Перейти к публикации

С каким мотором лучше взять SRX 1?


Рекомендованные сообщения

А что магнетик? Пока он работает, то ездить одно удовольствие. Как помрет, а денег на новые стойки магнетик нету - менять стойки на обычные и отшивать магнетик безо всяких резисторов, программно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мрет от через 50 тысяч по нашим дорогам. А его замена на обычные стойки (сами стойки+верхние передние рычаги с опорами + прошивка) почти равно по стоймости замены на новый магнетик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рычаги с опорами зачем? Я не спора ради, но обоснованно утверждаю, что существенно дешевле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в фиолетовом цвете с черной кожей! Знаю одну офигенную машину и хозяин уступчивый)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рычаги с опорами зачем? Я не спора ради, но обоснованно утверждаю, что существенно дешевле!

 

На передней подвеске опоры разные у стойки. Ширина штока у стоек вроде как разные. А идут опоры тока в сборе с верхними рычагами. Две опоры + прошивка это от 40 до 50 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно 4.6, желательно без магнетика )

у меня такой, жестковат))) может ещё дело в 20" дисках

 

Чесно говоря разницы не заметил по жесткости между 18 и 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шток амортизатора имеет диаметр, речь о нем, или что за ширина? Втулка у токаря - вот простое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно 4.6, желательно без магнетика )

у меня такой, жестковат))) может ещё дело в 20" дисках

 

Чесно говоря разницы не заметил по жесткости между 18 и 20.

 

когда выбирал в основном катался на магнетиках и они были помягче, но они все на 18 дисках были, поэтому я и допустил такую возможность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шток амортизатора имеет диаметр, речь о нем, или что за ширина? Втулка у токаря - вот простое решение.

 

Ну диаметр, сути не меняет. Втулка это уже колхоз. Зачем если можно купить сразу с заводской подвеской без магнетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колхоз - это фары от Москвича. Если стоя поставить, то форма почти как у кадиллака, а щели фанеркой можно закрыть. А механически обработанные детали - это технические решения, позволяющие расширить диапазон применяемых оригинальных и афтермаркет-запчастей. Если кто богатый и готов выложить 150 косарей за новую подвеску MRC, то фигли он не купит вместе с подвеской себе новую машину, а латает коляску со стотысячным пробегом)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак я и говорю самый дешевый и короткий путь купить с обычной подвеской ибо со стотысячным пробегом мрц, если стойки не меняли они будут или мертвые или почти мертвые )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак я и говорю самый дешевый и короткий путь купить с обычной подвеской ибо со стотысячным пробегом мрц, если стойки не меняли они будут или мертвые или почти мертвые )

Я согласен с тобой.  Я говорю о том, что МРЦ не нужно сторониться. Сдохли - меняй, выбор есть. И, кстати, обычные амортизаторы к таком пробегу тоже дадут дуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...