым нужно ждать пипца, либо это траблы нестандартных автомобилей с кучей апгрейдовых компонентов, прошивать которые должен не заезжий чувачок с компом, а нормальная такая лаборатория, связанная с выпуском этих компонентов. Как например я делал в Германии.

Насколько я понял, речь в теме ваще не об этом. Не о том, чьи прошивки хороши, а чьи плохи. Чьи правильные, а чьи неправильные.

 

Речь о том, что продавец прошивок при предъявлении претензий начал беспардонно клеветать, искажать историю и факты, попросту врать на другого, который приводит какие-то аргументы в критику. Ну и по совместительству конкурента. С целью "аргументации" своих результатов и "защиты" своего проекта.

 

SpecD я совсем не знаю, ни прошивался у него, ни даже ни разу с ним не общался, ни очно, ни в инете.

 

Но про Алексея могу сказать две вещи:

 

а) Это человек с сугубо профессиональным отношением к работе и клиенту. Он обсуждает технические вопросы, параметры, алгоритмы. НЕ обсуждает ЛИЧНОСТИ и особенности характеров собеседников. Может подвергать только сомнению их знания, и всё.

 

б) Он очень щепетилен в отношениях, словах и с деньгами. Настолько, что некоторым клиентам трудно это понимать (возможно, потому что сами они попроще относятся и к словам, и к деньгам).

Опубликовано:

Тут каждый сделал свой вывод. Но нужна статистика, конкретика, на каких годах и пробегах траблы, какой режим вождения, привычки, бензин, компоненты. И самое стремное, что прошивки у всех разные. Понятно, что не может человек прошивающий быть гуру, так вот сразу, опыт нужен. Чтобы сделать окончательный вывод, что прошивки евойные абсолютное зло и всем прошитым нужно ждать пипца, либо это траблы нестандартных автомобилей с кучей апгрейдовых компонентов, прошивать которые должен не заезжий чувачок с компом, а нормальная такая лаборатория, связанная с выпуском этих компонентов. Как например я делал в Германии.

Насколько я понял, речь в теме ваще не об этом. Не о том, чьи прошивки хороши, а чьи плохи. Чьи правильные, а чьи неправильные.

 

Речь о том, что продавец прошивок при предъявлении претензий начал беспардонно клеветать, искажать историю и факты, попросту врать на другого, который приводит какие-то аргументы в критику. Ну и по совместительству конкурента. С целью "аргументации" своих результатов и "защиты" своего проекта.

 

SpecD я совсем не знаю, ни прошивался у него, ни даже ни разу с ним не общался, ни очно, ни в инете.

 

Но про Алексея могу сказать две вещи:

 

а) Это человек с сугубо профессиональным отношением к работе и клиенту. Он обсуждает технические вопросы, параметры, алгоритмы. НЕ обсуждает ЛИЧНОСТИ и особенности характеров собеседников. Может подвергать только сомнению их знания, и всё.

 

б) Он очень щепетилен в отношениях, словах и с деньгами. Настолько, что некоторым клиентам трудно это понимать (возможно, потому что сами они попроще относятся и к словам, и к деньгам).

Здесь все просто. Рулез и еще несколько человек влетели. И помимо собственного негодования и возмущения, я считаю вполне обоснованного, цель данного топика, в том числе и предостережение клубней. Иначе это не выносилось бы на обсуждение, а разбиралось бы потихому приватно.  Конечно Гырга ставит ложь во главу угла, учитывая остро негативное личностное отношение ко лжи. Но технический трабл весом, в том числе и материально, а ложь как неумение грамотно загладить последствия детонирует.

Опубликовано:

Тут каждый сделал свой вывод. Но нужна статистика, конкретика, на каких годах и пробегах траблы, какой режим вождения, привычки, бензин, компоненты. И самое стремное, что прошивки у всех разные. Понятно, что не может человек прошивающий быть гуру, так вот сразу, опыт нужен. Чтобы сделать окончательный вывод, что прошивки евойные абсолютное зло и всем прошитым нужно ждать пипца, либо это траблы нестандартных автомобилей с кучей апгрейдовых компонентов, прошивать которые должен не заезжий чувачок с компом, а нормальная такая лаборатория, связанная с выпуском этих компонентов. Как например я делал в Германии.

Насколько я понял, речь в теме ваще не об этом. Не о том, чьи прошивки хороши, а чьи плохи. Чьи правильные, а чьи неправильные.

 

Речь о том, что продавец прошивок при предъявлении претензий начал беспардонно клеветать, искажать историю и факты, попросту врать на другого, который приводит какие-то аргументы в критику. Ну и по совместительству конкурента. С целью "аргументации" своих результатов и "защиты" своего проекта.

 

SpecD я совсем не знаю, ни прошивался у него, ни даже ни разу с ним не общался, ни очно, ни в инете.

 

Но про Алексея могу сказать две вещи:

 

а) Это человек с сугубо профессиональным отношением к работе и клиенту. Он обсуждает технические вопросы, параметры, алгоритмы. НЕ обсуждает ЛИЧНОСТИ и особенности характеров собеседников. Может подвергать только сомнению их знания, и всё.

 

б) Он очень щепетилен в отношениях, словах и с деньгами. Настолько, что некоторым клиентам трудно это понимать (возможно, потому что сами они попроще относятся и к словам, и к деньгам).

Здесь все просто. Рулез и еще несколько человек влетели. И помимо собственного негодования и возмущения, я считаю вполне обоснованного, цель данного топика, в том числе и предостережение клубней. Иначе это не выносилось бы на обсуждение, а разбиралось бы потихому приватно.  Конечно Гырга ставит ложь во главу угла, учитывая остро негативное личностное отношение ко лжи. Но технический трабл весом, в том числе и материально, а ложь как неумение грамотно загладить последствия детонирует.

Ага.

Опубликовано:

Внесу свои 5 копеек.

1. Бывший владелец прошивал у Володи, в частности отдельно платил за спорт-режим (уточнял специально уже "после", общаемся регулярно и причин врать нет никаких). При снятии Алексеем настроек коробки выявилось, что на кнопку прицепа изменений в коробке нет.

2. Двигатель стоит L9H без DoD (отключение цилиндров) - в настройках коробки изменения в этих параметрах есть (цель не ясна)

3. Скорости переключения в коробке увеличены в разы, но давление масла не изменено вообще

4. Стабильный показатель коррекции топлива - (минус) 8 - -13% (!!!) на холостом ходу

5. Стук в двигателе на холодную до прогрева

 

Собственно последние три пункта к сути темы отношения не имеют, но первые два самое непосредственное. 

Опубликовано:

Евгений, не признал Джокера, теперь понял, когда написал про коллекторы))))))

да это я, э часто в коллекторах ошибаюсь??))

))))) да нет, просто когда речь зашла про коллекторы и Володю я понял, что это ты

Опубликовано:

А вопрос со снятием Володиной кодировки без магических ухищрений решен или все таки нет, покупать ecm?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...